Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 18:15   #1
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию G500 или G400Cdi

кто что скажет? кто юзал эти аппараты? машины по комплектациямидентичны разница в двигателе! 400(250л.с) а 500(296л.с) у Дизеля момент больше и расход меньше ну и сил на 40 меньше! кто скажет за и против насчет этих авто!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:23   #2
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

покатайся сам, мне бензин больше нравится. мотор 400й гемморойный сам по себе, а в россии еще добавляется качество солярки. по налогам и расходу дизель дешевле .... если к характеру разгона 400 го претензий нет - бери.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:31   #3
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
покатайся сам, мне бензин больше нравится. мотор 400й гемморойный сам по себе, а в россии еще добавляется качество солярки. по налогам и расходу дизель дешевле .... если к характеру разгона 400 го претензий нет - бери.

самое плохое что удалось покачто прокатиться на 320! огорчен динамикой очень))) говорят 500 супер но интересен расход
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:27   #4
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бери G400 CDI, ставь хороший чип и не пожалеешь, динамика на уровне 500-го, а расход приятно радует. Единственный минус - звук. У бати на Брабусе 5.8 был выхлоп - просто кайф, а вот на 400-ом все было, и чип, и выхлоп, а звука нет, что сообственно неудивительно для дизеля.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:29   #5
Alloxa
Иногда заходит
 
Аватар для Alloxa
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 35
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Alloxa   Посмотреть альбомы Alloxa   Добавить Alloxa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
покатайся сам, мне бензин больше нравится. мотор 400й гемморойный сам по себе, а в россии еще добавляется качество солярки. по налогам и расходу дизель дешевле .... если к характеру разгона 400 го претензий нет - бери.

+1 400й очень гемморойный, у меня на 500м расход был в районе 25 литров,можно почитать на g-class.ru
Alloxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:44   #6
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
кто что скажет? кто юзал эти аппараты? машины по комплектациямидентичны разница в двигателе! 400(250л.с) а 500(296л.с) у Дизеля момент больше и расход меньше ну и сил на 40 меньше! кто скажет за и против насчет этих авто!

Если нет разницы какой расход то 500. Хотя 400 едет не хуже.
Этот когда то хотел купить у товарища. Был выбор s 500 или G 500.
Так дочь сказала что 220 нравиться внутри а кубик снаружи...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00388.jpg
Просмотров: 983
Размер:	121.5 Кб
ID:	11246  
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:44   #7
777zlo
Шарикофф
 
Аватар для 777zlo
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,543
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль 777zlo   Посмотреть альбомы 777zlo   Добавить 777zlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по 400 му нарекания только по мотору, но ведь есть гарантия
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
777zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:55   #8
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тебе очень верно сказали - зайди на г-класс и почитай, там есть реально ВСЕ.
400й мотор - гемор редкостный. если новый возьмешь - тебе, конечно, по гарантии менять будут все, но надо 2ую машину покупать будет, чтобы ездить.
у знакомых в свое время 400й был, ремонтировали постоянно. тнвд - безумных денег стоит. расход - конечно меньше бензинового, динамика - до разумных скоростей почти как 500й. у нас гелик попроще был, конечно, но могу рассказать про его ремонт . в целом надежная машина, кстати.
3,2 против 500го - смысла вообще нет. у обоих расход от 20литров. нормально, если не давить как больному - 21-25. только 500й ЕДЕТ при этом, а 3,2 давить тапку надо, чтобы ехал. в итоге 3,2 может и больше даже сожрать, при прочих равных.
я бы ОЧЕНЬ рекомендовал с дизелем не связываться, брать 500й и горя особо не знать. ну, с электрикой повоюешь маленько.
в остальном - надо поездить, чтобы понять формат машины - либо ты ее принимаешь, либо нет. сравнивать ее с легковой, или даже с кайеном - категорически неправильно. машина ОЧЕНЬ специфическая, как и сказал - или нравится, или нет.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:29   #9
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777zloПосмотреть сообщение
по 400 му нарекания только по мотору, но ведь есть гарантия

человек пишет про г500 (296лс) это 113й мотор, его давно сняли с производства предположу что речь идет о 3-5 летках т.е. никакой гарантии нет .... а покупать форсунки чаще чем лампы такое может случиться.... 628 мотор (дизель 400цди) это на 90% проблема....хотя есть те кому повезло с такими машинами и катаются....
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 22:09   #10
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тока что выбирал - купил 400 с европы
ездил по 1500 км в качестве тест-драйва на 2х 500х спб-москва-спб
500 с вырезанным катализатором ест по трассе 21 в городе до 30
500 в исправном состоянии ест по трассе 16.5 в городе 22
400й 1200 км расход по трассе 12.5 по городу 17
налог - с нового года на 400 это 27500, на 500й - 89400
комплектации действительно одинаковые можно найти
я бы советовал брать от 2004 года и младше - можно будет поменять команд (аналог РСМ) на русский с двд с русской навигацией встроенным блютусом и прочими пирогами типа двд-ченджера - все штатное и в одном флаконе
на 400й в обязательном порядке ставить топливный сепаратор особенно если его нет в комплектации. все проблемы этого мотора - от солярки - наша солярка дает много сажи.
помнить что конструктивно - 400й это битурбо, поэтому если на нем отжигать - может вытянуть цепь, она застучит и тут главное не проворонить и поменять ее.
как-то таг спрашивай если чо
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
g400cdi, g500


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерседес G500/G55 srk Mercedes-Benz 5 22.06.2009 21:34


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub