Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2009, 18:25   #21
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMПосмотреть сообщение
Насосы совершенно одинаковые. По поводу правого насоса то я в Спорткаре интересовался, его можно не менять т.к. он только переливает из одной половины бака в другой.

Не верно.
Насосы разные и каждый работает по разному...
Хочу напомнить, что на V6 левый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Правый электрический топливный насос используется по потребности...
На V8 правый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Левый электрический топливный насос используется по потребности.
Когда работает второй насос:
1. при пустом топливном баке (меньше 20л.)
2. при запуске двигателя (в холодном и прогретом состояниях)
3. при полной нагрузке.
Другими словами есть смысл менять оба насоса и топливный фильтр сразу...
Кто не верит может испытать на себе...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 18:28   #22
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
На V8 правый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Левый электрический топливный насос используется по потребности.
Когда работает второй насос:
1. при пустом топливном баке (меньше 20л.)
2. при запуске двигателя (в холодном и прогретом состояниях)
3. при полной нагрузке.
Другими словами есть смысл менять оба насоса и топливный фильтр сразу...
Кто не верит может испытать на себе...

вопрос ? можно ли поставить насосы от туарега
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 18:46   #23
SEM
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 307
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль SEM   Посмотреть альбомы SEM   Добавить SEM в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
Не верно.
Насосы разные и каждый работает по разному...

Владимир! Я имел ввиду что насосы на 3,2 и туарег одинаковые.
SEM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 19:10   #24
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMПосмотреть сообщение
По поводу правого насоса то я в Спорткаре интересовался, его можно не менять т.к. он только переливает из одной половины бака в другой.

...обратил внимание.


Цитата:
Сообщение от старательПосмотреть сообщение
вопрос ? можно ли поставить насосы от туарега

не пробывал...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Toly3.2 (09.01.2013)
Старый 12.11.2009, 21:33   #25
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
Насосы разные и каждый работает по разному...
Хочу напомнить, что на V6 левый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Правый электрический топливный насос используется по потребности...
На V8 правый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Левый электрический топливный насос используется по потребности.

Вот здесь я с вами не согласен. На всех Cayenne (955) - не важно V6, S, Turbo - принцип задействования насосов одинаковый. Левый насос - основной, работает постоянно, правый подключается.
Сами насосы абсолютно идентичны. Отличаются только верхней крышкой, которая снимается. Поэтому номера у насосов разные.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 21:40   #26
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Сами насосы абсолютно идентичны. Отличаются только верхней крышкой, которая снимается.

Т.е. насосы от Туарега (4.2) подойдут на S-ку, так?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 21:42   #27
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Т.е. насосы от Туарега (4.2) подойдут на S-ку, так?

Я не это имел ввиду. У Cayenne правый и левый насосы идентичны, отличия в верхних крышках.
Про сходство с Туарегами где-то здесь писали, не помню где. Но в роде не про 4.2 речь шла.

Последний раз редактировалось Solwenq; 12.11.2009 в 21:55.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 22:08   #28
olegman
Гуру
 
Аватар для olegman
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 442
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль olegman   Посмотреть альбомы olegman   Добавить olegman в список контактов   Посмотреть социальные группы
Сообщение

На S-ку точно подойдут,проверено на товарище...ценник указывать не буду,наверняка в клубе есть
olegman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:42   #29
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
не пробывал...

не лукавьте. насосы от туарега подходят, Вы же это практикуете.

это же относится и к топливному фильтру. и насосы,и фильтра абсолютно идентичны, разница лишь в логотипе на коробке и цене.


Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Т.е. насосы от Туарега (4.2) подойдут на S-ку, так?

подходят, можно ставить

Последний раз редактировалось Илья 1; 18.11.2009 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 10:44   #30
Мясик
Гуру
 
Аватар для Мясик
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 533
Адрес: Msk-Spb

Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 63 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль Мясик   Посмотреть альбомы Мясик   Добавить Мясик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всё таки не пойму как замена фильтра сказывается на потребность в замене насоса?(или это как профилактика, как срок службы насоса 60000 км?, так что ли?) Типа как сняли двигатель,- замена турбин генератора и стартёра
Мясик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
топливный, фильтр


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр akordik Советы профессионала 59 18.01.2022 10:38
Фильтр нулевого сопротивления!! GOR-ARM Советы профессионала 14 10.06.2009 16:58
Про салонный фильтр Morpheus Советы профессионала 6 14.01.2009 23:23
Колодки и топливный фильтр Вячеслав из Хабаровска Советы профессионала 14 25.03.2008 03:51
Топливный фильтр nua Обмен опытом 3 04.12.2007 19:28


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub