Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 23:11   #11
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

400 cdi - крайне геморройный мотор, если 270 cdi это лотерея 50/50, то с 400-м надежды очень мало, все так говорят и опыт приятеля подтверждает - постоянно зависали форсунки, помучился год и продал (мож сепаратор и облегчит эксплуатацию, но не уверен).
320-й не едет вообще, а в 500-м смысла тоже не много - дернуть по прямой со светофора до первого поворота. За поворотом на скорости следует переворот на крышу (из трех геликов у меня и товарищей два встали на крышу). На широких лаптях на трассе с небольшой колейностью и боковом ветре гелик может легко в секунду поменять полосу без вашего желания.
Я на крышу не встал, но продал через пол-года без малейших сожалений.
Единственный гелик, который относительно безопасно едет на скоростях более 120 км/ч, это G55 AMG, там, вроде, подвеска серьезно доработана.

В общем, это как %уй длинною в метр - пафосно, но абсолютно неудобно!
Да и не особо пафосно..

Применений вижу только три:
1) машина охраны
2) машина для рыбалки (тогда лучше искать 300 турбодизель выпуска до 2000 - нет глючной электроники и нормальный тяговитый движок)
3) в комплекте с машиной времени ездить в 90-е на стрелки

Вот как-то так..

Единственный плюс (кроме проходимости) - если ты второй хозяин, то он медленнее своих одноклассников теряет в цене..

Последний раз редактировалось Jaguar; 08.11.2009 в 23:16.
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:31   #12
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну, как показала печальная практика, проблемы с перестановкой в колее растут не от широких лаптей а скорее от люфта сошки рулевого редуктора... хотя конечно модель резины играет роль.
безусловно гелен машина не для гонок, хотя на 55м более собранная подвеска но в этом есть и плюсы и минусы. плюсы - он начинает рулиться а не плыть, повороты проходятся лучше, ну и поменять 4 аморта 4 пружины на амг в-общем то нет проблем (а больше там и нет ничего) и несильно дорого. минусы - из-за неразрезных мостов плохие дороги оч сильно отражаются на ж......

300тд - найух. вопервых - они тож глючные бывают - потому что электроника там есть. и она турбину отключает на обгоне да и просто на ходу - часто, хреново заводится потому что завоздушивается топливная магистраль - конструктив, на горячую все заводятся в 10го оборота, кандовый салон = шумный на скорости из-за дебильно сделанного заборника кондея - на рестайлинге НА ПОРЯДОК тише в салоне, так что из плюсов только что солярку можно любую лить...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:00   #13
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо парни! счас вот подумываю и главное переварю все написаное! потом залезу на сайт геликов! а кто знает что если у дизеля убрать сажевые фильтры? просто Пан Авто сказали что различие одно между адаптированым дизилем и не одаптированым к России авто это наличие сажевых фильтров!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:21   #14
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
300тд - найух. вопервых - они тож глючные бывают - потому что электроника там есть.

Под глючной электроникой имелись в виду Comand (мерсовский PCM), блоки управления сидениями, ключи-рыбки, блок управления климатом, блок управления двигателем и еще многое другое, все то, что добавили к гелику 80х годов для комфорта (включая пружины с переменным сечением витков, которых не хватает на год - ломаются нижние витки). Все, что разработано 30 лет назад для проходимости и надежности, работает отлично
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:57   #15
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
человек пишет про г500 (296лс) это 113й мотор, его давно сняли с производства предположу что речь идет о 3-5 летках т.е. никакой гарантии нет ...

если не ошибаюсь это 119й мотор. но могу и ошибиться.
дизель - нахер лотерея. будешь сепараторы вешать, солярку отстаивать.. в морозы дизель-100 лить, подогрев топлива в баке ставить, и понеслась... печальная практика очень многих показывает, что в итоге обслуга дизеля перекроет разницу в цене и расходе бензин-дизель. а если за кордон поедешь - то дизель местами=, а местами дороже бензина.
Цитата:
Сообщение от JaguarПосмотреть сообщение
в 500-м смысла тоже не много - дернуть по прямой со светофора до первого поворота. За поворотом на скорости следует переворот на крышу (из трех геликов у меня и товарищей два встали на крышу). На широких лаптях на трассе с небольшой колейностью и боковом ветре гелик может легко в секунду поменять полосу без вашего желания.

я выше написал - машина ОЧЕНЬ специфическая.
только идиоты могут на ней валить и в поворот пробовать на ней "ломать" траекторию, особенно по асфальту.
я вообще нередко слышал фразу "джип плохая машина на крышу заваливается". даже комментировать нечего - если у самого крыша не на месте.. с дуру и йух сломать можно.
на гелике можно гонять относительно гелика, но не надо гоняться с СТи и эвиками.
нужны ралли - берите эвика. нужен джипик+гонки - кайен.
гелик - вещь в себе.
можно или любить, или нелюбить. равнодушных по-моему нет.
боковой ветер - да, стрем, надо иметь ввиду. сдувает, парусность дикая, меня на встречку (пустую правда) 1 раз выкинуло. после этого ездил "с поправкой на ветер" и все ОК
Цитата:
Сообщение от JaguarПосмотреть сообщение
все то, что добавили к гелику 80х годов для комфорта (включая пружины с переменным сечением витков, которых не хватает на год - ломаются нижние витки). Все, что разработано 30 лет назад для проходимости и надежности, работает отлично

пружины и проч. болезни - все это есть на г-класс. "курите форум".
кстати, и патч в виде других пружин, которые не ломаются, замена крестовин без замены кардана и его последующая балансировка, и проч. тонкости машины - тоже есть на форуме. все болячки при профилактике жить не мешают или вообще лечатся. на форуме даны бюджетные решения почти всех геморов. не вижу проблем.
Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
спасибо парни! счас вот подумываю и главное переварю все написаное! потом залезу на сайт геликов! а кто знает что если у дизеля убрать сажевые фильтры? просто Пан Авто сказали что различие одно между адаптированым дизилем и не одаптированым к России авто это наличие сажевых фильтров!

русская солярка - для немца смерть. форсунки? коммон-рэйл? тнвд? куда и как ты это все выкинешь, чтобы не ломалось?
дизель=гемор. или очень стремная лотерея.
в салоне можно сидеть лорду в цилиндре. сзади места дохрена. багажник - супер, если музыкой не забивать весь.
рулежка, поведение на дороге, "гонки" на гелике, жесткость и т.п. - специфика авто. ругать гелик за это просто глупо.

Последний раз редактировалось -Сергей-; 09.11.2009 в 12:06.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:43   #16
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь это 119й мотор. но могу и ошибиться.

моторы на G500 в хронолигии :117, 119, 113, 273
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:05   #17
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
гелик - вещь в себе.
можно или любить, или нелюбить. равнодушных по-моему нет.

Да уж, равнодушным я точно не остался - насколько мне хотелось купить гелик, настолько жестокое разочарование постигло при эксплуатации. Не может машина за такие деньги ТАК ездить (говорим не про бездорожье). Из сравнений по ощущениям за рулем могу только вспомнить ГАЗ-53 в школе на УПК! Ну конечно, резвее и руль легче, и салон кожа с телевизорами, но остальное все так же..
Если он не для быстрой езды (а мы все это знаем!), то для чего тогда вообще нужен движок 5 литров?! Ну может только для бронированных версий..


Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
после этого ездил "с поправкой на ветер" и все ОК
пружины и проч. болезни - все это есть на г-класс. "курите форум".
кстати, и патч в виде других пружин, которые не ломаются, замена крестовин без замены кардана и его последующая балансировка, и проч. тонкости машины - тоже есть на форуме. все болячки при профилактике жить не мешают или вообще лечатся. на форуме даны бюджетные решения почти всех геморов. не вижу проблем.

Какой смысл в машине за 100 с лишним штук (новая), если потом надо еще и колхозить с самодельными пружинами, запчастями от принципиально других машин, добиваясь некоего подобия комфортной езды по дорогам с покрытием?!
А трех лордов в цилиндрах можно посадить на заднее сидение только достаточно худых..
Делалась машина для перевозки людей в касках с оружием по пересеченной местности - вот ее единственное оправданное применение, все остальное только причастность к "легенде" и компромисы!
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:07   #18
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
моторы на G500 в хронолигии :117, 119, 113, 273

наверное так и есть!
я на 602м дизельке даже поездил когда-то масляный фильтр там смешной

короче автору лучше не брать дизель. имхо.
а главное - сначала понять, нужен ли ему гелик.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:10   #19
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
а главное - сначала понять, нужен ли ему гелик.

Золотые слова!
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 16:32   #20
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бяла у меня такая машина. супер авто. на все времена.
если брать то ток g500, 400 cdi посравнению с 5 литрами.. вялая резина.

по баблу один хрен на круг получается. ибо там фильтры чаще итд..
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
g400cdi, g500


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерседес G500/G55 srk Mercedes-Benz 5 22.06.2009 21:34


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub