Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 12:44   #1
Joker_83
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 14
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Joker_83   Посмотреть альбомы Joker_83   Добавить Joker_83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Что выбрать? Х5 4,4 или Кай-S?

Здравствуйте!
Встал перед выбором между 2-мя автомобилями: Х5 Е53 с мотором 4,4 года 2005-2006 или же Кайен-С. Сейчас у меня Е53, но с 3-х литровым мотором, все в машине устраивает кроме динамики, поэтому взор был брошен на эти 2 варианта. В принципе интересует по чем можно сейчас взять неубитый Кай-С года 2004-2005, на сколько он надежен по сравнению с тем же Х5, есть ли разница в стоимости обслуживания? Скажу сразу на Кае ни разу не ездил, почти ничего о нем не знаю. Буду благодарен за Ваши комментарии.
Joker_83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 12:57   #2
alver
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 372
Адрес: анапа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль alver   Посмотреть альбомы alver   Добавить alver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для начала надо бы проехать и понять разницу. Может не ляжет душа (есть и такие).
alver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 13:01   #3
Joker_83
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 14
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Joker_83   Посмотреть альбомы Joker_83   Добавить Joker_83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alverПосмотреть сообщение
Для начала надо бы проехать и понять разницу. Может не ляжет душа (есть и такие).

Да у меня машины долго не задерживаются, не могу больше года-двух ездить на одной и той же, хочется попробывать что-то нового, а Кай наверно единственный авто из вседорожников, который хоть как-то схож с управляемостью Х5, а проходимость на порядок лучше (что тоже немаловажно)
Joker_83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 13:13   #4
perverted_mind
Завсегдатай клуба
 
Аватар для perverted_mind
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 216
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль perverted_mind   Посмотреть альбомы perverted_mind   Добавить perverted_mind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ездил на Е53 3.0i, затем Е53 4.4i и сейчас на S-ке рестайл.
А динамика Вас на каких скоростях не устраивает ибо мне кажется что на 3 литрах очень шустрый оборотистый мотор и разница с 4.4 ощущается только уже под 100 км.час и далее. Ручки дверей и замки зимой не мучают кстати ? - меня это жутко бесило на обеих машинах).
Так вот касательно динамики - коробки на BMW шустрее и на рестайловом кае близкие ощущения при разгоне у меня только когда кнопка "спорт" нажата, которой на дорестайле нет. Так что если Вам нужна динамика - однозначно попробуйте проехать и сделайте собственные выводы, без этого никак.
А так кай намного веселее управляется и доставляет больше удовольствия от вождения. Все имхо конечно.
__________________
I'm in hell and I'm alone!
perverted_mind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 13:21   #5
Joker_83
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 14
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Joker_83   Посмотреть альбомы Joker_83   Добавить Joker_83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perverted_mindПосмотреть сообщение
Ездил на Е53 3.0i, затем Е53 4.4i и сейчас на S-ке рестайл.
А динамика Вас на каких скоростях не устраивает ибо мне кажется что на 3 литрах очень шустрый оборотистый мотор и разница с 4.4 ощущается только уже под 100 км.час и далее. Ручки дверей и замки зимой не мучают кстати ? - меня это жутко бесило на обеих машинах).
Так вот касательно динамики - коробки на BMW шустрее и на рестайловом кае близкие ощущения при разгоне у меня только когда кнопка "спорт" нажата, которой на дорестайле нет. Так что если Вам нужна динамика - однозначно попробуйте проехать и сделайте собственные выводы, без этого никак.
А так кай намного веселее управляется и доставляет больше удовольствия от вождения. Все имхо конечно.

Динамика не устраивает практически во всем диапазоне, особенно когда надо резко перестроиться и уйти, приходится постоянно кик-дайн топать, а это не очень хорошо для коробки, на V8 совсем другие ощущения, подрывается он знатно). Ручки не мучают, сам удивляюсь сколько ручек народ за зиму отламывае на Х судя по форуму), а у меня машина всегда стоит на улице и никаких проблем, главное не мыть машину в -20 перед ночной стоянкой). Сколько в среднем стоит ТО на Кае?
Joker_83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 13:27   #6
perverted_mind
Завсегдатай клуба
 
Аватар для perverted_mind
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 216
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль perverted_mind   Посмотреть альбомы perverted_mind   Добавить perverted_mind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мне показалось что ТО в районе 20 тыс.км. на 40% дороже на кае (все у ОД).
резко перестроиться и уйти - S-ка будет подтупливать, я уверен. тут 4.4 будет прыгучей.
__________________
I'm in hell and I'm alone!
perverted_mind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 13:30   #7
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker_83Посмотреть сообщение
Да у меня машины долго не задерживаются, не могу больше года-двух ездить на одной и той же, хочется попробывать что-то нового, а Кай наверно единственный авто из вседорожников, который хоть как-то схож с управляемостью Х5, а проходимость на порядок лучше (что тоже немаловажно)

Цитата:
Сообщение от Joker_83Посмотреть сообщение
Кай наверно единственный авто из вседорожников, который хоть как-то схож с управляемостью Х5, а проходимость на порядок лучше (что тоже немаловажно)

По проходимости, особенно с пневмой и принуд. блокировкой диффиренциала, не на один порядок
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 13:31   #8
Joker_83
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 14
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Joker_83   Посмотреть альбомы Joker_83   Добавить Joker_83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perverted_mindПосмотреть сообщение
мне показалось что ТО в районе 20 тыс.км. на 40% дороже на кае (все у ОД).
резко перестроиться и уйти - S-ка будет подтупливать, я уверен. тут 4.4 будет прыгучей.

спасибо за информацию. тогда еще 1+ в сторону Х.

Добавлено через 8 минут
С-ка 2003 г.в. эксплуатация с 2004 за 950 тыр возможно или это уже дрова?

Последний раз редактировалось Joker_83; 04.02.2010 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Joker_83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 15:21   #9
530d
Завсегдатай клуба
 
Аватар для 530d
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 349
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль 530d   Посмотреть альбомы 530d   Добавить 530d в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

был у меня трёхлитровый 53-ий,сейчас ГТС...по удовольствию от вождения,и дело даже не в динамике небо и земля,в пользу Кая...сугубо моё личное мнение...
Иксу на тот момент было 3 года,мозг не выносил ничем-за 1,5 года эксплуатации ничего не сломалось=)
по надёжности никаких вопросов к обеим машинам,с моей стороны...

Кай 2003 года,хм...если 1 хозяин,может и стоящий вариант,если больше-не уверен....
в любом случае нужно осмотреть тело на месте!
__________________
...дуракам закон не писан...
530d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 19:41   #10
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня С-ка,честно БМВ управляется,по моему,уж точно нехуже.По динамике 4,4 и С-ка очень схожи,а вот обслуживание Кая подороже.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбрать, кайs, Х5, Что


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать после Кая, может QX56? Фокусник Infiniti / Nissan 35 13.10.2012 05:59
Нешумная Нешипованная зимняя резина.Какую выбрать? Кот Леопольд Подвеска, тормоза, колеса 14 13.11.2009 16:51
Что выбрать: Porsche Cayenne Turbo или ML63? Crystal Выбор Porsche Cayenne 29 18.09.2009 22:18
что выбрать??? otto Другие марки 9 07.10.2008 06:05


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub