Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Land Rover
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2010, 23:24   #11
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Range Rover с новым дизелем V8 покажут в Москве

Во второй половине 2010 года внедорожники Range Rover начнут оснащаться новым восьмицилиндровым турбодизелем 4.4, который придет на смену двигателю объемом 3,6 литра. Как сообщает Worldcarfans.com, презентация нового агрегата для прессы состоится в середине лета, а дебют Range Rover с этим мотором пройдет в конце августа на Московском автосалоне.

Новый двигатель будет на 15 процентов мощнее предшественника (312 лошадиных сил), а его максимальный крутящий момент увеличится на 10 процентов - до 700 Нм. При этом, двигатель станет почти на 10 процентов экономичнее: средний расход топлива, по предварительным данным, у Range Rover с модернизированным турбодизелем составит 10,2 литра на сто километров пути.

Также ожидается, что все версии Range Rover получат новые варианты окраски кузова и новый селектор КПП - выдвижную "шайбу", как на седанах Jaguar XF и XJ.

Цены на Range Rover с новым мотором будут объявлены ближе к официальной премьере новинки.
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 00:26   #12
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Новый дизель это они молодцы, а то 3.6 как то не хватало. Но вот с шайбой как то не очень получилось, старая, добрая и мужественная кочерга куда лучше будет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000000000000.jpg
Просмотров: 231
Размер:	111.9 Кб
ID:	14827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111.jpg
Просмотров: 205
Размер:	63.0 Кб
ID:	14830  

Последний раз редактировалось Алексей; 30.05.2010 в 00:35.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 12:50   #13
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Миниатюры

К сожалению внутри БМВ 85 года , а так Спорт внешне очень даже ничего.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 17:29   #14
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

был как то рэндж HSE 4.6 вроде..пневма все дела, полный комплект короче...за 5 лет з@ебались с ним! то закроется заведёный сам то подушка лопнет то ещё какой нить глюк, чего только не пережили с ним! то тросики на дверях помню рвались то багажник клинило не открывался, и бесило- каждое утро машина стояла хз как- подушки вставали на разные уровня, хз по какому принципу!!! у знакомого новый спорт, внешне нравится, в салоне места маловато показалось, обогрев в нём полное Г! в кае теплынь стоит а в рэнже ехали в -35 по трассе - задубел я там, сзади вообще ничегшо не дует! комплектуха тоже хорошая.... короче как недоверял я им так и не доверяю, хотя внешне очень нравится....а вот салон какой то староватый, да и материал ...холодный-неуютно в нём...имхо
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 06:21   #15
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

красивая машина, лично мне нравиться сиденье и обзор отличный
курить неудно, эргономика стремная
не знаю что там с дизелем, но суперчарж помоему стоит на месте
за 30 000 км траблов не было
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 09:05   #16
emercom
Завсегдатай клуба
 
Аватар для emercom
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 314
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль emercom   Посмотреть альбомы emercom   Добавить emercom в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Юзал суперчардж спорт машина оч понравилась думал брать еще до порша))) внешне супер внутри так се едет неплохо ..главное шумка хорошая ничего не гремит как в поршивце... испугала статистика головняков)))) , у брата суперчардж вог проехал с нуля 40 000 км.. была проблемка с прошивкой (заводилась с пятого раза после стояния на подземной парковке) перепрошили все ок, и сгорал блок блютуза на телефонной связи а так все ок ну и салон конечно там оч достойный и при езде на наших гребанных новосибирских дорогах ничего не гремит))) о поршик просто звенит))) но едет и это единственное что пока меня лично успокаивает от его замены.
__________________
порш сцуко-точило!
emercom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 21:02   #17
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Новый дизель это они молодцы, а то 3.6 как то не хватало. Но вот с шайбой как то не очень получилось, старая, добрая и мужественная кочерга куда лучше будет.

Да,молодцы но как то слабовато,чип тюнинг для 3.6 дает такую же мощность (даже больше) и крутящий момент.

Stage 1 - 228 kW,310 HP ,710 Nm
Stage 2 - 233 kW ,317 HP ,725 Nm
Stage Vmax - 231 kW ,HP 314 , 710 Nm

На счет шайбы согласен,это в Рендж не вписывается.
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 02:47   #18
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Range Rover Sport TDV8 Ultimate Edition

Британская компания Land Rover решила порадовать своих поклонников ультра ограниченной серией внедорожников Range Rover Sport TDV8 Ultimate Edition в десять экземпляров. Данные автомобили станут последними носителями дизельного двигателя V8.

Каждая машина Range Rover будет оснащена турбированным дизельным мотором V8, объемом в 3.6 литра, мощность агрегата составит 286 лошадиных сил.

Адаптивное управление подвеской, система стабилизации, Bluetooth, люк, охлаждаемый бокс между сиденьями, биксеноновая оптика, подогрев всех кресел и рулевого колеса – все это будет доступно для покупателя в Range Rover Sport TDV8 Ultimate Edition.

Кузов автомобилей доступен в двух вариантах окраски – черный и белый. Стоит отметить эффектный вид радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий окрашенных в серебряный Metallic Titan, а 20-дюймовые легкосплавы идеально сочетаются со всем этим.

Интерьер автомобиля выполнен с применением перфорированной кожи в дополнение с деревянными вставками, покрытыми лаком.

На европейском рынке Range Rover Sport TDV8 Ultimate Edition оценивается в 122.300 евро.
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:00   #19
Soron
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 22
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Soron   Посмотреть альбомы Soron   Добавить Soron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Шайба будет только у версии с двигателем 4.4.

По-моему мнению, двигатель 4.4 будет обладать такой-же схемой турбонаддува, как и 3.0 дизель на Discovery и Range Rover Sport. Т.е. будет секвентальный турбонаддув (параллельно-последовательный) т.е. более близки к би-турбо, а не твин, как было на 3.6.
Двигатель будет сильно экономичнее, при этом динамика сильно возрастет. И еще, двигатель будет тише работать. Имхо!
Разгон до 100 км/ч у РР с двигателем 4.4 составит 7.5 сек.
Soron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 10:31   #20
ALEX_ALEX
Человек загадка
 
Аватар для ALEX_ALEX
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль ALEX_ALEX   Посмотреть альбомы ALEX_ALEX   Добавить ALEX_ALEX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Тоже интересны мнения.
Может ALEX_ALEX расскажет,помнится он писал что,в семье есть этот авто.

Машина не плохая. Мне в ней не удобно. Жене в самый раз. Дизель надежный и экономичный. Пассажиром тоже не очень удобно. Сзади места достаточно, но в КУ7 больше. Нормальная машина, но я ездить на ней не хочу. Из минусов: слишком "мудрое" управление (рулевое).

Добавлено через 55 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от emercomПосмотреть сообщение
главное шумка хорошая ничего не гремит как в поршивце... .

Гремит. Надо только подождать
__________________
Случайности не случайны!
ALEX_ALEX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
range, rover, мнения

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обновленные Range Rover Roman Land Rover 8 15.07.2010 17:14
продаю Land Rover Range Rover Vogue Supercharged борисS Покупка/продажа 3 07.11.2009 21:04
Range Rover Sport /// Кто, что скажет? Zima Ни о чем и обо всем 25 27.04.2009 21:28
Range Rover Westminster D55L Land Rover 46 18.03.2009 13:14
Range Rover Sport S/C или Touareg V8 ? Lotexs Land Rover 63 07.10.2008 10:56


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub