Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2007, 15:12   #1
Alexandre
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Alexandre   Посмотреть альбомы Alexandre   Добавить Alexandre в список контактов   Посмотреть социальные группы
Восклицание Чип-тюнинг двигателя (как это сделать?)

Здравствуйте!
У меня Cayenne S (2007 г.в.). Хотел-бы увеличить мощность, к сожалению, всюду, куда я обращался, отвечают отказом. Мол, существуют какие-то сложности именно с S-ками.
Если кто поможет советом, рекомендацией, буду благодарен.
Alexandre вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 17:19   #2
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С гарантии машина снимается сразу (по крайней мере мне так обяснили) причем не только двигатель, а и механика по причине что все взаимосвязанно. Если я правильно понял дилера, то гарантия снимается так: приехал с дефектом, они отправляют запрос в Германию, с описанием проблемы и твоих вмешательств в "мозги", потом ждешь ответа (99% отрицательный для тебя), но в каждом конкретном случае целое разбирательство. На новых машинах просто не рекомедуется.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 17:27   #3
Frank
Провокатор
 
Аватар для Frank
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 140
Адрес: ЮФО

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Frank   Посмотреть альбомы Frank   Добавить Frank в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.ganПосмотреть сообщение
На атмосферный мотор чип-тюнинг, что мертвому припарка. Нужно целый комплекс делать (чип, впуск, выпуск), иначе пустая трата денег. А потом у Вас машина гарантийная. ИМХО проблемы могут быть.

А что они с GTS сделали?
__________________
От нас не уходят- от нас отстают...
Frank вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 17:37   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

) А как они знают что лез в мозГ?))) Если тока наклейку не налепили свою вместо поршовой, как техарт любит делать) Да и то для этого надо лезть ручками до коробочки, а это никому не надо, за просто так. Снимают протокол значений( уж не знаю, когда и зачем кто его отправляет в Германию - наверно, в исключительно неописуемых случаях) и дальше решают вопрос с гарантией.

А по чипу на С-ку рестайлинг - я лично не слышал чтоб кто-то чип предлагал. Может, в этом проблема?


+100 к тому - что атмосфернику это незачем. забудешь о чипе послезавтра) Если только выхлоп не поменяешь, на погромче - тока рокот и будет напоминанием о "Тюнинге", ИМХО
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:36   #5
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Просто как только выявляется, что было вмешательство в мозги, то гарантия у многих марок наступает только после отдельного согласования с заводом на предмет того, как это вмешательство повлияло на поломку.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 22:35   #6
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да я думаю что люди изготовившие Cayenne найдут как выявить. Там свои "маячки" програмные есть.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 22:47   #7
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обычное диагностическое оборудование никак не может выявить чип.
А если ты запалился - те как-то порш просек что ты что-то тюнил - все, ставят отметку в своей базе и с гарантией будут бооольшие сложности.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 23:25   #8
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Обычное диагностическое оборудование никак не может выявить чип

Если с машинкой после чипа всё будет Ок , то никто ничего и искать не будет. А если не дай бог чего, то всё нормально продиагностируют и даже если не чиповал то признают что чип был, чтоб менять за счёт владельца (это конечно шутка). Но если чего серьёзное с авто то я думаю чип обнаружат.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 23:42   #9
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Если с машинкой после чипа всё будет Ок , то никто ничего и искать не будет. А если не дай бог чего, то всё нормально продиагностируют и даже если не чиповал то признают что чип был, чтоб менять за счёт владельца (это конечно шутка). Но если чего серьёзное с авто то я думаю чип обнаружат.

как у тебя с чипом? все нормально? стреляет мощно и проблем никаких?
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 00:06   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.ganПосмотреть сообщение
Заводской power-пакет. Куда, кроме чипа, входит масса всего. Например измененные головки цилиндров.

А где такой пакет берут???? )))

Повторюсь, что оборудование в мастерской любого PORSCHE сервиса не выявляет чип, если только некоторые параметры работы двигателя не вываливаются уж очень откровенно за предельные значения и при этом вдруг это событие не фиксируется в памяти как ошибка, и то это косвенный метод. Конечно, можно сравнить прошивку, но это уже не в рамках официального сервиса и легко может быть оспорено.

Два момента. Якобы некоторые Flash - чипы (эт такие коробочки, втыкаются в диагностический разъем и по нажатию кнопки меняют программу блока управления на тюнинг и обратно) некоторые ломают программу так, что диагностическое оборудование шалеет и чего-то не то пишет, дак там в описании написано - перед сервисом переписать родную программу. Только при этом все блоки теряют связь с мотором и запоминают ошибки - это все равно палево. Правда я таких блоков не разу не встречал, в Америке популярны.

Второй момент более важен для ЧИПУЮЩИХСЯ))) Дилер достаточно часто перешивает блок управления мотором - иногда в целях ремонта чего-либо, чащще по какой нить акции PORSCHE - для большей устойчивости в работе или для повышения эффективности противоугонки, например. Причем делается это автоматом - пришла машина в сервис, в программке видят акция такая-то, щщелк прибор, 15 мин и нету чипа. Клиенту, понятно, никто про это не расскажет - ведь денег с него за это не берут. На новой машине попасть на такое мероприятие - пара пустяков, да и на трехлетке тоже можно "приехать". А дальше - хорошо если был просто чип, поехал к чипователям и все поправил, рано или поздно. А если там катализаторы повырезаны, турбо другие, и форсунки у особо продвинутых заменены - эксплуатировать такую машину нельзя. Опять перешивать блок, и уже понятно не в Москве, и не бесплатно. И ведь не скажешь на гарантийной машине - "Только блок не перешивайте!" Вот палево!


Вот как пространно получилось)
Удачи всем чипам!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, сделать, Чиптюнинг, это

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub