Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 00:07   #1
cocaine708
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 1
Адрес: Нальчик

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль cocaine708   Посмотреть альбомы cocaine708   Добавить cocaine708 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Ремонт двигателя

привет, порше каен турбо 2005 гв, пробег 90 км. такая проблема сначала машина стала есть по 2,5 литра масла (если не больше) на каждую 1000 км, потом стала троить. компрессия в первом целиндре около 1 ( !( ) , остальные 7,9 - 8. Дилеры сказали , что пропблема в поршневой и клапанах в общем кап ремонт двигателя дилеры не делают? а только замена матора (оборотного,т.е. свой отдаешь, бу восстановленный в германии получаешь). Как лучше поступить , посоветуйте пожалуйста.
cocaine708 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kitline (30.01.2015)
Старый 03.02.2010, 00:24   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я бы посоветовал вариант дилера.
Плюс - новый мотор с гарантией 2 года
Минус - бюджет.
Определяющий фактор - в Ваших краях есть специалисты, кто возьмется отремонтировать такой мотор? Гарантию дадут?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 06:33   #3
Артем111
Иногда заходит
 
Аватар для Артем111
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 133
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Артем111   Посмотреть альбомы Артем111   Добавить Артем111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как вариант шорт блок двигателя.
Кстати никто не знает: шотрт блок номерной? и будут ли проблемы со ввозом через нашу таможню как физ лицу?

Последний раз редактировалось Артем111; 03.02.2010 в 06:44.
Артем111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 09:03   #4
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем111Посмотреть сообщение
как вариант шорт блок двигателя.
Кстати никто не знает: шотрт блок номерной? и будут ли проблемы со ввозом через нашу таможню как физ лицу?

безномерной, проблема в том,что он скорее всего будет с вклейкой фотографии в тех паспорт,при продаже будут проблемы скорее всего.
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, ремонт


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузовной Ремонт Ulrich Обмен опытом 2 13.01.2010 14:40
ремонт кожи? Казанова-теоретик Ни о чем и обо всем 7 28.05.2008 12:33
РЕМОНТ КОРОБКИ insurf Основной форум 3 30.04.2008 19:15
Питер - ремонт турбо-я Советы профессионала 3 08.03.2008 23:53


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub