Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 21:48   #21
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю что спецы из Мерса учли проколы при разроботке и выводу на рынок СЛРа, у которого была масса проблем, коробка автомат злила настоящих любителей суперкаров, излишняя масса, дубовая тормозная система, сложность карбонового монокока, сложность ремонта авто после даже небольшой аварии и наконец слабая пригодность для треков, СЛР, особенно 722, был великолепен на прямых, но довольно слаб на треке. Ну и цена конечно крутовата. Идея не была реализована и запланированый обьем продаж так и не был достигнут, но общее число проданых авто все равно было очень внушительным для цены и позиционирования на рынке.

СЛС же принципиально другой. Высокотехнологичный и в то же время простой, правильно оценен и позиционирован на рынке. Если он будет хорош на треке и в то же время пригоден для езды по улицам и в меру комфортен, то хороший уровень продаж ему обеспечен.

Лично мое мнение - это будет новая звезда на рынке, если сможет идти вровень с 911 Турбо или опередить его по основным для повседневного суперкара критериям оценки.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 23:17   #22
тов.Л.И.Брежнев
Заслуженный Пенс
 
Аватар для тов.Л.И.Брежнев
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 79
Адрес: Рига, Латвия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль тов.Л.И.Брежнев   Посмотреть альбомы тов.Л.И.Брежнев   Добавить тов.Л.И.Брежнев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Думаю что спецы из Мерса учли проколы при разроботке и выводу на рынок СЛРа, у которого была масса проблем, коробка автомат злила настоящих любителей суперкаров, излишняя масса, дубовая тормозная система, сложность карбонового монокока, сложность ремонта авто после даже небольшой аварии и наконец слабая пригодность для треков, СЛР, особенно 722, был великолепен на прямых, но довольно слаб на треке. Ну и цена конечно крутовата. Идея не была реализована и запланированый обьем продаж так и не был достигнут, но общее число проданых авто все равно было очень внушительным для цены и позиционирования на рынке.

СЛС же принципиально другой. Высокотехнологичный и в то же время простой, правильно оценен и позиционирован на рынке. Если он будет хорош на треке и в то же время пригоден для езды по улицам и в меру комфортен, то хороший уровень продаж ему обеспечен.

Лично мое мнение - это будет новая звезда на рынке, если сможет идти вровень с 911 Турбо или опередить его по основным для повседневного суперкара критериям оценки.

Соглашусь!
__________________
Автоцентр "Брежнев Гаражъ"
Издательский Дом "Ильич Продакшн"

www.vpzdu.lv
тов.Л.И.Брежнев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 00:44   #23
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://auto.mail.ru/article.html?id=29692

все тож самое + ролик
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:48   #24
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modern-carПосмотреть сообщение
А мне кажется что это аппарат как и SLR "не пойдёт". Сам производитель позиционирует данное авто как снаряд для трека. Что-то плохо стало на МВ с маркетингом. А вот новый Мак Ларен свою нишу займёт.

ставки принимаем ?
макларен пролетит, им нечего показать (с СЛР они облажались и даймлер делал СЛС с АМГ) новых аргументов для спорткара у них нет (максимальная скорость в индустрии 371кмч, и три места в салоне сделали Мак легендарный, а что сейчас предлагать - непонятно)

СЛС 7:40 на петле и в 2 раза дешевле чем СЛР. для трека надо дозаказывать керамику тормоза и спорт подвеску, т.е. в базе он вполне "гражданский".
Предположу, что это хит продаж.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 14:20   #25
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
Предположу, что это хит продаж

В сравнении с чем?
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 15:21   #26
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как я уже говорил если SLS превзойдет 997.2 Турбо по совоокупности характеристик, то это будет новая звезда рынка относительно доступных суперкаров, если же он будет ближе к бестолковым AMG Balck Series, то это будет пролет.

Новый Макларен опять же займет свою нишу очень прочно если одолеет новейшую Ферру 458 Italia и Ламбо Галлардо LP. По крайней мере вес, мощность и прочие характеристики новога Мака довольно впечатляют. Ясно что это не будет замена легендарному Ф1, но ведь он представлен в другом ценовом сегменте. Опять же, если заявленый пафос так и останется на бумаге, а на деле будут косяки как с динамикой, так и с процессом эксплуатации, то возрожденный Макларен пополнит список провальных проектов, если прорвется то взойдет новая легенда, как например это было с Пагани Зондой, сначала неприятие, потом присмотрелись и раскусили новый абсолютно перфектный суперкар.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 17:06   #27
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Как я уже говорил если SLS превзойдет 997.2 Турбо по совоокупности характеристик, то это будет новая звезда рынка относительно доступных суперкаров, если же он будет ближе к бестолковым AMG Balck Series, то это будет пролет.

Новый Макларен опять же займет свою нишу очень прочно если одолеет новейшую Ферру 458 Italia и Ламбо Галлардо LP. По крайней мере вес, мощность и прочие характеристики новога Мака довольно впечатляют. Ясно что это не будет замена легендарному Ф1, но ведь он представлен в другом ценовом сегменте. Опять же, если заявленый пафос так и останется на бумаге, а на деле будут косяки как с динамикой, так и с процессом эксплуатации, то возрожденный Макларен пополнит список провальных проектов, если прорвется то взойдет новая легенда, как например это было с Пагани Зондой, сначала неприятие, потом присмотрелись и раскусили новый абсолютно перфектный суперкар.

стоит отметить что СЛС гламурней чем 997Т , порш требует большего от водителя даже если просто кататься по лосангелесу, и для целевой аудитории достаточно знать что у них тачка супер и 95% на них отжигать не будут (ибо не умеют) в этом основное отличии покупателей СЛС от поршеводов.

Про блеки все не так однозначно.
SLK55BS - откровенный провал.
SL65BS - кроме трека (да и на треке не все так однозначно) применений нет.
CLK63BS - потрясающий автомобиль. (практичность, рулежка, динамика, цена).

Про новый мак .... только время покажет, но судя по спецификациям "зондой" там не пахнет. а делать его на уровне галардо или 458 при малом тираже (а возможности сделать ее настолько же массовой как фер и ламбо - нет) очень непростая задача.


про "хит продаж" имеется ввиду комм успешность проекта . (в отличие от иммиджевых : Veyron, R8, CGT, SLR, RR Phantom, Maybach, Smart)
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 18:25   #28
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В том то все и дело что для гламурщиков которые никогда не будут использовать авто по назначению очень важно знать что по тестам она превосходна и что это можно с понтом рассказать всем остальным. 911 Турбо кстати очень почитаем этой категорией покупателей, особенно в Штатах. Вот если SLS будет хорош по тестам, то эти самые гламурщики подтянутся, ну и сообственно энтузиасты спорткаров, которым будет важно эти самые характеристики изведать на себе.

SL65 Black Series на треке беспомощен, проигрывает огромному количеству спорткаров ценой гораздо меньше, старого типа автомат и трек вещи слабо совместимые, да и на прямой 4 секундами до сотни за такую цену удивить кого либо сложно, результат квортера тоже слабоват. Вообщем это скорее понторез чем реальное орудие для трека. CLK63 Black Series был хорош, я сам ездил на нем в Германии немного, но опять же, подвеска хороша для трека, не очень для повседневки, а вот автомат на треке опять же не очень, имидж абсолютный ноль, в итоге друг поменял его на 911 GT3. Про СЛК вообще говорить не охота.

Вот поэтому я надеюсь что эти ошибки были учтены и SLS будет великолепен. Надеюсь потому что очень люблю и уважаю творения АМГ.

Про новый Мак я думаю будет так - или это будет повторение успеха Зонды, но более низком ценовом сегменте, или еще одна из великого множества провалившихся попыток построить идеальный суперкар.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 21:30   #29
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

давай уточним новый мас это McLaren MP4-12C v8 3.8 600сил 600 момента 170кЕвро ?

тогда логика такая.... мотор 3.8 легкий, момента мало, значит и коробка нетяжелая это плюс. далее 600сил с 3.8 снять это непросто, и ресурса там не так много и мотор нервный(спортивный), т.е. по лосангелесу не особо покатаешся (а тот же 996Т с пробегом 200 000 км не редкость).

вывод машина не GT а для "трек-дней" ? отлично а кто конкуренты ? самый слабый: 911GT3RS (но он дешевле) а дальше Катерхэм500Р Ариель атом и т.д. но они до сотни из 3 секунд выходят и еще легче и по определению с ними ниодин кузовной автомобиль не может тягаться ....
для кого тогда этот Мас ?

Последний раз редактировалось Alzp; 24.09.2009 в 21:32.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 21:54   #30
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Правильно McLaren MP4-12C. Он пока один только новый. Я пожалуй придержу оценку пока не увижу первые тесты и первые отзывы. Вроде в пресс релизе было что авто выйдет на новый уровень именно по ежедневной эксплуатабельности, даже несмотря на карбоновый монокок. Как все это будет в жизни пока никто не знает. Я вообще пока скептически смотрю на все это мероприятие с этим Макларном, ни дилеров, ни сервисов пока нет, мотор редкий, конструкция мудреная, будут особенности ремонта и обслуживания. Даже у той же Пагани, почти все авто даже на ТО привозят на завод так как дилерская сеть не развита, а авто очень специфический.

Короче время покажет. Может полный провал, а может грозный конкурент Ферре и Ламбо.

По крайней мере создатель Мака Ф1 Гордон Муррей в последнем интрервью раскритиковал новый Мак в пух и прах, а это плохой знак для новинки, этот безусловно уважаемый и авторитетный дядя уж точно знает о чем говорит.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
sls


Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub