08.11.2009, 18:15 | #1 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
G500 или G400Cdi
кто что скажет? кто юзал эти аппараты? машины по комплектациямидентичны разница в двигателе! 400(250л.с) а 500(296л.с) у Дизеля момент больше и расход меньше ну и сил на 40 меньше! кто скажет за и против насчет этих авто!
|
08.11.2009, 18:23 | #2 |
Иногда заходит
|
покатайся сам, мне бензин больше нравится. мотор 400й гемморойный сам по себе, а в россии еще добавляется качество солярки. по налогам и расходу дизель дешевле .... если к характеру разгона 400 го претензий нет - бери.
|
08.11.2009, 18:31 | #3 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
самое плохое что удалось покачто прокатиться на 320! огорчен динамикой очень))) говорят 500 супер но интересен расход |
08.11.2009, 19:27 | #4 |
Гость
|
Бери G400 CDI, ставь хороший чип и не пожалеешь, динамика на уровне 500-го, а расход приятно радует. Единственный минус - звук. У бати на Брабусе 5.8 был выхлоп - просто кайф, а вот на 400-ом все было, и чип, и выхлоп, а звука нет, что сообственно неудивительно для дизеля.
|
08.11.2009, 19:29 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
+1 400й очень гемморойный, у меня на 500м расход был в районе 25 литров,можно почитать на g-class.ru |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2009, 19:44 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Если нет разницы какой расход то 500. Хотя 400 едет не хуже. Этот когда то хотел купить у товарища. Был выбор s 500 или G 500. Так дочь сказала что 220 нравиться внутри а кубик снаружи... |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2009, 19:44 | #7 |
Шарикофф
|
по 400 му нарекания только по мотору, но ведь есть гарантия
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
08.11.2009, 20:55 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
тебе очень верно сказали - зайди на г-класс и почитай, там есть реально ВСЕ.
400й мотор - гемор редкостный. если новый возьмешь - тебе, конечно, по гарантии менять будут все, но надо 2ую машину покупать будет, чтобы ездить. у знакомых в свое время 400й был, ремонтировали постоянно. тнвд - безумных денег стоит. расход - конечно меньше бензинового, динамика - до разумных скоростей почти как 500й. у нас гелик попроще был, конечно, но могу рассказать про его ремонт . в целом надежная машина, кстати. 3,2 против 500го - смысла вообще нет. у обоих расход от 20литров. нормально, если не давить как больному - 21-25. только 500й ЕДЕТ при этом, а 3,2 давить тапку надо, чтобы ехал. в итоге 3,2 может и больше даже сожрать, при прочих равных. я бы ОЧЕНЬ рекомендовал с дизелем не связываться, брать 500й и горя особо не знать. ну, с электрикой повоюешь маленько. в остальном - надо поездить, чтобы понять формат машины - либо ты ее принимаешь, либо нет. сравнивать ее с легковой, или даже с кайеном - категорически неправильно. машина ОЧЕНЬ специфическая, как и сказал - или нравится, или нет. |
08.11.2009, 21:29 | #9 |
Иногда заходит
|
человек пишет про г500 (296лс) это 113й мотор, его давно сняли с производства предположу что речь идет о 3-5 летках т.е. никакой гарантии нет .... а покупать форсунки чаще чем лампы такое может случиться.... 628 мотор (дизель 400цди) это на 90% проблема....хотя есть те кому повезло с такими машинами и катаются.... |
08.11.2009, 22:09 | #10 |
Porsche-монстр
|
тока что выбирал - купил 400 с европы
ездил по 1500 км в качестве тест-драйва на 2х 500х спб-москва-спб 500 с вырезанным катализатором ест по трассе 21 в городе до 30 500 в исправном состоянии ест по трассе 16.5 в городе 22 400й 1200 км расход по трассе 12.5 по городу 17 налог - с нового года на 400 это 27500, на 500й - 89400 комплектации действительно одинаковые можно найти я бы советовал брать от 2004 года и младше - можно будет поменять команд (аналог РСМ) на русский с двд с русской навигацией встроенным блютусом и прочими пирогами типа двд-ченджера - все штатное и в одном флаконе на 400й в обязательном порядке ставить топливный сепаратор особенно если его нет в комплектации. все проблемы этого мотора - от солярки - наша солярка дает много сажи. помнить что конструктивно - 400й это битурбо, поэтому если на нем отжигать - может вытянуть цепь, она застучит и тут главное не проворонить и поменять ее. как-то таг спрашивай если чо |
08.11.2009, 23:11 | #11 |
Гуру
|
400 cdi - крайне геморройный мотор, если 270 cdi это лотерея 50/50, то с 400-м надежды очень мало, все так говорят и опыт приятеля подтверждает - постоянно зависали форсунки, помучился год и продал (мож сепаратор и облегчит эксплуатацию, но не уверен).
320-й не едет вообще, а в 500-м смысла тоже не много - дернуть по прямой со светофора до первого поворота. За поворотом на скорости следует переворот на крышу (из трех геликов у меня и товарищей два встали на крышу). На широких лаптях на трассе с небольшой колейностью и боковом ветре гелик может легко в секунду поменять полосу без вашего желания. Я на крышу не встал, но продал через пол-года без малейших сожалений. Единственный гелик, который относительно безопасно едет на скоростях более 120 км/ч, это G55 AMG, там, вроде, подвеска серьезно доработана. В общем, это как %уй длинною в метр - пафосно, но абсолютно неудобно! Да и не особо пафосно.. Применений вижу только три: 1) машина охраны 2) машина для рыбалки (тогда лучше искать 300 турбодизель выпуска до 2000 - нет глючной электроники и нормальный тяговитый движок) 3) в комплекте с машиной времени ездить в 90-е на стрелки Вот как-то так.. Единственный плюс (кроме проходимости) - если ты второй хозяин, то он медленнее своих одноклассников теряет в цене.. Последний раз редактировалось Jaguar; 08.11.2009 в 23:16. |
08.11.2009, 23:31 | #12 |
Porsche-монстр
|
ну, как показала печальная практика, проблемы с перестановкой в колее растут не от широких лаптей а скорее от люфта сошки рулевого редуктора... хотя конечно модель резины играет роль.
безусловно гелен машина не для гонок, хотя на 55м более собранная подвеска но в этом есть и плюсы и минусы. плюсы - он начинает рулиться а не плыть, повороты проходятся лучше, ну и поменять 4 аморта 4 пружины на амг в-общем то нет проблем (а больше там и нет ничего) и несильно дорого. минусы - из-за неразрезных мостов плохие дороги оч сильно отражаются на ж...... 300тд - найух. вопервых - они тож глючные бывают - потому что электроника там есть. и она турбину отключает на обгоне да и просто на ходу - часто, хреново заводится потому что завоздушивается топливная магистраль - конструктив, на горячую все заводятся в 10го оборота, кандовый салон = шумный на скорости из-за дебильно сделанного заборника кондея - на рестайлинге НА ПОРЯДОК тише в салоне, так что из плюсов только что солярку можно любую лить... |
09.11.2009, 11:00 | #13 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
спасибо парни! счас вот подумываю и главное переварю все написаное! потом залезу на сайт геликов! а кто знает что если у дизеля убрать сажевые фильтры? просто Пан Авто сказали что различие одно между адаптированым дизилем и не одаптированым к России авто это наличие сажевых фильтров!
|
09.11.2009, 11:21 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Под глючной электроникой имелись в виду Comand (мерсовский PCM), блоки управления сидениями, ключи-рыбки, блок управления климатом, блок управления двигателем и еще многое другое, все то, что добавили к гелику 80х годов для комфорта (включая пружины с переменным сечением витков, которых не хватает на год - ломаются нижние витки). Все, что разработано 30 лет назад для проходимости и надежности, работает отлично |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2009, 11:57 | #15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
если не ошибаюсь это 119й мотор. но могу и ошибиться. дизель - нахер лотерея. будешь сепараторы вешать, солярку отстаивать.. в морозы дизель-100 лить, подогрев топлива в баке ставить, и понеслась... печальная практика очень многих показывает, что в итоге обслуга дизеля перекроет разницу в цене и расходе бензин-дизель. а если за кордон поедешь - то дизель местами=, а местами дороже бензина.
я выше написал - машина ОЧЕНЬ специфическая. только идиоты могут на ней валить и в поворот пробовать на ней "ломать" траекторию, особенно по асфальту. я вообще нередко слышал фразу "джип плохая машина на крышу заваливается". даже комментировать нечего - если у самого крыша не на месте.. с дуру и йух сломать можно. на гелике можно гонять относительно гелика, но не надо гоняться с СТи и эвиками. нужны ралли - берите эвика. нужен джипик+гонки - кайен. гелик - вещь в себе. можно или любить, или нелюбить. равнодушных по-моему нет. боковой ветер - да, стрем, надо иметь ввиду. сдувает, парусность дикая, меня на встречку (пустую правда) 1 раз выкинуло. после этого ездил "с поправкой на ветер" и все ОК
пружины и проч. болезни - все это есть на г-класс. "курите форум". кстати, и патч в виде других пружин, которые не ломаются, замена крестовин без замены кардана и его последующая балансировка, и проч. тонкости машины - тоже есть на форуме. все болячки при профилактике жить не мешают или вообще лечатся. на форуме даны бюджетные решения почти всех геморов. не вижу проблем.
русская солярка - для немца смерть. форсунки? коммон-рэйл? тнвд? куда и как ты это все выкинешь, чтобы не ломалось? дизель=гемор. или очень стремная лотерея. в салоне можно сидеть лорду в цилиндре. сзади места дохрена. багажник - супер, если музыкой не забивать весь. рулежка, поведение на дороге, "гонки" на гелике, жесткость и т.п. - специфика авто. ругать гелик за это просто глупо. Последний раз редактировалось -Сергей-; 09.11.2009 в 12:06. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.11.2009, 13:43 | #16 |
Иногда заходит
|
|
09.11.2009, 14:05 | #17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да уж, равнодушным я точно не остался - насколько мне хотелось купить гелик, настолько жестокое разочарование постигло при эксплуатации. Не может машина за такие деньги ТАК ездить (говорим не про бездорожье). Из сравнений по ощущениям за рулем могу только вспомнить ГАЗ-53 в школе на УПК! Ну конечно, резвее и руль легче, и салон кожа с телевизорами, но остальное все так же.. Если он не для быстрой езды (а мы все это знаем!), то для чего тогда вообще нужен движок 5 литров?! Ну может только для бронированных версий..
Какой смысл в машине за 100 с лишним штук (новая), если потом надо еще и колхозить с самодельными пружинами, запчастями от принципиально других машин, добиваясь некоего подобия комфортной езды по дорогам с покрытием?! А трех лордов в цилиндрах можно посадить на заднее сидение только достаточно худых.. Делалась машина для перевозки людей в касках с оружием по пересеченной местности - вот ее единственное оправданное применение, все остальное только причастность к "легенде" и компромисы! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.11.2009, 14:07 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
|
09.11.2009, 14:10 | #19 |
Гуру
|
|
09.11.2009, 16:32 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
бяла у меня такая машина. супер авто. на все времена.
если брать то ток g500, 400 cdi посравнению с 5 литрами.. вялая резина. по баблу один хрен на круг получается. ибо там фильтры чаще итд..
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
09.11.2009, 18:19 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
|
09.11.2009, 23:08 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
119го мотора на гелене небыло никагда Добавлено через 3 минуты
присоединюсь к ораторам. а по поводу вялости G400 - кай 3.2 тож вялый аднака они есть их много они продаются и покупаются. аднака каждому свое - тем паче что гелен всетки не для гонок. Последний раз редактировалось Serg124; 09.11.2009 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2009, 23:39 | #23 |
Иногда заходит
|
|
10.11.2009, 13:32 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
|
10.11.2009, 18:41 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
|
10.11.2009, 19:58 | #27 |
Гость
|
Выскажу своё имхо...
Аппарат конечно хороший статусный... Но надо чётко понимать, зачем он тебе?! Т.к. если этого не сделать заранее, может быстро утомить... Катался на G500, что не понравилось: - после 120 км.ч его приходиться ловить рулём; - очень жесткая подвеска, всё чувствуешь @опой; - дизайн торпедо очень на любителя. |
11.11.2009, 11:02 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
С 1 и 2 согласен, а 3 торпеда после 2001 года отличная. Если Grand Edition то вообще салон и торпедо шик |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2009, 19:03 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
торпеда как в легковых, понятно. но с салоном что ни делай - он геликом останется. понятие "шик", пожалуй, к тюненым относится, и то с натяжкой. ну и жесткий, вытряхивает маленько. НО - это только в сравнении. а его сравнивать неправильно с кайеном и т.п. просто СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина. мне, например, нравится, принимал ее такой, как есть. кто-то - нет, неприемлет и все. |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2009, 21:34 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Шик имееться ввиду Гранд Эдишин, по сравнению с другими кубиками. А так машина гуд. ты прав с Каеном нефиг равнять, они по своей сути и по назначению разные. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2009, 11:51 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
его с дефендером и уазиком прально сравнивать (сходу в ум ничего больше не приходит). и если отбросить сравнение по деньгам...
классная машинка, короче! автору - мои поздравления. |
12.11.2009, 16:08 | #32 |
Иногда заходит
|
а кто нибудь знает на G 55 AMG 476 л.с., компрессор сколько ходит?******
|
12.11.2009, 18:47 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
зайди на г-класс на форум, почитай, там все есть. про компрессор в т.ч. и владельцы есть. и ремонтники.
краткий итог - дует писец как, но ходит не шибко долго. лучше просто 5,5 амг без компрессора. |
30.10.2010, 00:03 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
G 500 самый оптимальный вариант....Дизель - Ужос.
|
30.10.2010, 00:05 | #35 |
Porsche-монстр
|
а вы их ели устрицы эти? 400й лучше, по всему. как владелец и того и того вам говорю.
|
30.10.2010, 17:29 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
|
30.10.2010, 20:15 | #38 | |||||||||||||||||||||||
есть ч0???
|
+1 Добавлено через 48 секунд(ы)
Первый раз такое слышу!
__________________
У Сороконожки 20 писек....... |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 21:06 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
30.10.2010, 21:28 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ну а фигли хотеть - 400 это V8 biturbo, и плохо ехать он не может по определению.
Добавлено через 8 минут(ы) 4 секунд(ы)
говорят. потому что деньги то те же а работать приходится. а хочется буем груши околачивать. все проблемы только от 3х вещей. первое - это наша солярка что только сейчас стало неактуально. вторая - "прокладка". не любит 400й идиотов. третий - рашен сервис. которые сначала сломают а потом в книжку посмотрят "а как это откручивается" |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 22:32 | #41 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
31.10.2010, 02:38 | #42 |
Новичок
|
а мож 320?)
|
31.10.2010, 09:44 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
31.10.2010, 12:49 | #44 |
Porsche-монстр
|
|
31.10.2010, 14:39 | #45 |
Porsche-монстр
|
|
31.10.2010, 14:43 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
31.10.2010, 14:44 | #47 |
Porsche-монстр
|
320 еще небось какогонить 94 года... канешня жреть, чо б ему не жрать... но меньше 500го... а 300 тут вообще как повезет... там же мех-впрыск КЕ-джетроник... бывают исправные агрегаты, но если сломается... проще выкинуть...
Последний раз редактировалось Serg124; 31.10.2010 в 14:46. |
31.10.2010, 14:46 | #48 |
Porsche-монстр
|
Да почти так,97 года был.
|
31.10.2010, 14:47 | #49 |
Porsche-монстр
|
104й должон по городу литров 20-22 жрать...
|
31.10.2010, 14:47 | #50 |
Porsche-монстр
|
Я ещё в 2001г. гонял на G500-пёр как ракета- но и жрал не меньше!
|
14.11.2010, 20:44 | #52 |
Новичок
|
Я за G500, чем 400 дизель. Видел как из салона G400 выезжал новый, дымил как трактор, нафиг это надо вообще!! Вся экономия на топливе потом разом идет в автосервисы на ремонт тнвд, замену форсунок итд. Даже если машина новая, в гарантии откажут, т.к. качество салярки плохое.
имею и новый кай и g500 2002 года. Машина действительно специфическая, после кая вообще не рулится и не тормозит Расход по компьютеру: город 27 литров, трасса 14 литров, приехал с трассы в город, поездил в городе = 18 (смешанный). Стиль езды не медленный. Держу для души. |
14.11.2010, 20:50 | #53 |
Porsche-монстр
|
|
14.11.2010, 21:18 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Это был 2005-2006 год примерно . Реально новая машина дымила как камаз! Хотя время идет, вижу этого человека периодически, он ездиет на G400, вроде не жалуется. ...... весь вопрос в салярке. У нас в Самаре в городе с население 2.5 миллиона, только одна заправка Лукойл, где продается хорошая салярка Экто-4. Туда со всего города ездят иномарки дизелем заправляться. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2010, 22:43 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Вот фото моего танка. Стоит сепаратор. Дым - это Вебасто забилось. |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2011, 17:52 | #56 |
Иногда заходит
|
бери только бензин и только 500 , у меня был пол года назад в полном брабусе и на 22 колёсах , конечно что пишут про 120 км/час по шоссе в калею если шину потянуло , то на пол метра , метр в сторону утянуло и даже не по твоей воле и руль на одном месте - это правда , я так ездил !!! прикурить боялся что бы случайно по ленинградке в области не повело в калею , а их там вся трасса , сидишь всё время в напряжении (у меня так же на финеке 35-ом было) . так машина на любителя . мне нравится только в брабусе и на хороших катках , а иначе как охраник смотришься , остаётся ещё рацию в руку сунуть и чёрные очки натянуть . хотя многие говорят что на 16-17 дюймовых колёсах даже не замечали уводов в сторону .сначала на тест-драйв сгоняй и не по терр-ии тех.центра или автосалона , а по трассе . ну а там сам решай , машина с характером . удачи
вот мой красавчег . не смог долго с ним жить , продал его .
__________________
PORSHE CAYENNE 955 4.5 |
Метки |
g400cdi, g500 |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерседес G500/G55 | srk | Mercedes-Benz | 5 | 22.06.2009 21:34 |