|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2009, 13:54 | #1 |
Иногда заходит
|
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
Прошло около 3 лет и акк сдулся-что его добило-30градусные морозы,качественное моторное масло-хз.умерла-так умерла.
что нужно для замены: теплый гараж-если зима. ключ с головкой на10 и длинным удлинителем. Ключ-12граннник м60 торкс на 30 новый акк. еще один акк+провода прикуривателя.(зачем-напишу попозже) час времени..Помощник. ну и пиво ессно))) что делаем- Сдвигаем вод.сиденье до конца вперед-сзади полозья закрывают пластиковые накладки-сдвигаем их назад(в сторону заднего сиденья)с приличным усилием-они сидят в направляющих и 3 защелках.по идее,ничо сломаться не должно-просто тянем их и все. видим внизу 2 болта с углублением под 12гр. отворачиваем их. сиденье сдвигаем до конца назад-можно его еще и приподнять.. на ковре ,в начале сиденья видим 2 пластиковые заглушки-подковыриваем их с жвух сторон и под ними видим еще 2 таких же болта.Между ними стоит крышка коверного цвета-снимаем ее,что б не мешалась. отворачиваем болты. поднимаем сиденье,отцепляем крепеж жгута сиденья от пластика-там или пластиковый хомут или пистон. сиденье сдвигам взад и приподнимаем его,что облегчить доступ к акк-подставить например,2 палки по кронштены сиденья. отворачиваем торксом возжуховод. видим пластиковую крышку на 5 защелках-отстегиваем их и под ней видим недоразумение в 110АЧ))) Отсоединяем вент.трубку от акка справа. отворачиваем крепеж слева-болтик на 10. посередке акка-еще один крепеж. о ослабляем клеммы акка-но не снимаем их. Иногда рядом с акком стоит еще один большой блок с предами и еще всякой байдой-это пауэрменеджер-который знает как ловко убить акк за 2 года))) ак вот-если этот блок есть-цепляем провода прикуривателя к резервному акку и потом-под капотм к + -.чтоб не надо было ничо прописывать. если блока этого нет-просто меняем акк. потом правда-может потребоваться активация стекол и люка-поэтому резервный акк все же лучше прицепить)) Меняем акк-все собираем взад-не забыв про вентиляционнцю трубочку. вот вроде бы и все.вроде ничо не забыл. все тоже самое касается и ТАбурегов и кузьмых... |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ALEKS150 (30.03.2013), Alex909 (16.12.2015), bender-rodrigues (29.09.2012), Demon68 (23.01.2016), Dragomiloff (11.06.2018), Ed Ru (18.01.2014), Luxury (26.02.2018), Murlini (17.02.2012), Pomor29 (28.11.2012), tdpbp (15.11.2017) |
22.12.2009, 14:12 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
никакие провода прикуривателя цеплять не надо. вынули акумулятор и поставили новый. снимаем минус - плюс, ставим плюс - минус. и блок с предами и пр. = распредилитель, он есть всегда и ничего не знает, включая методы убийства батареек))) после замены аккумулятора просто едем прямо, все гаснет, и запрограммировать стекла - дожать руками до верха и вторым нажатием зафиксировать положение в памяти. иногда то же самое и вниз - сначала пальцем до конца опустить, и еще раз вниз для фиксации положения.
Если ставите не оригинал батарейку - не зыбывайте заткнуть комплектной пробочкой неиспользуемое отверстие вентиляции. garrys - респект за отчет. Спасибо. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | albertinno (05.02.2012), Luxury (26.02.2018) |
22.12.2009, 14:16 | #3 |
Гуру.
|
|
22.12.2009, 14:27 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
На до иначе придется искать ПИН для "музыыыки" , я конечно не профи но нарывался на такую фишку. Ребят где-ж ВЫ раньше то были, все переломал все "накладки" . Да еще болты которые держут сидения "звездочка" постоянно закисают и отвернуть просто не реально, так как выходят под днище авто и постоянно в грязи..... |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2009, 15:15 | #5 |
Иногда заходит
|
Да черт его знает-в рук-ве по кузьме написано,что в случае этого манагера-ваще обратиться к дилеру для замены(кстати 4000р стоит замена акка) да и здесь писали ,что надо акк прописывать.вот я решил,что лучше перебдеть,чем потом куда-то мотаться и чего там на компе нажимать))) Про активацию стекол-люка не писал,думаю,что это и так известно... отверстие для вентиляции вроде бы всегда есть? куда ж газики уходить будут? |
22.12.2009, 19:03 | #6 |
Гуру
|
[QUOTE=G_A;245531]никакие провода прикуривателя цеплять не надо. вынули акумулятор и поставили новый. снимаем минус - плюс, ставим плюс - минус. и блок с предами и пр. = распредилитель, он есть всегда и ничего не знает, включая методы убийства батареек))) после замены аккумулятора просто едем прямо, все гаснет, и запрограммировать стекла - дожать руками до верха и вторым нажатием зафиксировать положение в памяти. иногда то же самое и вниз - сначала пальцем до конца опустить, и еще раз вниз для фиксации положения.
Если ставите не оригинал батарейку - не зыбывайте заткнуть комплектной пробочкой неиспользуемое отверстие вентиляции. Всё-таки лучше прикурку подцепить - не нужно будет восстанавливать настройки аудио, памяти и всего остального. |
Пользователь сказал cпасибо: | Пелик (08.01.2014) |
22.12.2009, 19:05 | #7 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
никакого пина нет, имо не надо в этом разделе писать то, чего нет, или в чем не уверен. Пользователи читают и... ))) Ни разу не видел. чО!? где писал, кто? надо грохнуть, дабы не вводить людей в заблуждение. Есть, и с обеих сторон батарейки. на оригинале ненужная уже заткнута, если брать сторонний то в комплекте должна идти маленькая пробочка - как раз неиспользуемое отверстие затыкать. дабы не дышать кислотой в салоне. Добавлено через 3 минуты музыка не сброситься, память не знаю, окна обучить. все. и нет шансов что-то коротнуть пока ковыряешься. И уж если подтыкать внешнюю батареку то имо удобнее это делать с клеммами под капотом, как мин провода не будут мешать вынуть-вставить батарейку, это и так не очень легко. Последний раз редактировалось G_A; 22.12.2009 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (26.02.2018) |
22.12.2009, 19:29 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 202
Адрес: Сургут
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 29 сообщениях
|
[quote=Технократ;245605]
Ничего не настраивал, все сохранилось. Стекла только опустить - поднять нужно. |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2009, 20:09 | #9 |
Гуру
|
|
23.12.2009, 01:12 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Не поймите привратно, но что из описанного здесь не отражено мануале или после удаления всех технических веток мы обречены вновь "изобретать колесо"?
P.S. Раньше я бы написал: поиск рулит, но теперь видимо уже нет
__________________
Попробуй изменить мир. |
23.12.2009, 03:10 | #11 |
Иногда заходит
|
менял акум немного по другому откручивал только два винта под ковролином спереди откинул сидение предварительно поставив спинку максимально под наклоном вперед и удалив пластик с саласок и все без всяких прикуриваний соблюдая схему плюс минус ничего сложного
|
23.12.2009, 07:50 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
А можно перечислить какие "технические темы" удалены. Хоть одну. Добавлено через 1 минуту Не надо поддаваться на провокации всяких идиотов. Все технические темы на месте и все сообщения в.м. на месте.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 23.12.2009 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2009, 23:12 | #13 |
Новичок
|
вчера менял акб в сервисе,15 мин быстро и чётко механик всё сделал аккуратно, ничего не сломалось,единственное стёкла с автоматической доводки сбились ,но это быстро исправимо!цена услуги 1500р
|
04.01.2010, 22:15 | #14 |
Porsche-монстр
|
пока потеплело до -18 решил поменять всё сделал как по инструкции но вот болты которые впереди два штуки, крепящие всё сидение к полу никак не могу открутить, уже погнул ключ и нихрена, там ещё проблема в том что вода скапливается и вот сейчас немного намёрзла, последняя попытка попшакл WD 40 жду...
|
05.01.2010, 19:33 | #15 |
.
|
G_A, ты уверен, что можно обесточить машинку и ничё не нарушится?, правда у меня дизельный туарег, но , это одно и то же... почему спросил?, - да вот уже 2.5 года,со времени приобретения -собираюсь поменять аккум., что-бы не ловить проблемы в самый неподходящий момент...
|
05.01.2010, 19:44 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ткая же хрень была, в итоге в сервис пришлось ехать где пневмоинструмент есть только им удалось открутить и болты на замену..... Если не идет ручным лучше не мучай сорвешь шлицы на болту последствия будут..... |
|||||||||||||||||||||||
06.01.2010, 03:14 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
сегодня победил!!! вечером налил WD40 постояла часок, попробывал - в итоге 8===Э утром (как очнулся) вышел пока светло (а то у нас тут солнце восходит в 11-30, а садится в 14-00) думал всё, или все ключи сломаю нах.. так как один погнул накануне, или прийдётся любимым инструментом друга решать проблему (зубило и молоток) вышёл, ещё разок налил WD40, 5 минут терпения и пошли в ход ключи!!! после 10-ти менутных напряжений они суки (болты) сдались (очевидно почуяв лежащие рядом молоток и зубило). )))) поменял акамулятор, поставил гелиевй и машинка с пол тычка зарычала. P.S. Папина закалка даёт о себе знать, всё делай сам!!! Ай эм вэээээри хэппппи!!! Последний раз редактировалось JaySan; 07.01.2010 в 00:54. |
|||||||||||||||||||||||
06.01.2010, 05:21 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
уверен,Александр, что если все делать по инструкции, то и проблем не будет. А ни в какой инструкции, НИ НА ОДНУ машину не сказано цеплять крокодилом внешнее питание на время замены штатной АКБ))) Добавлено через 7 минут Важно использовать качественную насадку, или назовите головку, для откручивания болтов. прикручены они на совесть, и дешевой сырой насадкой легко можно "убить" шлицы, и тогда болтики только зубилом пугать))) Глад ту хеар Последний раз редактировалось G_A; 06.01.2010 в 05:29. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
06.01.2010, 12:24 | #19 |
.
|
спасибо за ответ! блин, но я почему то был так уверен в обратном, хотя на менее современных , примерно 1995-2000 гг, без проблем отключал ..даже не задумываясь...
|
06.01.2010, 13:21 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
06.01.2010, 17:36 | #21 |
.
|
седня почитал литературу на эту тему и пришел к выводу, что этими параллельными подпитками можно даже навредить.., и еще , к слову, был случай,еще на вольво850,нафаршированной по самое немогу, дали с неё кому-то прикурить зимой , всё по инструкции, но все равно загорелся чек энжин- вот так то...
|
06.01.2010, 21:48 | #22 |
Porsche-монстр
|
болты по инструкции надо каждый раз менять или мазать синей пастой дабы воду не пропускали. Поршивцы все сделали так что бы нормальный человек сам ничего сделать не мог. у меня даже акб заклеен какой-то пленкой типа необслуживаемый, сдираешь а под этой фигней обычные пробки...
|
06.01.2010, 22:21 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
Что может быть плохого? Просто в лом потом заново настраивать FM и всё остальное... И ещё: после отключения АКБ, потом РСМ потребует код или нет? А то, лично я, кода никакого не знаю!? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.01.2010, 00:22 | #24 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
PCM никакого кода не потребует.
имо и ФМ настройки сохранятся. Добавлено через 1 минуту резьбовой герметик. только не от влаги. а чтобы сами не открутились. Последний раз редактировалось G_A; 07.01.2010 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение |
07.01.2010, 00:52 | #25 |
Porsche-монстр
|
именной этой синькой они и смазаны были... P.S. Аккум выглядит как новый, ни пылинки, недобросовестный может зарядить и впарить ))) Изначально в оригинале что стоит? Varta? (у меня она была). ИМХО - какашные же аккумуляторы... |
21.02.2010, 20:09 | #26 |
Иногда заходит
|
на месяц уезжал и машину по приезду не завел...
по инструкции достал аккум, нелегко, но получилось, ни слова про доп питание там нет. теперь вот не могу найти варту в нашем городе.... я так понимаю, что можно ставить любой аккум на 105 ач? |
21.02.2010, 20:30 | #27 |
Гость
|
а какой стоял?
|
22.02.2010, 00:17 | #28 |
Провокатор
|
Сталкивался с аналогичной проблемой.( На пару недель оставил машину в гараже с вкл. радар-детектором. Разряд полный, даже втягивающее не щелкало. Прикуривание от работающей машины результата не дало. Извлеч АКБ с первой попытки не удалось. Купил пускозарядное устройство и без проблем завелся. Далее 12 часов зарядки малым током и уже год эксплуатации без проблем. АКБ 2 года.
__________________
От нас не уходят- от нас отстают... |
22.02.2010, 00:18 | #29 |
Porsche-монстр
|
конечно любой по вину тока глять а/ч и в путь
|
15.03.2010, 12:33 | #30 |
Новичок
|
Подскажите!!! пожалуйста
Подскажите пожалуйста!!! хочу снять клемы с АКБ (что бы сбить ошибки), то после того как поставлю их обратно автомобиль не будет требовать ни каких паролей (на аудиосистемы или др....)******
|
15.03.2010, 12:36 | #31 |
Porsche-монстр
|
проблем быть не должно
|
15.03.2010, 14:37 | #33 |
Новичок
|
а иначе под капотом нельзя отсоединить как нибудь клеймы???
|
15.03.2010, 15:25 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
вы их не собьете.. а только мне кажется добавите. не надо так делать надо доехать до любого сервиса с пивисом и все скинуть им.
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2010, 16:03 | #35 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
под капотом клеймы не отсоединить. Чтобы отсоединить минус достаточно снять нижнюю переднюю отделку базы сидения, мохнатую и скинуть правую по ходу движения пластиковую заглушку на полу - ключ на 13 и минусовая клемма откручена от кузова. только все надо делать аккуратно. Пластики, тем более холодные, ломаются легко. отключением акб НИКАКИЕ ОШИБКИ НЕ СКИНУТЬ!!! Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2012 в 03:48. |
Пользователь сказал cпасибо: | Somro (19.06.2016) |
18.07.2010, 15:36 | #36 |
Иногда заходит
|
Как самому заменить аккум на Турбо 2009 года?
после зимы и спутника подсел аккум. Мне за треть цены достался новый. Интересно было бы поменять самому. Какие подводные камни могут быть? Знаю что пассажирское сиденье снимать...
|
18.07.2010, 16:15 | #37 |
Porsche-монстр
|
водительское, и не снимать, а завалить на зад, предварительно открутив спереди болты, а остальное по месту, всё просто, только не забуть вынуть ключь из замка зажигания...
|
14.10.2010, 11:25 | #39 |
Гуру
|
Ребята подскажите куда можно вбить ВИН чтобы узнать какой аккум должен стоять?
|
14.10.2010, 13:31 | #40 |
Porsche-монстр
|
сюда вбивай подскажем
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
16.10.2010, 20:20 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
Одинаковые, имхо. У меня наоборот: стоял 100 ач, поменяли на 110 - все встало как надо. Непарься, меняй.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2010, 18:55 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вчера менял АКБ, но с нашими зимами не рискнул брать меньшую емкость, нашел 110 а\ч 930, Варта, поместился отлично, но мне кажется лучше не брать меньшую емкость, чтобы зимой не епаться! Кстати Ден,спасибо, при поиске АКБ исходил именно из твоих данных (110а\ч и 850.) Последний раз редактировалось Бендер; 19.10.2010 в 22:24. |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2010, 10:58 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Если вы любитель поковыряться самому в машине, то советую преобрести набор фрезерных головок. Производитель китай, в наборе несколько головок диаметром от 8 до 17 мм. Стоит может баксов 30-40 от силы. Ко мне уже машин 10 приезжало с проблемой сорваных шлицов на болтах (результат замены АКББ на перефирии). Здесь нечего изобретать не надо, просто одел головку на болт, взял вороток помощьнее и вся процедура занимает максимум 15 секунд. Очень полезная штука, при проблемных болтах и гайках. |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2010, 09:43 | #45 |
Porsche монстр
|
Прошу прощения за неумный вопрос но всё же подскажите сколько у меня в Кае Турбо 2003 года аккумуляторов?
|
20.11.2010, 10:03 | #47 |
Porsche монстр
|
Вот мой vin: WP1AC29P64LA90507 Вот моя комплектация: I0AB Передний стабилизатор I0BB Задний стабилизатор I0GM Норма токсичности LEV I0NB Надпись в базовом исполнении I0SC Наклейки, таблички на английском языке I0Y1 Стандартная климатическая зона I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузов изменением дорожного просвета (PASM) I1D8 Подготовка для съемного тягово-сцепного ус "США" I1G8 Комплект для ремонта шин I1KZ Дисковые тормоза сзади – диаметр дисков 17", тормозные суппорты красные I1L0 Обычный воздушный фильтр I1LM Дисковые тормоза спереди – диаметр дисков 1 тормозные суппорты красные I1N3 Усилитель рулевого управления Servotronic I1NP Колпак ступицы, цветной герб (вогнут.) I1Y0 * I2C4 Рул.колонка, с мех.продол. и верт. регул. с па I2G4 Комплект заправки неэтил.бензином (Carb Diagnose) I2JB Бампер Standard I2PH Кожаное рулевое колесо с Airbag – 3-спицевое с подогревом I2V5 Забор воздуха с угольным фильтром I2X2 Кнопки Tiptronic на рулевом колесе I3B1 Крепление для детских кресел, стандарт США/ I3CX Разделительная сетка I3D8 Центральная консоль, гладкая кожа I3FE Электропривод подъемно-сдвижного люка из с I3GE Поднятый пол багажника I3LH Обивка дверей и стенок – целиком из кожи Стойки/потолок алькантара - PAG I3MT Покрытие пола, велюр Pearl с защитной накладко I3PN Электрорегулирока передних сидений 12 ходов; память I3W7 Акустический пакет Extra I3X1 Отверстие в багажный отсек с чехлом для лыж I3Y3 Шторка с ручной регулировкой, задние боковы I4A4 Подогрев передних и задних сидений I4D0 Без вентиляции сидений I4E2 Разблокировка крышки багажника изнутри, эл I4F6 PORSCHE ENTRY & DRIVE (USA/CAN) I4GF Лобовое стекло с термозащитой (тонированно I4L2 Безопасное внутреннее зеркало с ручным зат I4LB 3-спицевое многофункциональное рулевое кол с управлением магнитолой I4N8 Передняя панель, натуральная кожа I4QF 3-точеч. инерцион. ремни безоп. с электрорегу по высоте и памятью регулировок I4UB Подушка безопасности с Kneebar I5D2 Несущая частота 315 МГц I5RR Наружное зеркало правое, выпуклое (США) I5SG Наружное зеркало левое, плоское I5TE отделка алюминием Sport I5W2 Подгот. для багаж. на крыше, гол.металл сереб I6A5 Огнетушитель I6E6 Подлокотник средний передний – гладкая кож I6EQ Дополнительная защита кузова, защита от кам исполнение 2 I6FB Корпуса наружных зеркал в цвет кузова I6GA без комплекта для установки I6NJ Стандартный потолок, ткань I6P2 Кронштейн номер.знака задний (США) I6Q2 Кнопка рычага и ручка в коже, Селектор в коже/алюм. I6W3 Кронштейн номерного знака спереди (NAR) I6XQ Наружные зеркала с памятью регулировок, электроприводом, подогревом I7A2 CD-чейнджер на 6 дисков I7AK Противоугонная система, система охраны сал защита об буксировки I7B6 Розетки 12 В -6 штук I7K0 Без системы контроля давления воздуха в шинах ( I7Q2 PCM – навигационный модуль I7X2 Система Parkassist спереди и сзади I8DQ Магнитола PCM- базовый модуль, США, Цветной дисплей, формата 2 DIN I8F5 Боковые габаритные огни и указатели поворо I8GH Трехфазный генератор 190 A I8JD Головная фара с газоразрядной лампой Исполнение для США, XENON RV I8L6 Антенна для разнесенного приема I8N3 Прерывистый режим стеклоочистителя с датчи I8Q3 корректор фар, авт. динамический I8T1 Круиз-контроль I8TF Задние противотуманные фонари, левый и прав I8WB Противотуманная фара I8X1 Система очистки фар I9AD Climatronic, без FCKW I9C8 Без специальной функции управления светом для I9JB Версия для курильщиков, пепельницы спереди I9L1 Подсветка моторного отсека I9M0 Без доп.оборуд -/автономный отопитель I9MA Подсветка салона в базовой комплектации I9Q1 Многофункциональная индикация, бортовой ко I9T1 Форсунки стеклоомывателя с подогревом, спе I9TF Комфортная подсветка зоны посадки/высадки I9VL Система объемного звучания Bose I9W0 Без подготовки, установка автомоб.телефона IB0D Набор компонентов США ICS5 Колесо CayenneSportDesign 20" (9X20) ID9L 8-цил. бенз. двиг. 4,5 л/330 кВт (V8) Biturbo IE0A Без исполнительного модуля, базовая комплекта IG0R Tiptronic S IGY0 Без электрического доводчика задней крышки IHD9 Шины 275/40 R20 106 Y IJ2C АКБ 480 A (85 Aч) и 520 A (110Aч) IK4H Закрытая конструкция IL0L Версия с левым рулем IN5U Обивка сидений с кожаными вставками, гладка IQ2J Комфортные сиденья, спереди IQA0 без детского кресла IQH0 без системы голосового управления IQL5 Стекла Privacy, сильная тонировка сзади IQV0 без приема TV и цифрового радио IT90 Агрегаты двигателя код комплектации D9L IU5C Комбинация приборов, индикация миль/ч, США IVC0 Без системы открывания ворот гаража IVR0 без защиты передней части Если Аккумятора у меня два, то подскажите где второй, кроме того что под сиденьем? |
20.11.2010, 10:11 | #48 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Magnum2003 (20.11.2010) |
20.11.2010, 10:12 | #49 |
Porsche монстр
|
Одни под сиденьем, а второй где?
Добавлено через 34 секунд(ы) Спасибо!!) |
07.12.2010, 02:55 | #50 |
be nice
|
а акб бывают разной ёмкости на турбах из Америки, по вину скажите какой у меня? WP1AC29P44LA90442 , если возможно роспишите комплектацию!
разумно менять оба акб, я так понимаю и вообще зачем второй?
__________________
Cayenne Turbo 955 Последний раз редактировалось Idgen; 07.12.2010 в 03:21. |
08.12.2010, 01:48 | #51 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
комплектацию пробивают здесь http://www.knclub.ru/f/thread7622-8.html#post306859
не забывая благодарить RustCorso. там будет написано IJ2C АКБ 480 A (85 Aч) и 520 A (110Aч) два АКБ для гарантированного старта. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2010, 20:44 | #52 |
Новичок
|
я тоже тока спереди 2 болта откручивал и спинку вперед . только не помню какие именно 2 болта крулил - та ич вроде 4
|
19.12.2010, 20:49 | #53 |
Porsche-монстр
|
Второй акум в багажнике,под фальш полом.
|
21.12.2010, 21:07 | #54 |
Завсегдатай клуба
|
а вот поругайте или наоборот, у меня в комплектации - IJ1U АКБ 450 A (95 Aч), а я сегодня поставил VARTA Silver 110Ач...
хуже сделал? или лучше?
__________________
lazyman |
22.12.2010, 00:58 | #55 |
Porsche-монстр
|
не хуже.... но и не лучше
|
07.06.2011, 10:38 | #56 |
Porsche-монстр
|
Как отодвинуть сидение , если акум в "0"??
|
07.06.2011, 11:16 | #57 |
Жизнь удалась
|
Под капотом, слева по ходу машины крышка на ней АКБ нарисован, снимаешь её. Под ней штырь- это -, ближе к лобовому красная крышечка, откидываем, это+. Через крокодилы подключаешь новый АКБ.
__________________
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей. |
Пользователь сказал cпасибо: | КЕЛЬТ (07.06.2011) |
07.06.2011, 21:17 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Спасибо, комрад!!! , но я имел ввиду, если вышеперечисленного нет, а есть Кай в гараже без нового акб - ну иногда бывает же такое!!! P.S. Уже заменил, СПАСИБО! |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 22:34 | #59 |
Жизнь удалась
|
Не за что. Удачи на дорогах.
__________________
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей. |
13.06.2011, 22:39 | #60 |
Завсегдатай клуба
|
Пасиб за советы. Было скучно...пологал что не свежий АКБ мне достался с авто - о том говорила ошибка проскакивавшая в момент заводки дрыгателя. Поехал в магаз..купил гелевый АКБ 95 ач (у меня один и в багажнике запаска вместо вторго АКБ)....открутил 2 болта крепления водительского кресла...откинул назад кресло и заменил АКБ.Прикрутил 2 болта обратно....завел авто -появилась ошибка что то типа пневма не в себе....проехал 200 метров..все нормализовалось и ошибка пропала. ВСЕ ! заняло действо 20 мин отсилы ))) Учитывая что на даче тусил и целый день бездельничал, то расстроился что так просто поменял ))
|
13.06.2011, 22:47 | #61 |
Porsche-монстр
|
|
13.06.2011, 22:55 | #62 |
Завсегдатай клуба
|
))))))))))) Я в мануал заглянул...он на немецком..ничего не понял..но на картинке видно как кресло назад откдывается. Поэтому я открутил только - внимание- 2 болта ! которые крепят раму сиденья к полу(спереди под ногами) и откинул все сиденье назад...не знаю..там походу как петли сзади что ли....но кроме 2х болтов и больше ни одного не трогал )
|
14.06.2011, 09:09 | #64 |
авосечник
|
Болта 2, а крышки если забыть, то они сломаются
|
06.07.2011, 22:51 | #65 |
Завсегдатай клуба
|
|
07.07.2011, 00:57 | #66 |
Porsche-монстр
|
|
07.07.2011, 14:57 | #67 |
Porsche-монстр
|
удобнее кресло целиком вытаскивать,открутить 4 болта,точно головой не ударишься об края острые )))
|
17.07.2011, 04:20 | #68 |
Иногда заходит
|
даа, не могли под капот засунуть АКБ))))
|
18.12.2011, 00:41 | #70 |
Новичок
|
|
18.12.2011, 18:01 | #71 |
поршеман
|
Так и не понял. у всех каенов два аккума? У меня в багажнике запаска гармошкой и басовик под ней. И что под ним еще и аккум есть?
|
18.12.2011, 21:55 | #72 |
Porsche-монстр
|
по два аккума не у всех,так же и про запаску не у всех
|
19.12.2011, 00:01 | #73 |
поршеман
|
|
19.12.2011, 00:23 | #74 |
Диагност Porsche
|
Существует 2 корпуса сабвуфера. Если маленький, то запаска сверху и аккумулятора под ними нет... Если большой, то АКБ под ним (хотя есть комплектации с большим сабвуфером и без второй АКБ)
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 19.12.2011 в 00:59. |
01.02.2012, 21:26 | #75 |
Иногда заходит
|
ох, друзья... вот и меня настигла таже участь... за окном -30, а пляшу вокруг машинки в попытках ее реанимировать... пытался подкурить от машины жены (лансер), но не хватает заряда и решил снять аккум... все по вышеописанной инструкции (даже закисшие болты и поиск 12-ти гранника на "9") но что удивило - стояла черная варта, а авто то 2004 года... получается родной?
|
01.02.2012, 21:33 | #76 |
Porsche-монстр
|
|
02.02.2012, 20:34 | #77 |
Иногда заходит
|
|
02.02.2012, 21:45 | #78 |
Жизнь удалась
|
[QUOTE=dimagreg;431591]Так и не понял. у всех каенов два аккума?
Нет, не у всех. Легче всего по VIN посмотреть.
__________________
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей. |
02.02.2012, 22:14 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
[quote=savagespb;447462]
а где посмотреть?? Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 02.02.2012 в 23:26. |
|||||||||||||||||||||||
03.02.2012, 05:08 | #80 |
Шаман=)
|
Подскажите, у меня по вину стоит АКБ 520 А 110 Ач
В гараже есть Бош S5, для мерса покупал новый(4месяца назад, сухо заряженный) на 920 А 110 Ач, можно ставить? ...а то мой заводской уже дохнет)) П.с. И еще интересно почему такое гуамно стоит, 520а- не мало ли для кая?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
04.02.2012, 08:10 | #81 |
Иногда заходит
|
|
04.02.2012, 10:44 | #82 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
чет обострение с этими 520 амперами. уже в который раз встречаю тему за последние дни. Во-первых, 530 ампер - этого очень и очень много, во-вторых, когда смотрите на табличку на батарейке - ищите там буковки, DIN или EN? 530 А по первому стандарту (немецкому) будут типа те же 900 с копейкой по второму (Европейскому). |
05.02.2012, 03:33 | #83 |
Шаман=)
|
В смысле, я не понял, то есть 520 А это типа 900 А европейских?) или как?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
05.02.2012, 03:57 | #84 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
05.02.2012, 16:04 | #85 |
Porsche-монстр
|
920 А это "CCA" - "холодный" ток (АКБ при -18С) минимум 30 сек при падении напряжения не меньше 7.2v. CA тоже самое на 0С. по памяти ССА х 1.2 = CA. Учитывая что СА больше ССА маркетологи его любят больше .
П.С. самым интересным открытием для меня был факт того что если напряжение АКБ упало всего на 0.5v до 12.2 с 12.7v то АКБ разряжено на 50%. а если 11.9v то AKB почти полностью разряжено |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | bender-rodrigues (30.09.2012), Luxury (26.02.2018) |
05.02.2012, 18:31 | #87 |
Шаман=)
|
Я когда машину завожу, ключ провернул и смотрю на вольт-метр, там ровно на 12 стрелка стоит, может и ниже на 1мм...замена АКБ?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.02.2012, 04:18 | #88 |
Porsche-монстр
|
вольтметр на клемы АКБ, потом решать
|
06.02.2012, 04:49 | #89 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Тут вопрос, что считать разряженным акб. Это ж не показатель напряжения, а скорее все таки емкости. То есть все баттери тестеры так или иначе смотрят динамику напряжения по времени при подключенной нагрузке и уже дальше делают выводы. То есть для определения заряда вольтметра мало. Надо еще резистор или что еще в качестве нагрузки и умение из всего этого сделать правильный вывод. И хотя везде говорят о нелюбви батареек к такой процедуре, но кмк нагрузочная вилка единственно верный и прозрачный способ оценить жизнеспособность акб. Ну и ореометр для подтверждения диагноза. Не доверяю я всяким модным электронным микропроцессорным приборам для диагностики акб.
|
09.02.2012, 13:26 | #90 |
Иногда заходит
|
Народ, подскажите пожалуйста, кто знает!!! А бывает такое, что АКБ на столько дохнет, что даже двери открыть не вариант, чтобы открыть капот для подзарядки? Можно открыть ключем вручную водительскую дверь? У меня просто пока таких проблем не было, хочется быть ко всему готовым.... Спасибо всем заранее!!!
Добавлено через 1 минут(ы) 56 секунд(ы) И еще, как капот открыть? как-то слышал, что под левым передним что ли крылом есть что-то??? |
09.02.2012, 15:23 | #91 |
Заблокирован
|
Жалом-ключа можно без проблем машину открыть, если сел аккум.
|
10.02.2012, 19:35 | #93 |
Porsche-монстр
|
короче завтра закидываю провода от АКБ моего старого БМВ под капот порша, снимаю старый АКБ, устанавливаю и подключаю новый, отсоединяю АКБ от БМВ... правильно?
а короткого замыкания и т.п. падений\ростов напряжения, критичных для электроники, не будет, когда я новый АКБ буду снимать или подключать? чето страшно с этим кайеном, все у него не как у нормальных машин... |
10.02.2012, 22:55 | #94 |
Завсегдатай клуба
|
комрады подскажите в каях со штатной Вебастой норма всего один аккум(по вин второго не видно) ?? или стоит искать второй где-нить под запаской)
|
10.02.2012, 23:19 | #95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я не знаю я не так давно менял поинтерисовался у спецов можно снимать или потом прошивать ?сказали снимай ничего не подключай никаких аккамуляторов вторых ничего не будет ,ничего не собьётся!!!!!Я ТАК И СДЕЛАЛ ПРОСТО СНЯЛ И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ТАК КАК ИСКАЛ КЛЮЧ,ПОСТАВИЛ НОВЫЙ И ВУАЛЯ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ СБИЛОСЬ!!!! ТАК ЧТО КОМРАДЫ СНИМАЙТЕ СМЕЛО И НЕ ПОНТУЙТЕСЬ СТАВЬТЕ НОВЫЙ НИКАКОГО ВТОРОГО ПОД КОПОТ КРОКОДИЛАМИ ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО!!!! Добавлено через 1 минут(ы) 1 секунд(ы)
яЯ думаю не обязательно ,зависит от комплектухи!
__________________
БЕЗ ПОРША |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (26.02.2018) |
10.02.2012, 23:25 | #96 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
на всех предыдущих аффтах со штатным автономным отопителем доп.аккум был всегда как ни странно) |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2012, 23:26 | #97 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Всё возможно не спорю!!!
__________________
БЕЗ ПОРША |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2012, 07:24 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Не парься, просто старый достал-новый поставил, ничего не будет. Если ошибки вылезут то сами погаснут.
__________________
Cayenne S |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2012, 09:02 | #99 |
Porsche-монстр
|
у меня один АКБ под сидухой... все равно снимать не парясь? или у вас 2 и вы один сняли не заморачиваясь?
в смысле вероятно есть разница если 1 или 2 АКБ в комплектации при замене 1 АКБ... правильно? хочу просто точнее убедиться... и автономный отопитель тоже кстати есть и всё по вину совпадает... |
11.02.2012, 09:08 | #100 |
Porsche-монстр
|
У меня один АКБ и я снял и не парился (ПОСЛЕ НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫЛЕЗЛО!!!)Я думал что РСМ на код встанет и тоже всё норма!!!Так что снимай не боись!!!НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ УДОСТОВЕРИЛСЯ!
__________________
БЕЗ ПОРША |
11.02.2012, 10:17 | #101 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
У меня вылезла одна, ошибка psm, но это из-за того, что аккумулятор был разряжен в ноль! Потом погасла.
__________________
Cayenne S |
11.02.2012, 11:45 | #102 |
Porsche-монстр
|
Выскакивает ошибка ПНЕВМЫ НО ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И СТАБИЛИЗУХИ!!Но чтоб их убрать надо прокатиться вперёд на метров 50 и назад и В ПУТЬ!!!!!!Ничего страшного нет !!!Продублирую это сообщение и в той теме!!!Просто по сто тем создали и путаюсь!))
__________________
БЕЗ ПОРША |
11.02.2012, 13:49 | #103 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Что бы их (вернее ее, ошибку psm по адаптации датчика поворота рулевого колеса) корректно убрать и иметь меньше шансов поехать на калибровку датчика к пивису (а этих шансов и так примерно сотая процента) надо делать так. Вкл зажигание, выкл, вкл, старт, руль провернуть из нулевой точки на 20 град туда-обратно, колеса прямо и начинаем движение. Ну это уж вообще прям по фен-шуй) типа если все красиво сделано, то ошибка сама удалится из памяти. Обычный же способ, завел и поехал пока лампочка не погасла оставляет в мозгах свой след. Но кому не пофиг? ))
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | bender-rodrigues (30.09.2012), Gregbox (08.10.2012) |
12.02.2012, 15:20 | #104 |
Porsche-монстр
|
заменил вчера... ошибка по подвеске была и исчезла... а перед этим машина вообще не реагировала на зажигание и рычаг КПП нельзя было сдвинуть - вот там я перебздел ) а через пару минут включилась...
какой же этот порш неудобный в ремонтееее, просто нарочно не придумаешь... и клемы под капотом какие то убогие отвратительные и фиг подцепишься... в итоге не подключался даже, просто поменял АКБ и всё... |
12.02.2012, 15:22 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну вот и молодец,яж тебе говорил что всё буде ОК!!!)))Мои Поздравления!!!!!!
__________________
БЕЗ ПОРША |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | асурин (12.02.2012) |
12.02.2012, 22:03 | #106 |
Иногда заходит
|
у меня машина стояла вообще без АКБ около суток. поставил аккум, загорелась только ошибка АБС, но после начала движения погасла. Что удивило, даже волны радио не скинулись.... а вот память сидений пришлось настроить.
|
19.04.2012, 03:55 | #107 |
Новичок
|
|
07.10.2012, 21:12 | #108 |
Новичок
|
можно ли поставить гелевый аккум (Оптиму) ?
|
07.10.2012, 21:52 | #109 |
В теме
|
У меня стоит гелиевый, вроде как Бош.
|
07.10.2012, 22:28 | #110 |
Завсегдатай клуба
|
Да что хочеш ставь, смотри, чтоб отдача по токуь была правильная
|
08.10.2012, 04:09 | #111 |
Новичок
|
что значит отдача по току ?
|
08.10.2012, 11:56 | #112 |
Завсегдатай клуба
|
Правильно называется пусковой ток. Какой на родном пусковой ток, незнаю, может гуру есть, подскажут.
Posted via Mobile Device |
03.02.2013, 01:16 | #113 |
Новичок
|
Ребят, подскажите.
У меня S 2007 покупался в 2008 (957 кузов). Пару раз, когда 3-4 дня не покатаешься было такое, что начинаешь заводить - тишина. Вынул ключ, снова и все ок. А вот сегодня проехал 50 км. Остановился, заглушил и просто слушал музыку (примерно 5 минут). Надпись на анг типа: "в целях экономии аккума все выключается" (не селен в анг). Так вот еще 2 минуты и я не смог его завести. На улице +10 тепла. Приборка загорается, стелка работают, сидение ездиет, даже печка крутит, а вот завод, даже не слышно. Кинули клеммы и сразу завелся. В связи с чем вопросы: 1. Аккум ли это или что-то еще? Просто с 2008 в эксплуатации, не рановато ли сдох? Самое холодное что он видел -18... 2. Сколько у меня аккумов? VIN WP1ZZZ9PZ8LA48962 3. Нужно менять сразу 2 шт или достаточной основной, что под сидением? 4. Когда был отечественный автопром, то спасала подзарядка. Отдавал на сутки примерно и аккум восстанавливали за 300 руб. С данным аккумом стоит такое же делать или нет? Последний раз редактировалось Dimasek; 03.02.2013 в 01:22. |
03.02.2013, 01:39 | #114 |
Gr-Gr-Greece
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 1,224
Адрес: Вязьма - Москва
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 342 раз(а) в 235 сообщениях
|
1/ хороший был аккум - вечная ему память!
2. хз 3. имхо только под вод. сиденье 4.и сейчас спасает, но не долго... через клеммы под капотом...заряжать надо долго... |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimasek (03.02.2013) |
03.02.2013, 09:59 | #115 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
просто поменяй акум . все ему капец . но скажу сразу . чтобы ты не купил . всеравно поршевский акум самый лучший . а все что продоют это говно! как не печально . так что готовся что будишь новый акум снимать каждый год и обслуживать его((чего с поршесвским не надо было делать. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Dimasek (03.02.2013) |
03.02.2013, 13:59 | #116 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
акб одна шт.
Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы) прежде чем менять акб можно диагностировать, хотя бы нагрузочной вилкой. или можно еще раз-два в боксе проверить - смоделировать ту же ситуацию. Это дабы исключить плохие контакты в силовых цепях. |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimasek (03.02.2013) |
17.03.2013, 22:35 | #117 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
менял неделю назад...походу старый хозяин хотел тоже сменить, да только ни х.я не поменял а сорвал все грани, сломал пластиковый воздуховод...падлюка!!!!приш ось повозиться с болтом....сняли седло с салазок, забили торкс как могли и кое-как открутили...
|
18.03.2013, 13:34 | #118 |
Porsche-монстр
|
ещё может быть спутниковый блок сигналки и GPRSа, который предыдущий владелей мог поставить, давать нагрузку что при диагностировании пишут что АКБ дохловатый... ну впринципе, даже те кто устанавливают сигналки навороченые говорят что раньше так делали, но счас это поправили уже...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
29.06.2013, 01:46 | #119 |
Новичок
|
У меня после замены АКБ перестала переключаться АКП.
Кто-то слышал о таком? |
14.01.2014, 15:17 | #120 |
Новичок
|
Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
Всем привет! Сегодня заменил акб, всё прошло точно так, как и писали... После замены появилась ошибка пневмы, но после того, как проехал, все исчезло.... Но!!! Проблема в том, что замена акб не привела желанного результата... А имено: существует проблема при запуске двигателя... как то с трудом заводится... Теперь я начинаю подозревать стартер... Может у кого то были такие трудности?? Спасибо!
|
17.01.2014, 00:43 | #121 |
Иногда заходит
|
Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
что значит с трудом заводится?
слабо крутит?? или долго крутит пока заведет?? какой мотор и год авто? |
17.01.2014, 10:16 | #122 |
Новичок
|
Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
4,8. 2007г. Включаю зажигание, начинаю прокручивать ключь, и вот в самом начале с трудом крутит! После чего сразу спокойно заводится или вообще не крутит! Не могу понять... У офицалов был, диагностику сделали... Ничего не выявило... Отдельное спасибо за отзывчевость!
|
17.01.2014, 15:03 | #123 |
Завсегдатай клуба
|
Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
Posted via Mobile Device
Добавлено через 1 минут(ы) 46 секунд(ы) Были проблемы один в один, вылечил ремонтом стартера за 3500 руб. Стартер снимал сам. Posted via Mobile Device |
17.01.2014, 15:45 | #124 |
Новичок
|
Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
Я вижу вы с Краснодаре! а куда обратится по поводу ремонта?
|
17.01.2014, 16:24 | #125 |
Завсегдатай клуба
|
Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
Мне делали на Энке вот тут Наш адрес,из китайских запчастей они объявили ценник в полтора рубля чтоли, мне поменяли подшипник, втулки, щетки, втягивающие, все типа оригинал Bosch, ценник получился аж 3500. Будете звонить - скажите что стартер от табурета, а то марка на ценник может повлиять Они же предлагают его и снять-поставить за 15К. Я бы им не доверял эту процедуру, есть места другие. Удачи.
__________________
Tertium non datur |
Пользователь сказал cпасибо: | arsdash (17.01.2014) |
17.01.2014, 17:02 | #126 |
Новичок
|
Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
Спасибо большое!
|
08.05.2014, 14:26 | #127 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 52
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
В качестве Update по требуемому инструментарию - может, еще кому пригодится
1. Шлицевая отвертка - поддевать заглушки снизу и сзади 2. Бита Spline М10 - по тексту кто-то писал про М9, так вот это не так ) ну и соответствующие переходы-воротки к ней 3. Головка и (для удобства снятия клемм с аккума) ключ на 10мм + удлиннитель 4. Торкс 25 Спереди панель, кстати, снимать совсем не обязательно. |
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (08.05.2014) |
28.08.2014, 08:44 | #128 |
Завсегдатай клуба
|
вчера неожиданно не завелся.приехал в сервис на счет покраски обвеса.и когда уезжал-вжи.....вжи.......вж.....в.....
прикурили уехал.потом не глушил.дома поставил.надо было по делам еще.завелся. через пару часов еще раз хотел съездить-но все.не завел. с толкача тоже не взял. сейчас иду ключ искать. почитав тему-есть подозрение что родной.2006 г. хотя неожиданно.ведь тепло на улице. да и дня четыре назад ездил в челябинск.тьуда-назад 700км.по-идее заряжен.
__________________
no turbo-no life Последний раз редактировалось manzana; 28.08.2014 в 16:45. |
28.08.2014, 16:44 | #129 |
Завсегдатай клуба
|
взял у сосодей в сто ключ и насадку. под пластиковыми заглушками в полу по углам кресла\не в подиуме а именно в полу\ болты светлого цвета.открутились сразу.ничего не курочил и не срывал особо.аккум снял открутив еще крепление его к полу.
аккум порш.думаю что родной кай 2006 года\ поставил на зарядку.шансов не много но учитывая что плюсовая клемма болталась-есть шанс. продолжение в след серии те завтра.)
__________________
no turbo-no life |
01.12.2015, 16:04 | #130 |
Новичок
|
АКБ
Подскажите, пожалуйста.
Порш Кайен 955 2004 года, поменял АКБ, но на второй день при морозе -5 стал плохо заводиться(со второго раза и более) и именно после недолгих передвижений. С утра еще заведется/ а после езды уже практически нет. Только прикуривать от другой машины(но с полборота). Старая АКБ вела себя также, поэтому поменял. Новую (mutlo) купил в Луховицах по трассе М-5, по штампу сделана 2 месяца назад, в магазине проверили плотность, была в норме. После мучений с запуском электрик, посмотрел и сделав замеры, сказал,что АКБ мертвая. Вопрос- возможно ли это? Новая батарея и вот так получилось. Зарядка на нее поступает, электрик проверил. Заранее благодарен. Последний раз редактировалось 2004; 01.12.2015 в 19:40. |
05.12.2015, 14:45 | #131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Замена стартера, попробовать обжать проводку, если не поможет замена стартера однозначно. Ремонт стартера врятли поможет. Аналог бош взял и ебош litvin добавил 05.12.2015 в 13:45
Проверь генератор, возможно не идёт зарядка на акум Последний раз редактировалось litvin; 05.12.2015 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.12.2015, 18:22 | #132 |
Новичок
|
Спасибо большое за ответ.
Специально заехал на сервис, там проверили генератор со стартером, все ОК. А аккумулятор на нуле почти. Вердикт сервиса- бракованный АКМ(впервые с таким сталкиваюсь). Завтра буду ставить другой! Посмотрю, что получится)) |
08.12.2015, 00:20 | #133 |
Новичок
|
Поставил другой аккумулятор, все заводиться с первого раза!
Вот такое бывает(( Магазин в Луховицах, где продают бракованные АКБ!!! Будьте внимательны. Спасибо! |
08.12.2015, 00:28 | #134 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Последнее время часто у многих косяки с новыми акб. Нужно покупать там, где дают гарантию
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | 2004 (08.12.2015) |
08.12.2015, 00:46 | #135 |
Turbo forever
|
на дилере от нормальных производителей надо брать . сколько живу с бошами никогда проблем не было , по 10 лет почти все живут , те которые со мной
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | 2004 (08.12.2015) |
08.12.2015, 11:42 | #136 |
Новичок
|
Спасибо.
Извиняюсь, что не в своей теме, но уж дорасскажу , что пришлось испытать. с этим АКБ. В прошлый вторник, приобрел машину и нужно было срочно доехать до дачи и вернуться в мск. Поставил номера от старого хозяина и поехал. Про АКБ в магазине предупредили, но т.к. зарядка шла думал по приезду все исправлю) Машина идет первоклассно настроение боевое и вдруг на посту -СТОП. Абсолютно неадекватный полис кричит, что сработала система Ураган и мои номера числятся в угоне!!! На посту отбирают номера, старый птс и угрожают штафом и т..д.Через час приходит другой полис и успокаивает меня, что это нормальная практика, просто магазин, где брал машину просрочил 10 дней и номера автоматически ликвидируются и разницы нет, где их отберут, при постановке на учет или у них на посту. Придя в себя от произшедшего и будучи уже счастлив, что не в наручниках и машину оставили подхожу к машине и тишина при пуске(оставил на габаритах, пока арестовывали меня))) Совпало все с началом диких морозов на прошлой неделе. Окоченел, прошло три часа на морозе, никто не останавливается. Полицейские уже сами не рады и за деньги!!! меня прикурили. По дороге не глуша машину купил АКБ и к ночи добрался до дачи. Весь следующий день искал в деревне spline m10, к ночи за 20 мин поставил злосчастный новый Акб и в обратный путь (300км). Опять боевое настроение и машина на дороге лучше не бывает)) Заправка... и тахометр от плюса к минусу , час пофырчала и все-таки поехала, поняв, что узнать о качестве бензина на заправке бесполезно!!! Добрался до мск и уже не мог завезтись даже сразу по приезду!!! Казалось, что самый несчастный на свете)))Три дня консультаций и проверок , показывал, что брак в АКБ. Так и есть!!поменял на 110 немецкий, гарантия 40 месяцев и заводится уже не вставляя ключ)))) Осталось завтра вернуть Акб хозяевам)) А машина потрясающая!! и на учет поставил за 40 минут. Последний раз редактировалось 2004; 08.12.2015 в 11:44. |
26.12.2015, 17:49 | #138 |
Новичок
|
Еще одна неполадка появилась( Уже со вторым новым АКБ, машина опять на пятый раз стала заводиться.
Мастер электрик назвал эту проблему обыденной! Ток минусовой где-то терялся на пути к стартеру. Место утечки вроде бы найдено- это рядом с водительским сиденьем, где подсоединяется минусовой провод. Все смазано, почищено и пока -супер! |
26.12.2015, 17:53 | #139 |
Turbo forever
|
писал раньше про эту проблему , окисляется под ногами клемма , место плохое , на смазку надо сразу сажать и не ждать пока проблема вылезет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | 2004 (29.12.2015) |
26.12.2015, 18:40 | #140 |
Porsche-монстр
|
|
26.12.2015, 20:46 | #141 |
Turbo forever
|
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.12.2015, 13:37 | #143 |
Turbo forever
|
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | 2004 (29.12.2015) |
27.12.2015, 18:31 | #144 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
У меня тож приключение с этой клеммой) по осени поменял акб, плоховато крутить стал, но новая батарейка на решила задачу. Симптоматика - начинает крутить и затыкается. Иной раз по пять попыток надо сделать для запуска. Уже денег на стартер накопил, но думаю дай с тестером посмотрю. Падение между проводом массы и плюсом на распределителе под сидением до 9 вольт, когда стартер работает, а на большой клемме под капотом аж до 7,5 и конечно стартер отрубается.
Блин, что может быть с двухметровым куском толстого провода!??? Решение оказалось элементарным) Какие-то редискомастера ПЕРЕВЕРНУЛИ минусовой кабель на шпильке, а потому как он имеет некий изгиб у клеммы нормального контакта с массой не было. Потому как падение замерял от плюса на клемму казалось что все нормально. Но замерив падение с плюса но болт массы все понял)) Posted via Mobile Device |
29.12.2015, 00:15 | #145 |
Новичок
|
Вероятно там скапливается влажность. По крайней мере это единственное место в машине где болты немножко порыжели!
У меня все равно проблема осталась, правда в легкой форме. Утром заводится сразу,а после езды уже раза с пятого. Но уже прогресс.., заводится всегда. Думаю где-то еще контакт с потерей минуса есть!! Последний раз редактировалось 2004; 29.12.2015 в 00:23. Причина: ошибка в слове |
30.12.2015, 11:42 | #146 |
Новичок
|
Замени стартер, была такая же проблема, замена стартера помогла, крутит как бешеный
|
30.12.2015, 12:46 | #147 |
Новичок
|
Да, хотелось конечно без крупных вмешательств обойтись)) но дойти до стартера все-же стоит! Спасибо.
|
31.12.2015, 02:43 | #148 |
Новичок
|
Дело в том что он расположен в тепле, на холодную он крутит отлично, только стоит нагреться-всё пропало, ради интереса отдал свой стартер старый на диагностику, показала всё отлично крутит блин, но похоже проблемма в расширении металлов от температуры, возможно разные сплавы и их начинает подклинивать, вообще этот автомобиль не перестаёт удивлять своей ломучестью, и посути очень много ньюансов в плане ремонта. На дальняк очкую пока ездить, беру вторую машину. В плане надежности думаю самый лучший всётаки лексус gx lx, но порше подкупает своим видом и динамикой езды.
|
31.12.2015, 21:50 | #149 |
Новичок
|
Где-то нюанс с расширением вероятно есть.. после праздников все проверю.
Я наоборот уверенность в этой машине чувствую)) Дизайнерский аппарат, конкретно)) |
25.01.2016, 12:43 | #150 |
Новичок
|
Уважаемые владельцы поршей.
Кто сталкивался с заменой второго аккумулятора, который стоит в богажнике под саббуфером.??? там стоит спицифический акум, большой по размеру как сотка, но характеристики у него 12V 480A 85AH, таких акумов в продаже не существует, только у официалов. Можно ли вместо такого акума поставить например 12v 860A 85AH. и не будет ли потом проблем с электроникой. Как я понимаю это резервный акум который отвечает за всю электронику, на заводку машины он не влияет. |
21.06.2016, 13:35 | #151 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
|
20.11.2016, 01:19 | #152 |
Завсегдатай клуба
|
Доброго времени, при ежедневной эксплуатации все было хорошо, но бывало автомобиль простаивал по две недели, в результате АКБ несколько раз садился в ноль. Заряжал его и снова всё работало без нареканий. (на сегодня АКБ меньше года службы) Не так давно заметил, если оставляю габариты или парковочный свет то час и стартер отбивается, нет пускового тока. После стационарной зарядки (13.8V) можно глушить-заводить, нареканий нет, но после пары часов дороги и пока двигатель горячий, стартер может отбить до запуска мотора и запуск настораживающий, будто АКБ севший, но после ночи без до зарядки заводит снова без нареканий. Боязно грешил на стартер, но решил снова заменить АКБ, но в этот раз поставил тяговый АКБ, немного пришлось поколхозить, на тяговом клеймы М8 но медный кабель решил это разногласие. АКБ 100 А/Ч, пусковой ток 600А, ток заряда 60А. Согласно эксплуатационным характеристикам его можно сажать в ноль, пусковой ток при разряде остается внушительным. Немного покатался с этим АКБ, все нарекания на запуск ДВС исчезли. Сегодня тестил, включил зажигание и ушел. через пару часов пришел к машине, зажигание включено, ближний светит, на панели предупреждение о посаженном АКБ, выключил зажигание, включил габариты. Еще через какое-то время пришел с тестером, напряжение при выключенном зажигании было меньше 9 вольт. При этом авто без напряга завелся и мелкими перебежками я откатал вечер по городу, каждый раз глушил авто, оставлял габариты... пробеги по 1-1.5 км. Теперь у меня прибавилась уверенность в том, что АКБ не подведет.
Может кто еще пробовал ставить тяговые АКБ? Последний раз редактировалось Игорь+; 20.11.2016 в 01:23. |
20.11.2016, 04:01 | #153 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
|
Зачем что то колхозить? Не легче машину починить? |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2016, 09:42 | #154 |
Новичок
|
Такая же история. Если две недели стоит, то садится АКБ, батарее только год. Приходится сейчас через день хотя бы на 10 мин. заводить. Трудно навскидку понять,где утечка(
|
20.11.2016, 11:37 | #155 |
Завсегдатай клуба
|
А в чем поломка машины может быть? У меня только ЛАДА не сажает АКБ, Ренжровер сажает, порше сажает... Машина пытается думать даже когда не едет. На ренже к примеру подвеска каждые 8 часов ровняет кузов автомобиля, у кайена не знаю какие процессы происходят. Я взял инвертор, настроил его на 13.6V, на выходе разъем прикуривателя поставил, если бросаю машину на долго, подключаю инвертор к сети, в багажнике вставляю в прикуриватель и АКБ всегда в тонусе. Эту хрень подглядел в порш центре, у них такими же приблудами стоящие на витрине машины кормятся электричеством. Я взял на 10А, даже если АКБ садился в ноль то 5 минут инвертора и поехали. А заколхозил тяговый АКБ и теперь не парюсь, если где кого жду в машине спокойно греюсь за счет остаточного тепла не переживая что авто не заведется, при этом АКБ чувствует себя в своей среде. Обычный автомобильный АКБ при такой эксплуатации умрет через год. Игорь+ добавил 20.11.2016 в 10:37 Тяговые такого плана у меня стоят уже долго на бесперебойниках, по 10 часов выезжали на них при этом сажая их до приличного минимума, и они до сих пор живы и готовы отдавать энергию. Вот посмотрю как в машине он себя оправдает. Последний раз редактировалось Игорь+; 20.11.2016 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
20.11.2016, 11:57 | #156 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
|
|
20.11.2016, 19:37 | #157 |
Завсегдатай клуба
|
Просмотрел одну темку, там идет разговор о 1.7А. Нет у меня такой утечки, проходил это. У меня проблема в другом была, при заведенном моторе уверенные 13.4 вольта. Аккумулятор при таком напряжении хренова заряжается и постоянно в недозаряженном состоянии. На ренжровере уверенные 13.5, тоже есть проблемка с аккумуляторами.
Если аккумулятор заряжен от стороннего источника то после пары недель стоянки слабость аккумулятора не заметна, но после покатушек тонус аккумулятора ослабляется и недельная стоянка съедает последние запасы электричества. Обратил внимание, если на заведенную ладу ставлю посажёный аккумулятор, 5 минут работы и можно глушить, заводить... на кае 5-ти минутами не обойтись. Замерял напруги, на ладе 13.8, за счет этого и заряжается лучше. Или как-то нужно поднимать напряжение до 13.8 или подбирать батарею под 13.4 Может неисправность моего кая как раз в этом напряжении. Последний раз редактировалось Игорь+; 20.11.2016 в 19:40. |
20.11.2016, 23:36 | #158 |
Новичок
|
У меня такое же напряжение заряда.
Но думаю у меня за год АКБ просто исчерпала свой ресурс. Прошлую зиму такого не было, а сейчас с началом морозов быстро сажается. |
21.11.2016, 00:09 | #159 |
Завсегдатай клуба
|
в точку, та же фигня.
|
22.11.2016, 19:45 | #160 |
Иногда заходит
|
в октябре прошлого года поставил новую варту 110 Ач 14500 р. и за год она сдулась, сегодня купил турецкий mutlu 110 Ач 7700 р. если больше года проработает все же лучше будет.
сдается мне это эбанный цезарь мне акум кончил |
22.11.2016, 20:07 | #162 |
Porsche-монстр
|
все GSMэмовские сигналки "сжирают" аккамулятор!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
22.11.2016, 20:31 | #163 |
Иногда заходит
|
|
05.01.2017, 13:36 | #164 |
Иногда заходит
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, пришло время менять аккумулятор. Поехал за покупкой. Мне упорно начали втюхивать гелевый Varta Silver Dynamic AGM 605 901 095 (105 А·ч). Я повелся и купил, собрался ставить, а теперь у меня закрались сомнения. Подходит ли он? П.С. Турбо С 957
|
05.01.2017, 15:09 | #165 |
Завсегдатай клуба
|
мое мнение что подойдет. Тоже гелиевый стоял, около трех лет отработал. Обычный кислотный за год сдулся.
Сейчас поставил тяговый кислотный, вообще не парюсь о состоянии его заряда. Даже при 8-ми вольтах на борту заводит автомобиль. Литиевые хорошо работают пока тепло на улице, но есть серьезная проблема зимней эксплуатации, да и цена кусается. Последний раз редактировалось Игорь+; 05.01.2017 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение |
06.01.2017, 05:08 | #166 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Как бы тема тяговых аккумуляторов весьма актуальна в условиях например Хабаровских морозов и весьма малых пробегов.
У меня средний цикл зимой движения после одного пуска стартера - это 4-5 километров. В день в среднем катаю 15 км. Аккумул стоял 100 БОШ на 830А пускового тока. В ноябре купил именно такой же новый и полностью зарядил. По утрам еще вебасту на полчаса включаю. Сига с GSM. И вот в таком режиме явно происходит недозаряд аккумулятора - он по тихой разряжается и его хватило на месяц. Потом опять подзарядил его дома. И снова такой режим эксплуатации садит батарейку. Меня это уже не просто раздражает, а просто бесит. Я понимаю, что есть как бы старый на запас, в котором уже толком емкости не осталось. Но чего-то хочется на зимний период дельного придумать. Летом то все работает и пофиг. А вот в морозы такая жуть. Чего здесь поделать? Гена на приборке 14 показывает. Spartak27 добавил 06.01.2017 в 03:58
Игорь покажи модель того что купил и ссылку если есть. Какой пусковой ток? В морозы -25 как будет работать? Spartak27 добавил 06.01.2017 в 04:08 Похоже на истину? Аккумулятор тяговый гелевый 100Ач Delta GX12-100 купить в Санкт Петербурге
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 06.01.2017 в 05:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2017, 01:10 | #167 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Брал moratti 100А через Юлмарт. Дишманский ценник около 7т.р. за штуку, пусковой ток поменьше (по паспорту 600А) но уверенней чем на стартовом. Стартовым крутишь, рывок дает и плавно слабеет, тяговый ровным током крутит. Морозов не чувствует. Когда авто долго простаивает бывает стартер срывается но со второго или третьего раза заводит. Сейчас авто во дворе, ключи в зажигании, горят габариты.... на улице погода дрянь идти за ключами не желаю, уверен что после ночного свечения утром с легкостью заведу и поеду.
Тот гелевый что у меня стоял с салона не тяговый, если дельта тяговый, а чаще дельты выпускают тяговые АКБ, то вариант идеальный. Я взял кислотный, слышал что именно гелевые к морозам не устойчивы, но мож это чистой воды слухи, но а если он автомобильный то скорее всего морозостойкий. Moratti как стандартный тяговый АКБ немного отличается креплениями, пришлось разводить колхоз. В итоге крышка АКМ не закрылась. Игорь+ добавил 07.01.2017 в 00:10
АКБ офигенный, сам такими пользуюсь, устойчивы к вибрациям, держат афигенно. У меня они в плюсовых температурах размещаются, не знаю как поведут себя в мороз. В паспорте у него -20 нарисовано, Цена по ссылке конечно суровая... Его тоже придется колхозить, думаю крышка тоже не закроется (если АКБ под сидением). Я резиной накрыл чтоб об сидение не коротнуть и ремнями пристегнул плотно к полу. из деревянных брусков напилил упоры, акб закреплен суровей штатного))) Последний раз редактировалось Игорь+; 07.01.2017 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2017, 04:37 | #168 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Понял Игорь. Клемы то переделать не проблема. 600А я думаю вполне хватит для запуска в любой минус. Ведь на 830А крутит хорошо только на полном заряде, а когда уже половина емкости осталась - то уже совсем не так бодро.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
07.01.2017, 13:13 | #169 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да какой не ставьте,проблема не уйдет. Может отложится,но не уйдет. Время работы предпускового прогрева не может быть больше времени последующей поездки. Иначе Вы видите что происходит. Если пользоваться котлом в Вашем режиме - раз в несколько дней заряжать акб необходимо. Или приладить дистанционной запуск, 10 мин греет котел, потом 10 мин молотить двигатель и потом еще 5 мин поездка и все должно быть в норме.
Posted via Mobile Device |
07.01.2017, 13:35 | #170 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Спасибо. Я почему то так и подумал о том, что вебаста кушает аккумулятор. А то погреешь полчаса, потом проехал 10 минут в школу за ребенком, остановился и проехал еще 10 минут до дома. Бывает чуть больше едешь, когда у меня тренировки или игры. После нового года перестал вебастой пользоваться. Машина в -25 очень легко заводится.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2017, 16:01 | #171 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
спасибо за совет. у официала замена 30. купил молл за 11, ключи за 1 и 25 мин времени потратил. меняется элементарно. еще раз спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
957, cayenne, аккумулятора, Замена, Отсоединение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 116 | 07.12.2021 17:20 |
Замена передних тормозных колодок Porsche Cayenne 03-06 | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 11 | 03.07.2019 13:20 |
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 13 | 15.05.2017 00:58 |
Замена штатной магнитолы new Cayenne S | Mcintosh | Советы профессионала | 105 | 16.05.2015 11:35 |
Замена аккумулятора | west555 | Советы профессионала | 40 | 21.12.2013 12:16 |