Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 13:29   #11
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хорошо ездит зимой
__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 13:39   #12
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У нас дороги зимой в снегу, стоит липучка пирелли(обычно шипы ставлю,но пока липучка)электроника нормально подправляет! (без неё конечно интересней!!!) а ещё небольшой совет- плавный и еле заметный занос электроника видит поздновато,а машина в это время уходит с траектории, выход- немного реще рулём отработать,тогла сразу отликается! короче нужно кататься и привыкать!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 19:50   #13
alexx
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 15
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль alexx   Посмотреть альбомы alexx   Добавить alexx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Спасибо всем за обмен опытом!

Теперь, как то по спокойней мне и по уверенней буду... Еще раз спасибо.

Еще интересно узнать было бы: а насколько часто вы типтроником (на руле), ручным режимом, пользуетесь. Это чисто для спортивной езды или есть какое то более практичное примененние?
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 20:09   #14
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

% на 80 он на** р не не нужен т.к. неудобство в пользовании малость Бесит вот подрулевые лепестки было бы самое ОНО.Так что нужен ручной режим -левая рука рулит,а правой за коробочку
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 09:02   #15
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxПосмотреть сообщение
Теперь, как то по спокойней мне и по уверенней буду... Еще раз спасибо.

Еще интересно узнать было бы: а насколько часто вы типтроником (на руле), ручным режимом, пользуетесь. Это чисто для спортивной езды или есть какое то более практичное примененние?

зимой часто пользуюсь. только не на руле, а ручкой коробки. по сильному гололеду почти все время.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 09:55   #16
Aleks
Иногда заходит
 
Аватар для Aleks
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 176
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Aleks   Посмотреть альбомы Aleks   Добавить Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

КАЙ настроен более (спортивно) такое мнение после АУДИ и поралельной эксплотаци ПАССТА с КАЕМ , на данных авто электроника на много чаще вмешивается в мои действия постоянно давит двигатель не только в поворотах но и при пробуксовке , торможение постоянно с АВС, только после отключения "поводка" АУДИ АЛРОУД разрешает то что делает КАЙ но полностью не дает отключить "поводок" на ПАССАТЕ примерно то же, но он совсем не рулится . На КАЕ при режиме "спорт" можно и хвостом покрутить, но стараюсь ен рисковать , авто на много тяжелее "седанов" соответсвенно и тормозной путь больше, иногда забываюсь но КАЙ "вытаскивает" из не преятной ситуации . Это моя первая зима не КАЕ и чесно до конца не "влился" в тендем, потому допускаю много ошибок при активном движении, но у нас все в переди и леденое озеро и накатаная, извилистая дорога , там и попробуем найти общий язык.
Всем удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось Aleks; 11.12.2009 в 09:58.
Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 10:59   #17
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вчера тестил свою электронику и типтрон! переключения на руле - незачот! неудобно, отвлекает,заставляет задумываться, гораздо удобней одной рукой рулить а другой переключать!зимой типтроник нужен когда гололёд-не тормозится педалью, втыкаеш типтрон и на пониженую переключаеш, тромозит движкой, в принципе действенно!!! а так нах не нужен!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:35   #18
Макс333
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 183
Адрес: Орск

Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Макс333   Посмотреть альбомы Макс333   Добавить Макс333 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

управляемость в порядке!
Макс333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ulrich (15.07.2010)
Старый 04.12.2012, 13:57   #19
Костян
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 7
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Костян   Посмотреть альбомы Костян   Добавить Костян в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а поведение е2 на снежной каше, рыхлом снеге, при переезде снежного бордюра между полосами при обгоне, при закусывании снега одной стороной. Есть ли разница на пневме или без. Момент реально напрягает, у gx460 с этим реальные проблемы, ищу замену...
Костян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:05   #20
barin797
Porsche-монстр
 
Аватар для barin797
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
Посмотреть профиль barin797   Посмотреть альбомы barin797   Добавить barin797 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я на Кая прошлую зиму носился,реально без курсовой удобней было на обгон выходить и т.д,но я думаю это было из-за того что резина всесезонка была и диски 20,сейчас поставил шиповку на Х и гоняю намного бодрей.....думаю тут все таки дело не в машине,а в хорошей резине!
barin797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вы, зимой, КАК, оцениваете


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто у нас зимой на 20"-х Кузмич Подвеска, тормоза, колеса 53 23.02.2009 13:39
Зимой в Карпаты ? kvaga Мероприятия 2 22.11.2008 23:27
Куплю комплект дисков с нешипованной зимой R19 OLEGICH Шины / диски 2 03.11.2008 10:57
Зимой на 22ых шипах! Ваше мнение? Porschivec Подвеска, тормоза, колеса 19 22.09.2008 12:54


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub