Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 03:20   #1
kaddafi
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 11
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль kaddafi   Посмотреть альбомы kaddafi   Добавить kaddafi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Стоит ли гоняться за турбой?

Бюджет покупки 1-1,3 млн.р.
Хочется много автомобиля (желательно по-новее) и почти бесплатно .

На первый взгляд влезает:
Cayenne 2005 года, предложений много, и есть вполне интересные
Cayenne S 2004-2005 года с чуть большим пробегом, но по фото попадаются живые
Cayenne Turbo 2003-2004, прожившие большую и интересную жизнь .

Вопросы:
1) Стоит ли Турба того, чтобы за ней гоняться (кто ищет, тот всегда найдет, бюджет тоже можно расширить, если будет что-то стоящее) по сравнению с С-кой?

2) Если отвлечься от налогов и бензина (есть вариант оформить без налогов, а езжу я мало), какие особенности в обслуживании и доп. затратах создает этот движок?

Не ездил ни на турбе, ни на каком другом Кайене. Интересно посоветоваться с поедателями устриц.

Турба нравится макс. комплектацией, более эффектной внешность и салоном.
В бу состоянии получаем за копейку канарейку (когда-то он стоил, как 2 обычных)
kaddafi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 03:24   #2
Валерьян
Гуру
 
Аватар для Валерьян
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 548
Адрес: MOS

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Валерьян   Посмотреть альбомы Валерьян   Добавить Валерьян в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
В бу состоянии получаем за копейку канарейку (когда-то он стоил, как 2 обычных)

Валерьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 03:25   #3
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Хочется много автомобиля (желательно по-новее) и почти бесплатно

Желание хорошее, но с Турбо Кайеном не сочетается.

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Cayenne 2005 года, предложений много, и есть вполне интересные

Не стоит. Лучше тогда Туарег, а то получится дешевый понт в красивой обертке. Комплектация таких автомобилей как правило очень бедная, а расход топлива из-за низкой мощности и большой массы автомобиля приближается к Эске. На 3.2 чаще всего люди попадают на гидроблок, имей в виду. Ну и не едет, естественно.

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Cayenne S 2004-2005 года с чуть большим пробегом, но по фото попадаются живые

За твой бюджет уже реально.

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Cayenne Turbo 2003-2004, прожившие большую и интересную жизнь

Можно найти хороший вариант за 1.3, но искать придется Очень долго.

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
1) Стоит ли Турба того, чтобы за ней гоняться (кто ищет, тот всегда найдет, бюджет тоже можно расширить, если будет что-то стоящее) по сравнению с С-кой?

Стоит, но расходы по сравнению с эской будут побольше.

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
2) Если отвлечься от налогов и бензина (есть вариант оформить без налогов, а езжу я мало), какие особенности в обслуживании и доп. затратах создает этот движок?

Замена турбин и повышенный расход масла, который зависит от состояния. Остальные нюансы зависят от пробега.


Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Турба нравится макс. комплектацией, более эффектной внешность и салоном.

В базе у Турбы далеко не максимальная комплектация. Бывает что в Эске больше опций, но такое бывает крайне редко.

В любом случае, подводя итог, могу сказать одно: 2003 года Турбо за 1.3 лучше не брать.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 03:34   #4
kaddafi
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 11
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль kaddafi   Посмотреть альбомы kaddafi   Добавить kaddafi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот объява Турбо за эти деньги
Никто случайно ее не смотрел?

Смущает 108000км, и все по России.
На каком пробеге турбины обычно умирают? И сколько стоят новые?
kaddafi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 03:50   #5
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Вот объява Турбо за эти деньги
Никто случайно ее не смотрел?

Смущает 108000км, и все по России.
На каком пробеге турбины обычно умирают? И сколько стоят новые?

Смотря как ездить. У меня на Туареге турбина уже 137 тыс км набегала.
На прошлой неделе был на ТО. Все пока в норме.
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 04:00   #6
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Cayenne Turbo 2003-2004

лучше немного увеличить бюджет и все-таки взять турбо...у меня например была ситуация.. взять турбо полный дорестайл или добавить и почти новенькую с-ку пустую но рестайл.. я выбрал турбо.. цена вопроса о рестайловой турбе была х2... тут процентов 20-30%

еще очень важно тип вождения, что вам нужно от машины... хотя мощная машина более безопасная
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 04:48   #7
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кто бы что не говорил, хорошую машину за дешево не отдадут, а если и отдатут, то за ней будет очередь из друзей Посторонние в пролете
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 04:52   #8
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Вот объява Турбо за эти деньги
Никто случайно ее не смотрел?

Смущает 108000км, и все по России.

Если это та машина, про которую я думаю (уверен на 90%), то до 70 000 километров она была в одних руках и покупалась новой. Состояние было идеальным. 1-й владелец мой хороший знакомый. Что было после продажи, кто ей владел, как обслуживал и где ездил - не в курсе.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:09   #9
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaddafiПосмотреть сообщение
Смущает 108000км, и все по России.
На каком пробеге турбины обычно умирают? И сколько стоят новые?

если собираешься брать б/у турбо, то морально готовься к замене турбин.
срок замены очень зависит от разных факторов. однозначно сказать при каком пробеге они накрываются, невозможно. грубо так - 120000 плюс минус 50000

кстати, стоимость работы по замене турбины на каене меня приятно удивила. очень дёшего по сравнению например с ауди. менял в прошлом году одну турбину - точно не помню, но сама турбина чтото около 35 т.руб и работа в районе 6-7 т.р. собственно в сумме содержания турбокаена это мелочь гораздо веселее попасть на рулевую рейку. я их уже две поменял Первую заменил по рекомендации Маркина (был небольшой люфт), проездил месяц и разбил ее по дороге в питер. Вторая сейчас нормально живет.

Последний раз редактировалось xor777; 23.09.2009 в 10:11.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:12   #10
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бери Sку для начала...года 4-5го, но в хорошем состоянии после диагностики...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гоняться, ли, Стоит, турбой


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать? schink Выбор Porsche Cayenne 15 23.07.2009 23:47
Как думаете стоит ли брать rasichik Покупка/продажа 8 22.07.2009 19:05
Сколько это стоит? iRoNH Покупка/продажа 2 26.06.2009 13:49
Стоит задуматься. Empire Ни о чем и обо всем 13 12.12.2008 15:05
Сколько стоит ТО? Картман Обмен опытом 14 11.04.2008 02:01


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub