Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 21:16   #1
rusl73
Иногда заходит
 
Аватар для rusl73
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 156
Адрес: Сочи-Ростов

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль rusl73   Посмотреть альбомы rusl73   Добавить rusl73 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию замена масла в раздатке

Мужики добрый вечер. Это мое первое письмо. Прошу помощи. Нужного на форуме не нашел, а по сему задаю вопрос. У меня 955 2004 г.в. 3,2 пробег 70 000 км америк. Я вообще стороннник того, что при покупке машины меняю сразу все жидкости. Как мне быть с маслом в раздатке, диференциалах, жидкостью в системе охлаждения. Стоит менять или они с большим сроком эксплуатации? Это мой первый немец(американец). До этого были японцы (Honda, Lexus).
rusl73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 21:51   #2
jin
В сказке
 
Аватар для jin
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 833
Адрес: ukraine

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль jin   Посмотреть альбомы jin   Добавить jin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Редуктор перед и зад проверить уровень, антифриз не менять, (не думаю что там туфта залита), масло КПП проверить уровень, масло раздатка поменять , стоит ерунду, подходит от туарега, масло двигатель поменять, ГУР проверить уровень.
И удачи!!

ПС бочек омывателя, долить воды или еще чего нибудь
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html
jin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 22:13   #3
rusl73
Иногда заходит
 
Аватар для rusl73
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 156
Адрес: Сочи-Ростов

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль rusl73   Посмотреть альбомы rusl73   Добавить rusl73 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ай, спасибо брат. Еще вопрос: на холодную-утром машина жужит. Когда хорошо прогреется(после езеды) жужание пропадает. Что это может быть, может из практики кто знает. У мастеров еще не был.
rusl73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 11:01   #4
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Работает насос вторичного надува воздуха-это нормально...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 00:14   #5
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Володь, а все-таки для чего нужны эти насосы? Неужели только для продувки катов? Или есть еще в них смысл какой нить? И самое главное - объясни плиз принцип их работы - откуда они берут воздух и куда его дуют?
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 00:55   #6
jin
В сказке
 
Аватар для jin
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 833
Адрес: ukraine

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль jin   Посмотреть альбомы jin   Добавить jin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
Володь, а все-таки для чего нужны эти насосы? Неужели только для продувки катов? Или есть еще в них смысл какой нить? И самое главное - объясни плиз принцип их работы - откуда они берут воздух и куда его дуют?

Вопрос не ко мне ,но способен объяснить,
насосы эти (в кае 4,5 их два каждый на свою голову,стоят в самом верху под крышками хорошо видны, на 3,2 один ), так вот насосы эти дань экологии ЕВРО 4, и нужны только для снижения вредных выбросов в атмосферу, при условии что мотор холодный. Работают на разных машинах по своему , но от 30 до 120 секунд и только когда мотор холодный, если теплый то не включаются, воздух получают из воздушного фильтра, т е чистый, и подают его в головку прямо за выпускные клапана, ( в головке есть специальный канал для этого), основная цель чтобы подать дополнительный кислород в выпуск и топливо могло догореть уже в выхлопной трубе.
как понятно для машины все это ненужно, но при неисправности данной системы, сразу загорается чек и т д.
если поменять прошивку под ЕВРО 2, то мозги перестанут контролировать эту систему и ее можно снять.
Когда они работают появляются посторонние шумы и двигатель работает как-то неровно и с дополнительным "неприятным" бубнением.

Еще догорая топливо быстрее прогревают каты до рабочей температуры, а продувать каты нет нужды , если забиты то торба, только замена

И называется все это правильным языком "Система подачи вторичного воздуха"
Где-то так.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html

Последний раз редактировалось jin; 29.09.2009 в 01:04.
jin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Deadman (24.09.2016)
Старый 29.09.2009, 12:19   #7
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
Володь, а все-таки для чего нужны эти насосы? Неужели только для продувки катов? Или есть еще в них смысл какой нить? И самое главное - объясни плиз принцип их работы - откуда они берут воздух и куда его дуют?

Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15 °C ... +35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления двигателя через реле насоса вторичного воздуха к впускному клапану вторичного воздуха, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 секунд на 5 секунд на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 22:15   #8
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо уважаемые комрады, бум знать.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
масла, раздатке

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла Дмитрий29 Советы профессионала 6 16.04.2016 05:07
Расход масла. Алексей Двигатель и КПП 99 11.04.2013 19:20
Как долить масло в раздатку? dima77077 Советы профессионала 23 28.06.2012 10:52
Нормы расхода масла Архангел Советы профессионала 64 29.04.2010 22:02
Уровень масла в КПП Dicho Советы профессионала 23 05.02.2009 15:38


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub