Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 22:56   #41
emercom
Завсегдатай клуба
 
Аватар для emercom
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 314
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль emercom   Посмотреть альбомы emercom   Добавить emercom в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Я делаю проще.
Просто ВСЕГДА заправляюсь топливом с очищающими присадками, ЭКТО+ от Луки и алтимейт от ВР... Проблем вообще нет никаких...

А я каждые 10 000 км заезжаю к друзьям на сканер причем обычный от ниссанов))) он все читает и срезу видно как льет и насколько форсунки забиты))
__________________
порш сцуко-точило!
emercom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 00:20   #42
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emercomПосмотреть сообщение
А я каждые 10 000 км заезжаю к друзьям на сканер

А я за 58 тыс. км., пока никуда не заезжал...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 22:22   #43
LaMBRoZo
Иногда заходит
 
Аватар для LaMBRoZo
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 31
Адрес: Остров Эльдорадо

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль LaMBRoZo   Посмотреть альбомы LaMBRoZo   Добавить LaMBRoZo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NextПосмотреть сообщение
P.S. Оказалось некачественное топливо. Заправлялся на одной заправке у знакомого, там оказался какой-то чеченский сырец с октановым числом 78, под видом 95-ого.(((((

а как вылечить удалось? и я через этиже процессы прошёл...
LaMBRoZo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:59   #44
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот форсунки на столе и в моторе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3696.JPG
Просмотров: 472
Размер:	58.4 Кб
ID:	13445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711.JPG
Просмотров: 456
Размер:	66.5 Кб
ID:	13446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3724.JPG
Просмотров: 456
Размер:	65.9 Кб
ID:	13451  

Последний раз редактировалось MGR; 11.03.2010 в 01:16.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:07   #45
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Немного доработал поршня, увеличив толщины колец вместо 1.2 х 1.5 х 2.0 расточил канавки под кольца 1.5 х 1.5 х 3.0 кольца взял от мотора Паджеро 3.0 подошли идеально, блок то теперь чугунный, а широкое маслосъёмное кольцо лучше собирает масло, надеюсь забора масла уже не будет. Просверлил в поршне дополнительные маслосливные отверстия. палец будет лучше смазываться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3699.JPG
Просмотров: 696
Размер:	92.1 Кб
ID:	13447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3702.JPG
Просмотров: 659
Размер:	81.4 Кб
ID:	13448  
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:11   #46
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приехали шатунные вкладыши заказал с красной меткой как и К.В если чесно зазором недоволен получилось 0.06 - 0.07 это по максимуму хотелось идеала 0.04
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3714.JPG
Просмотров: 317
Размер:	84.8 Кб
ID:	13449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3718.JPG
Просмотров: 319
Размер:	81.8 Кб
ID:	13450  

Последний раз редактировалось MGR; 11.03.2010 в 01:14.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:22   #47
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для того чтобы собрать поршневую пришлось изготовить два фальшбугеля для фиксации коленвала в коренных постелях, иначе не собрать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3679.JPG
Просмотров: 426
Размер:	113.1 Кб
ID:	13452  
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:28   #48
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

За сегодня собрал поршневую, закрыл коренные, поставил маслонасос. По сборке в основном никаких заморочек нет,как обычный мотор Большое спасибо Илье 1 за моменты затяжек.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3730.JPG
Просмотров: 461
Размер:	105.1 Кб
ID:	13453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3731.JPG
Просмотров: 411
Размер:	110.4 Кб
ID:	13454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3734.JPG
Просмотров: 419
Размер:	117.1 Кб
ID:	13455  
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Plandix (07.05.2011)
Старый 29.03.2010, 00:08   #49
JARF
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 10
Адрес: Таллинн, Эстония

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль JARF   Посмотреть альбомы JARF   Добавить JARF в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это слабое место у Ски. Идёт перегрев и задирает. Причём у турбо стоят масляные форсунки и никаких проблем. Наш один клиент делал мотор в Финляндии- под заказ сделали гильзы и установили форсунки. Такой мотор будет работать в несколько раз дольше.
__________________
Seal kus on minu kodu,
Seal on minu süda.
Seal kus on minu kodu,
Seal on minu hing!
Metsatöll.
JARF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 21:51   #50
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

MGR респект!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кая, моего, мотора, ремонт


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук мотора Таша Двигатель и КПП 52 25.11.2011 00:37
Остатки от моего Turbo 03го года. Саня Чалый Покупка/продажа 1 01.02.2009 02:00


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub