Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 11:39   #11
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Марат, да в том то и дело что выскакивает такое на пробегах от 20000 и до 100000...судя только по одноклубникам....у всех по разному...
Вот и я побаиваюсь...взять машину с полной диагностикой даже...и через пару месяцев услышать стуки(((

Если машину правильно эксплуатировали в широком аспекте этого слова, то никаких стуков быть не должно... Видел S-ку с пробегом в 280 т.км. и всё Ок!
А вы уверены, что пробег оригинальный у того, кто столкнулся с проблемой по двигателю?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 11:45   #12
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Виктор, гарантийные машины с дилерским ТО думаю должны избегать таких проблем, но всё же многовато случаев задиров встречается судя по отзывам на форуме.
У меня в городе совсем нет ОД, обслуживать придется самому...хотел бы получить рекомендации по правильной эксплуатации в широком аспекте этого слова) Можно топик создам на эту тему?)
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 12:12   #13
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Можно топик создам на эту тему?)

Рустем, в принципе, здесь применимы прописные истины и не важно какой у тебя автомобиль...
Создавай конечно, вечером с удовольствием поддержу!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 12:18   #14
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Просто обычно первый пост - пишут ищи поиском....а реально советов мало....одни охи вздохи))
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 12:55   #15
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Марат, я рестайл не рассматривал к приобретению, поэтому не вникал что там и из чего сделано
по динамике - жуть у 3,2, звучокс тоже не особо вкусный...я когда тестил кайена с 3.2 коробока от моего стиля езды держала постоянно обороты свыше 3 тыс, и повизгивание мотора слегка напрягало....да и жалко было машинку , явно не для такого обращения двигатель

Ну а вообще приобретение порша наверное предполагает повышенные расходы на обслуживание и садится на 3.2 только из за его относительно лучшей надежности думаю не компромисс для истинного поршевода! Волков боятся - в лес не ходить
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 22:28   #16
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Провёл небольшой анализ задиров в моём 4 м цилиндре остальные нормальные. поршень был оплавлен в районе выпускных клапанов, видно на фото. Взял и проверил на стенде форсунки топливные. форса 4 го цилиндра была забита и давала топлива на треть меньше нормы. Отсюда просится вывод бедная смесь в цилиндре, высокая температура вспышки, локальный перегрев поршня - оплавление, и задиры. К сожалению в атмо версии нет масляных форсунок охлаждения поршней.Если в чём то неправ то поправте. Других причин в моём моторе не вижу, сист охлажд и сист смазки были в порядке.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 08:41   #17
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2 MGR, то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 10:29   #18
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
2 MGR, то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?

Да. И моем форсунки для профилактики раз тысяч в 30 пробега.
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 10:39   #19
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?

Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
И моем форсунки для профилактики раз тысяч в 30 пробега.

Я делаю проще.
Просто ВСЕГДА заправляюсь топливом с очищающими присадками, ЭКТО+ от Луки и алтимейт от ВР... Проблем вообще нет никаких...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 11:56   #20
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Я делаю проще.
Просто ВСЕГДА заправляюсь топливом с очищающими присадками, ЭКТО+ от Луки и алтимейт от ВР... Проблем вообще нет никаких...

Согласен отчасти... Но всегда есть НО! Дальняя дорога, забыл заправится и т.п.
Палёнку или бодягу исключать нельзя. Была помнится история на Лукойле на Новой Риге, когда журналистам в Туарег (если не ошибаюсь) налили "соляры" такой, что они отъехать от колонки не смогли и рядом с ними ещё один человек так же попал...
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кая, моего, мотора, ремонт


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук мотора Таша Двигатель и КПП 52 25.11.2011 00:37
Остатки от моего Turbo 03го года. Саня Чалый Покупка/продажа 1 01.02.2009 02:00


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub