Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 18:15   #1
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию G500 или G400Cdi

кто что скажет? кто юзал эти аппараты? машины по комплектациямидентичны разница в двигателе! 400(250л.с) а 500(296л.с) у Дизеля момент больше и расход меньше ну и сил на 40 меньше! кто скажет за и против насчет этих авто!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:23   #2
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

покатайся сам, мне бензин больше нравится. мотор 400й гемморойный сам по себе, а в россии еще добавляется качество солярки. по налогам и расходу дизель дешевле .... если к характеру разгона 400 го претензий нет - бери.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:31   #3
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
покатайся сам, мне бензин больше нравится. мотор 400й гемморойный сам по себе, а в россии еще добавляется качество солярки. по налогам и расходу дизель дешевле .... если к характеру разгона 400 го претензий нет - бери.

самое плохое что удалось покачто прокатиться на 320! огорчен динамикой очень))) говорят 500 супер но интересен расход
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:27   #4
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бери G400 CDI, ставь хороший чип и не пожалеешь, динамика на уровне 500-го, а расход приятно радует. Единственный минус - звук. У бати на Брабусе 5.8 был выхлоп - просто кайф, а вот на 400-ом все было, и чип, и выхлоп, а звука нет, что сообственно неудивительно для дизеля.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:29   #5
Alloxa
Иногда заходит
 
Аватар для Alloxa
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 35
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Alloxa   Посмотреть альбомы Alloxa   Добавить Alloxa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
покатайся сам, мне бензин больше нравится. мотор 400й гемморойный сам по себе, а в россии еще добавляется качество солярки. по налогам и расходу дизель дешевле .... если к характеру разгона 400 го претензий нет - бери.

+1 400й очень гемморойный, у меня на 500м расход был в районе 25 литров,можно почитать на g-class.ru
Alloxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:44   #6
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
кто что скажет? кто юзал эти аппараты? машины по комплектациямидентичны разница в двигателе! 400(250л.с) а 500(296л.с) у Дизеля момент больше и расход меньше ну и сил на 40 меньше! кто скажет за и против насчет этих авто!

Если нет разницы какой расход то 500. Хотя 400 едет не хуже.
Этот когда то хотел купить у товарища. Был выбор s 500 или G 500.
Так дочь сказала что 220 нравиться внутри а кубик снаружи...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00388.jpg
Просмотров: 983
Размер:	121.5 Кб
ID:	11246  
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:44   #7
777zlo
Шарикофф
 
Аватар для 777zlo
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,543
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль 777zlo   Посмотреть альбомы 777zlo   Добавить 777zlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по 400 му нарекания только по мотору, но ведь есть гарантия
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
777zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:55   #8
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тебе очень верно сказали - зайди на г-класс и почитай, там есть реально ВСЕ.
400й мотор - гемор редкостный. если новый возьмешь - тебе, конечно, по гарантии менять будут все, но надо 2ую машину покупать будет, чтобы ездить.
у знакомых в свое время 400й был, ремонтировали постоянно. тнвд - безумных денег стоит. расход - конечно меньше бензинового, динамика - до разумных скоростей почти как 500й. у нас гелик попроще был, конечно, но могу рассказать про его ремонт . в целом надежная машина, кстати.
3,2 против 500го - смысла вообще нет. у обоих расход от 20литров. нормально, если не давить как больному - 21-25. только 500й ЕДЕТ при этом, а 3,2 давить тапку надо, чтобы ехал. в итоге 3,2 может и больше даже сожрать, при прочих равных.
я бы ОЧЕНЬ рекомендовал с дизелем не связываться, брать 500й и горя особо не знать. ну, с электрикой повоюешь маленько.
в остальном - надо поездить, чтобы понять формат машины - либо ты ее принимаешь, либо нет. сравнивать ее с легковой, или даже с кайеном - категорически неправильно. машина ОЧЕНЬ специфическая, как и сказал - или нравится, или нет.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:29   #9
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777zloПосмотреть сообщение
по 400 му нарекания только по мотору, но ведь есть гарантия

человек пишет про г500 (296лс) это 113й мотор, его давно сняли с производства предположу что речь идет о 3-5 летках т.е. никакой гарантии нет .... а покупать форсунки чаще чем лампы такое может случиться.... 628 мотор (дизель 400цди) это на 90% проблема....хотя есть те кому повезло с такими машинами и катаются....
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 22:09   #10
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тока что выбирал - купил 400 с европы
ездил по 1500 км в качестве тест-драйва на 2х 500х спб-москва-спб
500 с вырезанным катализатором ест по трассе 21 в городе до 30
500 в исправном состоянии ест по трассе 16.5 в городе 22
400й 1200 км расход по трассе 12.5 по городу 17
налог - с нового года на 400 это 27500, на 500й - 89400
комплектации действительно одинаковые можно найти
я бы советовал брать от 2004 года и младше - можно будет поменять команд (аналог РСМ) на русский с двд с русской навигацией встроенным блютусом и прочими пирогами типа двд-ченджера - все штатное и в одном флаконе
на 400й в обязательном порядке ставить топливный сепаратор особенно если его нет в комплектации. все проблемы этого мотора - от солярки - наша солярка дает много сажи.
помнить что конструктивно - 400й это битурбо, поэтому если на нем отжигать - может вытянуть цепь, она застучит и тут главное не проворонить и поменять ее.
как-то таг спрашивай если чо
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:11   #11
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

400 cdi - крайне геморройный мотор, если 270 cdi это лотерея 50/50, то с 400-м надежды очень мало, все так говорят и опыт приятеля подтверждает - постоянно зависали форсунки, помучился год и продал (мож сепаратор и облегчит эксплуатацию, но не уверен).
320-й не едет вообще, а в 500-м смысла тоже не много - дернуть по прямой со светофора до первого поворота. За поворотом на скорости следует переворот на крышу (из трех геликов у меня и товарищей два встали на крышу). На широких лаптях на трассе с небольшой колейностью и боковом ветре гелик может легко в секунду поменять полосу без вашего желания.
Я на крышу не встал, но продал через пол-года без малейших сожалений.
Единственный гелик, который относительно безопасно едет на скоростях более 120 км/ч, это G55 AMG, там, вроде, подвеска серьезно доработана.

В общем, это как %уй длинною в метр - пафосно, но абсолютно неудобно!
Да и не особо пафосно..

Применений вижу только три:
1) машина охраны
2) машина для рыбалки (тогда лучше искать 300 турбодизель выпуска до 2000 - нет глючной электроники и нормальный тяговитый движок)
3) в комплекте с машиной времени ездить в 90-е на стрелки

Вот как-то так..

Единственный плюс (кроме проходимости) - если ты второй хозяин, то он медленнее своих одноклассников теряет в цене..

Последний раз редактировалось Jaguar; 08.11.2009 в 23:16.
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:31   #12
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну, как показала печальная практика, проблемы с перестановкой в колее растут не от широких лаптей а скорее от люфта сошки рулевого редуктора... хотя конечно модель резины играет роль.
безусловно гелен машина не для гонок, хотя на 55м более собранная подвеска но в этом есть и плюсы и минусы. плюсы - он начинает рулиться а не плыть, повороты проходятся лучше, ну и поменять 4 аморта 4 пружины на амг в-общем то нет проблем (а больше там и нет ничего) и несильно дорого. минусы - из-за неразрезных мостов плохие дороги оч сильно отражаются на ж......

300тд - найух. вопервых - они тож глючные бывают - потому что электроника там есть. и она турбину отключает на обгоне да и просто на ходу - часто, хреново заводится потому что завоздушивается топливная магистраль - конструктив, на горячую все заводятся в 10го оборота, кандовый салон = шумный на скорости из-за дебильно сделанного заборника кондея - на рестайлинге НА ПОРЯДОК тише в салоне, так что из плюсов только что солярку можно любую лить...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:00   #13
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо парни! счас вот подумываю и главное переварю все написаное! потом залезу на сайт геликов! а кто знает что если у дизеля убрать сажевые фильтры? просто Пан Авто сказали что различие одно между адаптированым дизилем и не одаптированым к России авто это наличие сажевых фильтров!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:21   #14
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
300тд - найух. вопервых - они тож глючные бывают - потому что электроника там есть.

Под глючной электроникой имелись в виду Comand (мерсовский PCM), блоки управления сидениями, ключи-рыбки, блок управления климатом, блок управления двигателем и еще многое другое, все то, что добавили к гелику 80х годов для комфорта (включая пружины с переменным сечением витков, которых не хватает на год - ломаются нижние витки). Все, что разработано 30 лет назад для проходимости и надежности, работает отлично
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:57   #15
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
человек пишет про г500 (296лс) это 113й мотор, его давно сняли с производства предположу что речь идет о 3-5 летках т.е. никакой гарантии нет ...

если не ошибаюсь это 119й мотор. но могу и ошибиться.
дизель - нахер лотерея. будешь сепараторы вешать, солярку отстаивать.. в морозы дизель-100 лить, подогрев топлива в баке ставить, и понеслась... печальная практика очень многих показывает, что в итоге обслуга дизеля перекроет разницу в цене и расходе бензин-дизель. а если за кордон поедешь - то дизель местами=, а местами дороже бензина.
Цитата:
Сообщение от JaguarПосмотреть сообщение
в 500-м смысла тоже не много - дернуть по прямой со светофора до первого поворота. За поворотом на скорости следует переворот на крышу (из трех геликов у меня и товарищей два встали на крышу). На широких лаптях на трассе с небольшой колейностью и боковом ветре гелик может легко в секунду поменять полосу без вашего желания.

я выше написал - машина ОЧЕНЬ специфическая.
только идиоты могут на ней валить и в поворот пробовать на ней "ломать" траекторию, особенно по асфальту.
я вообще нередко слышал фразу "джип плохая машина на крышу заваливается". даже комментировать нечего - если у самого крыша не на месте.. с дуру и йух сломать можно.
на гелике можно гонять относительно гелика, но не надо гоняться с СТи и эвиками.
нужны ралли - берите эвика. нужен джипик+гонки - кайен.
гелик - вещь в себе.
можно или любить, или нелюбить. равнодушных по-моему нет.
боковой ветер - да, стрем, надо иметь ввиду. сдувает, парусность дикая, меня на встречку (пустую правда) 1 раз выкинуло. после этого ездил "с поправкой на ветер" и все ОК
Цитата:
Сообщение от JaguarПосмотреть сообщение
все то, что добавили к гелику 80х годов для комфорта (включая пружины с переменным сечением витков, которых не хватает на год - ломаются нижние витки). Все, что разработано 30 лет назад для проходимости и надежности, работает отлично

пружины и проч. болезни - все это есть на г-класс. "курите форум".
кстати, и патч в виде других пружин, которые не ломаются, замена крестовин без замены кардана и его последующая балансировка, и проч. тонкости машины - тоже есть на форуме. все болячки при профилактике жить не мешают или вообще лечатся. на форуме даны бюджетные решения почти всех геморов. не вижу проблем.
Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
спасибо парни! счас вот подумываю и главное переварю все написаное! потом залезу на сайт геликов! а кто знает что если у дизеля убрать сажевые фильтры? просто Пан Авто сказали что различие одно между адаптированым дизилем и не одаптированым к России авто это наличие сажевых фильтров!

русская солярка - для немца смерть. форсунки? коммон-рэйл? тнвд? куда и как ты это все выкинешь, чтобы не ломалось?
дизель=гемор. или очень стремная лотерея.
в салоне можно сидеть лорду в цилиндре. сзади места дохрена. багажник - супер, если музыкой не забивать весь.
рулежка, поведение на дороге, "гонки" на гелике, жесткость и т.п. - специфика авто. ругать гелик за это просто глупо.

Последний раз редактировалось -Сергей-; 09.11.2009 в 12:06.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:43   #16
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь это 119й мотор. но могу и ошибиться.

моторы на G500 в хронолигии :117, 119, 113, 273
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:05   #17
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
гелик - вещь в себе.
можно или любить, или нелюбить. равнодушных по-моему нет.

Да уж, равнодушным я точно не остался - насколько мне хотелось купить гелик, настолько жестокое разочарование постигло при эксплуатации. Не может машина за такие деньги ТАК ездить (говорим не про бездорожье). Из сравнений по ощущениям за рулем могу только вспомнить ГАЗ-53 в школе на УПК! Ну конечно, резвее и руль легче, и салон кожа с телевизорами, но остальное все так же..
Если он не для быстрой езды (а мы все это знаем!), то для чего тогда вообще нужен движок 5 литров?! Ну может только для бронированных версий..


Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
после этого ездил "с поправкой на ветер" и все ОК
пружины и проч. болезни - все это есть на г-класс. "курите форум".
кстати, и патч в виде других пружин, которые не ломаются, замена крестовин без замены кардана и его последующая балансировка, и проч. тонкости машины - тоже есть на форуме. все болячки при профилактике жить не мешают или вообще лечатся. на форуме даны бюджетные решения почти всех геморов. не вижу проблем.

Какой смысл в машине за 100 с лишним штук (новая), если потом надо еще и колхозить с самодельными пружинами, запчастями от принципиально других машин, добиваясь некоего подобия комфортной езды по дорогам с покрытием?!
А трех лордов в цилиндрах можно посадить на заднее сидение только достаточно худых..
Делалась машина для перевозки людей в касках с оружием по пересеченной местности - вот ее единственное оправданное применение, все остальное только причастность к "легенде" и компромисы!
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:07   #18
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
моторы на G500 в хронолигии :117, 119, 113, 273

наверное так и есть!
я на 602м дизельке даже поездил когда-то масляный фильтр там смешной

короче автору лучше не брать дизель. имхо.
а главное - сначала понять, нужен ли ему гелик.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:10   #19
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
а главное - сначала понять, нужен ли ему гелик.

Золотые слова!
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 16:32   #20
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бяла у меня такая машина. супер авто. на все времена.
если брать то ток g500, 400 cdi посравнению с 5 литрами.. вялая резина.

по баблу один хрен на круг получается. ибо там фильтры чаще итд..
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 18:19   #21
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
супер авто. на все времена.
по баблу один хрен на круг получается. ибо там фильтры чаще итд..

+100.
на круг одинаково, + риск попадалава с дизелем.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:08   #22
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
моторы на G500 в хронолигии :117, 119, 113, 273

119го мотора на гелене небыло никагда

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от JaguarПосмотреть сообщение
Цитата:

Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение



а главное - сначала понять, нужен ли ему гелик.


Золотые слова!

присоединюсь к ораторам.


а по поводу вялости G400 - кай 3.2 тож вялый аднака они есть их много они продаются и покупаются. аднака каждому свое - тем паче что гелен всетки не для гонок.

Последний раз редактировалось Serg124; 09.11.2009 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:39   #23
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
119го мотора на гелене небыло никагда

Добавлено через 3 минуты

каюсь, про 119 написал под влиянием этого 119го в гелике.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 13:32   #24
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
каюсь, про 119 написал под влиянием этого 119го в гелике.

ну это совсем другое.
че автор-то решил?
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 17:40   #25
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ж500 )))
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:41   #26
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
ж500 )))

молоцца! поздравляю! хороший аппарат
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 19:58   #27
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выскажу своё имхо...
Аппарат конечно хороший статусный... Но надо чётко понимать, зачем он тебе?!
Т.к. если этого не сделать заранее, может быстро утомить...
Катался на G500, что не понравилось:
- после 120 км.ч его приходиться ловить рулём;
- очень жесткая подвеска, всё чувствуешь @опой;
- дизайн торпедо очень на любителя.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 11:02   #28
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Выскажу своё имхо...
Аппарат конечно хороший статусный... Но надо чётко понимать, зачем он тебе?!
Т.к. если этого не сделать заранее, может быстро утомить...
Катался на G500, что не понравилось:
- после 120 км.ч его приходиться ловить рулём;
- очень жесткая подвеска, всё чувствуешь @опой;
- дизайн торпедо очень на любителя.

С 1 и 2 согласен, а 3 торпеда после 2001 года отличная. Если Grand Edition то вообще салон и торпедо шик
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:03   #29
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
С 1 и 2 согласен, а 3 торпеда после 2001 года отличная. Если Grand Edition то вообще салон и торпедо шик

торпеда как в легковых, понятно.
но с салоном что ни делай - он геликом останется.
понятие "шик", пожалуй, к тюненым относится, и то с натяжкой.
ну и жесткий, вытряхивает маленько.
НО - это только в сравнении. а его сравнивать неправильно с кайеном и т.п.
просто СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина.
мне, например, нравится, принимал ее такой, как есть.
кто-то - нет, неприемлет и все.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:34   #30
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
торпеда как в легковых, понятно.
но с салоном что ни делай - он геликом останется.
понятие "шик", пожалуй, к тюненым относится, и то с натяжкой.
ну и жесткий, вытряхивает маленько.
НО - это только в сравнении. а его сравнивать неправильно с кайеном и т.п.
просто СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина.
мне, например, нравится, принимал ее такой, как есть.
кто-то - нет, неприемлет и все.

Шик имееться ввиду Гранд Эдишин, по сравнению с другими кубиками. А так машина гуд.
ты прав с Каеном нефиг равнять, они по своей сути и по назначению разные.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:51   #31
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

его с дефендером и уазиком прально сравнивать (сходу в ум ничего больше не приходит). и если отбросить сравнение по деньгам...
классная машинка, короче! автору - мои поздравления.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 16:08   #32
Maksimus
Иногда заходит
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 142
Адрес: Москва, ЦАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Maksimus   Посмотреть альбомы Maksimus   Добавить Maksimus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а кто нибудь знает на G 55 AMG 476 л.с., компрессор сколько ходит?******
Maksimus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 18:47   #33
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

зайди на г-класс на форум, почитай, там все есть. про компрессор в т.ч. и владельцы есть. и ремонтники.
краткий итог - дует писец как, но ходит не шибко долго. лучше просто 5,5 амг без компрессора.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 00:03   #34
Griffon
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Griffon
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 289
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Griffon   Посмотреть альбомы Griffon   Добавить Griffon в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

G 500 самый оптимальный вариант....Дизель - Ужос.
Griffon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 00:05   #35
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а вы их ели устрицы эти? 400й лучше, по всему. как владелец и того и того вам говорю.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 17:29   #36
Griffon
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Griffon
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 289
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Griffon   Посмотреть альбомы Griffon   Добавить Griffon в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
а вы их ели устрицы эти? 400й лучше, по всему. как владелец и того и того вам говорю.

естественно, особенно по обслуге....
На любом МБ сервисе не просто так говорят что дизельный гел брать нельзя...да и не едет он к тому же...особенно 320
Griffon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 18:29   #37
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GriffonПосмотреть сообщение
естественно, особенно по обслуге....
На любом МБ сервисе не просто так говорят что дизельный гел брать нельзя...да и не едет он к тому же...особенно 320

400 cdi едет так, что уши заворачиваются и жрёт ерунду
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rim211 (31.10.2010)
Старый 30.10.2010, 20:15   #38
парыч
есть ч0???
 
Аватар для парыч
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 1,218
Адрес: Петрозаводск

Сказал(а) спасибо: 171
Поблагодарили 163 раз(а) в 135 сообщениях
Посмотреть профиль парыч   Посмотреть альбомы парыч   Добавить парыч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
400 cdi едет так, что уши заворачиваются и жрёт ерунду

+1

Добавлено через 48 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GriffonПосмотреть сообщение
На любом МБ сервисе не просто так говорят что дизельный гел брать нельзя...

Первый раз такое слышу!
__________________
У Сороконожки 20 писек.......
парыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 21:06   #39
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
400 cdi едет так, что уши заворачиваются и жрёт ерунду

Да G400 подрывается лихо, прет практически с холостых
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 21:28   #40
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну а фигли хотеть - 400 это V8 biturbo, и плохо ехать он не может по определению.

Добавлено через 8 минут(ы) 4 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GriffonПосмотреть сообщение
естественно, особенно по обслуге....
На любом МБ сервисе не просто так говорят что дизельный гел брать нельзя...да и не едет он к тому же...особенно 320

говорят. потому что деньги то те же а работать приходится. а хочется буем груши околачивать. все проблемы только от 3х вещей. первое - это наша солярка что только сейчас стало неактуально. вторая - "прокладка". не любит 400й идиотов. третий - рашен сервис. которые сначала сломают а потом в книжку посмотрят "а как это откручивается"
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 22:32   #41
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
третий - рашен сервис. которые сначала сломают а потом в книжку посмотрят "а как это откручивается"

это самое страшное, не только на МВ сервисах
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 02:38   #42
roman616
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 20
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль roman616   Посмотреть альбомы roman616   Добавить roman616 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а мож 320?)
roman616 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 09:44   #43
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman616Посмотреть сообщение
а мож 320?)

Был такой,не едет и жрет как танк.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:49   #44
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
Был такой,не едет и жрет как танк.

какого года? они разные бывают, нынче 320 дизельный, жреть умеренно и едет нормально для кирпича.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:39   #45
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
какого года? они разные бывают, нынче 320 дизельный, жреть умеренно и едет нормально для кирпича.

Серег,я про бензиновый говорил.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:43   #46
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
про бензиновый говорил

320 нормально едет на свои силы и бенза разумно расходует, до этого был чудо аппарат G300 c рядной шестеркой, вот это прожора и не ехал ни фига.
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:44   #47
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

320 еще небось какогонить 94 года... канешня жреть, чо б ему не жрать... но меньше 500го... а 300 тут вообще как повезет... там же мех-впрыск КЕ-джетроник... бывают исправные агрегаты, но если сломается... проще выкинуть...

Последний раз редактировалось Serg124; 31.10.2010 в 14:46.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:46   #48
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да почти так,97 года был.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:47   #49
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

104й должон по городу литров 20-22 жрать...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:47   #50
ПЁТР
Porsche-монстр
 
Аватар для ПЁТР
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 2,627
Адрес: УЛЬЯНОВСК

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 412 раз(а) в 327 сообщениях
Посмотреть профиль ПЁТР   Посмотреть альбомы ПЁТР   Добавить ПЁТР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я ещё в 2001г. гонял на G500-пёр как ракета- но и жрал не меньше!
ПЁТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:49   #51
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
но если сломается... проще выкинуть...

умельцы 2 месяца методом научного тыка настраивали
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 20:44   #52
Wolf_999_SMR
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 20
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Wolf_999_SMR   Посмотреть альбомы Wolf_999_SMR   Добавить Wolf_999_SMR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я за G500, чем 400 дизель. Видел как из салона G400 выезжал новый, дымил как трактор, нафиг это надо вообще!! Вся экономия на топливе потом разом идет в автосервисы на ремонт тнвд, замену форсунок итд. Даже если машина новая, в гарантии откажут, т.к. качество салярки плохое.

имею и новый кай и g500 2002 года. Машина действительно специфическая, после кая вообще не рулится и не тормозит
Расход по компьютеру: город 27 литров, трасса 14 литров, приехал с трассы в город, поездил в городе = 18 (смешанный). Стиль езды не медленный.
Держу для души.
Wolf_999_SMR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 20:50   #53
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_999_SMRПосмотреть сообщение
Видел как из салона G400 выезжал новый...
... качество салярки плохое.

ну да, когда он мог выезжать новым с салона солярки вообще не было адекватной
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 21:18   #54
Wolf_999_SMR
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 20
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Wolf_999_SMR   Посмотреть альбомы Wolf_999_SMR   Добавить Wolf_999_SMR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ну да, когда он мог выезжать новым с салона солярки вообще не было адекватной

Это был 2005-2006 год примерно . Реально новая машина дымила как камаз!
Хотя время идет, вижу этого человека периодически, он ездиет на G400, вроде не жалуется.
...... весь вопрос в салярке. У нас в Самаре в городе с население 2.5 миллиона, только одна заправка Лукойл, где продается хорошая салярка Экто-4. Туда со всего города ездят иномарки дизелем заправляться.
Wolf_999_SMR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:43   #55
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_999_SMRПосмотреть сообщение
Это был 2005-2006 год примерно . Реально новая машина дымила как камаз!
Хотя время идет, вижу этого человека периодически, он ездиет на G400, вроде не жалуется.
...... весь вопрос в салярке. У нас в Самаре в городе с население 2.5 миллиона, только одна заправка Лукойл, где продается хорошая салярка Экто-4. Туда со всего города ездят иномарки дизелем заправляться

Вот фото моего танка. Стоит сепаратор.
Дым - это Вебасто забилось.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 534.jpg
Просмотров: 91
Размер:	82.7 Кб
ID:	18197  
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 17:52   #56
*АНДРЮХА*50*
Иногда заходит
 
Аватар для *АНДРЮХА*50*
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 157
Адрес: Москва - Люберцы

Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль *АНДРЮХА*50*   Посмотреть альбомы *АНДРЮХА*50*   Добавить *АНДРЮХА*50* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бери только бензин и только 500 , у меня был пол года назад в полном брабусе и на 22 колёсах , конечно что пишут про 120 км/час по шоссе в калею если шину потянуло , то на пол метра , метр в сторону утянуло и даже не по твоей воле и руль на одном месте - это правда , я так ездил !!! прикурить боялся что бы случайно по ленинградке в области не повело в калею , а их там вся трасса , сидишь всё время в напряжении (у меня так же на финеке 35-ом было) . так машина на любителя . мне нравится только в брабусе и на хороших катках , а иначе как охраник смотришься , остаётся ещё рацию в руку сунуть и чёрные очки натянуть . хотя многие говорят что на 16-17 дюймовых колёсах даже не замечали уводов в сторону .сначала на тест-драйв сгоняй и не по терр-ии тех.центра или автосалона , а по трассе . ну а там сам решай , машина с характером . удачи
вот мой красавчег . не смог долго с ним жить , продал его .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10055 1.jpg
Просмотров: 919
Размер:	242.8 Кб
ID:	19834  
__________________
PORSHE CAYENNE 955 4.5
*АНДРЮХА*50* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
g400cdi, g500


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерседес G500/G55 srk Mercedes-Benz 5 22.06.2009 21:34


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub