Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 23:14   #21
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Киев - столица тюнингов!

Лучше! КИЕВ - МАТЬ ГОРОДОВ РУССКИХ!!!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:21   #22
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну да, мать))) Русь какая была? Правильно, Киевская)))

Ну не об этом сейчас, а о том как с турбо не получается снять больше 60лс чипом)))
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:52   #23
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
не об этом сейчас, а о том как с турбо не получается снять больше 60лс чипом)))

Нет, не о том. а вот о чем. и о замерах)))

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
50 реально, чтоб было 455?)))))

А к турбо можно 70-80 сил добавить, увеличив давление наддува. Но без замены как минимум интеркулеров не стоит этого делать. кмк
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 16:27   #24
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не стоит в том случае если ты учавствуешь в гонках))

Раз 15-20 подряд квотер проехать тогда начинает сильно греться, а так ничего страшного не произойдет! В порше тоже не лохи сидят))))
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 16:33   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Раз 15-20

раза два! купите ж турбо и попробуйте)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 01:36   #26
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У знакомых 2 турбо, оба чипованных с выхлопом и впуском- 15 заездов потом начинает сильно греться если подряд! От двух раз если бы такое было- то это не машина, а хлам!
Бенз надо нормальный лить)
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 02:21   #27
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не верю.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 21 секунд(ы)

с каким таким впуском знакомые?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 02:25   #28
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не в обиду, но в другой теме товарисчи соклубники сами пишут что бенз га*но! Что везут 92 а потом присадками поднимают! Ну так какие вопросы?))

В Киеве с бензом на самом деле жестко, если проверка показала меньше 93,5 на замере 95- заправка опечатывается и закрывается! На периферии и в областях далеких можно и на 80 наткнуться, а в Киеве и обрести бенз хороший!

И есть настоящий 98! Поэтому я считаю проблема в бензине, особенно на турбо он капризный к бензину!
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 02:28   #29
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня есть всякий бензин. вплоть до фиашного. я спросил что за впуск такой волшебный))

Добавлено через 30 секунд(ы)

турбо ваще пох какой бенз))

Добавлено через 57 секунд(ы)

он раскаляется за два-три старта
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 02:30   #30
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С фильтрами K&N , у другого целый впуск V-Flow стоит- говорю же, на Чайке на драге были в прошлом году на закрытии в октябре, после 15 заезда машина начала резко греться, возможно потому что не глушили за весь период ни разу, возможно из-за того что не менял интеркуллеры и на стоковых катал, хз, факт на лицо! У другого покатушки по городу каждый день- машина адекватно едет, ничего не греется, а потом в один момент начинает греться не катастрофа но не приятно.
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
верхних, катов, Удаление


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление Катализаторов Алексей Тюнинг и стайлинг 176 19.02.2024 09:29
Удаление нижних катализаторов xXxStitchxXx Тюнинг и стайлинг 513 02.11.2014 12:56
Удаление ошибки evo38 Советы профессионала 23 13.10.2011 10:03
Дребезжание после удаления нижних катов DIMI Советы профессионала 2 02.10.2009 12:40
Удаление очагов коррозии? Котофей Советы профессионала 14 24.03.2009 00:35


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub