Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 00:41   #1
Исоул
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Исоул
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 240
Адрес: Дрезден

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Исоул   Посмотреть альбомы Исоул   Добавить Исоул в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Должна ли меняться работа двигателя при открытой крашке масла?

Сегодня при работающем двигателе (Кай S 4,5) открыл крышку для залива масла и мотор как-будто по тихоньку начал глохнуть, но до конца не заглох - крышку закрыл.
Поэтому вопрос: Должна ли изменяться работа двигателя при открытии крышки для залива масла? В интернете нашел инфу что на некоторых движках (не Порше) это нормально если поведение меняется и даже если мотор глохнет, хотя мнения расходятся. А как у нас на Кайах должно быть? И если это не нормально что это может быть и как это лечить?
Исоул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 01:41   #2
гро
Заблокирован
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 244
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль гро   Посмотреть альбомы гро   Добавить гро в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИсоулПосмотреть сообщение
как это лечить?

Не открывай крыщку сам,пусть это делают специально обученные люди
гро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 02:16   #3
Исоул
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Исоул
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 240
Адрес: Дрезден

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Исоул   Посмотреть альбомы Исоул   Добавить Исоул в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гроПосмотреть сообщение
Не открывай крыщку сам,пусть это делают специально обученные люди

Да я так и сделал, но они мне сказали что это пол дня работы и поэтому приняв 100 грамм для храбрости я решил открыть её сам.
Исоул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 07:12   #4
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гроПосмотреть сообщение
Не открывай крыщку сам,пусть это делают специально обученные люди

если бы я на своей турбе всегда ездил к дилеру на долив масла .. я бы уже был бы там платинум мембер

и вопрос .. а зачем откручивать при работающем моторе ? разве тяжело заглушить?
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 10:00   #5
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scotlandПосмотреть сообщение
если бы я на своей турбе всегда ездил к дилеру на долив масла .. я бы уже был бы там платинум мембер

и вопрос .. а зачем откручивать при работающем моторе ? разве тяжело заглушить?


видимо ККГ проверял...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 15:37   #6
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИсоулПосмотреть сообщение
Сегодня при работающем двигателе (Кай S 4,5) открыл крышку для залива масла и мотор как-будто по тихоньку начал глохнуть, но до конца не заглох - крышку закрыл.
Поэтому вопрос: Должна ли изменяться работа двигателя при открытии крышки для залива масла? В интернете нашел инфу что на некоторых движках (не Порше) это нормально если поведение меняется и даже если мотор глохнет, хотя мнения расходятся. А как у нас на Кайах должно быть? И если это не нормально что это может быть и как это лечить?

работа двигателя обязательно должна меняться, своего рода создаете двигателю искусственный подсос воздуха...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:05   #7
Dобрый
Иногда заходит
 
Аватар для Dобрый
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 35
Адрес: Гражданин вселенной

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dобрый   Посмотреть альбомы Dобрый   Добавить Dобрый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
работа двигателя обязательно должна меняться, своего рода создаете двигателю искусственный подсос воздуха...

но двигатель НЕ должен глохнуть! В данном случае похоже на смерть клапана картерных газов..
Dобрый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 22:26   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Работа меняется, его начинает подколбашивать. Блок управления двигателем начинает больше лить топлива, чтобы компенсировать поступающий в цилиндры неучтённый воздух.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:23   #9
тов.Л.И.Брежнев
Заслуженный Пенс
 
Аватар для тов.Л.И.Брежнев
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 79
Адрес: Рига, Латвия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль тов.Л.И.Брежнев   Посмотреть альбомы тов.Л.И.Брежнев   Добавить тов.Л.И.Брежнев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не буду вмешиваться в спор профессионалов, но ни один двигатель при открытой крышке масляной горловины на моей памяти по другому работать не начинал...
__________________
Автоцентр "Брежнев Гаражъ"
Издательский Дом "Ильич Продакшн"

www.vpzdu.lv
тов.Л.И.Брежнев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:46   #10
Исоул
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Исоул
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 240
Адрес: Дрезден

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Исоул   Посмотреть альбомы Исоул   Добавить Исоул в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тов.Л.И.БрежневПосмотреть сообщение
Не буду вмешиваться в спор профессионалов, но ни один двигатель при открытой крышке масляной горловины на моей памяти по другому работать не начинал...

Я тоже такого никогда не замечал. Интерессно, а кроме меня больше никто не пробовал так открывать (кроме мастеров конечно), такой же эффект?

Цитата:
Сообщение от тов.Л.И.БрежневПосмотреть сообщение
видимо ККГ проверял...

Кстати всё ещё интересует что это?
Исоул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, Должна, крашке, ли, масла, меняться, открытой, работа


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа тв в движении Виктор Данилов Обмен опытом 12 15.10.2014 00:50
Вибрация и неравномерная работа двигателя... Ostrovskiy Советы профессионала 20 21.07.2014 19:01
Работа подвески Семен Советы профессионала 39 30.06.2008 01:04


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub