|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2010, 00:49 | #91 |
Porsche монстр
|
|
10.12.2010, 02:17 | #92 |
Новичок
|
Непонятно, вот читаю-читаю, а какие действия выполнять, не знаю! Ошибка Air suspension faulty - Workshop один раз выскочила и пропала, запариваться или подождать-подскажите??? (новичек, только купил!)
|
10.12.2010, 14:07 | #93 |
Porsche монстр
|
Ну если пропала то не переживай, если в пневме неисправность, то она не пропадёт и гореть будет постоянно. А так мож что-то глюкануло или акум у тебя был разряжен немного.
|
27.12.2010, 14:12 | #94 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
Да, качает постоянно ... при этом еще и тарахтит ... летом не слышно было, а сейчас ужос ... ))) |
20.11.2013, 08:31 | #95 |
Иногда заходит
|
Поменял передние рычаги верх и низ, после этого минуты через 2 после начала движения загорается Air suspension faulty workshop.
Пневма при этом работает нормально. По сканеру ошибка 1780 Vihicle level sensor. Вроде как датчик уровня, но когда сначала на одном не до конца одели разъем, сканер писал конкретно какой датчик, одели - стало норм, поехал и вот такая ошибка теперь. После удаления появляется снова. Пивиса рядом нет, где копать? Последний раз редактировалось Stas86; 20.11.2013 в 08:34. |
15.03.2015, 20:44 | #96 |
Завсегдатай клуба
|
здесь народа больше, может кто подскажет, та же проблема с ошибкой, комп пишет ошибка провода датчика давления. Просмотрел кабеля в багажнике, просмотрел разъемы, окислений нет, снимал компрессор с клапанами, тоже без патологий, просмотрел жгут под машиной - в полном порядке, сам датчик давления так и не нашел. Всё собрал, поднимал - опускал ошибку нет. через пару часов завожу, минута - ошибка, глушу, завожу, минута - ошибка, еще раз - нет ошибки, проехал по городу 20 минут - нет, заглушил 5 минут простой, завел и снова только на 3й раз без ошибки поехал. на заправке завелся, ошибка через минуту. Герметичность полагаю в порядке, авто может неделю простоять сохраняя уровень, только завожу - подъем делает незамедлительно.
Игорь+ добавил 15.03.2015 в 19:44 может есть у провода слабый участок?, как например жгут у пассажира под ногами спереди... (уже восстанавливал, фаркоп и прикуриватель отказывали) Последний раз редактировалось Игорь+; 15.03.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
15.03.2015, 20:47 | #97 |
Porsche-монстр
|
Если после ночного простоя машина начинает подниматься значит утечка
__________________
|
15.03.2015, 21:58 | #98 |
Завсегдатай клуба
|
ну а в моем случае что может быть?, или хотя бы где искать датчик давления, как он выглядит, как проходят его провода?, еще заметил, спустя время после ошибки перестает включаться компрессор, если продолжить менять вверх-них уровни то ошибка загорается красным. Глушишь, заводишь, компрессор качает, подвеска начинает шевелиться, ошибки никакой нет. ps: про утечку, как я писал машина неделю может простоять, уровни не меняются, в каком положении стала, в том и осталась., и если заводишь и сразу же переключаешь на положение вверх она мгновенно поднимается из чего делаю вывод что давление между клапанами и компрессором тоже сохраняется Последний раз редактировалось Игорь+; 15.03.2015 в 22:01. |
16.03.2015, 03:58 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну она может не до конца подниматься или опускаться и будет ошибка положения, а это уже тогда клапана могут мозг ип%ть ) |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2015, 09:30 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
тоже исключаю, все положения выдерживает. Сегодня утром завел, подвеска по центру, переключил положение вверх - тутже поднялась, опустил на кости и поставил максимальный верх. Автомобиль поднимался примерно 7 минут пока достиг уровня в итоге прогрел авто, немного прокатился.., при всех манипуляциях ошибки я не увидел. Может производительность компрессора слабовата?, если подвеску загонять сколько времени нужно будет чтоб с расслабленным рессивером поднять с костей на маусимум? я так понял что даже если неделю авто не заводить то первый рывок на изменения клиренса он делает с рессивера, если помучать то уже придется ждать пока компрессор накачает фоздуха. Исходя из этих сроков все варианты утечки не мой случай. Может ли эта ошибка быть вызвана производительностью самого компрессора? насколько система диагностики предсказуема? Мне сравнить даже несчем, на пневме только лексус и ренж, лексус вообще несмотря на возраст ни разу не напомнил о себе, ренж за ночь садится и утром поднимается и едит без ошибок несмотря на то что рессивер травит и какая-то из задних подушек. было дело подушка протерлась и спускала за час, и то катался на нем без ошибок пока не её не разорвало в клочья.И ошибки у ренжа читаются иначе, там просто пишет последовательность действий которая отличается от нормы и после думай почему так вышло и в чем причина, устраняешь и ошибок больше нет. Игорь+ добавил 16.03.2015 в 08:30 Как вообще работает этот датчик давления подвески?, срабатывает при определенном давление (замыкание или размыкание) или же давление измеряется? Последний раз редактировалось Игорь+; 16.03.2015 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
датчиук, кузова, правый, Сообщение, уровня |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калибровка пневмоподвески!?!? | ДмитрийМ | Подвеска, тормоза, колеса | 57 | 24.03.2019 00:49 |
Сообщение по трансмисии | CRAZY | Двигатель и КПП | 19 | 13.01.2011 20:36 |
Режимы пневмоподвески? | T.K. | Советы профессионала | 30 | 01.12.2009 18:42 |
неисправности компютера | zaza | Обмен опытом | 5 | 10.07.2009 13:03 |
Выскакивает сообщение о неактивности RDC | Вождь | Обмен опытом | 11 | 08.12.2008 04:52 |