Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > BMW
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 22:01   #11
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Альпина работает по другому принципу, во первых это именно придворный при БМВ мелкосерийный производитель, шасси, движки итд с конвеера БМВ едут на завод Альпины где собираются авто с номером шасси и маркой именно Альпина, у меня у бати была Альпина, в доках так и было Альпина Б7, авто продаются только как готовый продукт только в БМВ центрах, то есть Альпина изначально не тюнинг, а мелкосерийный эксклюзив, где гарантию покрывает именно БМВ.

Именно Альпина, а М дивизия у меня как ни странно больше ассоциируется с АМГ по выбору эксклюзивных опций и индивидуальности, а так же по наличию отдельного завода.

А Брабус - это просто тюнер, хоть знаменитый, но просто тюнер.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 22:07   #12
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Альпина работает по другому принципу, во первых это именно придворный при БМВ мелкосерийный производитель, шасси, движки итд с конвеера БМВ едут на завод Альпины где собираются авто с номером шасси и маркой именно Альпина, у меня у бати была Альпина, в доках так и было Альпина Б7, авто продаются только как готовый продукт только в БМВ центрах, то есть Альпина изначально не тюнинг, а мелкосерийный эксклюзив, где гарантию покрывает именно БМВ.

да, это тоже знаю. ну, мож ты и прав.
а брабус - как верту вся в камнях - тупо, мож чуть безвкусно - но оч. дорого, в лоб и наповал
по сабжу - а водиле-то нахрена так хорошо делать? или только если оч. "любишь" своего водилу или водитель - женщина
сзади - да, альпина нужна. а спереди - я бы за руль не полез, в таком авто только сзади надо кататься.

Последний раз редактировалось -Сергей-; 01.11.2009 в 22:10.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 22:56   #13
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На западе есть такая модная тенденция что можно рабочую неделю сзади откатать, а потом при настроении на этом же авто запульнуть за адреналином. Вот и делают такие авто, Альпина Б7 Лонг, S63 L AMG, Роллс Гоуст тоже можно сюда запихать.

По Брабусу и Верту опять же не согласен немного, Верту в камнях это все таки небольшое, но все таки произведение искусства, это как Конти Лемансори больше, абсурдно дорого и понятно только в определенных кругах. Но все таки пафосно и гламурно.

А Брабус как то не тянет на гламур, качество не особо, слепленные бампера, довольно кривые ко всему прочему, все модели от А до Майбаха под одну гребенку. Короче я в своем ГЛ, хотя он был по полной проге сделан именно на самом Брабусе ничего особо пафосного не нашел, просто была такая мода у нас вот и все.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 00:53   #14
Che Guevara
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Che Guevara
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 293
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Che Guevara   Посмотреть альбомы Che Guevara   Добавить Che Guevara в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Альпина работает по другому принципу, во первых это именно придворный при БМВ мелкосерийный производитель, шасси, движки итд с конвеера БМВ едут на завод Альпины где собираются авто с номером шасси и маркой именно Альпина, у меня у бати была Альпина, в доках так и было Альпина Б7, авто продаются только как готовый продукт только в БМВ центрах, то есть Альпина изначально не тюнинг, а мелкосерийный эксклюзив, где гарантию покрывает именно БМВ.

Именно Альпина, а М дивизия у меня как ни странно больше ассоциируется с АМГ по выбору эксклюзивных опций и индивидуальности, а так же по наличию отдельного завода.

А Брабус - это просто тюнер, хоть знаменитый, но просто тюнер.

Полностью солидарен Алпина это целая философия сверхстремительного, но максимально комфортного перемещения в пространстве, к тому же имеющая статус самостоятельного производителя, а не предмет пусть даже глубокого тюнинга серийного авто ИМХО. Что касается Брабуса, то мне кажется пик его популярности уже прошел... А в самом АМГ, гораздо уважительнее относятся к Карлссону, нежели к Брабусу с его сомнительными скоростными рекордами

Последний раз редактировалось Che Guevara; 02.11.2009 в 00:57.
Che Guevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 00:59   #15
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Альпина работает по другому принципу, во первых это именно придворный при БМВ мелкосерийный производитель, шасси, движки итд с конвеера БМВ едут на завод Альпины где собираются авто с номером шасси и маркой именно Альпина, у меня у бати была Альпина, в доках так и было Альпина Б7, авто продаются только как готовый продукт только в БМВ центрах, то есть Альпина изначально не тюнинг, а мелкосерийный эксклюзив, где гарантию покрывает именно БМВ.

Именно Альпина, а М дивизия у меня как ни странно больше ассоциируется с АМГ по выбору эксклюзивных опций и индивидуальности, а так же по наличию отдельного завода.

А Брабус - это просто тюнер, хоть знаменитый, но просто тюнер.

я тебя расстрою .... моторы на брабус тоже идут с завод как и кузова . поэтому на многих брабусах свой вин... на многих моторах брабуса свой номер двигателя.


Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
На западе есть такая модная тенденция что можно рабочую неделю сзади откатать, а потом при настроении на этом же авто запульнуть за адреналином. Вот и делают такие авто, Альпина Б7 Лонг, S63 L AMG, Роллс Гоуст тоже можно сюда запихать.

По Брабусу и Верту опять же не согласен немного, Верту в камнях это все таки небольшое, но все таки произведение искусства, это как Конти Лемансори больше, абсурдно дорого и понятно только в определенных кругах. Но все таки пафосно и гламурно.

А Брабус как то не тянет на гламур, качество не особо, слепленные бампера, довольно кривые ко всему прочему, все модели от А до Майбаха под одну гребенку. Короче я в своем ГЛ, хотя он был по полной проге сделан именно на самом Брабусе ничего особо пафосного не нашел, просто была такая мода у нас вот и все.

коментировать не буду. если нарвался на реплику - сам виноват. ты первый кто жалуется на брабус. карлссон - бывают косяки , на лоринзер тоже. брабус - нет, это высшая лига, у Б.Б. культ качества, во всем. моторы 7.3л на 140х ходят по россии по 300 000км без капремонта. выложи фото некачественного продукта и номер заказа.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Che GuevaraПосмотреть сообщение
Полностью солидарен Алпина это целая философия сверхстремительного, но максимально комфортного перемещения в пространстве, к тому же имеющая статус самостоятельного производителя, а не предмет пусть даже глубокого тюнинга серийного авто ИМХО. Что касается Брабуса, то мне кажется пик его популярности уже прошел... А в самом АМГ, гораздо уважительнее относятся к Карлссону, нежели к Брабусу с его сомнительными скоростными рекордами

если можно поподробнее и про АМГ и про сомнительные рекорды Брабуса.

Последний раз редактировалось Alzp; 02.11.2009 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 01:04   #16
Che Guevara
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Che Guevara
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 293
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Che Guevara   Посмотреть альбомы Che Guevara   Добавить Che Guevara в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

К D55L. За что мне нравятся Ваши посты - умеете Вы всколыхнуть в сердце что-то щемящее. Чувствуется что автомобили для Вас это не только средство комфортного и быстрого передвижения, но и часть души... Спасибо

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
если можно поподробнее и про АМГ и про сомнительные рекорды Брабуса.

Пжалуста... Одна из статей Авторевю за какой-то махровый год была посвящена визиту в Аффальтербах толи сразу посчле консолидации с Мерседес, толи непосредственно до. Так вот там и было высказано снение что Брабус подходит однобоко выполняя тюнинг двигателя и тормозной системы без учета возрастающих нагрузок на ходовую трансмиссию, редуктора и.т.д. (усиленные стабилизаторы не в счет). Там же очень уважительно отзывались о Карлссоне. Лоринзер (это уже сугубо мое мнение больше стайлинг нежели тюнинг).
Чуть не забыл сомнительные рекорды это рекорды скорости, которые кстати не смогли подтвердить динамометрическими замерами на Дмитровском полтигоне и впихивание 12 циллиндровых моторов в Е-класс.

Последний раз редактировалось Che Guevara; 02.11.2009 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
Che Guevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 01:28   #17
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Che GuevaraПосмотреть сообщение
К D55L. За что мне нравятся Ваши посты - умеете Вы всколыхнуть в сердце что-то щемящее. Чувствуется что автомобили для Вас это не только средство комфортного и быстрого передвижения, но и часть души... Спасибо

Добавлено через 10 минут

Пжалуста... Одна из статей Авторевю за како-то махровый год была посвящена визиту в Аффельбах толи сразу посчле консолидации с Мерседес, толи непосредственно до. Так вот там и было высказано снение что Брабус подходит однобоко выполняя тюнинг двигателя и тормозной системы без учета возрастающих нагрузок на ходовую трансмиссию, редуктора и.т.д. (усиленные стабилизаторы не в счет). Там же очень уважительно отзывались о Карлссоне. Лоринзер (это уже сугубо мое мнение больше стайлинг нежели тюнинг).
Чуть не забыл сомнительные рекорды это рекорды скорости, которые кстати не смогли подтвердить динамометрическими замерами на Дмитровском полтигоне и впихивание 12 циллиндровых моторов в Е-класс.

не готов комментировать какую-то статью каого то журнала от какого-то года.
про авторевю скажу что на тот момент (а ты говоришь о тесте 210 кузова 7.3) они закупили свой супер пепер вычислительный комплекс для определения скоросных ... бла-бла -бла и решили себя рапиарить показав какой мол брабус на нашем оборудований фиговый. вот и вся песня. И поверь не попал бы брабус несколько раз в книгу рекордов если бы не ехал.
про некомплекный подход не смешно. когда вы заказываете автомобиль вам обязательно предлагается (но вы в праве отказаться, что многие делают) поменять и тормоза и т.д. НО !!!! факт остается фактом брабус имеет несколько рекордов по скорости, и те же машины катаются по 300 000 км. покажите мне "рекордный" порше 911 9ФФ с таким пробегом или феррари или ламбо... они развалятся на куски.

про альпину вообще не понимаю истерики. контора несколько раз была на грани фола, делают не очень понятные авто (не намного быстрее стока), а то что салон найчились перешивать, так в москве 2-3 конторы такого уровня салон сделают. и главный арбитр рынок : альпина продает ничтожное число автомобилей по сравнению с брабусом. объем переработок альпины и брабуса и сравнивать смешно. у них на порядки разрыв в инжениринге. то что брабус делает монстров С-ку 204 буллит 750лс и ГЛК 6.1 это говорит не об отсутсвии мозгов (типа какой идиот запихал такие моторы в маленькие машинки) а о том что брабус может решить такую задачу. а то что он еще и продает эти машины за безумные деньги это плюсик отделу маркетинга.

про авторевю : http://www.autoreview.ru/tests/bus_17/brabus3.htm читай в самом низу
P.S. Буквально через день после того, как этот материал был подготовлен к печати, во Франкфурте мы поговорили с представителями фирмы Brabus о возможных причинах несоответствия показаний спидометра и истинного значения скорости. Помимо уже приведенных в статье доводов, нам сказали, что, скорее всего, во время эксплуатации машины в России был ошибочно отрегулирован один из электронных блоков, который и "отвечает" за показания спидометра. Ошибка произошла из-за того, что этот блок установлен от S-класса, а не от Е-класса, но при регулировке это не было учтено.

т.е. какие-то мудаки в россии воткнули в машину другой блок, причем от S класса и залили туда прошивку от родного брабуса ....

Последний раз редактировалось Alzp; 02.11.2009 в 01:44.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 01:56   #18
BioMAn
Особый статус
 
Аватар для BioMAn
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 66
Адрес: Riga

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BioMAn   Посмотреть альбомы BioMAn   Добавить BioMAn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
На западе есть такая модная тенденция что можно рабочую неделю сзади откатать, а потом при настроении на этом же авто запульнуть за адреналином. Вот и делают такие авто, Альпина Б7 Лонг, S63 L AMG, Роллс Гоуст тоже можно сюда запихать.

По Брабусу и Верту опять же не согласен немного, Верту в камнях это все таки небольшое, но все таки произведение искусства, это как Конти Лемансори больше, абсурдно дорого и понятно только в определенных кругах. Но все таки пафосно и гламурно.

А Брабус как то не тянет на гламур, качество не особо, слепленные бампера, довольно кривые ко всему прочему, все модели от А до Майбаха под одну гребенку. Короче я в своем ГЛ, хотя он был по полной проге сделан именно на самом Брабусе ничего особо пафосного не нашел, просто была такая мода у нас вот и все.

Помню с год назад был в БМВ центре смотрел шестёрку алпину и я был в шоке когда машина которая стоит больше 100 штук евро, вся в косяках, со мной был мой знакомый фанат БМВ от тоже выл в шоке, пластмасса на панели вылезла, скрипи какие-то сзади были, в итоге друг купил цл брабус
Жизненный случай.
BioMAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 02:09   #19
Che Guevara
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Che Guevara
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 293
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Che Guevara   Посмотреть альбомы Che Guevara   Добавить Che Guevara в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Честно говоря сам не люблю ссылок типа "одна бабка сказала" сейчас лазил в архив Авторевю пытаясь найти ссылку, пока безуспешно По поводу Алпины никакой истерики нет. Можно отрицать это или соглашаться, но Алпина самостоятельный производитель, точка. Контора Бугатти на сегодняшний день тоже на грани фола, но это же не умаляет ее достоинств, да что говорить сам порше в конце 80-х на ногтях выживал...если главный арбитр рынок, то тогда Тойота, Фольксваген и Форд вне конкуренции Насчет нестандартных решений, есть и грузовики разгоняющиеся до 100 км. за 4 сек. и поглощающие до 100л на 100км (лично я бы себе такой не купил). Кстати, насколько я знаю на Брабусовский тюнинг Мерседес гарантию не дает, а на АМГ давал даже до слияния (к вопросу о ресурсе).

P.S. На Бенц клубе,где вы зарегестрирорваны упоминается контора по заказу з.ч. для Мерседес,если не затруднит дайте ссылку, просто нужно заказать обивку двух передних сидений на CL 215. Кстати проект с 124 Е500 весьма интересен

Нашел!!! Вот та статья. http://www.autoreview.ru/new_site/ye...01/sl500/1.htm

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
мы поговорили с представителями фирмы Brabus о возможных причинах несоответствия показаний спидометра и истинного значения скорости. Помимо уже приведенных в статье доводов, нам сказали, что, скорее всего, во время эксплуатации машины в России был ошибочно отрегулирован один из электронных блоков, который и "отвечает" за показания спидометра. Ошибка произошла из-за того, что этот блок установлен от S-класса, а не от Е-класса, но при регулировке это не было учтено.

...это объясняет почему спидометр показывал 330км, но не объяснсяет почему машина ехала 288км

Последний раз редактировалось Che Guevara; 02.11.2009 в 03:02. Причина: Добавлено сообщение
Che Guevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:34   #20
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
я тебя расстрою .... моторы на брабус тоже идут с завод как и кузова . поэтому на многих брабусах свой вин... на многих моторах брабуса свой номер двигателя.

Ну не надо, на Брабус идет готовый заказанный или купленный Брабусом авто, полностью собранный. В крайнем случае заказывается мотор, но его может заказать любой сервис через ОД. Я помню как нам выбирали на Брабусе ГЛ - через обычный Мерседес Нидерлассунг, правда с хорошей скидкой. Так что это сказки, Брабус закупает обычные Мересдесы или детали, а потом творит тюнинг.

Номер шасси дают полностью переделанным авто, обычно со свапом движка, E V12, G V12 итд. Тогда в доках уже стоит Брабус, видел доки в Варшаве на S V12 в 221-ом кузове.

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
коментировать не буду. если нарвался на реплику - сам виноват. ты первый кто жалуется на брабус. карлссон - бывают косяки , на лоринзер тоже. брабус - нет, это высшая лига, у Б.Б. культ качества, во всем. моторы 7.3л на 140х ходят по россии по 300 000км без капремонта. выложи фото некачественного продукта и номер заказа.

Вот уж не знал что на заводе Брабус существует возможность нарваться на реплику, довольно оригинально

Косяков была масса, ржавеющие лого на капоте и дисках, разболтался и вибрировал выхлоп, начало волнить пороги, передний бампер был как бы слегка кривоват, лопнула при -4 противотуманка, были косяки с чипом. Это так из того что сразу помню.

Мои друзья отказались от дилерства Брабус и взяли Карлссона именно по причине множества гарантийных заявок.

Так что тот знаменитый Брабус который ходил по 300К км походу уже в прошлом, это подтверждает еще и почти пустая площадка когда я проезжал мимо в августе.

Авто уже давно продан, косяки устранялись еще в далеком 2007 году и в 2008, в 2009 я проехал всего 2000 км на нем. Неужели ты, дружище, думаешь что я реально фотоконспектировал каждый косяк, а номер заказа вместе с авто и с гарантийными бумагами передан новому хозяину. Авто кстати перед отправкой в Болгарию новому хозяину привезли на Брабус делали сверку оригинальности и опять же гарантийные работы.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от BioMAnПосмотреть сообщение
Помню с год назад был в БМВ центре смотрел шестёрку алпину и я был в шоке когда машина которая стоит больше 100 штук евро, вся в косяках, со мной был мой знакомый фанат БМВ от тоже выл в шоке, пластмасса на панели вылезла, скрипи какие-то сзади были, в итоге друг купил цл брабус
Жизненный случай.

Не знаю, я только что смотрел пока ждал ТО на Х5, двухцветную Альпину Б6 - качество просто идеально, со мной такое редко бывает, но вылазить реально не хотелось.

А что за Брабус, насколько я знаю в Латвии есть только один черный, был куплен уже с охренительным пробегом далеко за 100К км и сейчас на продаже так как закосячил основательно.

Да и в салоне если он не переделан полностью на Брабусе этак за 20-25 килоевров почти ничего брабусовского кроме руля, педалей, порогов и ковриков быть не должно.

Последний раз редактировалось D55L; 02.11.2009 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alpina, long, возможно, лучший, мире

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALPINA Galiardo111 BMW 17 08.01.2014 13:23
Продам Mercedes S500 long 1999г.в - дешево yakuzamagnum Покупка/продажа 14 05.04.2009 22:24
Новая Alpina B7 D55L BMW 22 05.04.2009 03:16
Назван лучший двигатель в мире BITRU Другие марки 15 23.05.2007 09:34


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub