Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа
Забыли пароль? Регистрация
Покупка/продажа Частные объявления участников форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2009, 15:50   #1
Maksim59
Новичок
 
Аватар для Maksim59
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 27
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Maksim59   Посмотреть альбомы Maksim59   Добавить Maksim59 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Куплю турбу Дайте совет при выборе авто

Куплю турбу ! бюджет до 1400тыс.
Может кто подскажет при покупки на что нужно пристально обратить внимание.
На днях смотрел турбу полный фарш как говорится ! Хозяин уверял что все сделал все поменял ! Вот только двигатель что-то троил ! И погозовать не разрешил сылаясь что авто не прогрелось может турбина навернутся ! Ерунда какаета ! Или я ошибаюсь ******
Maksim59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 20:23   #2
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По-моему 1400 это как-то маловато за турбу на всем фарше,смотря-правда какой год и цвет
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 20:37   #3
Валерьян
Гуру
 
Аватар для Валерьян
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 548
Адрес: MOS

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Валерьян   Посмотреть альбомы Валерьян   Добавить Валерьян в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
По-моему 1400 это как-то маловато за турбу на всем фарше,смотря-правда какой год и цвет

+1

зы серый на сером 2002 г ))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maksim59Посмотреть сообщение
И погозовать не разрешил сылаясь что авто не прогрелось может турбина навернутся

газуй на диагностику к ОД )
там все поймешь

Последний раз редактировалось Валерьян; 04.10.2009 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Валерьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 01:04   #4
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim59Посмотреть сообщение
Вот только двигатель что-то троил ! И погозовать не разрешил сылаясь что авто не прогрелось может турбина навернутся !

улыбнуло
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 11:04   #5
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim59Посмотреть сообщение
И погозовать не разрешил сылаясь что авто не прогрелось может турбина навернутся ! Ерунда какаета ! Или я ошибаюсь ******

бред. турбине пох. тем более на холостых турбина не дует ничего в двигатель.

гдето уже писал. попробую повторить на что смотрю я.

Машину лучше осматривать днем ну или при хорошем освещении.
Машина к осмотру должна быть чистой. Грязная машина - минус.
Перед осмотром желательно чтобы машина не была прогрета. Очень много косяков видны именно на холодную!
Садимся в салон, закрываем дверь, чувствуем запах. Некомфортный запах (прокурено, грязно) - минус.
Осматриваем внимательно все ручки, кнопочки, переключатели и область вокруг них. Отмечаем все скольчики, царапинки. Пока никаких выводов, просто собираем информацию для себя чтобы сложилось впечатление. Вам на этой машине предстоит ездить.
Спокойно и не спеша удовлетворяем свой интерес к машине. Все должно работать. Включаться/выключаться, двигаться, нагреваться и охлаждаться.
Вставляем ключ в замок, разблокируем руль, дергаем его туда-сюда, слушаем. Наличие посторонних стуков должно вызвать подозрение.
Заводим. При старте на холодную двигатель работает на повышеных оборотах и шумно. Через некоторое время (около минуты) двигатель сбавляет обороты до нормального.
Двигатель V8 очень сбалансированых агрегат. На холостых он должен работать ровно. Стрелка тахометра должна стоять как вкопаная, никаких вибраций и дерганий быть не должно. Можно утопить газ, двигатель должен бодро без запинки раскрутиться до 4 тыс оборотов (такое ограничение). Двигатель троит? выибрации? провалы? готовьте деньги на первоначальные вложения.
Дальше тест основных систем. Зажимаем тормоз, включаем D - ощущаем только очень легкий толчок. Переключаем на N и R. Не должно быть никаких ударов или резких рывков. ощущается удар снизу по днищем? это ремонт АКПП.
На ровном асфальте включаем режим D, отпускаем тормоз, газ не трогаем. машина должна тронуться и медленно поехать. Стоит на месте? возможно не ровная дорога или ждите проблем с коробкой.
Выезжаем на прямую ровную дорогу где мало машин и можно разогнаться. Жмем резко газ в пол. Машина должна переключиться на низкую передачу и начать разгоняться. Разгон у турбы должен быть зверским агрессивным и ровным. Двигатель должен работать как часы. Никаких ударов, рывков и провалов.
Разогнались? Тормозим! Тормоз в пол. Немного ослабляем усилие рук на руле. Торможение должно быть ровное. Руль прямо. Никаких биений и значительных уводов в сторону. Переключение коробки вниз должно быть совсем незаметным. Никаких ударов!
Остановились? заезжаем туда где тихо, желательно чтобы рядом была стена чтобы звук отражался. Опускаем окно, крутим плавно руль в одну сторону, в другую - слышим достаточно громкий гул или ощущаем неровную работу гидроусилителя? значит или нужно долить жижу в бачок или готовиться к ремонту ГУР.
Если во время всех этих испытаний не вылезло каких либо значительных проблем и вы чувствуете, что эта машина вам определенно нравится, тогда вперед на диагностику к профессионалам и в случае положительного вердикта покупайте!

PS. Вообще 1400 это очень мало для турбо. Здесь бывают случаи когда люди быстро и недорого продают достаточно хорошие машины, но это происходит не так часто. Я в своем время выбирал машину - был очень разочарован. Просто огромное количество откровенно конченых экземпляров. Люди покупают машину и оказываются не в состоянии ее обслуживать, машина примерно за год превращается в хлам, потом ее сливают. Турбо кай 2004 года требует на свое содержание в среднем 2000$ в месяц (с учетом бензина, страховки и налогов). Если вы готовы платить такие деньги, то в путь. Машина будет вас только радовать! Если не готовы - не питайте иллюзий, лучше откажитесь от покупки.

Последний раз редактировалось xor777; 05.10.2009 в 11:44.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 11:11   #6
Лазарева Татьяна
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 939
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Лазарева Татьяна   Посмотреть альбомы Лазарева Татьяна   Добавить Лазарева Татьяна в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
По-моему 1400 это как-то маловато за турбу на всем фарше,смотря-правда какой год и цвет

не соглашусь сама ща продаю за 1400 НА ПОЛНОМ ФАРШЕ!!!и чёрного цвета-европейца!

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
бред. турбине пох. тем более на холостых турбина не дует ничего в двигатель.

+1 бред полный..

Последний раз редактировалось Лазарева Татьяна; 05.10.2009 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
Лазарева Татьяна вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 21:30   #7
Maksim59
Новичок
 
Аватар для Maksim59
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 27
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Maksim59   Посмотреть альбомы Maksim59   Добавить Maksim59 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

xor777 Спасибо огромное !!! Оч дельные советы
Maksim59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Турбу )))) ZWER Покупка/продажа 7 19.08.2009 22:54
Куплю свечи на Турбу niks Покупка/продажа 1 13.03.2009 19:09
Куплю Турбу 2005 Soultan Покупка/продажа 12 27.11.2008 02:00
дайте совет insurf Обмен опытом 19 03.04.2008 17:56
Нужен совет! не работает авто доводка багажика Emil77 Обмен опытом 4 17.01.2008 21:44


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub