Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > BMW
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 11:02   #1 (permalink)
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 2010 X5 40d и X6 40d, 2011 X5 45d и X6 45d

Штутгарт гараж
Новости по версии ресурса BMW Blog - на Женеве представят рестайлинг Е70 Х5, а так же новые версии двигателей - 40d, 300 коней, 600 ньютонов, 8-скоростная коробка передач. Короче БМВ вовсю налаживает выпуск высокоэффективных дизелей. Дальше - больше, на следующий год запланирована программа BMW Performance Diesel - X5 45d и X6 45d, около 350 коней, всякие инновативные системы и улучшеный внешний вид - арки, диски итд. Офигительно как много версий БМВ собирается выжать из одной базы обьемом 3.0 литра - 30d, 35d, 40d, 45d. Очень умный и грамотный подход по моему.

Интересно будет ли Порше работать над созданием мега-дизеля или оставят существующий, раз дизельные версии Кая II и Панамеры уже заявлены. Какое то у меня странное ощущение, что нынешний весьма древний 3.0 240 коней фольксовский дизель выглядит устаревшим и безнадежно отставшим, остается лишь надеяться что Порше ведет какие либо разработки, так как при такой конкуренции лучше или вообще не делать дизель или уж делать что то интересное.

Вот ссылки:

BMW X5 xDrive40d and X6 40d only available for the European market

Rumor: BMW to launch Tri-Turbo diesel X5 45d and X6 45d next year
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 12:18   #2 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 107
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль zero67   Посмотреть альбомы zero67   Добавить zero67 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть над чем задуматься..
Выбор как всегда будет из Х-серии и Кая(версия 2)
Самое интересное это как в Кае будет выполнен салон, и какая будет коробка передач(надеюсь что не от Таёты как сейчас).
zero67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:45   #3 (permalink)
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,112
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 712 раз(а) в 548 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero67Посмотреть сообщение
Есть над чем задуматься..
Выбор как всегда будет из Х-серии и Кая(версия 2)
Самое интересное это как в Кае будет выполнен салон, и какая будет коробка передач(надеюсь что не от Таёты как сейчас).

Самое интересное что КПП Тойоты на Тойоте вечное.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 10:25   #4 (permalink)
Лёха Ростовский
 
Аватар для Galiardo111
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,741
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 200 раз(а) в 155 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

RScar 200*200
вторая ссылка чтото не пашет!
__________________
Моя Тема:Запчасти в ЮФОhttp://www.knclub.ru/f/thread19400.htmlИнтернет МАГАЗИНhttp://AVSY.RU
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 10:46   #5 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль maximuses   Посмотреть альбомы maximuses   Добавить maximuses в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Интересно будет ли Порше работать над созданием мега-дизеля или оставят существующий

странный вопрос! у VAG сейчас полный выбор дизелей: 3.0 V6TDI, 4.2 V8TDI, 5.0 V10TDI и 6.0 V12TDI...
Вам мало? куда больше то?

Весь список дизелей VAG: List of Volkswagen Group diesel engines - Wikipedia, the free encyclopedia

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
нынешний весьма древний 3.0 240 коней фольксовский дизель выглядит устаревшим и безнадежно отставшим

нифига себе устаревший, 3.0 V6TDI серийно выпускается с 2005 года... Для мотора, срок серийного выпуска в 5 лет это копейки!
Мне интересно, дабы не быть голословным, какими параметрами Вы оперируете, что он выглядит для Вас устаревшим и отставшим?

Я вот знаю два основных параметра, по которым можно судить мотор по его "отсталости" - это экономичность и токсичность! Для Вашего сведения, нынешняя версия 3.0 V6TDI соответсвует нормам Евро-5! Отсталый мотор говорите?

P.S. Кстати, тот же дизель БМВ, который 30d серийно выпускается с 1998 года(мотор M57D30), далее модификация 2002 года 30d и 35d(мотор M57TUD30), далее всё тот же мотор и его модификация 2007 года(мотор M57TU2D30) и только вот теперь модификация мотора N57D30** от 2008 года. И это Вы называете новыми уникальными моторами? Который построен еще на базе аж 1998 года! Хламье! 3.0 V6TDI от ВАГа просто младенец по сравнению с этими старожилами, которые помнят еще Берлинскую стену!
Тоже самое и с 40d, впервые база была построена в 1999 году(мотор M67D40), а 45d(мотор M67D44) построен в 2005 году! И на фоне этих дат ВАГовский(2005) смотрится устраревшим? Ну-ну...

Незнаю уж как БМВ удалось вписать эти моторы в новые нормы по экологии...а Вы говорите "Очень умный и грамотный подход по моему"
И где же тут ВАГовский дизель смотрится "устаревшим и безнадежно отставшим" на фоне этого БМВшного хлама?

P.P.S. Ссылка по БМВшным дизелям:
M57D30** BMW M57 - Wikipedia, the free encyclopedia
N57D30** BMW N57 - Wikipedia, the free encyclopedia
M67D4*** BMW M67 - Wikipedia, the free encyclopedia

Последний раз редактировалось maximuses; 10.02.2010 в 15:08.
maximuses вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 11:46   #6 (permalink)
Лёха Ростовский
 
Аватар для Galiardo111
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,741
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 200 раз(а) в 155 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если порш не начнет выпуска мощных дизелей то люди уйдут в сторону Х5 и Х6 может и RR иQ7! останутся у порше только любители турбо потому что в эсках и гтсах не будет смысла если их будут объезжать дизеля конкуренты что они сейчас уже и делают расход меньше динамики больше нах переплачивать за марку?
__________________
Моя Тема:Запчасти в ЮФОhttp://www.knclub.ru/f/thread19400.htmlИнтернет МАГАЗИНhttp://AVSY.RU
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 12:30   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для ПЁТР
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 2,658
Адрес: УЛЬЯНОВСК

Сказал(а) спасибо: 495
Поблагодарили 409 раз(а) в 325 сообщениях
Посмотреть профиль ПЁТР   Посмотреть альбомы ПЁТР   Добавить ПЁТР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дело Парни не в двигле- если разгавор идёт за соревнования между конкретными марками, моделями! , БМВ, АУДИ, МЕРСЫ, ДЖПАМИ- Да какие они джипы? У них у всех подключаемый полный привод - так сказать! А у КАЙЯ честный полный привод, который МЕХ ПОТЕРЯМИ кормить надо! Я слыхал такую мульку, от одного чела работающего в ОП ПОРША, что заводу ПОРШЕ надоело это сравнивание и какието проиграши по динамике, скорости, КАЙ 2010-2011 года, выпустят с подключаемым полным привадом, тоесть станет он крассовером!
Но самое главное что заявляет ОП ПОРШЕ - КАЙ будет быстрее всех при тойже мощности двигла как и сейчас! Так что со..ать они будут,а не хамить наш КАЙ!!!
ПЁТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 07:54   #8 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 50
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль VADZA   Посмотреть альбомы VADZA   Добавить VADZA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какие вы тут горячие парни, чуть что - сразу с..сать.
То что за дизелями ближайшее будущее - ежу понятно.
Просто в данный момент по бензиновым двигателям столько наработок - зря делали что-ли. Ну и не везде ещё соляра адекватная была. C появлением у Лукойла нормального топлива проникновение дизельных автомобилей стало намного глубже на территории России.
А то что дизельные спортивные автомобили по-тихоньку вытесняют бензиновые с трасс - не секрет. Так что ждите Porsche Cayenne Turbo S CDI!
VADZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2010, 2011, 40d, 45d

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выезд в город Орёл (15.01.2010 - 17.01.2010). Barchello Мероприятия 188 23.01.2010 14:43
Dakar 2010 Ulrich Спорт 4 17.01.2010 23:27
клубный календарь на 2010 год Serg124 Клуб 52 04.01.2010 18:44
2010 год. GrachG Основной форум 8 14.10.2007 20:02


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2014 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (495) 925 77 51