|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2010, 19:16 | #1 |
Новичок
|
Фазы газораспределения на мотор 4,5
Всем доброго время суток.
У меня следующая проблема, Кай S 2004г. Ошибка 16395 Bank1 Camshaft A (intake) Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Подскажите возможно ли это устронить путём регулирования фаз. Или нужно менять цепь? Поискал в поиске, точного ответа для себя не нашёл. Заранее спасибо! |
15.02.2010, 19:30 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
валы регулировать по идее надо. спроси аена например или 777zlo ему делалали.
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
15.02.2010, 20:00 | #3 |
Новичок
|
Фазы газораспределения на мотор 4,5
Очень нужны метки ГРМ на мотор 4,5
ну и весь алгоритм выставления |
16.02.2010, 09:44 | #4 |
Иногда заходит
|
присоединяюсь к вопросу...
три каена...один первый ряд -7 второй 0,проблем нет.. второй -6 и -4 переодические прострелы третий -2 и 0 вообще Жопа!!! и этот третий самый больной...несмотря на самые низкие отклонения.. кто нибудь обьяснит суть этого казуса?? Сколько должно быть?****** кто ни будь знает? |
31.03.2010, 17:21 | #5 |
Иногда заходит
|
Тоже съехали фазы... Слышал ли кто-нибудь о ремкомплекте для растянутой цепи? Вроде бы, открывают клапаную крышку, вынимают одно звено цепи, ставят ремкомплект на его место, регулируют фазы и все. Это правда?
|
31.03.2010, 22:38 | #6 |
Иногда заходит
|
Извини но по моему это полный бред Фиксируй распредвалы отпускай болты шестерен и натягивай цепь. а потом затягивай шестерни, всё фазы на месте. Если натяжитель вышел полностью , а цепь не натянута выкидывай цепь, и звёзды нафиг, можно дальше. это не тот мотор где можно обходится полумерами. |
01.04.2010, 10:46 | #7 |
Иногда заходит
|
Не нужно это делать обратись к дилеру у них должен быть спец инструмент для регулировки цепи ГРМ или приезжайте в Москву тут помогут... |
04.04.2010, 13:21 | #8 |
Porsche-монстр
|
у меня та же проблема. официалы такую сцмму загули за ремонт. может кто подскажет как именно надо метки выставлять , а я бы уже с местными болторкрутами по-стариночке поколдовал бы
|
05.04.2010, 08:05 | #9 |
Иногда заходит
|
А пробег авто большой ?
|
05.04.2010, 12:11 | #10 |
Porsche-монстр
|
100 000
|
05.04.2010, 14:16 | #11 |
Иногда заходит
|
|
06.04.2010, 16:24 | #12 |
Porsche-монстр
|
спасибо . тоже не легче
|
16.05.2010, 23:10 | #13 |
Иногда заходит
|
Всем добрый день!
Взяли пару дней назад старенький Каен S 4.5L, проверил его компьютером - Сначала была такая ошибка по впускному валу: 6395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Possible Symptoms Power Loss Possible Causes Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty Fuel Pump Relay (J17) faulty Possible Solutions Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Check Fuel Pump Relay (J17) Special Notes When found in Engine: 4.0l W8 Check TPL 2010059(RoW) Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster) Category: Fault Codes Далее стер - поездил появилась: 17936/P1528/005416 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit Possible Symptoms Absence of Engine Torque in lower RPMs Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) Check Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) 17933 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Electrical Malfunction P1525 - 004 - No Signal/Communication - Intermitten А где он находится, этот N205? Сзади гбц посмотрели - какие-то две фиговины круглые и больше, за ними сложно подлезть, может схема есть у кого? лямбда регулирование отключено, похоже по первому банку 0% 0% 9.4% 9.4% - по второму бедноватая смесь, что-то. симптомы как написано - внизу вообще мертвый (Absence of Engine Torque in lower RPMs) прострелы даже один раз были внатяг на 1200об ехал. Вверху едет получше, но тоже не фонтан - моя Ауди А4 1.8Т порезвее, наверное, будет. в остальном машина понравилась... Еще вопрос - а как АКБ поменять, села, похоже... Даже крышку не смогли снять из под вод. сиденья. Заряжать ее можно через клеммы в подкапотном пространстве? Есть в эл. виде инструкция по ремонту? |
17.05.2010, 00:13 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
По ремонту нет, а это простая инструкция по S-ке iFolder.ru Бесплатный хостинг файлов - хранение файлов, обмен файлами через интернет (файлообменник).
|
17.05.2010, 12:22 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо, качаю... А по ошибкам куда лучше подъехать к грамотному мотористу по 4.5L ? |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2010, 23:26 | #16 |
Иногда заходит
|
Вообщем, ошибка по валу больше не появлялась после шевеления контактов, хз, может так совпало. Лямбды все вернулись в 0.0%, либо регулирование отключилось, либо опчинилось. Узнал, как разгоняеть поживее в кикдауне (два раза на педаль нажать) - поехал чуть получше.
Еще беспокоит очень вибрация при нагреве в режиме D. Ошибок по коробке нет. К чему готовиться? Расход удалось довести до 14 при очень спокойной езде. |
08.09.2010, 03:11 | #17 |
Иногда заходит
|
помогите с ремонтом
Подскажите сколько стоит у о.д цепь подтянуть ну или как там правельно выставить метки какие то?????на с-ке 4.5
|
08.09.2010, 03:14 | #18 |
Гость
|
А ты задай вопрос дилеру, здесь на сайте, в его разделе!
Или позвони на крайний случай, слабо? |
08.09.2010, 14:55 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Был с таким вопрсом у диллера! 120 тысяч рублей это стоит.
__________________
С таким-то счастьем и на свободе |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2010, 16:32 | #20 |
Porsche-монстр
|
У нас 8 тыщ...
|
08.09.2010, 18:54 | #22 |
.
|
похоже на замену цепи по ценнику!
хотя дорого и для замены цепи!!!!
__________________
|
08.09.2010, 19:05 | #24 |
.
|
да,кстати а 4.5 сколько цепь и проч. сопутствующее стоит поменять?
кто знает? просто я в голове 3.2 держал когда говорил что 120 - это дорого а для 3.2 - реально дох*я!!!!
__________________
|
08.09.2010, 19:10 | #26 |
Porsche-монстр
|
Илюха,на моей машине прежний хозяин поменял звезды и цепь у ОД(Новосибирск)+сопутствую ие сальники и т.д.Итог 180 !!! тыш.
|
08.09.2010, 19:10 | #27 | |||||||||||||||||||||||
.
|
один урод просит за это 160 000 на 3.2!!!
ох*евший типок барыга Добавлено через 32 секунд(ы)
а сколько ему обошлось не в курсе?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
08.09.2010, 19:14 | #28 |
Porsche-монстр
|
А чето сообщение оборвалосьКороче сопутствующии сльники и т.д.Итог 180 ! тыш. Там вроде движку снимать нужно.
|
08.09.2010, 19:17 | #29 |
.
|
Жесть!!!
недавно поменял товарищь цепочку - со всеми сопутствующими деталями в районе 70 000 р если не ошибаюсь. может и дешевле. Добавлено через 51 секунд(ы) все детали оригинальные
__________________
|
08.09.2010, 19:22 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
08.09.2010, 19:23 | #31 |
.
|
__________________
|
08.09.2010, 19:31 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
08.09.2010, 20:32 | #33 |
Porsche-монстр
|
Совершенно верно.... просто на 3.2 надо мотор вынимать... на 4.5 не надо) на 3.2 дороже
|
08.09.2010, 20:39 | #34 |
.
|
т.е. на 4.5 дешевле??
оч.хор
__________________
|
08.09.2010, 22:10 | #35 |
Porsche-монстр
|
Я так понимаю,что цепь влияет на установку углов фаз газораспределения,так-вот я купил з/ч для этой операции(если надо напишу номера з/ч) и договорился о регулировке этих фаз с алчными работниками ОД и собераюсь провести эту операцию на следующей неделе,в конце.Мне назвали мимо кассы ценник 20 000 рублей.
__________________
Птицы сдохнут... |
08.09.2010, 23:08 | #36 |
Porsche-монстр
|
|
09.09.2010, 16:48 | #37 |
Иногда заходит
|
звонил я официальному дилеру он сказал что цепь менять не надо на 4.5 а нужно какието метки выстовить стоит от 35-40 касарей!!!!плюс диагностика 2 рубля а цепь я тоже узновал купить стоит 15.800 так что от куда такие сумашедшие цены непонятно!!!
|
09.09.2010, 16:51 | #38 |
Гость
|
|
09.09.2010, 18:32 | #39 |
Porsche-монстр
|
Когда Ваша цепь растянута Пивис напишет ошибку по распредвалам.... существуют допуски и можно механически выставить фазы как на 3.2 так на 4.5, проехать можно тыщ 30-50км, ну а как повторно появится ошибка придётся цепь и шестерни менять..... кстати это влияет на дрожание мотора на холостых.... и на 3.2 при растянутой цепи могут быть хлопки во впускной коллектот.
|
10.09.2010, 11:59 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Повторяю,что-бы выставить метки могу написать номера деталюшек для этой операции,а за работу попросили 20(вместо 35-40).Цепь покупать не надо(в моем случае)
__________________
Птицы сдохнут... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ura812 (18.06.2016) |
10.09.2010, 13:49 | #41 |
Самец пипетки
|
|
11.09.2010, 21:03 | #42 |
Иногда заходит
|
Картавцев Сергей- тогда напиши пожалуйста где и че для этого нужно что бы это сделать!у меня как раз на холостых подергивается мотор и потупливаеьт когда газу даю то прет как положенно то как то бууууурррррррррр но не прет а просто бурчит пока обороты не дойдут до 6-7 тысяч
|
12.09.2010, 07:08 | #43 |
Завсегдатай клуба
|
|
12.09.2010, 09:06 | #44 |
Самец пипетки
|
|
12.09.2010, 12:21 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Любитель
|
Хоть что то дешевле на 4.5 чем на 3.2
__________________
Ахмед 999 |
|||||||||||||||||||||||
12.09.2010, 14:27 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
|
12.09.2010, 16:44 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а как с ними связаться по братски объясни |
|||||||||||||||||||||||
12.09.2010, 17:27 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
А что ,в Питер поедешь ?.. Удачи тебе Последний раз редактировалось G_A; 12.09.2010 в 22:33. |
13.09.2010, 11:29 | #49 |
Иногда заходит
|
ааааааа так это в питере????!!!!а в москве такой темы нет?
|
14.09.2010, 00:07 | #50 |
Новичок
|
Выставить метки на 4.5 где-то в районе 4 часов, умножаем на стоимость нормо-часа, получаем итог. Замена цепей на V8 ---- ОЧЕНЬ РЕДКАЯ ВЕЩЬ!!!!!! Если есть отклонения на 3.2 больше 8-9 градусов --- замена цепей. Для замены надо снимать мотор. Обходиться примерно в 70 т.р.
Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы) На V6 цепи вытягиваются примерно к 100 -120 т. км. пробега. |
14.09.2010, 19:59 | #51 |
Porsche-монстр
|
На 60 000 км на 4.5 Турбо из Германии порвалась цепь масленного насоса. У мотора 4.5 цепь также вытягивается к 100 000км.... в основном это происходит при торможении двигателем, а так же при езде на Типтроне, а так же при случайном нажатии на руле на кнопку "-" |
15.09.2010, 21:02 | #52 |
Иногда заходит
|
ну вот у меня и вытянулась че теперь с ней делать?
|
15.09.2010, 21:18 | #53 |
Новичок
|
для начала попробуй выставить метки и посмотри уйдут ли ошибки...должны уйти, цепь менять не торопись)
|
16.09.2010, 20:44 | #54 |
Иногда заходит
|
ну вот я и думаю где их выставить на спорт каре у од стоит 45 касарей
|
20.09.2010, 16:47 | #55 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Авто (Turbo 955) слегка "подтраивает" на Рarking. А при каждой остановке (не важно на какой скорости) по всему авто проходит достаточно чувствительная вибрация. Такое ощущение, что двигатель "сбрасывает накопившиеся обороты". Заменены все катушки, свечи. В Спорт-каре заявили, что скорее всего "сбились" метки цепи. Были ли у кого нить похожие симптомы? Есть мнения?
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
Пользователь сказал cпасибо: | Ром (17.08.2015) |
11.02.2011, 13:33 | #56 |
Гуру
|
Приветствую всех,
появилась ошибка "16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение", готовлюсь к замене цепи. Может подскажет кто, список з.ч. (номеров) для этой процедуры. Кай Турбо 2003 пробег 124т.км. |
Пользователь сказал cпасибо: | tibra (18.11.2011) |
18.11.2011, 00:32 | #57 |
Новичок
|
Актуально, у меня та же ошибка 16395.
На холостых немного колбасит... у меня турбо-2004-69 тыс. Еще относится к этой ошибке: "Р0011-008 - нелогичный сигнал - непостоянно" 2 Vasil80, брат, будем держаться вместе! будет инфа сообщи пожалуйста))) |
18.11.2011, 08:43 | #58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
решается этот вопрос регулировкой фаз газораспределения. Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы)
регулировке уже не поддается? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | tibra (18.11.2011) |
18.11.2011, 23:33 | #59 |
Новичок
|
Уже прояснил... Спасибо! Буду регулировать...
|
11.04.2013, 13:32 | #60 |
Новичок
|
Тема актуально, кто регулировал напишите номера запчастей
|
11.04.2013, 13:51 | #61 |
Porsche-монстр
|
При регулировки фаз меняются только прокладки крышки клапанов и впускного колектора
|
12.04.2013, 16:38 | #62 |
Поршевод
|
Дабы не плодить темы на форуме - проконсультируйте по значениям в PIWIS:
Отклонение распредвала ряда 1 Отклонение распредвала ряда 2 Факт. угол р-вала р1 Факт. угол р-вала р2 Факт. угол впуск. р-вала р1 Факт. угол впуск. р-вала р2 Номинальный угол распредвала ряда 1 Номинальный угол распредвала ряда 2 По каким значениям надо смотреть смещение? По отклонению или по фактическим? |
13.04.2013, 17:35 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
если я не ошибаюст . надо смотреть по отключениям . там не должны углы отклонения быть 10-11 если не ошибаюсь. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Piroman_kr (13.04.2013) |
13.04.2013, 18:29 | #64 |
Поршевод
|
Я уже узнал что по отклонениям. Но все равно спасибо.
Еще бы до полного счастья найти как эти отклонения посмотреть в Vag-com'е. Есть предположение что 20 группа значений в DME? |
07.09.2013, 06:36 | #65 |
Porsche-монстр
|
Удалось посмотреть углы в vag-com ?
Я пока, так и не нашел. |
17.05.2014, 16:43 | #66 |
Иногда заходит
|
Апну тему ,
В общем все как у всех пробег 150 т.км и валы уехали пока не сильно -чек не горит , но голова уже зачесалась Из запчастей я так понимаю из прочтения темы нужно прокладки крышек гбц 2 шт. , прокладку впускного коллектора и шайбы противоскольжения валов оригинал 4 шт. Все верно ? Последний раз редактировалось Duber; 17.05.2014 в 16:49. |
18.05.2014, 12:12 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
948.105.93300 Прокладка свечных колодцев |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Duber (19.05.2014) |
23.08.2015, 22:31 | #68 |
Иногда заходит
|
Други, может здесь кто подскажет где и как посмотреть ваг комом эти значения????
|
24.08.2015, 09:57 | #69 |
Иногда заходит
|
|
24.08.2015, 16:54 | #71 |
Иногда заходит
|
|
24.08.2015, 17:19 | #72 |
Иногда заходит
|
|
25.08.2015, 21:17 | #73 |
Иногда заходит
|
|
25.08.2015, 21:30 | #74 |
Иногда заходит
|
Тут речь не шла о регулировке, углы Вы можете только посмотреть, и если они выходят за норму, то принять решение о необходимости ремонта (цепь, звездочки, натяжитель и тд. Посмотреть можно например в программе VAGCOM311_2RUS_2006, прочитав блок управления двигателем. Углы находятся в 20м регистре |
Пользователь сказал cпасибо: | Бор 23. (25.08.2015) |
25.08.2015, 21:33 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А. Вроде понял. А то од мне сегодня предложил регулировку цепи спец прибором. около 8 тыщ. А какие значения должны быть и какие значения критичны? То есть замена ОДНОЗНАЧНО!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.08.2015, 21:38 | #76 |
Иногда заходит
|
|
25.08.2015, 21:55 | #77 |
Иногда заходит
|
Спасибо. Ошибки есть. 16825 система вентиляции бака. Р0441-002 снижение пропускной способности.
16405 ряд 2. Р0021-008 сдвиг фаз в позднюю сторону. 16825 система вентиляции бака. Р0441-001 снижение пропускной способности. |
25.08.2015, 22:11 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я бы попробовал стереть ошибки, если снова появятся значит на регулировку |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2015, 09:34 | #79 |
Иногда заходит
|
Посмотрел я 20-ю группу и что то не понял. Может моя прога не подходит???
|
26.08.2015, 09:37 | #80 |
Иногда заходит
|
|
26.08.2015, 11:38 | #81 |
Иногда заходит
|
|
27.08.2015, 09:16 | #82 |
Иногда заходит
|
А вот теперь точно на заведенной.
Правда еще ошибка по лямбде выскочила. Что скажите? Замена или регулировка ??? |
27.08.2015, 11:41 | #83 |
Иногда заходит
|
|
27.08.2015, 13:12 | #84 |
Иногда заходит
|
|
30.08.2015, 06:40 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
насосы проверить легко . просто меришь давление простым онометром . ниже давка насосы нах...кардан также . на зоду вибрация . может если ошибка по лямде выскочила заменить ее ..по валам у тебя будут проблемы когда критические значения буду .. график валов бы . и можно былоб сказать проблема в них или нет . для начало насосы и лямду я бы посмотрел Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2015, 10:02 | #86 |
Иногда заходит
|
Ага. Данке шон за наводки. Вот показания 20-й группы.
|
02.09.2015, 09:31 | #87 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А как лямбду проверить? Их же несколько. ОД настаивает на замене цепей.... Как проверить по графику? В движении в 20-й группе? |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2015, 11:19 | #88 |
Porsche-монстр
|
|
02.09.2015, 11:37 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да хрен их знает. Они же те шпионы еще. Ездили с компом. У меня ваг ком вообще изменений не показывает в 20-й группе. Даже при нагрузке и проявлении вибрации. Поставил верхнюю опору от панамеры. Стало намного лучше. Жду датчик вентиляции бака. Есть ошибка по нему. Но и по фазам тоже есть. Серьезные или нет не могу понять. Как пропуски посмотреть??? |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2016, 23:59 | #90 |
Porsche-монстр
|
так и что там по 20й группе, она реально что то показывает или нет?
есть сходства с реальными показаниями пивиса? |
24.01.2016, 00:17 | #91 |
Авось пронесет
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 507
Адрес: Санк-Петербург
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 42 раз(а) в 29 сообщениях
|
Доброго времени суток! а можно не скромный вопрос как мне теперь это лечить?
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи P0011Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение вот по ним добавление спорадическое P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности а вот эту как лечить? Огромное спасибо за ранее а это не спорадическая ошибки читал KKL VAG-COM for 409.1 Последний раз редактировалось A8os; 24.01.2016 в 00:22. |
25.01.2016, 09:24 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
два способа . первый.. разбираешь и выставляешь валы . но это не надолго, если цепь растянута критично .а сюдя по ошибкам так и есть . ну и второй ! рекомендую . покупаешь новую цепь и натяжитель . ставишь ,регулируешь выставляешь вали . . и можно 100 т опять ездить и не думать об этом . |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2016, 08:59 | #93 |
Иногда заходит
|
Господа, подскажите по данной проблеме. Куда раскапать. http://www.knclub.ru/f/thread1405-7.html#post972652
Спасибо. Бор 23. добавил 18.02.2016 в 07:59 Господа, подскажите по данной проблеме. Куда раскапать. http://www.knclub.ru/f/thread1405-7.html#post972652 Спасибо. Последний раз редактировалось Бор 23.; 18.02.2016 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение |
22.04.2016, 13:13 | #94 |
Porsche-монстр
|
привет. Всю тему прочитал так и не нашел где углы посмотреть вагом. Подскажите. Ошибка у меня одна не соответствие датчика распредвала и коленвала 1 ряд выход за нижнюю границу подскажите что это может быть и куда копать.
16400- ряд 1 - датчик положения распредвала (G40) /датчик положения коленвала (G28) несоответствие сигнала Р0016 - выход за нижнюю границу. |
23.09.2016, 23:42 | #95 |
Porsche-монстр
|
Так кто подскажет по ошибке???? где углы то посмотреть ВАГ КОМ 11.8
|
24.09.2016, 11:04 | #96 |
Porsche-монстр
|
|
24.09.2016, 15:21 | #97 |
Porsche-монстр
|
привет. Всю тему прочитал так и не нашел где углы посмотреть вагом. Подскажите. Ошибка у меня одна не соответствие датчика распредвала и коленвала 1 ряд выход за нижнюю границу подскажите что это может быть и куда копать.
16400- ряд 1 - датчик положения распредвала (G40) /датчик положения коленвала (G28) несоответствие сигнала Р0016 - выход за нижнюю границу. Кайен S 2003 год двигатель гильзовали фазы скорее всего неправильно выставили, не могу углы посмотреть. |
24.09.2016, 15:41 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Привет! Теперь понятно) По непроверенным данным углы можно посмотреть в группе 20. А алмазные шайбы меняли под фазоврвщателями и звёздами? Если надо, могу в личку сокинуть весь алгоритм выставления фаз. |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2016, 18:12 | #99 |
Porsche-монстр
|
Если можно скинь. Планирую выставить, движку не мне гильзовали бывшему хозяину я его забрал когда его собрали уже. Сейчас косяки исправляю. Кроме шайб еще что нибудь нужно там планка или штифт для коленвала?
|
25.09.2016, 06:23 | #100 |
Porsche-монстр
|
|
04.10.2017, 14:39 | #101 |
Иногда заходит
|
Скажите ..читали пивисом.. мотор 3.6 957 кузов
Показания Распредвал #1= 25° Распредвал #2= -25° Это нормально? Posted via Mobile Device |
04.10.2017, 20:26 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Что вы хотели считать пивисом? Отклонения распредвалов? Если да, то эти значения не они. При таких отклонениях вряд ли бы двигатель работал имхо. |
|||||||||||||||||||||||
04.10.2017, 23:41 | #103 |
Porsche-монстр
|
при отклонении больше 11 градусов по моему чек загорается
|
Метки |
мотор, Сдвиг, фаз, Фазы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка фаз газораспределения для 3.2 | Доктор ВАГ | Советы профессионала | 5 | 27.03.2011 01:39 |
Фазы газораспределения на Turbo S | Boom3er | Советы профессионала | 12 | 14.03.2010 18:10 |
Фазы газораспределения | gansk | Советы профессионала | 19 | 05.06.2009 00:27 |
Схема ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА Cayenne S! | Мистер Президент | Советы профессионала | 10 | 21.05.2008 23:49 |