Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 00:46   #1
Bob_AWD
Новичок
 
Аватар для Bob_AWD
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 19
Адрес: Москва, ЮЗАО

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bob_AWD   Посмотреть альбомы Bob_AWD   Добавить Bob_AWD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Охлаждение двигателя

Последние пару дней стал замечать, что температура масла на одно деление не доходит до отметки 90. Обнаружил, что в это время вентилятор радиатора постоянно включен при работающем двигателе. При этом, за бортом -11, температура жидкости как обычно 80, режим движения спокойный, а из радиатора выдувает холодный воздух.

Уровень ох. жидкости в норме, подтеков антифриза не обнаружено.

ps:
сегодня утром при прогреве вентилятор не работал, а при движении на работу (за бортом было -17) масло нормально прогрелось до 90, а вечером, при -11 проблема повторилась.

Авто Cayenne Diesel, к чему готовиться (реостат, реле, датчик температуры или еще что похуже)?
Кто еще сталкивался с таким явлением?

Последний раз редактировалось Bob_AWD; 21.01.2010 в 22:27.
Bob_AWD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 02:39   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ндаа. на дизеле вообще другие температурные режимы, и не надо их торопиться сравнить с бензиновыми, коих здесь только и есть.
Дизелей всего пару проходило имо, и то не в тех ветке)



Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
вентилятор радиатора постоянно включен при работающем двигателе

Радиатора чего? там два вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
радиатора выдувает холодный воздух.

из какго радиатора?
Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
к чему готовиться

к визиту к дилеру
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:23   #3
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
Последние пару дней стал замечать, что температура масла на одно деление не доходит до отметки 90. Обнаружил, что в это время вентилятор радиатора постоянно включен при работающем двигателе. При этом, за бортом -11, температура жидкости как обычно 90, режим движения спокойный, а из радиатора выдувает холодный воздух.

Имхо, для дизеля это норма, особенно при коротких поездках...
У тебя штатный догреватель (вебасто) стоит?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 22:47   #4
Bob_AWD
Новичок
 
Аватар для Bob_AWD
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 19
Адрес: Москва, ЮЗАО

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bob_AWD   Посмотреть альбомы Bob_AWD   Добавить Bob_AWD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Имхо, для дизеля это норма, особенно при коротких поездках...

Раньше все было нормально при схожих условиях и даже более низких температурах.

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
У тебя штатный догреватель (вебасто) стоит?

Стоит, по крайней мере наклейка на стойке имеется...

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Радиатора чего? там два вентилятора.

Речь идет о самом большем вентиляторе на центральном радиаторе охлаждения двигателя.

Сегодня история получила продолжение:
Днем, на стоянке у работы, завожу полностью остывшую машину и упомянутый выше вентилятор сразу начинает гнать холодный воздух через холодный радиатор (правда не на полную мощность).
Вспоминаю, что кондиционер отключается не кнопкой auto, а econ, сразу же ее нажимаю, после чего вентилятор отключается и восстанавливается прежний режим работы. Смена режимов климата пока не приводит к непроизвольным включениям вентилятора. Напрашивается мнение, что глюканула система климат-контроля, а ее отключение сбросило эту ошибку.
Порадовала рекомендация диллера: "главное машина не перегревается, значит можно не опасаться !". Правда потом признались, что был такой же случай у другого владельца, но диагностика ничего не выявила, а клиент потом больше не обращался.
Bob_AWD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 23:21   #5
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
Днем, на стоянке у работы, завожу полностью остывшую машину и упомянутый выше вентилятор сразу начинает гнать холодный воздух через холодный радиатор (правда не на полную мощность).

Уверен на 99,9%, что у тебя глюканула (сломалась) тепловая вискомуфта вентилятора охлаждения... Можешь ехать к дилеру и так говорить...
Вспомнил потому, что в своё время был дизельный Гранд Чероки и всё было так же, как и у тебя...
А дилер правильно сказал, что мотор не перегреется... Но лучше её поменять, тем более машина гарантийная...
Повторюсь, всё имхо
Отпишись плиз, как установишь точную причину...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 23:36   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
тепловая вискомуфта вентилятора охлаждения

нет там такого.
Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
Стоит, по крайней мере наклейка на стойке имеется...

точно стоит. на всех дизелях.
Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
Сегодня история получила продолжение:

надо точно знать все алоритмы работы вентиляторов. я не знаю пока где почитать) а в самом деле, в чем вопрос? или где видится проблема? ОЖ в норме, печка греет, масло далеко от кипения. Почему это не хорошо?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 23:07   #7
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Bob_AWD, почитай здесь, думаю будет интересно... тем более моторы практически одинаковые...
Удачи!

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=16250
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:14   #8
Bob_AWD
Новичок
 
Аватар для Bob_AWD
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 19
Адрес: Москва, ЮЗАО

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bob_AWD   Посмотреть альбомы Bob_AWD   Добавить Bob_AWD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня ездил на дачу - история повторилась!
По пути температура масла и ОД были в норме (90 и 80 градусов соответственно).
Как приехал, вышел из машины не глуша двигатель, а вентилятор ревет, как будто взлетает. Подождал пару минут - стрелки поползли в сторону уменьшения температуры. Заглушил движек. Дал немного остыть (часа 2). Потом завел и включил режим econ. После включения режима вентилятор уменьшил обороты (ощутимо на слух и чувствуется при поднесении к нему руки)...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
надо точно знать все алоритмы работы вентиляторов. я не знаю пока где почитать) а в самом деле, в чем вопрос? или где видится проблема? ОЖ в норме, печка греет, масло далеко от кипения. Почему это не хорошо?

Чего хорошего в том что вентилятор работает на всю катушку при морозе -21, при этом температура двигателя и масла при холостых оборотах неуклонно ползет вниз?
Даже в летнюю жару такого не наблюдалось!

Последний раз редактировалось Bob_AWD; 24.01.2010 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Bob_AWD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:55   #9
Андрей К.
Заблокирован
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 14
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей К.   Посмотреть альбомы Андрей К.   Добавить Андрей К. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите в пробке растет температура двигателя. Заходит за середину и потом вновь встает на место. Нормально это или нет ???
Андрей К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 15:51   #10
halid
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 13
Адрес: махачкала

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль halid   Посмотреть альбомы halid   Добавить halid в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
Сегодня история получила продолжение:
Днем, на стоянке у работы, завожу полностью остывшую машину и упомянутый выше вентилятор сразу начинает гнать холодный воздух через холодный радиатор (правда не на полную мощность).
Вспоминаю, что кондиционер отключается не кнопкой auto, а econ, сразу же ее нажимаю, после чего вентилятор отключается и восстанавливается прежний режим работы. Смена режимов климата пока не приводит к непроизвольным включениям вентилятора. Напрашивается мнение, что глюканула система климат-контроля, а ее отключение сбросило эту ошибку.
Порадовала рекомендация диллера: "главное машина не перегревается, значит можно не опасаться !". Правда потом признались, что был такой же случай у другого владельца, но диагностика ничего не выявила, а клиент потом больше не обращался

у меня такая же проблемма как ее исправить?
halid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, Охлаждение

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя RYK Обмен опытом 49 26.08.2020 10:12
Тюнинг двигателя 3.2 ?? кай72 Советы профессионала 34 11.09.2014 16:23
Промывка двигателя olegman Советы профессионала 8 02.11.2009 13:45
Номер двигателя. Артем Основной форум 1 04.08.2007 14:36


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub