Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 16:47   #41
bes61
Новичок
 
Аватар для bes61
 
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 21
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль bes61   Посмотреть альбомы bes61   Добавить bes61 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
ну вот оно, наглядно:

причем задиры во всех 8 цилиндрах, как на третий фотке, что за херня? откуда такое? При условии что я (не знаю про первого владельца) ни когда не допускал нехватки масла, бенз только 98, масло только бочковое, перегревов не было, проехал я 17000 км. - Непонятно, может у кого нибудь есть какие то соображения?

На каком масле ездите?
bes61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 17:53   #42
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Sir, мы как родные и близкие сидим в коридоре у реанимации и переживаем! ждём результатов операции...отпишись как пройдет)
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:25   #43
mast139
Иногда заходит
 
Аватар для mast139
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль mast139   Посмотреть альбомы mast139   Добавить mast139 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bes61Посмотреть сообщение
На каком масле ездите?

Shell Helix Ultra SAE 5W-40 бочковое.
mast139 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 09:02   #44
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Sir, мы как родные и близкие сидим в коридоре у реанимации и переживаем! ждём результатов операции...отпишись как пройдет)

ок, после обкатки недельки через 2 расскажу что и как,пока что загильзовали японскими гильзами все 8 цилиндров, сейчас сборка будет ДВС, а потом и посмотрим что к чему.
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 10:41   #45
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю опыт будет полезным для всех поршеводов....хоть гильзы не советские слава богу
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 11:44   #46
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Думаю опыт будет полезным для всех поршеводов....хоть гильзы не советские слава богу

какая разница то - железо то одинаковое гильзы нестандарт еще и назаказ точат токари - это по-твоему вообще смерть?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 11:50   #47
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На счет одинакового железа можно поспорить но не буду....на отечественном железе ездил не много слава богу....но мне хватило...
имхо в порш отечественную запчасть ставить - крайний уж вариант....
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 11:54   #48
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

имхо гильза - не запчасть... ну да ладно проехали
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 20:16   #49
Jack63
ПоршеВод
 
Аватар для Jack63
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 21
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Jack63   Посмотреть альбомы Jack63   Добавить Jack63 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да уж не запчасть )

Гоняю на S 2004г америкос, 2 года назад на 80 000 км, сейчас 111 000 км - вроде ок )))

Последний раз редактировалось Jack63; 28.04.2014 в 23:14.
Jack63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 00:35   #50
MIKS
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MIKS   Посмотреть альбомы MIKS   Добавить MIKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет, по теме могу сказать следующее:
1. Задиры на стенках появляются действительно из за перегрева( т.к. на стенки поршней нанесено нанопокрытие, апри нагреве оно разрушается , ранее вместо нанопокрытия использовалось железнение)
2. Перегрев поршней как правило возникает из за недостаточной вентиляции камеры сгорания,возникающей вследствии неисправности катализатора.
3. Установка стальных гильз и замена катализаторов решает возникшие проблемы.
4. Ещё рекомендую проверить центральную трубку системы охлаждения ,находящуюся под впускным коллектором, она часто лопается, что приводит к образованию возд.пробки и как следствие перегреву 4 и 8 цил.
MIKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
*МакС* (12.04.2011)
Ответ

Метки
гильзованный, Кто, мотор


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется мотор на S-ке. cls55amg Советы профессионала 26 26.03.2012 10:47
Продаю мотор печки messer Покупка/продажа 10 31.01.2011 13:51
где найти книгу по ремонту (мотор 3.2) DIESEL Обмен опытом 11 21.12.2010 16:51
продаю мотор 3.2 алекс м Покупка/продажа 2 12.12.2008 01:29


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub