Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 13:49   #21
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
2 MGR, то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?

Делать культ из этого не стоит, но вспоминать о форсах нужно при любых подозрительных звуках и вибрациях на двигателе, особенно если это произходит сразу после заправки. Это моё личное мнение
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 15:02   #22
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

СпС....очень познавательно)
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 09:48   #23
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Культ из чистки форсунок делать не стоит, а вот мыть их для профилактики просто необходимо, раз в 30-40 тысяч.
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:15   #24
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
Культ из чистки форсунок делать не стоит, а вот мыть их для профилактики просто необходимо, раз в 30-40 тысяч.

Насколько мне известно, завод-изготовитель не рекомендует чистить форсунки...
И вопрос необходимости их чистки, всего лишь домыслы сервисменов в целях окучивания клиентов...
Всё имхо...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:31   #25
maximuses
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль maximuses   Посмотреть альбомы maximuses   Добавить maximuses в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Насколько мне известно, завод-изготовитель не рекомендует чистить форсунки...
И вопрос необходимости их чистки, всего лишь домыслы сервисменов в целях окучивания клиентов...
Всё имхо...

да не скажи...бывают случаи форсунки реально забиваются и на стенде видно как из них идет гуано, а потом они начинают прыскать лучше с нормальным факелом распыла. да и ощущения во время езды чувствуются в лучшую сторону. так что, может быть и есть факт навязывания этой процелуры сервисменами, но во многих случаях чистка форсунок помогает и работает!
maximuses вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 10:52   #26
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Насколько мне известно, завод-изготовитель не рекомендует чистить форсунки...
И вопрос необходимости их чистки, всего лишь домыслы сервисменов в целях окучивания клиентов...
Всё имхо...

А где написано, что завод не рекомендует чистку форсунок? Можно ссылочку...
Я тоже так думал когда-то... Всего лишь стоит попробовать. Особенно на пробеге за 50 тысяч, если никогда не мыли...
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:07   #27
Фокусник
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 80
Адрес: Казань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Фокусник   Посмотреть альбомы Фокусник   Добавить Фокусник в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAPATПосмотреть сообщение
Выходит 3.2 по надеге лучше 4.5? И вообще при правльной экспл, каков ресурс движка?

похоже что так
у официалов слышал про турбо на 15ткм поршень заклинило

они же говорят (намеждусобойчике) что по 6тицилиндровым движкам диких случаев почти не бывает, V6 и с 200ткм приезжаеют на ТО, а V8 после 100ткм все по селам распроданы (кто слышал другое - примеры на сайт, все кто здесь советы спрашивает - 8мицилиндровые), ресурс АКПП 240ткм, цепь необслуживаемая, натяжители - от давления масла,
у меня 2004гв американец, масла не ест совсем, пневма за все время не калибровалась не разу, все норм, расход 16 летом 17 зимой по городу, динамики хватает вполне, а в пробках это вообще не важно. Полихачить позволяет достаточно в потоке от светофора к светофору (т.е. 0-80, 80-0), на межгород не езжу, экономия на трансп. налоге и бензин 95 это тоже плюсы
п.с. если честно, то из всех машин которые были - эта - самая дешевая в плане расходов на эксплуатацию (даже по сравнению с Hyundai)
Фокусник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:23   #28
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
А где написано, что завод не рекомендует чистку форсунок?

Читай техническую документацию (не путать с инструкцией по эксплуатации), только замена!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 21:30   #29
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня утром забрал блок с гильзовки. Кстати гильзовали на жидкий азот гильзы сидят в блоке с большим натягом. Блок вымыт, продут, и готов к сборке. Не удержался и положил коленвал, но собирать пока рано нет шатунных вкладышей и форсунок. mast139 выручай. Вот несколько фоток.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3675.JPG
Просмотров: 1503
Размер:	48.6 Кб
ID:	13278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3677.JPG
Просмотров: 1441
Размер:	48.8 Кб
ID:	13279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3679.JPG
Просмотров: 628
Размер:	52.4 Кб
ID:	13280  
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:53   #30
maximuses
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль maximuses   Посмотреть альбомы maximuses   Добавить maximuses в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGRПосмотреть сообщение
Кстати гильзовали на жидкий азот гильзы сидят в блоке с большим натягом.

что это значит? это хорошо или плохо?
maximuses вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кая, моего, мотора, ремонт


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук мотора Таша Двигатель и КПП 52 25.11.2011 00:37
Остатки от моего Turbo 03го года. Саня Чалый Покупка/продажа 1 01.02.2009 02:00


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub