Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2009, 23:49   #1
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Тема лучшего членовоза раскрыта или как я тестил W221 S65 AMG

Сегодня имел редчайшую возможность и огромное удовольствие познакомится с гениальным творением Мерседеса АМГ - W221 S65 AMG. Так как в Латвии такой авто есть только в одном экземпляре, да и то редко в Риге почти не бывает, у дилеров тоже никогда не было таких авто, то ждать такого теста пришлось долго, где то два года, так как ни у кого из западных друзей и партнеров по бизнесу такого авто нет, иметь его просто не корректно там. А вот в соседней Литве очень даже корректно и приятно. Короче сегодня коллекция моего хорошего друга пополнилась еще одним автомобилем, так как Х6 М был продан в Киев (дорогие киевляне не пытайтесь в ним гонятся на Каях Турбо или даже Турбо С - бесполезно, уже проверено, Турбо 957 с чипом Эвотек Х6 М делает легко и непринужденно). Ну так вот на смену Х6 М был куплен совсем не зимний аппарат, но кого это парит когда речь идет про флагмана - S65 AMG, 02.2008, черный на черном, дерево пиано-лак, абсолютно полная комплектация. Еще не успели поставить на номера как я уже был на месте и тест состоялся.

Что я могу сказать - да пожалуй ничего. На чем бы не ездил до этого, от тепловозной тяги просто охреневаешь, на любой скорости ускорение просто охренительное, абсолютно спокойное и без напряга, такое впечатление что стрелка тахометра и спидометра просто очень быстро поднимаются вверх, так как кроме вдавливания затылка в подголовник, других ощущений нет, нет ни рева, ни щелчков при переключении, переключения кстати вообще почти не ощущаются.

Единственный минус - это старт, при таком моменте на сыром асфальте зимняя резина живет очень не долга, а часть энергии даже при включенной противобуксовочной все равно трансформируется в черные полосы на асфальте. Я думал что АМГ меня уже не удивят после чипованного SL55 AMG, но АМГ снова удивил. Разгон на S65 AMG трудно описать, это надо просто ощутить и только тогда можно это нормально обсудить. Я поездил и на более быстрых автомобилях, суперкарах, но ни один из них не может похвастать такой безумной тягой и при этом абсолютным спокойствием.

На трассе при перестроениях на скоростях около 180-200 км/ч автомобиль кажется более собранным и подвижным чем куда более короткий Конти ГТ, несмотря на массу рулится он очень хорошо, единственный минус это по мереседесовски легковатый руль, но он не мешает в данном случае, так как атмосфера внутри авто больше распологает к полету по прямой, благо что субьективно по стремительности разгона на скоростях Конти ГТ гораздо скромнее. Даже полет по извилистым дорогам которые я помню еще когда сам гонялся доставляет странное для такой туши удовольствие.

Короче, после этого тест драйва я понял, хрен с ней, с Альпиной, лучший членовоз - это S65 AMG, хотя его даже членовозом назвать как то язык не поворачивается, меня бы никто не загнал назад, смотреть телек. Только за руль.

После этого тест драйва я серьезно задумался, а действительно ли я так уж хочу Панамеру или все таки

Короче есть еще время подумать
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юра 7777 (22.01.2014)
Старый 07.11.2009, 03:20   #2
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

221 как грязи.. поэтому однозначно панамера
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 03:45   #3
Кост
FAKE
 
Аватар для Кост
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 1,603
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 128 раз(а) в 90 сообщениях
Посмотреть профиль Кост   Посмотреть альбомы Кост   Добавить Кост в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

из всех АМГ, которых я пробовал - то S 65 AMG 221 - для пассажира, CL 65 AMG - для водителя.

Очень понравилось, что у CL ограничитель на 250 не поставлен. можно лететь до 300. А S 65 - вполне хороший аппарат, но не для водителя. Все же на водительском месте укачивает от его движений. Очень тяжелый и сбалансированный автомобиль. Для гонок взял бы все равно C 63 AMG. А на постоянку ML 63. Лично мое мнение, если выбирать себе вторую машину после Порше.
Кост вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 03:46   #4
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бентли - лучший членовоз
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 04:24   #5
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну кто бы сомневался, после ВАШИХ эмоций, нечего уже сказать единственному профессиональному тестеру на форуме.. написал хорошо.., но про мерс, про 65ый я тоже мнение имею..
Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Бентли - лучший членовоз

и т.д. на рынке много быстрых и стильных авто. членовоз s65, может быть, лучший.
пишем мущины, по существу! если не владеем темой, в 'сиськи' или в 'почему забанили?'
могу сказать только одно, автор, замечательно владеет предметом.
и со всем можно согласится.
только при всём том, что описанно, s65, не может ездить без дороги, так, как turbo S, всех выпусков умеет.
могу сказать про себя, проверяли feed back на телканах, в варианте со спортивным, легким lambo. он конечно быстрее,.. но! когда полезли по горам, на кае, абсолютно незаинтересованные люди в юбках, отдали голоса каю, пять из пяти!
в том числе поэтому, эмоционально, мои предпочтения - porcshe! в смысле честного многоборья. (причём не в смысле того, что им владеть). много аппаратов быстрее, красивее, новее.. но многоборье.. ещё нет!
кто нибудь знает по другому???

Последний раз редактировалось Ulrich; 07.11.2009 в 04:29.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 06:21   #6
Никита
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 1,498
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Посмотреть профиль Никита   Посмотреть альбомы Никита   Добавить Никита в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Сегодня имел редчайшую возможность и огромное удовольствие познакомится с гениальным творением Мерседеса АМГ - W221 S65 AMG. Так как в Латвии такой авто есть только в одном экземпляре, да и то редко в Риге почти не бывает, у дилеров тоже никогда не было таких авто, то ждать такого теста пришлось долго, где то два года, так как ни у кого из западных друзей и партнеров по бизнесу такого авто нет, иметь его просто не корректно там. А вот в соседней Литве очень даже корректно и приятно. Короче сегодня коллекция моего хорошего друга пополнилась еще одним автомобилем, так как Х6 М был продан в Киев (дорогие киевляне не пытайтесь в ним гонятся на Каях Турбо или даже Турбо С - бесполезно, уже проверено, Турбо 957 с чипом Эвотек Х6 М делает легко и непринужденно). Ну так вот на смену Х6 М был куплен совсем не зимний аппарат, но кого это парит когда речь идет про флагмана - S65 AMG, 02.2008, черный на черном, дерево пиано-лак, абсолютно полная комплектация. Еще не успели поставить на номера как я уже был на месте и тест состоялся.

Что я могу сказать - да пожалуй ничего. На чем бы не ездил до этого, от тепловозной тяги просто охреневаешь, на любой скорости ускорение просто охренительное, абсолютно спокойное и без напряга, такое впечатление что стрелка тахометра и спидометра просто очень быстро поднимаются вверх, так как кроме вдавливания затылка в подголовник, других ощущений нет, нет ни рева, ни щелчков при переключении, переключения кстати вообще почти не ощущаются.

Единственный минус - это старт, при таком моменте на сыром асфальте зимняя резина живет очень не долга, а часть энергии даже при включенной противобуксовочной все равно трансформируется в черные полосы на асфальте. Я думал что АМГ меня уже не удивят после чипованного SL55 AMG, но АМГ снова удивил. Разгон на S65 AMG трудно описать, это надо просто ощутить и только тогда можно это нормально обсудить. Я поездил и на более быстрых автомобилях, суперкарах, но ни один из них не может похвастать такой безумной тягой и при этом абсолютным спокойствием.

На трассе при перестроениях на скоростях около 180-200 км/ч автомобиль кажется более собранным и подвижным чем куда более короткий Конти ГТ, несмотря на массу рулится он очень хорошо, единственный минус это по мереседесовски легковатый руль, но он не мешает в данном случае, так как атмосфера внутри авто больше распологает к полету по прямой, благо что субьективно по стремительности разгона на скоростях Конти ГТ гораздо скромнее. Даже полет по извилистым дорогам которые я помню еще когда сам гонялся доставляет странное для такой туши удовольствие.

Короче, после этого тест драйва я понял, хрен с ней, с Альпиной, лучший членовоз - это S65 AMG, хотя его даже членовозом назвать как то язык не поворачивается, меня бы никто не загнал назад, смотреть телек. Только за руль.

После этого тест драйва я серьезно задумался, а действительно ли я так уж хочу Панамеру или все таки

Короче есть еще время подумать



отличный пост, как всегда. после таких постов, есть над чем задуматься. как минимум - на тест-драйв, а дальше - как душа ляжет. респект.
Никита вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 11:31   #7
Che Guevara
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Che Guevara
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 293
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Che Guevara   Посмотреть альбомы Che Guevara   Добавить Che Guevara в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
только при всём том, что описанно, s65, не может ездить без дороги, так, как turbo S, всех выпусков умеет.
могу сказать про себя, проверяли feed back на телканах, в варианте со спортивным, легким lambo. он конечно быстрее,.. но! когда полезли по горам, на кае, абсолютно незаинтересованные люди в юбках, отдали голоса каю, пять из пяти!

А зачем сравнивать SUV с представительским седаном? Что в гамме Мерседес нечего противопоставить Кайену (ML, Gl, GLK)? А про голоса в юбках, так им и мазда МХ3 больше чем Koenigsegg понравится, потому что округленькая
Che Guevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 12:41   #8
Искандер
Иногда заходит
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 31
Адрес: Казань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Искандер   Посмотреть альбомы Искандер   Добавить Искандер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Польностью согласен
__________________
Предоплата лучшее доказательство дружбы

Если человек счастлив больше одного дня - значит от него что-то скрывают

Последний раз редактировалось Искандер; 12.11.2009 в 10:41.
Искандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 12:56   #9
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КостПосмотреть сообщение
из всех АМГ, которых я пробовал - то S 65 AMG 221 - для пассажира, CL 65 AMG - для водителя.

Очень понравилось, что у CL ограничитель на 250 не поставлен. можно лететь до 300. А S 65 - вполне хороший аппарат, но не для водителя. Все же на водительском месте укачивает от его движений. Очень тяжелый и сбалансированный автомобиль. Для гонок взял бы все равно C 63 AMG. А на постоянку ML 63. Лично мое мнение, если выбирать себе вторую машину после Порше.

C63 AMG отдельная тема, эта зверюга очень хороша для тех кто не выпендриваясь внешним видом хочет иметь хороший аппарат как на каждый день, так и для трека. Я немного проехал на нем во время презентации, понравилось. МЛ - какой то мягкий и плохо сбалансированный, даже АМГ, после Кая не нем как то неуверенно себя ощущаешь особенно на трассе на высоких скоростях, единственное коробка хорошо, но гораздо уступает новым Х5 М и Х6 М.

Купе мне больше нравится CL63 AMG, 65-ый слишком тяжелый для купе, ощущения портит именно вес, все таки на купе охота и трек, и просто загородом оттянуться на извилистых дорожках. CL63 AMG немного медленее на прямой, но он легче и при езде понимаешь что именно 63-ий гораздо лучше рулится и кажется гораздо подвижнее и ехать на нем как то веселее.

Тоже самое могу теоретически сказать и про спортркары - SL65 Black Series однозначно король момента, но новый SLS AMG гораздо превосходит его по совоокупности качеств необходимых для спорткара такого уровня.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 13:38   #10
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Сегодня имел редчайшую возможность и огромное удовольствие познакомится с гениальным творением Мерседеса АМГ - W221 S65 AMG. Так как в Латвии такой авто есть только в одном экземпляре, да и то редко в Риге почти не бывает, у дилеров тоже никогда не было таких авто, то ждать такого теста пришлось долго, где то два года, так как ни у кого из западных друзей и партнеров по бизнесу такого авто нет, иметь его просто не корректно там. А вот в соседней Литве очень даже корректно и приятно. Короче сегодня коллекция моего хорошего друга пополнилась еще одним автомобилем, так как Х6 М был продан в Киев (дорогие киевляне не пытайтесь в ним гонятся на Каях Турбо или даже Турбо С - бесполезно, уже проверено, Турбо 957 с чипом Эвотек Х6 М делает легко и непринужденно). Ну так вот на смену Х6 М был куплен совсем не зимний аппарат, но кого это парит когда речь идет про флагмана - S65 AMG, 02.2008, черный на черном, дерево пиано-лак, абсолютно полная комплектация. Еще не успели поставить на номера как я уже был на месте и тест состоялся.

Что я могу сказать - да пожалуй ничего. На чем бы не ездил до этого, от тепловозной тяги просто охреневаешь, на любой скорости ускорение просто охренительное, абсолютно спокойное и без напряга, такое впечатление что стрелка тахометра и спидометра просто очень быстро поднимаются вверх, так как кроме вдавливания затылка в подголовник, других ощущений нет, нет ни рева, ни щелчков при переключении, переключения кстати вообще почти не ощущаются.

Единственный минус - это старт, при таком моменте на сыром асфальте зимняя резина живет очень не долга, а часть энергии даже при включенной противобуксовочной все равно трансформируется в черные полосы на асфальте. Я думал что АМГ меня уже не удивят после чипованного SL55 AMG, но АМГ снова удивил. Разгон на S65 AMG трудно описать, это надо просто ощутить и только тогда можно это нормально обсудить. Я поездил и на более быстрых автомобилях, суперкарах, но ни один из них не может похвастать такой безумной тягой и при этом абсолютным спокойствием.

На трассе при перестроениях на скоростях около 180-200 км/ч автомобиль кажется более собранным и подвижным чем куда более короткий Конти ГТ, несмотря на массу рулится он очень хорошо, единственный минус это по мереседесовски легковатый руль, но он не мешает в данном случае, так как атмосфера внутри авто больше распологает к полету по прямой, благо что субьективно по стремительности разгона на скоростях Конти ГТ гораздо скромнее. Даже полет по извилистым дорогам которые я помню еще когда сам гонялся доставляет странное для такой туши удовольствие.

Короче, после этого тест драйва я понял, хрен с ней, с Альпиной, лучший членовоз - это S65 AMG, хотя его даже членовозом назвать как то язык не поворачивается, меня бы никто не загнал назад, смотреть телек. Только за руль.

После этого тест драйва я серьезно задумался, а действительно ли я так уж хочу Панамеру или все таки

Короче есть еще время подумать

Могу много рассказать об этих авто........
Порш это совершенно другой авто, Панамера ненравиться внешне посему и незнаю какая она.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01630.jpg
Просмотров: 763
Размер:	96.0 Кб
ID:	11225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 641.jpg
Просмотров: 578
Размер:	98.1 Кб
ID:	11226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 642.jpg
Просмотров: 686
Размер:	99.0 Кб
ID:	11227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 560.jpg
Просмотров: 395
Размер:	86.0 Кб
ID:	11228  

Последний раз редактировалось y.p; 07.11.2009 в 13:43.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 13:42   #11
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Бентли - лучший членовоз

Козий понт Бентли.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 14:15   #12
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИскандерПосмотреть сообщение
Польностью согласен с Че Геварой,

полностью вас поддерживаю, джентельмены! сравнивать, далеко не всегда нужно. прошу считать предыдущий пост комплиментом D55L, и ничего серьёзного (тем более собственного мнения) не несущим!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Могу много рассказать об этих авто........

а Вы уважаемый синьор, пожалуйста делитесь с нами, как и другой (D55L) всеми уважаемый автор.

Последний раз редактировалось Ulrich; 07.11.2009 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 22:10   #13
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
а Вы уважаемый синьор, пожалуйста делитесь с нами, как и другой (D55L) всеми уважаемый автор.

Буду краток.Х 6 табуретка хорошо едущая с торпедой от Х5 и непотятной внешностью ( СТЫРЕННОЙ у корейцев, так мне кажеться).
Мерс можно неописывать , у кого был хотя бы 124 с 5.0 то это в десять раз лучше. Но ненадежней.
МЛ 63 хорошо едущий увалень.
Порш для меня лично ( кай) в другом измерении, даже как некоторые пишут не смотря на устаревший салон.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 23:44   #14
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Козий понт Бентли.

а можно мне пояснить почему именно козий? мужикам на нем не понт? или машина гумно?
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 23:50   #15
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
а можно мне пояснить почему именно козий? мужикам на нем не понт? или машина гумно?

По мне это просто пук в лужу.

Бентли отличный авто, немного опошленный толпой мажоров которые прыгнули на Конти ГТ, но понт то как раз и есть, причем понт в мировом масштабе, я не знаю ни одной страны где Бентли не был бы в почете.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 23:57   #16
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Бентли отличный авто, немного опошленный толпой мажоров которые прыгнули на Конти ГТ, но понт то как раз и есть, причем понт в мировом масштабе, я не знаю ни одной страны где Бентли не был бы в почете.

+1. а если париться по поводу "опошливания" всякими мудагами - то не надо жить в дорогих домах, ездить на хороших машинах, иметь хорошие часы и пр. - т.к. всегда масса мудаГов имеет тоже самое. пох на них.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 00:04   #17
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

опошленный толпой мажоров которые прыгнули на Конти ГТ,
Вот ответ.
Хороший фольксваген в кузове Бентли или нет, не знаю, не имел
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 00:28   #18
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Хороший фольксваген в кузове Бентли или нет, не знаю, не имел

глобализация не щадит никого. так можно до полного радикализма дойти - придется вообще от всего отказываться. феррари тоже фиат.
про опошливающих все мудаков - см.выше.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 01:14   #19
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
глобализация не щадит никого. так можно до полного радикализма дойти - придется вообще от всего отказываться. феррари тоже фиат.
про опошливающих все мудаков - см.выше.

Понимай как хочешь.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 01:32   #20
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

феррари на базе фиата все-таки не делают ..... да и если бы небыло фаетона w12, то наверно и сравнений было бы меньше....


видимо следуюшая тема будет про майбах
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 02:13   #21
Che Guevara
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Che Guevara
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 293
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Che Guevara   Посмотреть альбомы Che Guevara   Добавить Che Guevara в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот как купе Майбах выйдет - накинемся
Che Guevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 10:08   #22
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

S 65 AMG - обалденная машина, в том числе и для водителя. Единственное притупляется ощущение скорости...
Была одна белая в 700 с чем-то л.с., правда, разбили
В итоге уезжала от всего... Было очень забавно смотреть на владельцев ламбо, фер..
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 12:03   #23
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
феррари на базе фиата все-таки не делают ..... да и если бы небыло фаетона w12, то наверно и сравнений было бы меньше....


видимо следуюшая тема будет про майбах

Не, про Майбах не будет, он уже морально устарел до точки невозврата, сделан то он был на базе еще W220. Так что ждем следующего поколения Майбахов, желательно что бы они еще и купе замутили большое и кабрик для конкуренции с Роллсом купе и Дропхедом.

Про Феррари. Прочитал твой ответ, сразу вспомнил что это именно этой фразой отбиваются владельцы Феррари, когда им начинают говорить что Ламбо круче

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от КААПосмотреть сообщение
S 65 AMG - обалденная машина, в том числе и для водителя. Единственное притупляется ощущение скорости...
Была одна белая в 700 с чем-то л.с., правда, разбили
В итоге уезжала от всего... Было очень забавно смотреть на владельцев ламбо, фер..

Да, в S65 AMG ощущение скорости пожалуй притупляется гораздо сильнее чем в любом другом авто, проблема еще и в довольно легкой педали газа. На прямой, особенно с ролла разгон конечно впечатляет, у более пожилых Феррари и Ламбо шансов реально нет.

Последний раз редактировалось D55L; 08.11.2009 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 13:50   #24
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я искренне не понимаю long s65 .... для кого он ? сидящему на заднем диване пару десятых до сотни не нужны ни в пробках ни на автобанах. s600 это и обязательные для престижа 12цилиндров, и такая же комплектация .... s65 в потора раза дороже и это выглядит дешевым понтом. хочешь выделится -майбах, хочешь роскоши комфорта и мощи - s600 ....
sl65 - тяжеленный мотор, что для эмоционального родстера неправильно, там есть легкий v8 -sl63 с отличной коробкой . Единственный кому идет 65й мотор это cl65: тут он уместен.... машина для эгоиста, но не гонщика. отличный GT : очень комфортный (на нем пол европы проехать не проблемма), быстрый там где надо.....
про майбах ... сидя с валоне - 220й не угадывается никак, по динамике и по настройкам это разные автомобили. так что сравнение некорректно. и различий между 220 и 240 куда больше чем между фаэтоном и спуром... в майбахе есть опции недоступные для 220 и 221 это делает его исключительным. купе и кабриолета у майбаха не будет в ближайшем будущем.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 17:25   #25
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Да, в S65 AMG ощущение скорости пожалуй притупляется гораздо сильнее чем в любом другом авто, проблема еще и в довольно легкой педали газа. На прямой, особенно с ролла разгон конечно впечатляет, у более пожилых Феррари и Ламбо шансов реально нет.

Он вообще чем-то на компьютерную игру похож
А что до того белого, так у любых, кроме пожалуй энзо шансов не было все в шоке были
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 17:31   #26
TURBOS S
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль TURBOS S   Посмотреть альбомы TURBOS S   Добавить TURBOS S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да,очень быстрая тачка была у Бучки(Ираклия)....белый S65
TURBOS S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:24   #27
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
я искренне не понимаю long s65 .... для кого он ? сидящему на заднем диване пару десятых до сотни не нужны ни в пробках ни на автобанах. s600 это и обязательные для престижа 12цилиндров, и такая же комплектация .... s65 в потора раза дороже и это выглядит дешевым понтом. хочешь выделится -майбах, хочешь роскоши комфорта и мощи - s600 ....
sl65 - тяжеленный мотор, что для эмоционального родстера неправильно, там есть легкий v8 -sl63 с отличной коробкой . Единственный кому идет 65й мотор это cl65: тут он уместен.... машина для эгоиста, но не гонщика. отличный GT : очень комфортный (на нем пол европы проехать не проблемма), быстрый там где надо.....
про майбах ... сидя с валоне - 220й не угадывается никак, по динамике и по настройкам это разные автомобили. так что сравнение некорректно. и различий между 220 и 240 куда больше чем между фаэтоном и спуром... в майбахе есть опции недоступные для 220 и 221 это делает его исключительным. купе и кабриолета у майбаха не будет в ближайшем будущем.

Абсолютно согласен, ненужная машинка, но кайфовая, очень кайфовая. SL как и CL я вижу только 63 АМГ, комфорт как туристического ГТ, но еще можно и на трек прокатиться, они легче, приятнее управляются. Но если буду брать 65 АМГ то именно S65, абсурдный, но просто великолепный

Цитата:
Сообщение от КААПосмотреть сообщение
Он вообще чем-то на компьютерную игру похож
А что до того белого, так у любых, кроме пожалуй энзо шансов не было все в шоке были

Если я не ошибаюсь то самый быстрый CL65 AMG в 215-ом кузове, проходил квортер за 10.7 секунд при огромном количестве модов. Быстро, но там реально была половина авто переделана, около 800 коней, строкер, турбины, мотор переделан до неузнаваемости. Azlp меня поправит если я чего неправильно сказанул.

А так сухие цифры говорят о том, что даже Брабус 715 коней на базе 216 CL65 AMG сотню набирает за 4.0 секунды, это значит что против современного ряда Феррари и Ламбо он не выглядит особым героем. У него тепловозная тяга при подхвате на скоростях, но все же сомневаюсь.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 00:50   #28
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TURBOS SПосмотреть сообщение
да,очень быстрая тачка была у Бучки(Ираклия)....белый S65

Именно
Что скажешь, выезжала она из 4 сек.?
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:08   #29
TURBOS S
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль TURBOS S   Посмотреть альбомы TURBOS S   Добавить TURBOS S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КААПосмотреть сообщение
Именно
Что скажешь, выезжала она из 4 сек.?

не могу ответить однозначно,спорный вопрос)но тачка очень сильно валила,90% спорткаров отдыхало!)
TURBOS S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 19:41   #30
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уважаемый У.Р.,АМГ-шный С-класс,у которого вы сфотались,один мой знакомый назвал-бы циганским тюнингом,когда на АМГ ставят колеса Лоринсер или на Порш колеса от Туарега ,и говорят:а мне дизайн нравится.
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 20:25   #31
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
Уважаемый У.Р.,АМГ-шный С-класс,у которого вы сфотались,один мой знакомый назвал-бы циганским тюнингом,когда на АМГ ставят колеса Лоринсер или на Порш колеса от Туарега ,и говорят:а мне дизайн нравится.

А это и есть весьма кустарный тюнинг, база S600 что следует из тормозных суппортов и логотипа на передних крыльях, налеплен обвес а-ля S65 AMG и Лоринзер диски, оригинальное ли это все - тоже вопрос, чего делают в Украине польские номера тоже. Вообще я не вижу особого смысла в этих фото, я вообще могу смотаться в Германию и там просто обфоткаться возле всех возможных суперкаров и люкса, только вот нах мне это надо.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:28   #32
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
А это и есть весьма кустарный тюнинг, база S600 что следует из тормозных суппортов и логотипа на передних крыльях, налеплен обвес а-ля S65 AMG и Лоринзер диски, оригинальное ли это все - тоже вопрос, чего делают в Украине польские номера тоже. Вообще я не вижу особого смысла в этих фото, я вообще могу смотаться в Германию и там просто обфоткаться возле всех возможных суперкаров и люкса, только вот нах мне это надо.

Все А-ля это в прибалтике. Смотайся в Германию и нафоткайся, если тебе разрешат хотя б двери открыть.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 01:21   #33
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Все А-ля это в прибалтике. Смотайся в Германию и нафоткайся, если тебе разрешат хотя б двери открыть.

Только не надо смешить меня рассказами что это все оригинал. Может обвес и диски и оригинал, но этот аппарат ничего общего не имеет с S65 AMG, это S600 в пакете установленным где то, суппорта, лого, да даже коню с его большой головой ясно что это не заводской АМГ. У нас в Прибалтике кстати очень уважают оригинал и ржут на фейкоделами, от фейка и кустарщины меня наример просто тошнит, я это не раз уже говорил.

Дружище, ты такой смешной со своими подколками, здесь пару людей знают меня лично, а так же кого в автомобильном мире я знаю, где я бывал, чего видел, в чем сидел и чего тестил. Только мне не по резону что то тебе доказывать, не считаю это себя достойным.

Кстати, сегодня спросил товарища какое впечатление от S65 AMG после первой 1000 км. Ответ - окуенно.

Хотя я сам походу начинаю убеждаться что все таки по совоокупности характеристик Панамера все таки высшая.

П.С. На фотке лого и тормозные суппорта заводского S65 AMG.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S65 AMG.jpg
Просмотров: 274
Размер:	291.9 Кб
ID:	11267  

Последний раз редактировалось D55L; 10.11.2009 в 01:24.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 13:51   #34
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
Уважаемый У.Р.,АМГ-шный С-класс,у которого вы сфотались,один мой знакомый назвал-бы циганским тюнингом,когда на АМГ ставят колеса Лоринсер или на Порш колеса от Туарега ,и говорят:а мне дизайн нравится.

на самом деле предмет спорный - если бампера барбосовские нравятся, а пороги - артовские? а колеса - еще чьи-то?
все равно колхоз?
или обязывает кто-то ставить все только одного производителя?
а если мотор я хочу только от АМГ (не признаю, например, больше никого), а внешний обвес только лоринзер?
понятие колхоза нифига не однозначно, за исключением каких-то явных самопалов и т.п. нелепостей. это как вкус, мода. тонкие категории.
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
П.С. На фотке лого и тормозные суппорта заводского S65 AMG.

да, невбубенные тормоза. керамика кажись.

Последний раз редактировалось -Сергей-; 10.11.2009 в 13:54.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 16:00   #35
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
Цитата:

Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение



Уважаемый У.Р.,АМГ-шный С-класс,у которого вы сфотались,один мой знакомый назвал-бы циганским тюнингом,когда на АМГ ставят колеса Лоринсер или на Порш колеса от Туарега ,и говорят:а мне дизайн нравится.


на самом деле предмет спорный - если бампера барбосовские нравятся, а пороги - артовские? а колеса - еще чьи-то?
все равно колхоз?
или обязывает кто-то ставить все только одного производителя?
а если мотор я хочу только от АМГ (не признаю, например, больше никого), а внешний обвес только лоринзер?
понятие колхоза нифига не однозначно, за исключением каких-то явных самопалов и т.п. нелепостей. это как вкус, мода. тонкие категории.

обычно у тех кто говорит про цыганщину денег нет ни на нее ни на сам авто про которое идет разговор. поэтому "собака лает караван идет". делали человеку GL - обвес A_R_T, выхлоп от коллекторов brabus, передние крылья lorinser (с жабрами). что характерно все совместилось как родное и выглядит отлично - не надо просто шильдиков вешать в пол-лобового...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 16:34   #36
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
обычно у тех кто говорит про цыганщину денег нет ни на нее ни на сам авто про которое идет разговор. поэтому "собака лает караван идет". делали человеку GL - обвес A_R_T, выхлоп от коллекторов brabus, передние крылья lorinser (с жабрами). что характерно все совместилось как родное и выглядит отлично - не надо просто шильдиков вешать в пол-лобового...

Обычно про этот вид тюнинга говорят те у кого есть вкус и чувство меры, деньги это не столь важный аспект. Я представляю что за урод получился в итоге, а вернее даже не представляю, хотелось бы фотки глянуть, сравнить со своим ГЛ Брабусом.

Обычно про такие вещи на Западе говорят money can not buy taste. И этим все сказано. Приедешь на таком балаган-сарае куда нибудь на Лазурный - будут очень смеятся. Арабы любят пафос, но этот пафос брендовый и сделанный одной компанией, здесь можно спорить про вкус и предпочтения. А мешанина это из раздела цирк уехал, а клоуны остались.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
на самом деле предмет спорный - если бампера барбосовские нравятся, а пороги - артовские? а колеса - еще чьи-то?
все равно колхоз?
или обязывает кто-то ставить все только одного производителя?
а если мотор я хочу только от АМГ (не признаю, например, больше никого), а внешний обвес только лоринзер?
понятие колхоза нифига не однозначно, за исключением каких-то явных самопалов и т.п. нелепостей. это как вкус, мода. тонкие категории.

да, невбубенные тормоза. керамика кажись.

Тормоза не керамика. Обычные тормоза S65 AMG. Никто ничего не обязывает, я сам видел CL63 AMG в обвесе BRABUS в Боттропе, очень неплохо, это дело вкуса.

Хреново - это когда на S350 лепят обвес от S63, когда смешивают стили и продукцию разных компаний, а самое паршивое - это подделки и самопалы.

Для злопыхателей сразу оговорюсь - деньги есть, просто вкус тоже имеется.

Последний раз редактировалось D55L; 10.11.2009 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 16:54   #37
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну я думаю что злопыхателей тут нет - не стоит так резко на себя все воспринимать.... думаю что наклеивание ярлыков - тоже нихт гуд

а про то что полтора ляма на тюнинг не аспект смешно получилось
фотки ща отрою - выложу.

кстати я вам в личку писал... не замечали?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:23   #38
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ну я думаю что злопыхателей тут нет - не стоит так резко на себя все воспринимать.... думаю что наклеивание ярлыков - тоже нихт гуд

а про то что полтора ляма на тюнинг не аспект смешно получилось
фотки ща отрою - выложу.

кстати я вам в личку писал... не замечали?

Ответил на твое сообщение, сорри что сразу не заметил видать накопилось несколько, сразу не прочел.

В том то все оно и дело, что деньги хорошие уходят, а результат печальный. Особенно если на Запад ехать тусить. Я ярлыки не наклеиваю, просто мое отношение к колхозу сугубо негативное и я его не скрываю.

Кстати, офигенно хотелось бы заценить заезд S65 AMG vs Panamera Turbo, пока никто еще не сделал и на тюб не выложил, ждемс.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:24   #39
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати,Серж 124,если в Питере повстречаете 124 мерин в Лоринсере темносинего цвета,знайте была моя машинка и весь пакет привозился под меня с Лоринсера,я о втором таком в нашем городке не слышал.Просто считаю,что если машину тюнинговали цигане,то только по причине,что были детали дешево разных производителей,а дешевые детали бывают сами догадайтесь откуда.Считаю ,что дизайнеры крупных тюнингеров,имеющие хорошее образование и вкус разрабатывают пакет в комплексе, и кстати,как я слышал в Германии при таком венигрете,даже при наличии ТЮФ сертификата на каждую отдельную детальку,ТО пройти очень проблемотично.
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:39   #40
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ну я думаю что злопыхателей тут нет - не стоит так резко на себя все воспринимать.... думаю что наклеивание ярлыков - тоже нихт гуд

а про то что полтора ляма на тюнинг не аспект смешно получилось
фотки ща отрою - выложу.

+1.
интересно фото увидеть.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:15   #41
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нашел фотки "уродца" ну немогу с таким определением согласиться
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl буриме 1.JPG
Просмотров: 131
Размер:	93.0 Кб
ID:	11287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl буриме 2.JPG
Просмотров: 137
Размер:	118.7 Кб
ID:	11288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl буриме 3.JPG
Просмотров: 119
Размер:	94.3 Кб
ID:	11289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl буриме 4.JPG
Просмотров: 113
Размер:	111.9 Кб
ID:	11290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl буриме 5.JPG
Просмотров: 108
Размер:	119.5 Кб
ID:	11291  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl буриме 6.JPG
Просмотров: 107
Размер:	176.5 Кб
ID:	11292  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:22   #42
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде и не уродец, беру свои слова назад, но единая картинка все равно не складывается. Гораздо лучше был бы полный АРТ.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:27   #43
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

к сожалению арт маммут вышел через пару месяцев после того как эту машину уже закончили... тоесть на момент заказа этого самого "полного арт-а" небыло еще в природе... так то конечно было б лучше...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:50   #44
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну прямо уж "буриме".
имхо, конечно - но абсолютно нормально смотрится.
тоже самое относительно гелика - артовские крылья арок с подсветкой отлично и с брабусом, и с амг смотрятся.
крылья передние с жабрами вырезанными тоже почти с любым "неродным" (относительно крыльев) обвесом хорошо смотрятся.
естественно, надо знать меру, иначе как щенок из мульта будет, с хвостом павлиньим.
но в целом некоторые элементы разных производителей сочетаются, и колхозом оно не выглядит.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 21:43   #45
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Только не надо смешить меня рассказами что это все оригинал. Может обвес и диски и оригинал, но этот аппарат ничего общего не имеет с S65 AMG, это S600 в пакете установленным где то, суппорта, лого, да даже коню с его большой головой ясно что это не заводской АМГ. У нас в Прибалтике кстати очень уважают оригинал и ржут на фейкоделами, от фейка и кустарщины меня наример просто тошнит, я это не раз уже говорил.

Дружище, ты такой смешной со своими подколками, здесь пару людей знают меня лично, а так же кого в автомобильном мире я знаю, где я бывал, чего видел, в чем сидел и чего тестил. Только мне не по резону что то тебе доказывать, не считаю это себя достойным.

Кстати, сегодня спросил товарища какое впечатление от S65 AMG после первой 1000 км. Ответ - окуенно.

Хотя я сам походу начинаю убеждаться что все таки по совоокупности характеристик Панамера все таки высшая.

П.С. На фотке лого и тормозные суппорта заводского S65 AMG.

Вы уважаемый хорошо из журналов статьи переписываете, а также фото. Потому неимеет смысл с вами спорить, нет у меня желания тратить время.
Насчет тормоз системы, так вот фото:
На фото тогда фары и супорта , как вы говорите фейковые
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 566.jpg
Просмотров: 114
Размер:	119.8 Кб
ID:	11293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 567.jpg
Просмотров: 98
Размер:	108.7 Кб
ID:	11294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 596.jpg
Просмотров: 82
Размер:	79.2 Кб
ID:	11295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 631.jpg
Просмотров: 111
Размер:	94.1 Кб
ID:	11296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 569.jpg
Просмотров: 101
Размер:	138.4 Кб
ID:	11297  

y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 22:26   #46
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну зачем же фейковые.... нормальные тормоза... от мл-ки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: s65 рест.JPG
Просмотров: 104
Размер:	77.4 Кб
ID:	11298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ml63.JPG
Просмотров: 87
Размер:	59.8 Кб
ID:	11299  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:32   #47
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ну зачем же фейковые.... нормальные тормоза... от мл-ки

Все правильно пишеш. Обычно спор заводит тот кому нехер делать , тот кто мечтает , тот все хает.
Фото к тому что запчасти есть и если надо то все будет стоять , а так поставили что хотели. Мнение мечтателей неспрашивали.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: %D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20643.jpg
Просмотров: 146
Размер:	162.2 Кб
ID:	11301  
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 00:30   #48
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слушай, а как ты на разборку в Польше то проник, может подрабатываешь? Тормозная система действительно от МЛ АМГ, а поставить можно что угодно было бы желание и смысл. Весь только смысл что этот балаган S65 AMG все равно не станет. Это базар ни о чем, пустая трата слов и времени.

Я пишу только о том на чем лично ездил. Как я уже говорил, кто знаком со мной здесь лично, знает где я был и что видел, поверь мне это подальше и получше чем твоя разборка в ангаре. А от тебя пока проку ноль, кроме дурацких фото и еще более умных коментов.

А вообще смотреть на загаженую твоими фото мою тему мне лично даже неприятно. Пыхти на своей разборке и не гадь пожалуйста в моей теме таким флудом.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 01:08   #49
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=D55L;233330]Слушай, а как ты на разборку в Польше то проник, может подрабатываешь? Тормозная система действительно от МЛ АМГ, а поставить можно что угодно было бы желание и смысл. Весь только смысл что этот балаган S65 AMG все равно не станет. Это базар ни о чем, пустая трата слов и времени.

Я пишу только о том на чем лично ездил. Как я уже говорил, кто знаком со мной здесь лично, знает где я был и что видел, поверь мне это подальше и получше чем твоя разборка в ангаре. А от тебя пока проку ноль, кроме дурацких фото и еще более умных коментов.

А вообще смотреть на загаженую твоими фото мою тему мне лично даже неприятно. Пыхти на своей разборке и не гадь пожалуйста в моей теме таким флудом.[/QUOT
Твои слова это пустой звук, притом ничем неподтвержденный.
От тебя прок есть ненадо искать в журналах статьи. ты все перепишешь и выдаш за свои ощущения.
Думаю твоего фото нет, потому что показать нечего. Пиши как то скромней, ( став фильтры на выражения).Тем кто меня сдесь знает понимает о чем пишу, таким как некоторые доказывать нет смысла. отвечаю на твои пасквили в последний раз
Флуд от тебя.
Твое мнение меня совершенно неинтересует.
Если хочешь какуюто муть ответить напиши мне в личку, а там тебе отвечу на твои вопросы.

Последний раз редактировалось y.p; 11.11.2009 в 01:43.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:16   #50
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да нет, уважаемый, это ты полез ко мне в тему со своими дурацкими фото флудить. Делать мне замечания не надо, не дорос еще для этого. Есть ли прок от того что я пишу не тебе решать и судить, не нравиться, почитай журнал, я пишу личные ощущения. Тему этого бездарного начатого тобой трепа и твоих бездарных попыток померятся пиписьками считаю для себя закрытой. В личку обморокам никогда не пишу, обсуждать нам нечего, да и считаю это ниже своего достоинства.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:58   #51
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Да нет, уважаемый, это ты полез ко мне в тему со своими дурацкими фото флудить. Делать мне замечания не надо, не дорос еще для этого. Есть ли прок от того что я пишу не тебе решать и судить, не нравиться, почитай журнал, я пишу личные ощущения. Тему этого бездарного начатого тобой трепа и твоих бездарных попыток померятся пиписьками считаю для себя закрытой. В личку обморокам никогда не пишу, обсуждать нам нечего, да и считаю это ниже своего достоинства

Ты мил человек следи за тем что пишешь. Просто обыкновенный балабол.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 13:05   #52
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заканчивайте, уважаемые... право не стоит... мир дружба жувачка!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 13:09   #53
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
заканчивайте, уважаемые... право не стоит... мир дружба жувачка!

Я уж закончил.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 01:38   #54
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Козий понт Бентли.

Улыбнуло) Бентли это статус , а не , как вы выразились "Козий понт " .  P.S. Говоря о Бентли , я подразумеваю настоящий благородный британский Bentley Arnage  . 

  
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 13:13   #55
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Улыбнуло) Бентли это статус , а не , как вы выразились "Козий понт " . P.S. Говоря о Бентли , я подразумеваю настоящий благородный британский Bentley Arnage

Это мое мнение.
Я уважаю другие мнения, тоже. Если нравиться то пожалуйста, никто неотговаривает.
Каждому свое.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:11   #56
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Улыбнуло) Бентли это статус , а не , как вы выразились "Козий понт " . P.S. Говоря о Бентли , я подразумеваю настоящий благородный британский Bentley Arnage .

это здорово, только арнэйджей продается на порядом меньше чем "поколения NEXT" (GT GTC Fl-Sp) .... и иммидж бентли на сегодня это как раз этот молодняк. именно поэтому Бентли не конкурент ни Ролсу ни Майбаху.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 22:29   #57
umpim
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 921
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 180 раз(а) в 117 сообщениях
Посмотреть профиль umpim   Посмотреть альбомы umpim   Добавить umpim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
МЛ 63 хорошо едущий увалень.

Увалень? Интересно!
Сейчас 2 меня 2 мерса: ML350 в качестве на каждый день в межсезонье, и C280 в качестве маленького вжика.
Через год оба станут "трехлетками". Цешку буду менять на Карреру 4S. Очень сильно сомневають по ML-ке. Выбираю между новыми кузовами ML63 или Кай Турбо. Кай к тому времени уже выйдет, МЛ-ку придеться подождать. Но вопрос не в этом.
Кто из этих двух мягче/комфортнее в "комфортном" режиме пневмоподвески? Меня интересует только этот параметр. Кто меньше трясет на ухабах?
Тестил Карреру 4S кабриолет - оказался в комфорте помягче моего Цешки с амг-шной подвеской.
umpim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 01:28   #58
Elsi
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 112
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Elsi   Посмотреть альбомы Elsi   Добавить Elsi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

65 амг - один из мерседесов который не стоит своих денег , а по поводу стыренного дизайна, и интерьера и экстерьера , х6-ому до 221-ого еще далеко, никогда не нравилась эта машина (221) , бездарная
Elsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 19:27   #59
ART001
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 3
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ART001   Посмотреть альбомы ART001   Добавить ART001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

65 амг - один из мерседесов который не стоит своих денег , а по поводу стыренного дизайна, и интерьера и экстерьера , х6-ому до 221-ого еще далеко, никогда не нравилась эта машина (221) , бездарная



Совершенно не понятно,Вам X6 не нравится,или W221?!!
ART001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 22:44   #60
vtomason
Новичок
 
Аватар для vtomason
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 6
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vtomason   Посмотреть альбомы vtomason   Добавить vtomason в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Увалень? Интересно!
Сейчас 2 меня 2 мерса: ML350 в качестве на каждый день в межсезонье, и C280 в качестве маленького вжика.
Через год оба станут "трехлетками". Цешку буду менять на Карреру 4S. Очень сильно сомневають по ML-ке. Выбираю между новыми кузовами ML63 или Кай Турбо. Кай к тому времени уже выйдет, МЛ-ку придеться подождать. Но вопрос не в этом.
Кто из этих двух мягче/комфортнее в "комфортном" режиме пневмоподвески? Меня интересует только этот параметр. Кто меньше трясет на ухабах?
Тестил Карреру 4S кабриолет - оказался в комфорте помягче моего Цешки с амг-шной подвеской.

всем добрый.За "мыло" хотел бы сказать 164 6.3 очень понравился(оттестили по московскому,на будь здоров,510 кабыл тащут его как надо),что касательно пневмо,по личному опыту к сожалению не сильное место видимо у 164 это,уж больно они летят, многие жалуются,только конструкция у них кривая то ли расположение,уж не знаю, вообщем бахают регулярно и последовательно))но это не ко всем конечно,например 63 (который катали) уже примерно года два балоны не шалят,за каен не скажу, никто не купил еще)))
вообщем 164 63й на мой взгляд очень даже хорош,на увалень-не соглашусь))),шустр,достойно управляем,комфорт на уровне,цены на зап части чуть выше чем на простой164, два года плотной эксплуатации - колодки диски расходники короче говоря,можт конечно авто хорошее попалось не знаю,но выбор вполне ))).
vtomason вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:34   #61
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сергей-Посмотреть сообщение
бампера барбосовские нравятся, а пороги - артовские? а колеса - еще чьи-то?
все равно колхоз?

да, конкретный колхоз
ИМХО
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, s65, w221, лучшего, раскрыта, Тема, тестил, членовоза


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю Mercedes-Benz W221 S500 2006 г.в. короткий xXxStitchxXx Покупка/продажа 1 27.10.2009 22:09


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub