Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 22:24   #51
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Но между S и Turbo 71500 $ наблюдается, я на этом акцентирую внимание.

У Турбо много чего в базе есть, я думаю если включить все опции Турбока в С-ку будет разница тысяч в 30 баксов.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:34   #52
caprin
Хан
 
Аватар для caprin
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,453
Адрес: Государство в государстве.

Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 371 раз(а) в 227 сообщениях
Посмотреть профиль caprin   Посмотреть альбомы caprin   Добавить caprin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так и есть, у меня получилось приблизительно так же. Некоторые опции все еще в раздумье. Но сами менеджеры говорят что 30000 только за 100 лошадок+турбина (пару ньюансов с внешним видим). Перебор.
caprin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:52   #53
ssm
Porsche-монстр
 
Аватар для ssm
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 652
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль ssm   Посмотреть альбомы ssm   Добавить ssm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caprinПосмотреть сообщение
3,2 и 3,6 это что?+Вы турбо новым покупали?

Я покупал подержанный автомобиль.У меня Турбо 2004 года.Я привёл вам хронологию цен,с момента появления Каена.Судя,по прайсу нового Кайена,ничего не изменилось)))
А 3,2 и 3,6,как меня поправили соклубники выше,это фольцовские движки,которые к Порше имеют,очень расплывчатое отношение)))
3,2 выпускался в 955-ом кузове,3,6 соотвественно в 957-ом.
ssm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:15   #54
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Так и есть, у меня получилось приблизительно так же. Некоторые опции все еще в раздумье. Но сами менеджеры говорят что 30000 только за 100 лошадок+турбина (пару ньюансов с внешним видим). Перебор.

Когда ездил на Турбо решил заехать на тест драйв С-ки, могу сказать, что разница в ощущениях огромная, после турбо мне показалась что с-ка не едет. Мой Кайен Т был 450сил (дорестайл) , а С-ка 385 (рестайл), разница в 65 сил была очень ощутима, может заслуга подрыва турбин.
Правда новая С-ка 5.9 сек. до 100км\ч очень достойно, но если есть возможность надо брать Турбо.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:21   #55
caprin
Хан
 
Аватар для caprin
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,453
Адрес: Государство в государстве.

Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 371 раз(а) в 227 сообщениях
Посмотреть профиль caprin   Посмотреть альбомы caprin   Добавить caprin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Когда ездил на Турбо решил заехать на тест драйв С-ки, могу сказать, что разница в ощущениях огромная, после турбо мне показалась что с-ка не едет. Мой Кайен Т был 450сил (дорестайл) , а С-ка 385 (рестайл), разница в 65 сил была очень ощутима, может заслуга подрыва турбин.
Правда новая С-ка 5.9 сек. до 100км\ч очень достойно, но если есть возможность надо брать Турбо.

Согласен, но брать буду (если) только после рестайла. Но твои аргументы весомы, согласен.
caprin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 18:09   #56
Артем66
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 25
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Артем66   Посмотреть альбомы Артем66   Добавить Артем66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Стремновато, однако, 5.9 до сотки, учитывая разгон дизельного Тура до той же отметки за 5.8.

Уж лучше взять туарег 4.2 в фарше за деньги базовой С- ки, имхо. После чипа (ну тут я не уверен) поедет ненамного хуже Турбо, это ведь турбодизель.
Артем66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 19:54   #57
530d
Завсегдатай клуба
 
Аватар для 530d
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 349
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль 530d   Посмотреть альбомы 530d   Добавить 530d в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут,каждому своё...
мне,например на ГТС,с его разгоном в 6,5-за глаза и выше...
а вот тяги с низов,очень не хватает,учитывая,что пользую авто 90% в городе....
после 60-да,он летит-не как турбо,но всё же....а низы мёртвые,на С-ке ещё хуже...
посему-мой выбор Дизель+чип....

посчитал,в моём варианте вышло чуть больше 4-х...
вообщем -теже деньги,что я отдавал за ГТС

пс...может кто не в курсе,но конфигуратор уже 2 дня вовсю работает....причём на оба Кайена(новый и старый)
__________________
...дуракам закон не писан...
530d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 13:12   #58
caprin
Хан
 
Аватар для caprin
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,453
Адрес: Государство в государстве.

Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 371 раз(а) в 227 сообщениях
Посмотреть профиль caprin   Посмотреть альбомы caprin   Добавить caprin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

530d, a почему дизель? только из-за низов, или просто дизель по душе? У меня у самого кушка дизельная, не жалуюсь на дизель, но Порш мне кажется должен быть бензиновым. А вообще какая фирма ставит чипы на Порш (дизель)?
caprin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 20:57   #59
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caprinПосмотреть сообщение
А вообще какая фирма ставит чипы на Порш (дизель)?

http://www.knclub.ru/f/thread9125-2.html пост №23
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 00:50   #60
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Вот и представили

http://www.dailycars.ru/cars/porsche/cayenne_g_1.html
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2010, 2011my, turbo, Выбираю, Кай

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждаем новый Porsche Cayenne 2010 (2011MY) G_A Основной форум 721 05.07.2010 23:44
Новый Turbo S O.B.O.D.O.K Основной форум 84 06.10.2008 17:20
Новый 911 turbo? Alien_Aj Все модели кроме Cayenne и Panamera 25 10.09.2008 23:19
Свершилось ! Заказан новый TURBO. morozovd Поздравляем с покупкой! 36 26.09.2007 01:26


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub