Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Bentley
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 19:33   #1
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Bentley Mulsanne

На престижном конкурсе Pebble Beach Concours D’Elegance в Монтерее, Калифорния, компания Bentley Motors торжественно представила миру Mulsanne – совершенно новую модель, призванную стать флагманом среди автомобилей класса Gran Turismo.

Идея, лежащая в основе Bentley Mulsanne, навеяна наивысшим достижением основателя компании W.O. Bentley – автомобилем с 8-литровым двигателем образца 1930 г. Именно с этим бережно хранимым автомобилем компании, принадлежавшим самому W.O., разделяет сегодня подиум в Pebble Beach новый Mulsanne. Шедевр, увидевший свет на заре автомобилестроения, до настоящего момента был последним большим Bentley, полностью спроектированным, разработанным и изготовленным инженерами компании.

Почти 80 лет спустя, отдавая должное столь великолепному прошлому, Bentley Mulsanne стал абсолютно современным воплощением автомобильного luxury в классе Gran Turismo. Задуманный, разработанный и спроектированный полностью в штаб-квартире компании Bentley в Крю (Англия), Mulsanne со своей совершенно новой платформой поступит в серийное производство в следующем году на передовом производственном участке, созданном на заводе в Крю.Представляя новый Bentley Mulsanne на конкурсе в Pebble Beach, желанным участниками которого автомобили Bentley были всегда, Доктор Франц-Йозеф Пефген, председатель правления и главный исполнительный директор Bentley Motors, сказал: «Мы поставили перед нашими инженерами задачу: создать новый великолепный Bentley, дарящий самые потрясающие ощущения от вождения, тем самым достигнуть вершины в британском luxury-автомобилестроении. Инженеры ответили на этот вызов с настоящей страстью, и результатом стал роскошный автомобиль класса GranTurismo, устанавливающий новые стандарты с точки зрения комфорта, легкости вождения и изысканности ручной сборки – всего, чем славится Bentley».

Команда проектировщиков Bentley во главе с Дирком Ван Брекелем создала настоящий автомобиль-флагман, вместивший в себя черты классического спортивного и стильного характера, прочно ассоциирующегося с Bentley, нашедшие выражение в полностью современном образе: «С самых первых эскизов, сделанный вручную в дизайн-студии, мы вдохновлялись традициями лимузинов Bentley GT, стремясь найти способ превратить историю в современность для нового поколения ценителей Bentley».

Возвращение имени Mulsanne автомобилю, несущему на себе культовую для Bentley эмблему в виде крылатой литеры «B», подчеркивает гоночное происхождение автомобилей компании. Не существует трассы, иллюстрирующей этот факт ярче, чем прославленная Le Mans, видевшая триумф Bentley по меньшей мере шесть раз. Немногие места на свете могут похвастаться более прочной и волнующей ассоциативной связью с Bentley, чем знаменитый Mulsanne.

Легендарный 8-литровый Bentley, выставленный рядом с Mulsanne в Калифорнии, был впервые продемонстрирован публике на Лондонском автосалоне в 1930 году. Он стал вторым авто, созданным компанией, и в течение двух лет оставался официальным автомобилем W.O. Bentley. Способный разгоняться более чем до 100 миль в час (около 180 км/час), он явственно иллюстрировал стремление и способность W.O. Bentley создать роскошный автомобиль, на голову превосходящий творения всех ведущих конструкторов своего времени. Всего в 1930 и 1931 гг. было создано 100 таких авто.

«Поражающие воображение качество и характеристики 8-литрового автомобиля были, возможно, лучшим образцом «большого стиля» Bentley в его чистом виде. Каждая механическая деталь несла на себе печать уникальности W.O. Bentley, а сама модель стала ярчайшим примером бескомпромиссного автомобилестроения», отметил Доктор Ульрих Эйхорн, член Конструкторского совета. «При разработке Mulsanne мы руководствовались ровно теми же принципами, и потому сегодняшнее появление на одной сцене этих двух моделей Bentley из разных эпох совершенно оправданно».

Bentley Mulsanne поступит в продажу в середине 2010 года.
Данные материалы взяты с официального пресс-сайта Bentley Motors
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bentley_mulsanne_3b.jpg
Просмотров: 808
Размер:	76.6 Кб
ID:	11141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bentley_mulsanne_4b.jpg
Просмотров: 801
Размер:	81.8 Кб
ID:	11142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bentley_mulsanne_5b.jpg
Просмотров: 582
Размер:	52.0 Кб
ID:	11143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bentley_mulsanne_6b.jpg
Просмотров: 228
Размер:	126.8 Кб
ID:	11144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bentley_mulsanne_7b.jpg
Просмотров: 1182
Размер:	114.9 Кб
ID:	11145  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bentley_mulsanne_8b.jpg
Просмотров: 315
Размер:	122.6 Кб
ID:	11146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mulsanne19_5.jpg
Просмотров: 235
Размер:	80.9 Кб
ID:	11147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mulsanne20_4.jpg
Просмотров: 201
Размер:	90.1 Кб
ID:	11148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mulsanne21_7.jpg
Просмотров: 192
Размер:	65.8 Кб
ID:	11149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mulsanne23_4.jpg
Просмотров: 196
Размер:	71.4 Кб
ID:	11150  

cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:43   #2
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ждем купе и кабрика в следующем году. Будет зачетная заменя Брукланду.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 22:56   #3
BioMAn
Особый статус
 
Аватар для BioMAn
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 66
Адрес: Riga

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BioMAn   Посмотреть альбомы BioMAn   Добавить BioMAn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выглядит шикарно, мне в Континентале не очень нравится сало, а тут фортовей.
BioMAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 23:30   #4
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бентли, что тут еще говорить
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 23:38   #5
k202ak31rus
Ретро Автомобилист ;)
 
Аватар для k202ak31rus
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 538
Адрес: Старый Оскол, Белгородская Область.

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль k202ak31rus   Посмотреть альбомы k202ak31rus   Добавить k202ak31rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

cупер!
__________________
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17, Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE... )))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2,ВАЗ 2114, зеленый-металлик.
http://www.a769pp.photofile.ru, http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/k202ak31rus/
k202ak31rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 00:43   #6
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мастерство не пропьешь и гены не водичка.
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 01:42   #7
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Продолжение

Когда концерн Volkswagen стал владельцем компании Bentley, то первым делом немцы стали вкладывать свои деньги в создание «доступных» моделей. Доступных, разумеется, по меркам Bentley. Сначала появилось стильное купе Continental GT, затем на его же платформе был рожден седан Continental Flying Spur. И ставка на эти модели первое время полностью оправдала себя – Bentley начала ставить рекорды продаж, достигнув в 2007 году отметки в 10 014 автомобилей.

Правда, в последние годы продажи Bentley начинают стремительно сокращаться. Предполагается, что в этом году будет реализовано лишь около 5000 Bentley. С чем это связно – сложно сказать. Наверняка, проблемы связаны главным образом с экономическим кризисом.

Однако в модельной гамме компании до сих пор был один автомобиль, который был создан еще в прошлом веке. Речь идет о флагманском седана Arnage, который представляет собой копию уже снятого с производства Rolls-Royce Silver Seraph 1998 года. А ведь «Роллс», который считается главным конкурентом Bentley, уже давно показал модель Phantom. В общем, Bentley нужно было что-то делать, ведь речь шла об их флагмане.

И они сделали. Во Франкфурте Bentley показала очень красивую модель под названием Mulsanne. Когда в Интернете появились первые фотографии Mulsanne, то было ощущение, что это небольшая и изящная машинка... Но на самом деле оказалось, что это действительно огромный автомобиль с массивным капотом, который производит очень сильное впечатление.

По словам британцев, Mulsanne не имеет ничего общего ни с одним автомобилем концерна Volkswagen. В этой машине даже не используются узлы и агрегаты от купе Continental, хотя это было бы вполне естественно. Но нет – для флагманского Bentley все должно быть оригинальным. В итоге инженерам пришлось создать с нуля не только подвеску, но и двигатель.

Ведь если модели семейства Continental имеют двигатель W12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, то Mulsanne получил уже движок объемом 6,75 л, причем не V12, как можно было бы предположить, а V8. Интересно, что старый Arnage имеет такой же по объему 8-цилиндровый агрегат. Но при создании Mulsanne его сразу же решили отправить на пенсию, ведь этот мотор ведет свою родословную еще с… 50-х годов прошлого века (хотя по характеристикам он был и неплох – как-никак 507 л.с. и 1000 Н•м).

Новый мотор не намного мощнее. Он выдает 550 л.с. и все те же 1000 Н•м. (для сравнения Rolls-Royce Phantom имеет агрегат такого же объема, но его мощность чуть скромнее – 460 л.с.). Кстати, про экономичность и экологичность тоже не забыли – двигатель оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров (половина цилиндров при длительном движении в устоявшемся режиме попеременно отключается).

Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под началом электроники, которая может менять характеристики жёсткости подвески как автоматически в зависимости от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют менять. Чтобы адекватно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с керамическими дисками.

Внутри царство роскоши. Натуральное дерево, полированная сталь и дорогущая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать свой выбор из палитры, ограниченной аж 24 цветами! Где такое видано? Как отметил руководитель команды по дизайну интерьера Робин Пэйдж: «Более 170 часов – почти половина времени процесса изготовления Mulsanne – уходит на создание интерьера».

Электронная начинка тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы Naim for Bentle, телефон, возможность работы с внешними источниками при помощи радиоинтерфейса Bluetooth.

Система бесключевого доступа и идентификации keyless entry system позволяет пользователям, имеющим, электронный ключ, вносить в память определённые конфигурации и автоматически активировать их ещё до того, как они устроятся в салоне автомобиля. Система автоматически загружает и отображает телефонные справочники, настраивает радиостанции, сиденья, рулевую колонку и высоту установки ремня безопасности под седока. Устанавливает предпочтительный заранее введённые режимы вентиляции салона и массажа в переднем и заднем креслах, и даже шторки с электроприводом в задней части салона для заднего и боковых окон…

P.S.
А что же означает слово Mulsanne? Так по-английски называется длиннющая прямая, по которой вот уже почти 90 лет ездят автомобили во время 24-часовой гонки в Ле-Мане. Именно на этой прямой раньше болиды разгонялись быстрее 400 км/ч (сейчас скорости немного упали, так как на прямой соорудили шиканы). Именно в честь этой прямой и был назван новый автомобиль марки Bentley. Причем, назван уже не в первый раз – седан Bentley Mulsanne уже выпускали в период с 1980 по 1992 года. Потрясающий цвет .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7917_001.JPG
Просмотров: 98
Размер:	150.5 Кб
ID:	11168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7918.JPG
Просмотров: 92
Размер:	142.7 Кб
ID:	11169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7922.JPG
Просмотров: 489
Размер:	160.7 Кб
ID:	11170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7924.JPG
Просмотров: 84
Размер:	169.4 Кб
ID:	11171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7921.JPG
Просмотров: 88
Размер:	152.3 Кб
ID:	11172  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7930.JPG
Просмотров: 87
Размер:	156.5 Кб
ID:	11173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7920.JPG
Просмотров: 80
Размер:	148.3 Кб
ID:	11174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_011.jpg
Просмотров: 134
Размер:	66.8 Кб
ID:	11175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_012.jpg
Просмотров: 177
Размер:	60.1 Кб
ID:	11176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_013.jpg
Просмотров: 122
Размер:	63.3 Кб
ID:	11177  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_015.jpg
Просмотров: 92
Размер:	61.6 Кб
ID:	11178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_016.jpg
Просмотров: 91
Размер:	68.1 Кб
ID:	11179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_007.jpg
Просмотров: 85
Размер:	69.1 Кб
ID:	11180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_009.jpg
Просмотров: 83
Размер:	49.4 Кб
ID:	11181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_014.jpg
Просмотров: 107
Размер:	60.2 Кб
ID:	11182  

cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 02:12   #8
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Будет зачетная заменя Брукланду

А фото есть уже?
Нынешний Brooklands настолько гармоничен, что и добавить в него нечего!

Добавлено через 2 минуты
Mulsanne — красавец, да еще и техника отличная.

Добавлено через 2 минуты
И тахометр правильный
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 03.11.2009 в 02:14. Причина: Добавлено сообщение
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 02:55   #9
mandarin
кай fan
 
Аватар для mandarin
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 380
Адрес: Обухов

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль mandarin   Посмотреть альбомы mandarin   Добавить mandarin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как-то Арнаж более аристократично выглядит...

ИМХО как-то много лишних линий, и не хватает консерватизма...Это ж Бентли все таки...
__________________
Impossible is nothing
mandarin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:40   #10
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
А фото есть уже?
Нынешний Brooklands настолько гармоничен, что и добавить в него нечего!

Фото пока нет, но инфа есть. Бентли вообще преподнесет еще массу сюрпризов - например в следующем году ожидается презентация аболютно нового Conti GT II, по имеющейся инфе это будет что-то с чем-то. Так же по западным шпионским ресурсам упорно циркулируют слухи о том что Бентли работает над созданием суперкара. Так что будующее Бентли весьма интересно.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bentley, mulsanne

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bentley and Lamborghini made in Russia Roman Bentley 23 05.06.2010 17:56
Bentley Continental GT от Topcar xXxStitchxXx Bentley 22 17.01.2010 00:36
Премьера TopCar Bentley Gontinental GT Bullet xXxStitchxXx Bentley 14 21.12.2009 23:16
Китайский автопром – теперь украли Bentley R2D2 Ни о чем и обо всем 36 17.05.2009 15:21
Bentley Brooklands cayenne9ff Bentley 27 09.02.2009 12:44


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub