Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 09:45   #11
ПЁТР
Porsche-монстр
 
Аватар для ПЁТР
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 2,627
Адрес: УЛЬЯНОВСК

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 412 раз(а) в 327 сообщениях
Посмотреть профиль ПЁТР   Посмотреть альбомы ПЁТР   Добавить ПЁТР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
Да, еще ко всему сказали, что и метки на одной башке убежали, на первой фотке видно. Третье фото - низ мотора, без поддона

Плохо. А грани на болтах смотрели, прежде чем разбирать?- нет подозрения что туда уже лазели до вас?
ПЁТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:03   #12
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а у меня на удивление задиры в двух цилиндрах и причем четко только с одной стороны а не по кругу,вообще странно!
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:12   #13
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пилять,появилась версия глядя на фотки (Маст спасибо большое)
На поршнях нагар жуткий,исходя из этого вывод ,что не выгорает смесь,образуется нагар,потом частички отпадают,между поршнем и цилиндром попадают-и опа.
А почему нагар? Может быть дело в режимах работы движки?просто ездим как правило в тошнящем режиме,1000-2000 оборотов,мож в этом и кроется проблема?

Добавлено через 4 минуты
mast139
Симптомы опиши плиз ,и пробег какой?

Последний раз редактировалось Swoi; 29.01.2010 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:16   #14
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
ну вот оно, наглядно:

Спасибо, очень наглядно, первый раз вижу задиры!


Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
При условии что я (не знаю про первого владельца) ни когда не допускал нехватки масла, бенз только 98, масло только бочковое, перегревов не было, проехал я 17000 км. - Непонятно, может у кого нибудь есть какие то соображения?

Может и от резких холодных стартов без прогрева! имхо
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:20   #15
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да ужжж... Ахтунг полный! А какой общий пробег?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Может и от резких холодных стартов без прогрева! имхо

Как дополнительный фактор, да.

Последний раз редактировалось Шурик; 29.01.2010 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:25   #16
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
Как дополнительный фактор, да.

Ещё добавлю, как имхо
От нерадивости сервисменов, при смене масла и свечей мог попасть песок и пр.
Ведь перед тем, как менять свечи, нужно продувать свечные колодцы сжатым воздухом, а уж потом выкручивать, имхо... Вам это делают, это в общем?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:13   #17
Avant
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Avant
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 260
Адрес: Нск

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Avant   Посмотреть альбомы Avant   Добавить Avant в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А не может ли это быть из-за того что кто-то экономит на воздушных фильтрах? Вот у меня например при вскрытии оказались обычные бумажные а я новые поставил с наклеенным паролоном
Avant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:19   #18
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvantПосмотреть сообщение
А не может ли это быть из-за того что кто-то экономит на воздушных фильтрах?

Может


Цитата:
Сообщение от AvantПосмотреть сообщение
Вот у меня например при вскрытии оказались обычные бумажные

Они все бумажные, вопрос качества...
А вот с поролоном не видел, точно не оригинал и он может ухудшить поток воздуха, имхо...
Фото можешь кинуть, уже всё работает...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:45   #19
mast139
Иногда заходит
 
Аватар для mast139
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль mast139   Посмотреть альбомы mast139   Добавить mast139 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Симптомы были такие - стук в левой голове, сначала только на холодную секунд 10, потом (через тысяч 8 км.) и постоянно начал стучать, но не на всех оборотах, где-то на 1800-2000 стук пропадал, под конец появилась детонация при нажатии на педаль газа, больше ни чего не беспокоило.
Пробег - 91000 км.

Цитата:
Сообщение от ПЁТРПосмотреть сообщение
Плохо. А грани на болтах смотрели, прежде чем разбирать?- нет подозрения что туда уже лазели до вас?

Да вроде мастера сказали что мотор не разбирался, грешат на цепь, говорят растянулась, хотя странно при таком пробеге.

"От нерадивости сервисменов, при смене масла и свечей мог попасть песок и пр."
Котофей, такое впечатление, глядя на мотор, что они его туда специально насыпали.
mast139 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:05   #20
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а вопрос - масляные форсунки сфотографировать могеш? они снизу на блоке стоят должны псцыкать снизу на поршни...

песок со свечей эт наврятли а уползшие метки это могет быть конструктив мотора...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гильзованный, Кто, мотор

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется мотор на S-ке. cls55amg Советы профессионала 26 26.03.2012 10:47
Продаю мотор печки messer Покупка/продажа 10 31.01.2011 13:51
где найти книгу по ремонту (мотор 3.2) DIESEL Обмен опытом 11 21.12.2010 16:51
продаю мотор 3.2 алекс м Покупка/продажа 2 12.12.2008 01:29


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub