Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2017, 11:17   #101
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Проблема как раз в прогреве мотора от вебасто.
Короткие я имел ввиду вечером 10 мин и утром 10 мин.
Posted via Mobile Device

У того, кто здесь спорит, вообще была когда нибудь на чем нибудь Автономка..? И кто то понимает о чем говорит?
Конечно, можно управлять Вебастой хоть из Америки, и как угодно при соответствующей системе управления.
А проблема мотора в прогреве у некоторых юзеров, вообще странная. Думаю, причина в перекосе температур по зонам Двс с недогревом, при коротких предпусковых прогревах. Масса мотора большая - ему надо время и больше энергии. Потому, ЭСУД обманывыется...
Еще может, это кривая установка - выбрано неправильное расположение отопителя. И исключая отопление салона, вся энергия пойдет на прогрев мотора. Этим мы добьемся температуры Двс перед пуском близкой к рабочей. Да салон будет холодный, но недолго, после пуска тепло сразу пойдет в него.
И самое главное. Мы исключаем нештатный и вредный (в нашем случае, считаю его причиной задиров в цилиндрах) режим работы Двс - Холодный пуск! Это важно...
Мне пофиг. У меня цилиндры чугуневые.
Это вам прислушиваться и бояться...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 20:11   #102
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это Вам прослушиваться и не бояться. На чугуниевых блоках нет проблем с запуском после вебасто, факт.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 01:41   #103
AlexVoic
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 26
Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AlexVoic   Посмотреть альбомы AlexVoic   Добавить AlexVoic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

))) Спорить можно без конечно. Сколько людей столько и мнений))
Я выбрал запуск, потому что мне удобней. Вебасту мне поставили бы быстрей и дешевле. Но при сильных затяжных морозах вебаста теряет свою эффективность, так как АКБ и так приходиться не легко, а она его добивает. Да вы прогреете двигатель и возможно салон,но уже не куда ни поедете без бустера)))
AlexVoic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 08:49   #104
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVoicПосмотреть сообщение
))) Спорить можно без конечно. Сколько людей столько и мнений))
Я выбрал запуск, потому что мне удобней. Вебасту мне поставили бы быстрей и дешевле. Но при сильных затяжных морозах вебаста теряет свою эффективность, так как АКБ и так приходиться не легко, а она его добивает. Да вы прогреете двигатель и возможно салон,но уже не куда ни поедете без бустера)))

Опять двадцатьпять!
Я говорил и говорил...
Ну тут уж никак не обьяснишь, если человек "Истино верующий"....

Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.02.2017 в 18:33.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 12:52   #105
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Верующий во что? Я уже потерялся в Ваших псалмах))
Факты простые.
1. Вебасто прогревается мотор облегчает его запуск.
2.на 957 4.8 задокументирована проблема трудного запуска после работы вебасто.
3.Время работы котла не может быть больше времени последующей поездки. Иначе акб кирдык.
3.Штатные котлы на кае не посадят живую батарейку ниже возможности стартовать, не штатная - легко исполнит это, хотя у обеих защита от разряда акб одинаковая по сути.
4. Вебасто в минус 30 даже за час не отыграет салон до ощутимо плюсов ой температуры, чтоб как у них на картинке, все в снегу, а ты сияешь и пышешь жаром))
5.холодный старт вредит двигателю.
6. Современным моторам по словам создателей не помогает, и скорее вредит длительный прогрев на холостых.
7. В - 30 рабочий мотор прогреется салон быстрее вебасто.
8.работающий на холостых мотор как-то восполняет заряд батарейки.
9...
10...
Резюм. Если не считать деньги и литра в час на прогрев - лучшее что может быть - "гибридный" запуск, когда сначала вебасто 10 минут греет мотор, а потом уже стартует мотор. В современных системах дистанционного запуска такие алгоритмы заложены.
Ждем новые прогресс вне системы с погодозависимой автоматикой, чтоб сама определила вязкость масла два и прогнозировала время работы котла исходя из температуры, ветра и своей статистики.)))
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 12:17   #106
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Верующий во что? Я уже потерялся в Ваших псалмах))
Факты простые.
1. Вебасто прогревается мотор облегчает его запуск.
2.на 957 4.8 задокументирована проблема трудного запуска после работы вебасто.
3.Время работы котла не может быть больше времени последующей поездки. Иначе акб кирдык.
3.Штатные котлы на кае не посадят живую батарейку ниже возможности стартовать, не штатная - легко исполнит это, хотя у обеих защита от разряда акб одинаковая по сути.
4. Вебасто в минус 30 даже за час не отыграет салон до ощутимо плюсов ой температуры, чтоб как у них на картинке, все в снегу, а ты сияешь и пышешь жаром))
5.холодный старт вредит двигателю.
6. Современным моторам по словам создателей не помогает, и скорее вредит длительный прогрев на холостых.
7. В - 30 рабочий мотор прогреется салон быстрее вебасто.
8.работающий на холостых мотор как-то восполняет заряд батарейки.
9...
10...
Резюм. Если не считать деньги и литра в час на прогрев - лучшее что может быть - "гибридный" запуск, когда сначала вебасто 10 минут греет мотор, а потом уже стартует мотор. В современных системах дистанционного запуска такие алгоритмы заложены.
Ждем новые прогресс вне системы с погодозависимой автоматикой, чтоб сама определила вязкость масла два и прогнозировала время работы котла исходя из температуры, ветра и своей статистики.)))
Posted via Mobile Device

Вы поймите, мне не надо победить в этом споре. Вообще спорить не хочется...
Признавайтесь, у вас устаноелен автозапуск и вы теперь "хвалите свой шесток"..?
Мне вот нечего защищать. На моем Кайе ничего не установлено.
Просто велика вера у некоторых, в сомнительные технические решения, которые им и впаривают.
А мне и не плохо. Чем больше обманутых владельцев, тем больше негатива о наших машинах в плане надежности и дороговизны, и потому на вторичном рынке они дешевле. И я опять хорошую цену найду на следующий свой Кайен у очередного уставшего владельца.
И потому, удивительно слушать это конкретно от Вас... Ну разве ж это Перлы..? Я еще лучше могу
Ну если вы спросили, отвечу по порядку:
1. Да. Это я вам и пытаюсь объяснить. Нет холодного пуска, нет больших проблем.
2.Кем документировалось..? Есть отдельные жалобы некоторых. В каких режимах работали их системы, надо еще разбираться. Причину этого предполагал выше. Мотор большой - большая теплоемкость - мало времени прогрева - перекос температур...
3.Может, если атономка работает как предпусковой обогреватель. Токи потребления малы. Если еще исключить паразитный предобогрев салона, то энергия расходуется, всего лишь, на подачу топлива, продувку камеры, циркуляционный насос и блок управления Автономки. Это малые мощности, и ни в какое сравнение не идут со стартерными токами. Исправный Акб в таком режиме работать может долго.
3.Защита от разряда есть у всех качественных автономок. Еще раз: вопрос в токах разряда. Какая разница в них при пуске замороженного Двс и получасовой работы Вебасто объяснять не надо? А как тяжело достается Акб при холодном пуске, и сколько нужно после этого генератору восстанавливать ее запасы?
4. Да не надо греть салон. Ну если ты только, не с нежной ленивой жопой, которая любит ездить по дорогам с сугробом на крыше, разбрасывая ледяные куски в лобовухи соседей по дороге.
Система охлаждения перед пуском уже подготовленна и разогрета Автономкой до рабочей температуры Двс. И теплый воздух сразу пойдет в салон после пуска ДВС. Минута, снег отрехнул, погрел АКПП и поехал.
5.Ну вот, и согласились наконец
6. Вот говорите одно, а делаете другое! ДВС ваш на предпуске молотит же на холостых у вас по полчаса во дворе... Что за "Перлы" у вас?
7. Да ничего не быстрее. Просто он раньше начинает. А сколько ему бедному досталось на холостых и сколько он ресурсов своих и ваших потратил, что бы эту бесполезную работу делать, пока хозяин придет.
8.Очень плохо он восполняет заряд на холостых. В основном на повышенных оборотах на марше. И еще раз. Очень большая разница, какие потери восполнять. Малые потери от Вебасто, или большие от холодного пуска. Режим работы Акб, опять же - меньше критических токов разряда, больше ресурс.
9... ???
10...???
Резюме
Считать надо все. Мы все считаем свои эмоции, которые вытекают из разных расчетов...
Автономный обогреватель, это самое интересное решение всех поставленных задач перед этим устройством. И даже больше, в вопросе задиров цилиндров. Если не считать еще более выгодного - это электрообогрев от электросети. Скандинавский вариант. Но тут некоторые неудобства... Розетку электросети подсоединять надо, и лучше, у своего частного дома.
И спорить уже бесполезно. Кто то задумался. И значит, не зря тут "Перлы" говорились.

Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.02.2017 в 18:29.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 15:34   #107
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Вы поймите, мне не надо победить в этом споре. Вообще спорить не хочется...
Признавайтесь, у вас устаноелен предпуск и вы теперь "хвалите свой шесток"..?
Мне вот нечего защищать. На моем Кайе ничего не установлено.
Просто велика вера у некоторых, в сомнительные технические решения, которые им и впаривают.
А мне и не плохо. Чем больше обманутых владельцев, тем больше негатива о наших машинах в плане надежности и дороговизны, и потому на вторичном рынке они дешевле. И я опять хорошую цену найду на следующий свой Кайен у очередного уставшего владельца.
И потому, удивительно слушать это конкретно от Вас... Ну разве ж это Перлы..? Я еще лучше могу
Ну если вы спросили, отвечу по порядку:
1. Да. Это я вам и пытаюсь объяснить. Нет холодного пуска, нет больших проблем.
2.Кем документировалось..? Есть отдельные жалобы некоторых. В каких режимах работали их системы, надо еще разбираться. Причину этого предполагал выше. Мотор большой - большая теплоемкость - мало времени прогрева - перекос температур...
3.Может, если атономка работает как предпусковой обогреватель. Токи потребления малы. Если еще исключить паразитный предобогрев салона, то энергия расходуется, всего лишь, на подачу топлива, продувку камеры, циркуляционный насос и блок управления Автономки. Это малые мощности, и ни в какое сравнение не идут со стартерными токами. Исправный Акб в таком режиме работать может долго.
3.Защита от разряда есть у всех качественных автономок. Еще раз: вопрос в токах разряда. Какая разница в них при пуске замороженного Двс и получасовой работы Вебасто объяснять не надо? А как тяжело достается Акб при холодном пуске, и сколько нужно после этого генератору восстанавливать ее запасы?
4. Да не надо греть салон. Ну если ты только, не с нежной ленивой жопой, которая любит ездить по дорогам с сугробом на крыше, разбрасывая ледяные куски в лобовухи соседей по дороге.
Система охлаждения перед пуском уже подготовленна и разогрета Автономкой до рабочей температуры Двс. И теплый воздух сразу пойдет в салон после пуска ДВС. Минута, снег отрехнул, погрел АКПП и поехал.
5.Ну вот, и согласились наконец
6. Вот говорите одно, а делаете другое! ДВС ваш на предпуске молотит же на холостых у вас по полчаса во дворе... Что за "Перлы" у вас?
7. Да ничего не быстрее. Просто он раньше начинает. А сколько ему бедному досталось на холостых и сколько он ресурсов своих и ваших потратил, что бы эту бесполезную работу делать, пока хозяин придет.
8.Очень плохо он восполняет заряд на холостых. В основном на повышенных оборотах на марше. И еще раз. Очень большая разница, какие потери восполнять. Малые потери от Вебасто, или большие от холодного пуска. Режим работы Акб, опять же - меньше критических токов разряда, больше ресурс.
9... ???
10...???
Резюме
Считать надо все. Мы все считаем свои эмоции, которые вытекают из разных расчетов...
Автономный обогреватель, это самое интересное решение всех поставленных задач перед этим устройством. И даже больше, в вопросе задиров цилиндров. Если не считать еще более выгодного - это электрообогрев от электросети. Скандинавский вариант. Но тут некоторые неудобства... Розетку электросети подсоединять надо, и лучше, у своего частного дома.
И спорить уже бесполезно. Кто то задумался. И значит, не зря тут "Перлы" говорились.

По 3 пункту с тобой не совсем согласен. А с G_A полностью. Вебасто кушает от аккумулятора за полчаса дай боже. Аккумул новый. Проверено на хабаровских морозах. При малых расстояниях перемещения и времени работы мотора - заряда геной акккумула для последующих пусков хватает. А вот включая в эту цепочку работы вебасту на 30 минут - аккумулятор высаживается за 12-14 дней. Потом приходится его тащить домой и заряжать. Если ставить вебасту на 1 час - то аккумулятора хватает на 5-7 дней.
Это конкретный мой пример при средних 15 километрах перемещений в день.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 21:55   #108
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Признавайтесь, у вас устаноелен автозапуск и вы теперь "хвалите свой шесток"..?

неа. Но был установлен лет 17 назад, когда это было модно))
И вебасто последний раз лет 8 назад была, снял при продаже и с той поры не переставил ни на одну следующую машину.

2 ... 957 4,8 жалоб много, и если 5 кВт котел пустить только на мотор - перекос уверен усилится и проблем станет еще больше.
Жалобы я собсно и документировал, в рамках обращений - рекламаций.

3... Защита от разряда есть у всех - но вон чет спартак страдает, и я с вебастой на хонде тож попрыгал сколько-то раз. А вот в 958 ни разу не слышал чтобы котел прикончил АКБ.

Потребление котла типа 2А плюс еще вентилятор отопителя - зависит от того где как подключен.

Какая разница в токах холодной прокрутки и старта после некоторого времени работы котла при разных температурах воздуха - тут можно целый трактат забабахать)

4.... Моя жопа возит сугроб на крыше и прочих частях покрытых ЛКП ибо лень и не хочу щетками царапать лак.
Был бы прогрев (А живи я там где он точно нужен - он бы был 100%) - то можно было бы и нежность и теплолюбивость добавить к моей жопе.

Вы поставьте себе вебасто и посмотрите на то, как ведет себя стрелка указателя температуры ОЖ прежде чем теоретизировать.

6...
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
ДВС ваш на предпуске молотит же на холостых у вас по полчаса во дворе... Что за "Перлы" у вас?

У меня не молотит, но делал бы я правильно с мойе точки зрения - то 10 мин работы котла и дальше двс пока я не выйду...

7... См. пункт 4 в конце... насчет теоретизировать.


Дефа - скандинавский вариант, хорошо. только надежность не на высоте, гниет...
И на 4,8 с мотором вообще смех, у маслянного подона ставится пластинка ватт на пиццот, и что она там греет - не смог рассмотреть на панели приборов увеличение температуры масла.
А втыкать эл. кипятильник с помпой в ток ОЖ - имеем ту же проблему с затрудненным стартом двигателя..
Ндаа
Задачка.
И салон у дефы греет странный предмет в чисто скандинавком дизайне))
и греет тож не ахти, ибо он типа 2Квт.
И таймер у них это вообще ППЦ.
тот что в салоне еще х с ним, а вот пультик - там без поллитра не разобраться.
Да, и стоимость этого комплекта Дефы наверное сравнима с вебастой.
Плюс один и неоспариваемый - постоянно под завязку заряжен АКБ.

И я ж все это не спора ради, ни в коем случае.

Донести всю информацию, чтобы люди сами могли думать думы, а не читать это шлак, а это конфетка.

Все изложенное основано лишь на личной совсем небольшой практике, лет так 25))

Последний раз редактировалось G_A; 26.02.2017 в 22:10.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 12:16   #109
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
По 3 пункту с тобой не совсем согласен. А с G_A полностью. Вебасто кушает от аккумулятора за полчаса дай боже. Аккумул новый. Проверено на хабаровских морозах. При малых расстояниях перемещения и времени работы мотора - заряда геной акккумула для последующих пусков хватает. А вот включая в эту цепочку работы вебасту на 30 минут - аккумулятор высаживается за 12-14 дней. Потом приходится его тащить домой и заряжать. Если ставить вебасту на 1 час - то аккумулятора хватает на 5-7 дней.
Это конкретный мой пример при средних 15 километрах перемещений в день.

Были у меня машины с Вебастами. Есть и сейчас Дискавери 4й. По энергозатратам аналогичен Кайену.
Ездит на нем жена. В основном по маленькому подмосковному городу от магазина до магазина в режиме пуск-стоп.
Алгоритм работы автономки там реализован как предпусковой подогреватель на телестарте и догреватель. Так этот догреватель, как оказалось к моему удивлению, после пуска мотора не останавливается никак, и молотит в прохладную погоду, пока Двс работает. Бред!
Без нестандартных манипуляций его не остановить . В таком режиме они быстро выгорают. И горелки на Дискарях вполне такой расходник получается.
Уж как я жену не пугал, давая инструкции по щадящей эксплуатации. Но ездит она, все равно, как ей удобно. Очень короткие концы получаются, и уж точно менее 15ти км.
Махнул я рукой и стал ждать проблем. Вот уже зима заканчивается, а Акб живой, и все работает.
А вам проверить стоит, схему автономки, токи саморазряда, цепь генератора, и Акб.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 23:55   #110
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это Вам проверить стоит.
Что там и как у Вас эксплуатируется) а то побъете все законы физики.
Тут ведь все индивидуально, если удачно все складывается по условиям эксплуатации - дак то ж замечательно.

Повторю, на дизель кае штатный догреватель (как на диско, я понял) не высаживает батарею до ее кончины, факт.
он тихо отключается, гудит потихоньку себе продувочкой и можно сразу и не понять, работает он или нет.

Последний раз редактировалось G_A; 27.02.2017 в 23:55. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автозапуск, кайен


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опция автозапуск Murena Советы профессионала 12 23.09.2011 08:23
Куплю Кайен или Кайен S 2003-2004г Немой Автомобили 9 16.03.2011 19:29
Дешевый Кайен + запчасти= Выгодный Кайен АлександрС Выбор Porsche Cayenne 25 05.03.2010 22:47
Кайен или НЕ Кайен вот в чем вопрос??? Karatist Выбор Porsche Cayenne 19 19.12.2007 19:52


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub