Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > BMW
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 02:21   #1
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию БМВ Х1

Кто какого мнения об этой новинке? Может кто тестил?
Имхо, смотрится гармоничнее Х3-й, и внутри и снаружи!

Комплектации (варианты двигателей и технические характеристики) БМВ Х1:

BMW X1 xDrive28i:
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOS
Рабочий объем: 2996 см3,
Мощность: 190 кВт/258 л. с. при 6600 об/мин
Макс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 - 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive23d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 150 кВт/204 л. с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 - 2250 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 7,3 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 - 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 - 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 8,1 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 км
Выбросы СO2 по стандарту ЕС: 139 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 - 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5. BMW X1 sDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 - 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 136 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Изображения
     
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 02:45   #2
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я в ноябре взял жене новую Х3 с мотором 2,5 и не желею,тестил Х1-кроме электроники это универсал,а не кроссовер.Мне не понравилась внутри:пластик дверей и низ торпедо стучит как барабан.В Х3 нет монитора и навигации,в моем случае,а остальное есть.По-моему это Ауди олроуд А4 и цена какая-то уж очень не ласковая.А новая Х3 появится только в конце 2010 года и будет продаватся с 2011.Она будет делаться на платформа первого выпуска Х5,поэтому будет существенно больше существующей сейчас.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 03:04   #3
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
это универсал,а не кроссовер.

Сам в живую пока не смотрел... т.е. она по высоте смотрится низкой?
С дизелем на 204 л.с. она как снаряд скорее всего... Практически, как S-ка до сотни...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 09:42   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не сильно ориентируюсь в ценах/ комплектациях, но вроде как есть и GLK за похожие деньги с более интересной начинкой.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 10:27   #5
ПЁТР
Porsche-монстр
 
Аватар для ПЁТР
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 2,627
Адрес: УЛЬЯНОВСК

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 412 раз(а) в 327 сообщениях
Посмотреть профиль ПЁТР   Посмотреть альбомы ПЁТР   Добавить ПЁТР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

была х3 2.5л полный варш, не очень доволен остался !
ПЁТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 12:32   #6
Tima
+79045531712
 
Аватар для Tima
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 49
Адрес: S-Pb

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Tima   Посмотреть альбомы Tima   Добавить Tima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На счёт х1 не знаю ,но х3 жесткоя.....ИМХО.
Tima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:58   #7
Detka
la femme
 
Аватар для Detka
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 1,919
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Detka   Посмотреть альбомы Detka   Добавить Detka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
Я в ноябре взял жене новую Х3 с мотором 2,5 и не желею,тестил Х1-кроме электроники это универсал,а не кроссовер.Мне не понравилась внутри:пластик дверей и низ торпедо стучит как барабан.В Х3 нет монитора и навигации,в моем случае,а остальное есть.По-моему это Ауди олроуд А4 и цена какая-то уж очень не ласковая.А новая Х3 появится только в конце 2010 года и будет продаватся с 2011.Она будет делаться на платформа первого выпуска Х5,поэтому будет существенно больше существующей сейчас.

+1 согласна с оратором.
Х1 никапельки не кроссовер.
хотя для девчонки симпатичная машинка...у меня сестра себе такую заказала.
__________________
Divide et impera
Detka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 16:14   #8
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

X1 маленький слишком да и клиренс маловат. Честно говоря не совсем понятна целевая аудитория. + он дороже конкурентов и как всегда бедная базовая комплектация от БМВ, но моторы хорошие.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
но вроде как есть и GLK за похожие деньги с более интересной начинкой.

Он кагбэ и повыше еще и смотрится поквадратнее
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 11.01.2010 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:31   #9
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гнал сестре из Тулы в декабре прошлого года Х1 2 л дизель.
Действительно машина только для небольшой девушки. Внутри тесновата. При моей манере посадки в кресле (до конца назад и вниз) - сзади места для ног пассажиров просто не оставалось - хорошо, что ехал один. Но в целом машина понравилась, хотя внешне чем-то напоминает Ниссан Кашкай. Что интересно, до Тулы ехал на Х3 3 л бензин, так вот когда ехал обратно разницы в принципе никакой не почувствовал ни в отделке салона (очень схож с Х3), ни в динамике. По жесткости - достаточно мягкая, как и все BMW, даже на 40% профиле (радиус не помню). Очень порадовал расход 2 л дизеля, при том, что в динамике он не уступал 3 литровому Х3. За 60 км стрелка по-моему вообще ни дернулась.
Сейчас в -30С заводится без проблем.
Это в целом. Если что интересует подробнее - могу узнать у сестры.
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:37   #10
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
Есть вопрос

Цитата:
Сообщение от Денис71Посмотреть сообщение
По жесткости - достаточно мягкая, как и все BMW

В первый раз слышу.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бмв, Х1


Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub