Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2009, 21:51   #1 (permalink)
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 421 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
Восклицание Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Требуется специальный инструмент:
съемник масляного фильтра


Замена масла




Замена масла (без фильтра)

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.


1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.


2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.



4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм.


5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.


6. Установите защиту двигателя.


Замена масла (с фильтром)

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.

1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.


2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.


4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм.

5. Ослабьте фильтр с помощью съемника.



6. Снимите корпус масляного фильтра вертикально вниз. Слейте оставшееся масло в маслосборник.
7. Замените фильтр.
  • Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
  • На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.


8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры.



9. Установите фильтрующий элемент.

Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра.

10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм.

11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.

12. Установите защиту двигателя.

Проверка уровня масла

Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.

  • Вытяните масляный щуп и протрите его чистой нетканой тряпкой. Вставьте щуп обратно до конца и затем вытащите снова. Посмотрите на уровень масла и откорректируйте его если необходимо.
  • Уровень масла на щупе никогда не должен находиться ниже отметки MIN или выше отметки MAX.
  • Разница в количестве масла между отметками MIN и MAX составляет → 1.5 литра.
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.10.2009 в 22:03.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Крис (13.10.2011), Радмир (07.08.2010), DimShell (11.05.2012), emercom (07.08.2010), exit4 (22.10.2014), Luxury (14.02.2018), skydiver (10.01.2016)
Старый 30.10.2009, 22:00   #2 (permalink)
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 1,922
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 319 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:01   #3 (permalink)
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 421 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.

Да, кстати Спасибо, сейчас допишу.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:48   #4 (permalink)
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zwerПосмотреть сообщение
Все поехали покупать инструмент и менять сами масло )))))

Бред !

почему сами? я сам не могу! мне слесаря на работе меняют по
мануалу который мне ****** скинул, но когда они в отрытом доступе висят - то так гораздо лучше
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 00:04   #5 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 441
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 89 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zwerПосмотреть сообщение
Все поехали покупать инструмент и менять сами масло )))))

Бред !

Почему бред? Масло, фильтра, свечи, катушки, колодки ...почему бы не поменять самому?
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 04:35   #6 (permalink)
400
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 41
Адрес: КЕМЕРОВО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 400   Посмотреть альбомы 400   Добавить 400 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

непонял почему две пробки сливные.
400 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:51   #7 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 400Посмотреть сообщение
непонял почему две пробки сливные.

Потому-что двойной картер...
Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она
обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных
подъемов и косогоров.
Глубокий поддон обеспечивает надежный
забор масла при движении автомобиля в гору
или под гору.
Масляный насос (с откачивающей секцией)
обеспечивает подачу масла в двигатель
в экстремальных условиях бездорожной
эксплуатации автомобиля.
Откачивающая секция забирает масло из
задней части поддона, обеспечивая его
постоянное поступление к маслоприемнику.
По этому 2-сливные пробки...

Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Радмир (07.08.2010), emercom (07.08.2010)
Старый 31.10.2009, 13:10   #8 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Stepan
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 209
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Stepan   Посмотреть альбомы Stepan   Добавить Stepan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 31.10.2009 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Stepan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 14:42   #9 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StepanПосмотреть сообщение
Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?

Для отслеживания момента замены масла в двигателе, либо прохождения очередного технического обслуживания, существует указатель периодичности прохождения технического обслуживания. Индикация отображается на дисплее комбинации приборов.
По умолчанию на заводе кодируется фиксированный интервал, т.е. через каждые 15000 км или 12 месяцев (что раньше наступит).
Индикатор периодичности обслуживания необходимо сбросить (адаптировать) при предпродажной подготовке и каждом регламентном обслуживании.
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 23:21   #10 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Stepan
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 209
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Stepan   Посмотреть альбомы Stepan   Добавить Stepan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

но я так и не понял куда смотреть и как именно эту систему адаптировать.
Stepan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche cayenne, turbo, Замена, замена масла, масла

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S xXxStitchxXx Сделай сам! 14 15.05.2017 00:58
Cayenne Turbo S 2006 Ван Саныч Покупка/продажа 45 28.12.2008 03:25
Продам Cayenne Turbo 2003 г. trol-4uma Покупка/продажа 12 17.09.2008 14:26
Продаю Porsche Cayenne Turbo 2003 г.в. Вадим Покупка/продажа 9 17.07.2008 00:37
Продается Cayenne turbo Techart 600 лс 2006 г.в. G_A Покупка/продажа 10 17.05.2008 18:48


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97