Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 01:40   #11
andy white
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль andy white   Посмотреть альбомы andy white   Добавить andy white в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей К.Посмотреть сообщение
Подскажите в пробке растет температура двигателя. Заходит за середину и потом вновь встает на место. Нормально это или нет ???

Присоединяюсь к вопросу- стрелка температуры ож ходит от 80 вправо до примерно 90-95*! Крайние лет 15 ездил на всяких бмв, лехусах, рэнжах прочем "ширпотребе", стрелка температуры всегда жестко стояла посередине! В случае с кайеном это нормально?
andy white вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 21:39   #12
andy white
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль andy white   Посмотреть альбомы andy white   Добавить andy white в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy whiteПосмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу- стрелка температуры ож ходит от 80 вправо до примерно 90-95*! Крайние лет 15 ездил на всяких бмв, лехусах, рэнжах прочем "ширпотребе", стрелка температуры всегда жестко стояла посередине! В случае с кайеном это нормально?

Подниму тему, простой вопрос, а никто не отвечает- поршеводы, как у вас стрелка себя ведет?:-)
andy white вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 21:47   #13
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 128 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вертикально стоит. когда падала на трассе влево, заменил термостат. 1 раз уходила вправо, почистил радиатор от снега, прошло.

Если температура охлаждающей жидкости
слишком высокая, на многофункциональном
дисплее панели приборов выводится
предупреждение.
f Выключите двигатель и дайте ему остыть.
f Проверьте радиатор и вентиляционные
отверстия в передней части автомобиля на
наличие загрязнений.
f Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости доведите его до нормы.
f Обратитесь на сервисную станцию для
устранения неисправности.
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 21:12   #14
andy white
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль andy white   Посмотреть альбомы andy white   Добавить andy white в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serejkaПосмотреть сообщение
вертикально стоит. когда падала на трассе влево, заменил термостат. 1 раз уходила вправо, почистил радиатор от снега, прошло.

Если температура охлаждающей жидкости
слишком высокая, на многофункциональном
дисплее панели приборов выводится
предупреждение.
f Выключите двигатель и дайте ему остыть.
f Проверьте радиатор и вентиляционные
отверстия в передней части автомобиля на
наличие загрязнений.
f Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости доведите его до нормы.
f Обратитесь на сервисную станцию для
устранения неисправности.

Никаких предупреждении нет, в принципе, все работает нормально, уровень ОЖ в норме, радиаторы чистые, просто отвык от такой работы указателя температуры!....какие еще мнения есть?
Да, если что, мотор 4,5 S, родной, гарантированный, ухоженный пробег 90ткм
andy white вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 07:34   #15
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тем милион, включите авто на климате.
темература плавает, это нормально.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 23:24   #16
Муслим823
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим823
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1,704
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 555
Поблагодарили 88 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим823   Посмотреть альбомы Муслим823   Добавить Муслим823 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan200505Посмотреть сообщение
Тем милион, включите авто на климате.
темература плавает, это нормально.
Posted via Mobile Device

это не может быть нормально)) так как такого не было никогда. в общем стрелка не стоит ровно на 80 . но она очень часто уходит вправо. пока в пробке. начинаешь движение она снова на 80.
Муслим823 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 18:53   #17
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bob_AWDПосмотреть сообщение
Раньше все было нормально при схожих условиях и даже более низких температурах.



Стоит, по крайней мере наклейка на стойке имеется...


Речь идет о самом большем вентиляторе на центральном радиаторе охлаждения двигателя.

Сегодня история получила продолжение:
Днем, на стоянке у работы, завожу полностью остывшую машину и упомянутый выше вентилятор сразу начинает гнать холодный воздух через холодный радиатор (правда не на полную мощность).
Вспоминаю, что кондиционер отключается не кнопкой auto, а econ, сразу же ее нажимаю, после чего вентилятор отключается и восстанавливается прежний режим работы. Смена режимов климата пока не приводит к непроизвольным включениям вентилятора. Напрашивается мнение, что глюканула система климат-контроля, а ее отключение сбросило эту ошибку.
Порадовала рекомендация диллера: "главное машина не перегревается, значит можно не опасаться !". Правда потом признались, что был такой же случай у другого владельца, но диагностика ничего не выявила, а клиент потом больше не обращался.

У меня вентилятор на холодной машине включался из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик, скинул ошибки и все прошло.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 19:08   #18
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Верно есть глюк в вентиляторах!!!! Есть конкретно глюк, а есть неисправность 04061976 прав. У меня пару раз был глюк, машина стоит холодная а вентилятор сразу запускается - был именно глюк, заглушил двигатель потом завел и все нормально, есть еще как причина дохлый АКБ или утечка нехватка напруги на блок управления двигателя. по стрелкам температуры, то на бензине это нормально если кондишка не работает то темпер плавает, как только запуститься кондишка причем на полную катушку (максимальное охлаждение) то стрелка плавать прекращает. у меня вот другая проблема кондишка не запускается пока стрелка температуры двигателя не поползет выше 90, после этого кондишку можно запустить, а вот когда она запустилась то уже холодит аж пар идет!!! тоже бля..а глюк какой то.
Еще вариант для размышления перехватывал радиатор антифриз был слабый радиатор замерзал и вентиляторы с ума сходили открываешь капот радиатор холодный воздух вентилятор гонит аж обжигает холодом - заменил антифриз с -25 на - 45 и все прошло!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, Охлаждение

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя RYK Обмен опытом 49 26.08.2020 10:12
Тюнинг двигателя 3.2 ?? кай72 Советы профессионала 34 11.09.2014 16:23
Промывка двигателя olegman Советы профессионала 8 02.11.2009 13:45
Номер двигателя. Артем Основной форум 1 04.08.2007 14:36


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub