Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 04:09   #111
Лёня Чеховский
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 26
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Лёня Чеховский   Посмотреть альбомы Лёня Чеховский   Добавить Лёня Чеховский в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

что значит отдача по току ?
Лёня Чеховский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:56   #112
leww
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 389
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль leww   Посмотреть альбомы leww   Добавить leww в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Правильно называется пусковой ток. Какой на родном пусковой ток, незнаю, может гуру есть, подскажут.
Posted via Mobile Device
leww вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:16   #113
Dimasek
Новичок
 
Аватар для Dimasek
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 13
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Dimasek   Посмотреть альбомы Dimasek   Добавить Dimasek в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребят, подскажите.
У меня S 2007 покупался в 2008 (957 кузов). Пару раз, когда 3-4 дня не покатаешься было такое, что начинаешь заводить - тишина. Вынул ключ, снова и все ок. А вот сегодня проехал 50 км. Остановился, заглушил и просто слушал музыку (примерно 5 минут). Надпись на анг типа: "в целях экономии аккума все выключается" (не селен в анг). Так вот еще 2 минуты и я не смог его завести. На улице +10 тепла. Приборка загорается, стелка работают, сидение ездиет, даже печка крутит, а вот завод, даже не слышно. Кинули клеммы и сразу завелся.
В связи с чем вопросы:
1. Аккум ли это или что-то еще? Просто с 2008 в эксплуатации, не рановато ли сдох? Самое холодное что он видел -18...
2. Сколько у меня аккумов? VIN WP1ZZZ9PZ8LA48962
3. Нужно менять сразу 2 шт или достаточной основной, что под сидением?
4. Когда был отечественный автопром, то спасала подзарядка. Отдавал на сутки примерно и аккум восстанавливали за 300 руб. С данным аккумом стоит такое же делать или нет?

Последний раз редактировалось Dimasek; 03.02.2013 в 01:22.
Dimasek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:39   #114
Крис
Gr-Gr-Greece
 
Аватар для Крис
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 1,224
Адрес: Вязьма - Москва

Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 342 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль Крис   Посмотреть альбомы Крис   Добавить Крис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1/ хороший был аккум - вечная ему память!
2. хз
3. имхо только под вод. сиденье
4.и сейчас спасает, но не долго... через клеммы под капотом...заряжать надо долго...
Крис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimasek (03.02.2013)
Старый 03.02.2013, 09:59   #115
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimasekПосмотреть сообщение
Ребят, подскажите.
У меня S 2007 покупался в 2008 (957 кузов). Пару раз, когда 3-4 дня не покатаешься было такое, что начинаешь заводить - тишина. Вынул ключ, снова и все ок. А вот сегодня проехал 50 км. Остановился, заглушил и просто слушал музыку (примерно 5 минут). Надпись на анг типа: "в целях экономии аккума все выключается" (не селен в анг). Так вот еще 2 минуты и я не смог его завести. На улице +10 тепла. Приборка загорается, стелка работают, сидение ездиет, даже печка крутит, а вот завод, даже не слышно. Кинули клеммы и сразу завелся.
В связи с чем вопросы:
1. Аккум ли это или что-то еще? Просто с 2008 в эксплуатации, не рановато ли сдох? Самое холодное что он видел -18...
2. Сколько у меня аккумов? VIN WP1ZZZ9PZ8LA48962
3. Нужно менять сразу 2 шт или достаточной основной, что под сидением?
4. Когда был отечественный автопром, то спасала подзарядка. Отдавал на сутки примерно и аккум восстанавливали за 300 руб. С данным аккумом стоит такое же делать или нет?

просто поменяй акум . все ему капец . но скажу сразу . чтобы ты не купил . всеравно поршевский акум самый лучший . а все что продоют это говно! как не печально . так что готовся что будишь новый акум снимать каждый год и обслуживать его((чего с поршесвским не надо было делать.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimasek (03.02.2013)
Старый 03.02.2013, 13:59   #116
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

акб одна шт.

Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы)

прежде чем менять акб можно диагностировать, хотя бы нагрузочной вилкой.
или можно еще раз-два в боксе проверить - смоделировать ту же ситуацию.
Это дабы исключить плохие контакты в силовых цепях.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimasek (03.02.2013)
Старый 17.03.2013, 22:35   #117
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

менял неделю назад...походу старый хозяин хотел тоже сменить, да только ни х.я не поменял а сорвал все грани, сломал пластиковый воздуховод...падлюка!!!!приш ось повозиться с болтом....сняли седло с салазок, забили торкс как могли и кое-как открутили...
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:34   #118
асурин
Porsche-монстр
 
Аватар для асурин
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 624
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль асурин   Посмотреть альбомы асурин   Добавить асурин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ещё может быть спутниковый блок сигналки и GPRSа, который предыдущий владелей мог поставить, давать нагрузку что при диагностировании пишут что АКБ дохловатый... ну впринципе, даже те кто устанавливают сигналки навороченые говорят что раньше так делали, но счас это поправили уже...
__________________
крепление фар от кражи
Как я закрепил фары
гравировка
Как я самостоятельно гравировал
асурин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:46   #119
Valico
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 1
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Valico   Посмотреть альбомы Valico   Добавить Valico в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня после замены АКБ перестала переключаться АКП.
Кто-то слышал о таком?
Valico вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:17   #120
arsdash
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 4
Адрес: РФ Краснодар

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль arsdash   Посмотреть альбомы arsdash   Добавить arsdash в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne

Всем привет! Сегодня заменил акб, всё прошло точно так, как и писали... После замены появилась ошибка пневмы, но после того, как проехал, все исчезло.... Но!!! Проблема в том, что замена акб не привела желанного результата... А имено: существует проблема при запуске двигателя... как то с трудом заводится... Теперь я начинаю подозревать стартер... Может у кого то были такие трудности?? Спасибо!
arsdash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
957, cayenne, аккумулятора, Замена, Отсоединение


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Замена передних тормозных колодок Porsche Cayenne 03-06 xXxStitchxXx Сделай сам! 11 03.07.2019 13:20
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S xXxStitchxXx Сделай сам! 13 15.05.2017 00:58
Замена штатной магнитолы new Cayenne S Mcintosh Советы профессионала 105 16.05.2015 11:35
Замена аккумулятора west555 Советы профессионала 40 21.12.2013 12:16


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub