Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 18:30   #1
sergforsage
Иногда заходит
 
Аватар для sergforsage
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Адрес: Донецк,Украина

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль sergforsage   Посмотреть альбомы sergforsage   Добавить sergforsage в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Удаление верхних катов

Добрый день

интересует мнение,кто как удалял верхние каты,знаю что это сложно, но можно,можно использывать кит наборы сс Exhaust components Turbo pipes R.-L.(Replaces Pre-kat) - cod: 242311 PORSCHE 955 CAYENNE Turbo 4.5i S V8 (450 Hp) '03 –› '06 или колхозить со своими доунпайпами, а также есть ли возможность в случае такого колхоза их востановить и сколько денег они стоят....
Порше турбо 08 года....
sergforsage вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 00:23   #2
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergforsageПосмотреть сообщение
Добрый день

интересует мнение,кто как удалял верхние каты,знаю что это сложно, но можно,можно использывать кит наборы сс Exhaust components Turbo pipes R.-L.(Replaces Pre-kat) - cod: 242311 PORSCHE 955 CAYENNE Turbo 4.5i S V8 (450 Hp) '03 –› '06 или колхозить со своими доунпайпами, а также есть ли возможность в случае такого колхоза их востановить и сколько денег они стоят....
Порше турбо 08 года....

Воспользуйся поиском вроди бы была эта тема.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 17:19   #3
sergforsage
Иногда заходит
 
Аватар для sergforsage
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Адрес: Донецк,Украина

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль sergforsage   Посмотреть альбомы sergforsage   Добавить sergforsage в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тема была но,кроме хвалы что это даст +30 лс ничего реального не было,интересует кто на практике на турбо рестайл удалял первычные каты, с чем сталкивался,какие есть проблемы и дало ли оно хоть что нибудь....была ли ошибка..
sergforsage вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дима8800 (04.05.2013)
Старый 18.02.2011, 15:44   #4
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На кай гтс поставил выхлоп техарт оригинальный с обвесом магнум 2, там можно снести все каты и прошить под евро-2 или значения перенести?
Ориентировочно сколько л.с. еще можно снять если грамотно прошить, еще стоят фильтра к&н?
50 реально, чтоб было 455?)))))
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:05   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Ориентировочно сколько л.с. еще можно снять если грамотно прошить, еще стоят фильтра к&н?
50 реально, чтоб было 455?)))))

конечно нереально))))
Цитата:
Сообщение от sergforsageПосмотреть сообщение
хвалы что это даст +30 лс ничего реального не было,интересует кто на практике на турбо рестайл удалял первычные каты, с чем сталкивался,какие есть проблемы и дало ли оно хоть что нибудь....была ли ошибка..

никаких+30 сил это не даст, естественно. много раз ставили. все ок. если шпилька в турбине не ломается)) ошибок нет, заднюю банку надо выбирать аккуратнее, а то может получиться ооочень громко!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:10   #6
emercom
Завсегдатай клуба
 
Аватар для emercom
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 314
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль emercom   Посмотреть альбомы emercom   Добавить emercom в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergforsageПосмотреть сообщение
Тема была но,кроме хвалы что это даст +30 лс ничего реального не было,интересует кто на практике на турбо рестайл удалял первычные каты, с чем сталкивался,какие есть проблемы и дало ли оно хоть что нибудь....была ли ошибка..

на од сказали что каты верхние просто выбивали и ставили на место) потом на евро 2 перешили) и все ок только банку заднюю менять а то она звенеть начинает не справляется)))
__________________
порш сцуко-точило!
emercom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:22   #7
777zlo
Шарикофф
 
Аватар для 777zlo
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,543
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль 777zlo   Посмотреть альбомы 777zlo   Добавить 777zlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заменил на пламики в пятницу все 4 штуки- бюджет 16000р с механическими обманками)
пробег 340 км полет нормльный
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
777zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 03:18   #8
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

G_A, что значит "конечно нереально"???))))


Ничего, что когда K&N поставили и V-Tech-овской прошивкой прошили, потом поехал на дюно-стенд замерять вышло +30 лс железно?))))

Имхо, выбив все 4 ката и перепрошив еще раз я добьюсь заветных 50 лс! Возможно больше! Надо будет поколдовать..

Через недельку сообщу как прошло и что вышло)))
Могу пока сказать, что от турбо с места ухожу без напрягов до 60км/ч потом только обгоняет))


С порше еще на "вы" пока, а вот с мерса 5,4 литрового(м113 мотор, 354лс AMG) снимал путем удаления вторых катов, резонаторов и после установки ss банок и того же чипа 45 лс и 43Нм момента! 400 кобыл, 1/4 мили валил за 13,5 секунд на 220 эске!
Кто сказал что на порше это нереально? Аргументация? Мне интересно...буду мучать мотор пока не добьюсь результата)))

Добавлено через 10 минут(ы) 39 секунд(ы)

Не в лошадиных силах на самом деле сила, а в моменте! Это динамика, а лс для красоты в брошурке))

У друга 620 сильная каррера 911 турбо типа гембалла аваланч, но стоковый мерс 65-й сл(R230) от нее c 60км/ч и до 250 улетает потому что там момента за 1000Нм. Понятно с места сливает старт немного потому что сильно буксует до первой сотни, потом выравнивается и начинает догонять спокойно, проблема в том, что порше загадочная машина и едет одинаково как до 100, так и до 200 и до 300, а мерс немного не так.
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Никита1369 (30.09.2019)
Старый 21.02.2011, 12:00   #9
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Ничего, что когда K&N поставили и V-Tech-овской прошивкой прошили, потом поехал на дюно-стенд замерять вышло +30 лс железно?))))

замеры в студию!
Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Не в лошадиных силах на самом деле сила, а в моменте!

А вот тяги в начале прямоток добавит.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Никита1369 (30.09.2019)
Старый 21.02.2011, 12:59   #10
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дайте плиз схему, или обьясните на словах, где находятся ВЕРХНИЕ каты, и где НИЖНИЕ?

И для чего нужна эта штуковина?
(обычно, при тюнинге выхлопа, её никто не меняет)
exhaust system PORSCHE 957 CAYENNE S 4.8i V8 (385 Hp) ' 07 –›, exhaust system components PORSCHE 957 CAYENNE S 4.8i V8 (385 Hp) ' 07 –›



Добавлено через 25 минут(ы) 20 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
Приветствую,
Сделали Cayenne S 4.8 нашему клиенту из Донецка.
Список доработок:
Бочка CarGraphic сертифицированная по звуку в Европе
Безкатализаторная выхлопная система CarGraphic (первые каты оставили чтобы не было слишком громко)
Фильтры-нулевики вкладки
Чип-Тюнинг
Адаптация коробки

Итоговый результат оказался вполне приемлимым - 431л.с. 552NM.

"ПЕРВЫЕ" каты, это "верхние" или "нижние"...???
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
верхних, катов, Удаление


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление Катализаторов Алексей Тюнинг и стайлинг 176 19.02.2024 09:29
Удаление нижних катализаторов xXxStitchxXx Тюнинг и стайлинг 513 02.11.2014 12:56
Удаление ошибки evo38 Советы профессионала 23 13.10.2011 10:03
Дребезжание после удаления нижних катов DIMI Советы профессионала 2 02.10.2009 12:40
Удаление очагов коррозии? Котофей Советы профессионала 14 24.03.2009 00:35


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub