|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2009, 14:14 | #1 |
Новичок
|
Проект электро-Cayenne
Приветствую всех!
Я тут новичек, хочу рассказать о своем проекте и посоветоваться со специалистами. Я занимаюсь электромобилями, легкими электрическими девайсами, комплектующими к ним и т.д. Имеется также несколько проектов по переоборудованию обычных авто в электромобили. Недавно ко мне обратился человек с желанием переоборудовать свой Кайен в электромобиль. Естественно, с сохранением всех его динамических показателей и пробегом в 300-400 км на одной зарядке. С технической точки зрения проект вполне реализуем, уже выпускают мощные электромоторы для электромобилей, есть емкие литиевые батареи. Предполагается установка двух моторов по 150 кВт или одного на 230-270 кВт. Сейчас я прорабатываю возможные варианты сопряжения электромоторов с родной трансмиссией Кайена. Поэтому хочу проконсультироваться со спецами по такому вопросу: 1) Какие существуют варианты главной передачи (дифференциала) на Кайенах? Я видел только два варианта - с передаточными отношениями 3.55:1 и 4.1:1. Выпускают ли ГП с более высокими передаточными числами? 2) Где можно найти описание устройства главной передачи и раздатки Кайена? Заранее благодарю за помощь! |
29.11.2009, 14:28 | #2 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
Вы это серьёзно? я имею ввиду возможность достижения такого результата только на электротяге,прицеп с акуммами не понадобится? |
29.11.2009, 15:22 | #3 |
Заблокирован
|
1-е апреля вроде далеко... Может речь идет о каком-то гибридном варианте.
Или просто утка.Имхо Имею ввиду 230-270 кВт Последний раз редактировалось гро; 29.11.2009 в 16:42. |
29.11.2009, 19:06 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
to Лишенец и pro: если вы не курсе последних трендов и разработок, то это еще не значит, что это невозможно. Посмотрите на электромобили, которые выставляются на всех крупных автосалонах мира (Франкфурт, Женева, Токио, Детройт и т.д.) на протяжении последних нескольких лет.
Вот лишь пара ссылок по поводу мотора 230-270 кВт: Geneva 2009: Ruf Greenster evolves the electric Porsche concept — Autoblog Green - мотор 270 кВт, момент 950 Нм AMP=D Electric Makes Going Green A Rewarding Experience - мотор 225 кВт, момент 900 Нм, разгон до сотни - 3 секунды. Добавлено через 1 минуту
Нет, это будет чисто электромобиль. С батареей на 300-400 км пробега на одной зарядке.
__________________
Ездим на электричестве! Последний раз редактировалось ecomotors; 29.11.2009 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2009, 21:34 | #6 |
Porsche-монстр
|
ну теслу родстер в топ-гире (нерусском) уже тестили, на него даж тюнинг есть...
у меня другой вопрос - точнее несколько какой сейчас двигатель и подвеска у переделываемой машины? руф заряжается час от 400Вольт... сколько по времени будет заряжаться ваша система и напряжение? размер батарейного блока? и куда его - вместо ненужного бензобака? |
29.11.2009, 21:44 | #7 |
Гость
|
|
29.11.2009, 21:54 | #8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Про эти машины в курсе. Новый гибридный RX450 у клиента уже есть. Но он хочет еще и full-electric Кайен. Добавлено через 1 минуту
Далее - едем дальше.)) Про законы физики в курсе, активно ими пользуемся ))) Добавлено через 20 минут
машина с мотором 3,2 литра, пневмоподвеска, мультируль. что касается времени зарядки, то литиевый аккумулятор можно зарядить хоть за полчаса. Была бы достаточно мощная розетка. Мы планируем зарядку полностью разряженной батареи за 8-9 часов от источника 10 кВт. Но! батарея будет рассчитана на 300-400 км пробега, при типовом дневном пробеге в 150-200 км батарея будет разряжаться примерно на половину. Для восстановления ее заряда будет достаточно 4-5 часов от указанной выше "розетки". Вес планируемой литий-полимерной батареи - около 500-600 кг. Размещаться будет в двух блоках - один в моторном отсеке, второй - под днищем в виде "тонкого" плоского бокса. Добавлено через 25 минут Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы, заданные в самом начале... А то пока только вопросы ко мне...
__________________
Ездим на электричестве! Последний раз редактировалось ecomotors; 29.11.2009 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2009, 22:54 | #9 |
Гуру
|
велосипед уже давно есть http://www.autoreview.ru/archive/200...orsche_hybrid/
http://auto.mail.ru/article.html?id=28972 имхо, по мне только сумасшедший вложит деньги в электропорш аля гараж P>S спрашивать здесь что либо по технической части авто бесполезно, я не говорю что все, но большинство и капот не знают где открывается, не в обиду многоуважаемым форумчанам Последний раз редактировалось Мясик; 29.11.2009 в 23:03. |
29.11.2009, 23:56 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
По большому счету, все, кто занимается тюнингом своих машин, немного того...
А где спрашивать нужно?
__________________
Ездим на электричестве! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2009, 23:58 | #11 |
Гость
|
А если Кайен будет на электротяге, он "реветь" выхлопом будет?
Если нет, то такой машин не нужен, имхо... |
30.11.2009, 01:43 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Реветь выхлопом будет хозяин... Или пассажир Если нужен рев - несколько тюнинговых контор уже производят различные иммитаторы "ревов" для авто. Можно поставить рев хоть феррари, хоть ламбо, хоть американского масл-кара. Или истребителя. Или вообще доселе невиданные звуки типа гул космического крейсера из "Звездных войн" С приходом в нашу жизнь электромобилей мы сможем менять "рев" своей машины также, как мелодии на мобильнике
__________________
Ездим на электричестве! Последний раз редактировалось ecomotors; 30.11.2009 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2009, 18:57 | #13 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
|
30.11.2009, 19:26 | #14 |
Заблокирован
|
..то есть,инженеры Порше бьются,бьются и только в этом году смогли на Женевском автосалоне пробный гибрид показать,а тут афтор раз-и все сможет усовершенствовать и поставить...
полна земля русская кулибиных и левшей,которые смогут порш "подковать".. продайте немцем из свое ноу-хау http://life.ru/news/4909 Последний раз редактировалось наоми911; 30.11.2009 в 20:13. |
30.11.2009, 22:01 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
С удовольствием продал бы, но боюсь, что инженеры Порше в курсе всех ноу-хау и при соответствующей команде руководства сделают и покажут электро-Порш в течении полугода. Но такой команды пока руководство своим инженерам не дает. Почему не дает - это уже другой вопрос. Вот они и бьются над тем то, за что им платят зарплату... Сделать гибрид на самом деле сложнее, чем чистый электромобиль. Грубо говоря, в гибриде одновременно совмещено две машины - с ДВС и электромобиль. И мало того, то нужно обеспечить работу двух этих совершенно разных систем, так еще и согласовать и увязать их в единую систему. Добавлено через 13 минут На самом деле я пришел сюда не для того, что бы выслушивать мнения скептиков. Многих таких скептиков я повидал. Правда, после поездки на моих электромобилях они 15 минут отходят от шока и осознавания того, что ездили только что на электричестве, без единой капли бензина. Когда шок проходит, начинают уже задавать вопросы по делу. Я пришел на этот форум для того, что бы проконсультироваться у специалистов по конструкции Кайена. Но, видать, специалистами тут и не пахнет. Очень жаль
__________________
Ездим на электричестве! Последний раз редактировалось ecomotors; 30.11.2009 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2009, 22:33 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
попробуй счастье на форуме туареговодов. там тоже есть же 3.2 двигло тоже да и коробка таже... может там тебе подскажут. а так я думаю нужно письмо писать в порше АГ и просить у них инфу которую они хрен дадут... удачи тебе в нелёгком деле)))
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
30.11.2009, 23:43 | #18 |
Новичок
|
Какие форумы туареговодов посоветуете?
Может, ссылки на сервис-мануалы по Кайену какие есть? Или подскажите, где их можно взять.
__________________
Ездим на электричестве! |
30.11.2009, 23:46 | #19 |
Гость
|
|
30.11.2009, 23:57 | #20 |
Porsche-монстр
|
Porsche POSES 2.42 10CD :: torrents.ru это сервис-мануал
|
10.12.2009, 11:12 | #21 |
Гость
|
Немецкая тюнинговая компания RUF распространила официальную информацию о своей новой разработке – полностью электрической версии внедорожника Porsche Cayenne - eRUF Stormster. Три таких автомобиля используются для перевозки гостей международного саммита, посвященного изменению климата, который в настоящее время проходит в Копенгагене. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Электрический Porsche Cayenne оснащен 362-сильным электромотором, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей Li-Tec, которые способны обеспечить автомобилю движение на протяжении 200 километров и могут подзаряжаться от обычной домашней розетки или на специализированных электрозаправках. В первом случае зарядка аккумуляторов займет примерно восемь часов, а во втором - пять-шесть часов. По данным ателье RUF, с нуля до "сотни" электрический Cayenne способен разогнаться за десять секунд, а его максимальная скорость для достижения оптимального запаса хода ограничена на отметке 150 километров в час. Ожидается, что в Германии продажи новинки начнутся в следующем году. Стоимость Stormster пока не сообщается. autorambler.ru |
10.12.2009, 11:18 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Это еще раз подтверждает то, что продвинутый народ думает и делает конкретные шаги в этом направлении. Мы собираемся сделать машину получше, с разгоном в районе 7 секунд и пробегом в 300-400 км на одном заряде за счет использования более емких батарей.
__________________
Ездим на электричестве! |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2009, 11:20 | #23 |
Гость
|
|
10.12.2009, 12:00 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
про вас недавно в русском топгире говорили... про красный опель
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2009, 17:38 | #25 |
Заблокирован
|
Вить,похожая ссылка....фото убило..блин,и на 911 хотят
http://www.dni.ru/auto/2009/12/11/181317.html |
11.12.2009, 17:46 | #26 |
Гость
|
|
18.12.2009, 03:58 | #27 |
Новичок
|
Да, это про нас. Тот опель - самая первая конверсия, был сделан еще 3 года назад. Так сказать, опытно-тестовый образец. Кстати, этот легендарный электро-опель продается. Очень недорого :-)
__________________
Ездим на электричестве! |
15.01.2012, 06:25 | #28 |
Иногда заходит
|
Всем скептикам посвящается |
15.01.2012, 11:14 | #29 |
А666ХК76
|
Все бы ничего вот только где заряжатся по дороге.....если живешь в квартире и не имеешь гаража то кидать провод с балкона..
У него будет мотор 3.2,если зарядка закончится то можно ездить на нем.. Но есть не большой минус,3.2 и так не едет а тут на него еще 500-600 кг батарейки и сколько еще весит мотор!!Это будет не Кайен а напряжный гибрид!! Если я проезжаю 1000 км в день то я нормально еду только 200 км а все остальное время думаю как его зарядить и тд..... Нахер бы он был нужен.... Еще и подвеску нужно переделать,нагрузка то больше! Остается от кая только кузов получается и коробка нетронуты...так это можно любую машину переделать |
15.01.2012, 14:15 | #31 |
А666ХК76
|
Непробовал!!!Не,ребята молодцы и благодаря таким людям и придумываются всякие такие штуки!!!
Просто я высказал свое мнение!например про батарейки они недоработаны и хватает их ненадолго! Когда достигнет уровень такова чтоб можно было зарядится быстро как заправится,тогда я буду вникать! А щас я за старый добрый V8 |
15.01.2012, 14:57 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
так вот смысл в том что подружить кайеновские блоки управления с электромотором это серьезно. Сохранить весь функционал одного из лучших автомобилей это не просто. В большинстве сервисом с трудом чинят стоковые машины
Posted via Mobile Device |
15.01.2012, 16:10 | #33 |
Иногда заходит
|
Молодцы ! Но хочется понять как он чувствует себя зимой. Топикстартер еще здесь ?
|
15.01.2012, 20:50 | #34 |
Porsche-монстр
|
пока вы тут спорите, такое чудо уже давно катается , вот полюбуйтесь http://vkontakte.ru/video26256699_161030125
|
15.01.2012, 22:18 | #35 |
Porsche-монстр
|
Так это и есть проект ребят - самое первое видео.
|
17.12.2019, 14:13 | #36 |
Porsche-монстр
|
Интересно, имел проект какое-либо продолжение в итоге?
|
17.12.2019, 17:49 | #37 |
Porsche-монстр
|
А какой смысл в таком кайене? Аккумуляторы возить?
|
17.12.2019, 23:57 | #38 |
Porsche-монстр
|
Ды смысл здесь, наверное, все-таки не в том, что машина не функциональной получилась или еще там что-то, а в том, что простые русские ребята вообще ее собрали в гараже и она поехала)
|
18.12.2019, 00:01 | #39 |
Turbo forever
|
проект кривой, надо было тот мотор ставить в багажник и конектить с РК турбака , чтобы подрыв был при старте и разгоне , поднимать напряжение , акб маленькие по объему типа бустера
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
18.12.2019, 00:50 | #40 |
Porsche-монстр
|
Кстати в уже упоминавшейся мною книге "Высокой мысли пламень" в одном из томов интересно описывается как на ВАЗе электромобили разрабатывали...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
18.12.2019, 00:57 | #41 |
Porsche-монстр
|
А потом властьимущие одумались и поняли, что барыжить нефтянкой куда выгоднее, чем выделять бабосики на разработку электромобилей и проект заглох, верно?))) А если серьезно, когда у нас по книге разрабатывать электро начали?
|
18.12.2019, 01:54 | #42 |
Porsche-монстр
|
Да еще УАЗы-буханки были электро И вообще начнем с того, что на заре зарождения автомобиля много было электромобилей, но они закономерно проиграли автомобилям с ДВС (сейчас-то нормальных аккумуляторов нет, а тогда - и подавно)
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
18.12.2019, 14:17 | #43 |
Porsche-монстр
|
Много чего в нашей стране пытались сделать ученые, да алчность маленьких убогих правителей всё угробила.
|
Метки |
проект, электроcayenne |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Грандиозный проект от TopCar — Panamera Stingray. Сравнение с конуретнами! | xXxStitchxXx | Тюнинг и стайлинг | 22 | 28.01.2011 22:02 |
Новый мега-проект латвийской тюнинговой компании RA-tuning. Это бомба. | D55L | Ни о чем и обо всем | 15 | 01.06.2010 23:01 |
Электро-люк | k202ak31rus | Покупка/продажа | 1 | 28.05.2009 20:33 |