Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 20:13   #11
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Турба очень жесткая, як тАбурет... Бери Эску и не парься...
А ещё лучше личную, отдельную тему создай, в разделе выбираю Кайен... Там и обсудим...
Здесь, немного о другом!

Эт с какого простите хрена турбо жесче с-ки??? без пневмы с-ка хуже табурета. А турбо все пневмой
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 20:18   #12
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
какая разница между с и турбо по жесткости??? никакой...

Цитата:
Сообщение от scotlandПосмотреть сообщение
Эт с какого простите хрена турбо жесче с-ки???

Ребят! Это было написано для carpin... с юмором..., т.к. просто улыбнуло:


Цитата:
Сообщение от caprinПосмотреть сообщение
не жестковата ли турба по сравнению с эской?

  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 21:08   #13
caprin
Хан
 
Аватар для caprin
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,453
Адрес: Государство в государстве.

Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 371 раз(а) в 227 сообщениях
Посмотреть профиль caprin   Посмотреть альбомы caprin   Добавить caprin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Ребят! Это было написано для carpin... с юмором..., т.к. просто улыбнуло:

А просто без юмора нельзя было ответить? По моему форум специально для этого и создан чтобы интересоваться у тех кто может вменяемо ответить..
caprin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 22:06   #14
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caprinПосмотреть сообщение
А просто без юмора нельзя было ответить?

Приношу извинения! В мыслях не было посметься или обидеть!
п.с. задавайте свои вопросы в соответствующих темах форума!
Спасибо за понимание!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 22:14   #15
Нисаленый коржык
Корректор
 
Аватар для Нисаленый коржык
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 1,838
Адрес: Массква

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Нисаленый коржык   Посмотреть альбомы Нисаленый коржык   Добавить Нисаленый коржык в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caprinПосмотреть сообщение
А просто без юмора нельзя было ответить? По моему форум специально для этого и создан чтобы интересоваться у тех кто может вменяемо ответить..

По сабжу, все-таки не флудовый раздел, не поп**деть, а ответить по делу - то +1 к Брабусу и Скотланду, жесткость зависит от того, есть пневма или нет, вот и все...но не все об этом догадываются )))) и насчет выбора между S и turbo - все ж таки нуна оттестить обе для начала, хотя бы те, что есть в наличии у дилера. Я тож например двоих детей вожу, мне зажигалово на турбе не требуется ) вот как-то так...


Последний раз редактировалось Котофей; 28.02.2010 в 12:22. Причина: флуд
Нисаленый коржык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 23:16   #16
caprin
Хан
 
Аватар для caprin
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,453
Адрес: Государство в государстве.

Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 371 раз(а) в 227 сообщениях
Посмотреть профиль caprin   Посмотреть альбомы caprin   Добавить caprin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нисаленый коржыкПосмотреть сообщение
А по сабжу, все-таки не флудовый раздел, не поп**деть, а ответить по делу - то +1 к Брабусу и Скотланду, жесткость зависит от того, есть пневма или нет, вот и все...но не все об этом догадываются )))) и насчет выбора между S и turbo - все ж таки нуна оттестить обе для начала, хотя бы те, что есть в наличии у дилера. Я тож например двоих детей вожу, мне зажигалово на турбе не требуется ) вот как-то так...

Спасибо за инфу. У меня сейчас "одноклассник" Кая - Ку, скажу как есть - пневма тема нужная и удобная, просто знал что у Кая подвеска по другому настроена и есть ньюансы, вот и спросил. Все ухожу от флуда.
caprin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:50   #17
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caprinПосмотреть сообщение
Да я вот весь в раздумьях-брать Турбо (но не ликвидный аппарат), или не париться и брать S.

Для начала нужен тест драйв Не понимаю как можно думать о покупке авто , который еще даже официально не представлен
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 11:11   #18
caprin
Хан
 
Аватар для caprin
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,453
Адрес: Государство в государстве.

Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 371 раз(а) в 227 сообщениях
Посмотреть профиль caprin   Посмотреть альбомы caprin   Добавить caprin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Для начала нужен тест драйв Не понимаю как можно думать о покупке авто , который еще даже официально не представлен

А в чем у Вас непонимание? Я естественно буду делать тест-драйв перед покупкой. Но опыт бывалых каенноводов+знание всех +/- никакой тест-драйв не заменит. Если бы 1 час проехал (если удастся), или в идеале на целый день, то тест драйв помогает дать частичное понимание чего ты берешь, а как правило 20 минут тест-драйва дают эйфорию от новой игрушки, а не практичность покупки.
caprin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 11:35   #19
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну ябы нестал пологаться на мнение по практичности соконфетников! выбор машины это личное дело каждого и один может ездит только по бордюрам и говорит что ломаеться машина часто и жесткая! а второй весь день ездит на какомнибудь лехусе и только иногда берет кай и он уже говорит машина никогда не ломаеться и идеальная! советы друзей это не объективные подсказки нельза полагаться на то что приятно другим! тебе нужно иметь свое мнение а свое только после юзания авто! и когда делаешь тестдрайв ты не кайфуй а оценивай машину с практичной точки зрения! а то один друг брал М3 на тест драве дал в пол говорит ракета супер! взял покатался говорит расход и жесткость подвески! вот и думай
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:01   #20
caprin
Хан
 
Аватар для caprin
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,453
Адрес: Государство в государстве.

Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 371 раз(а) в 227 сообщениях
Посмотреть профиль caprin   Посмотреть альбомы caprin   Добавить caprin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
ну ябы нестал пологаться на мнение по практичности соконфетников! выбор машины это личное дело каждого и один может ездит только по бордюрам и говорит что ломаеться машина часто и жесткая! а второй весь день ездит на какомнибудь лехусе и только иногда берет кай и он уже говорит машина никогда не ломаеться и идеальная! советы друзей это не объективные подсказки нельза полагаться на то что приятно другим! тебе нужно иметь свое мнение а свое только после юзания авто! и когда делаешь тестдрайв ты не кайфуй а оценивай машину с практичной точки зрения! а то один друг брал М3 на тест драве дал в пол говорит ракета супер! взял покатался говорит расход и жесткость подвески! вот и думай

Я именно это и имел ввиду, прочитайте внимательней предыдущий пост. Я же не говорю дай те мне расклад по машине, я спрашиваю Ваше мнение-опыт-плюсы-минусы. У меня не первая машина, и я слава Богу живу своим умом, но всегда рад услышать другое мнение от людей владеющих данным авто.

Не пойму то ли я плохо объясняю что мне интересно узнать, то ли у Вас здесь форум специфичный.
caprin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2010, 2011my, turbo, Выбираю, Кай


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждаем новый Porsche Cayenne 2010 (2011MY) G_A Основной форум 721 05.07.2010 23:44
Новый Turbo S O.B.O.D.O.K Основной форум 84 06.10.2008 17:20
Новый 911 turbo? Alien_Aj Все модели кроме Cayenne и Panamera 25 10.09.2008 23:19
Свершилось ! Заказан новый TURBO. morozovd Поздравляем с покупкой! 36 26.09.2007 01:26


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub