Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 16:08   #61
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

другими словами, да....
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:55   #62
AlmaKaz
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 108
Адрес: Простоквашино

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AlmaKaz   Посмотреть альбомы AlmaKaz   Добавить AlmaKaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо Владимир успокоили. А тоя тут уже думал сразу поменять свечи катушки насосы фильтра промыть инжектор,сразу все чтобы не гадать.

И приговорить себя на кругленькую сумму. Теперь вздохнул.
AlmaKaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:56   #63
Garri
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня такая хрень:завожу,работает ровно потом начинает подтраивать,может заглохнуть...но невсегда,я думаю свечи и катухи...хотя блин их меняли 15т.км назад.Несколько раз чек загорался...скрей всего бенз бля дерьмовый(лукоил мать его!)
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 07:42   #64
JaySan
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 165 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
можно смириться...
Дефект ПО в БУ двигателем с рождения...

чё-то вопрос возник, а если это деффект ПО значит как и в любом ПО его можно исправить более новой версией прошивки?

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
бенз бля дерьмовый(лукоил мать его!)

с этим не могу не согласиться после него в Хантах загорелся "Check" аж ссыкотно стало на трассе за 2000 км. от дома )))
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 10:57   #65
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaySanПосмотреть сообщение
чё-то вопрос возник, а если это деффект ПО значит как и в любом ПО его можно исправить более новой версией прошивки?

Верно, только завод работает над проблемой...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:13   #66
niks
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 119
Адрес: омск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль niks   Посмотреть альбомы niks   Добавить niks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jinПосмотреть сообщение
А не связана ли твоя вибрация с положением кнопки ECON
попробуй
если нажимаешь ECON и вибрация пропадает напиши.

ECON никак не влияет на вибрацию. Мне кажется двигатель работает ровно, может что-то с выхлопной системой?
niks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 01:01   #67
Исоул
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Исоул
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 240
Адрес: Дрезден

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Исоул   Посмотреть альбомы Исоул   Добавить Исоул в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня теперь так.

Чек вылетает полюбой. После стирания где-то через сутки или двое загорается снова. Ошибки теже 2177, 2179. Причем всё время лямбда на втором блоке зажигает чек.

Был у официалов,Официалы приговорили верхние каты. Так как один кат стоит около 900 евро плюс работа, то можно легко попасть на 3 евро если менять оба. Поэтому мозг усиленно не желал верить официалам. Кстати официалы сказали что если с чеком ездить долго то блок управления пререключается в какойто другой режим, и мощность падает до 60%.

Мой мастер тоже не поверил официалам и поменял верхние лямбды. 500 евро. Пока меняли, давали старый Мерс С, 96 года, универсал, он полумертвый, но есть приемущество, едет мягче (на Кае 20-ые диски, пневмы нет). Забрал Кай и в очередной раз понял, Кай это вещь. Но! Чек вылетает дальше. Все тесты с топливной системой нормальные.

Напуганый последним сообщением В. Маркина что гидроблок расходная часть и менять его можно даже каждые 2 года, мимо делом поинтересовался у мастера на счет этой штуки. Он грит что он вообще ни разу не слышал чтоб гидроблок умирал. И грит мол если начинает косячить его можно опять адаптировать. Может мастер на самом деле не мастер? Х.З. Пох, у меня вроде с этим проблем пока нет.

А вот чек напрягает дальше и дрожь врямя от времени тоже есть.
Вообщем сегодня опять думали, смотрели, слушали и решили что надо заглянуть в верхний кат на 2-ом блоке, то есть на той стороне где руль.
Тут я вспомнил сообщение Кота про лямбду после катов. Думаю надо сначала попоробовать этот вариант. Поменяюсь лямбдой с мастером, у него тоже Кай.

Продолжение следует...
Исоул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 01:21   #68
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо, интересно было прочесть!

Цитата:
Сообщение от ИсоулПосмотреть сообщение
И грит мол если начинает косячить его можно опять адаптировать.

Как ты его адаптируешь, если это, грубо говоря "кусок" железа без всякой электронной начинки! На нём просто залипают клапана и от этого появляются толчки, а потом и удары...
А вот от чего залипают, вопрос! То ли от нагрева коробки, то ли от того, что коробка плохо "переваривает" крутящий момент двигателя... Вообщем НИКТО этого не знает! И самое обидное, что производитель молчит!!! Т.к. на мой взгляд, тут может попахивать отзывной акцией для него... имхо
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 11:47   #69
Исоул
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Исоул
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 240
Адрес: Дрезден

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Исоул   Посмотреть альбомы Исоул   Добавить Исоул в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Как ты его адаптируешь, если это, грубо говоря "кусок" железа без всякой электронной начинки!

Сам не знаю, но я так подумал, если перевести название с немецкого дословно то гидроблок это электро-гдравлическая единица управления (Elektohydraulische Steuereinheit). А так как в этом названиии есть слово "электро" то я повелся что он адаптируется.
Исоул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 11:56   #70
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИсоулПосмотреть сообщение
Чек вылетает полюбой. После стирания где-то через сутки или двое загорается снова. Ошибки теже 2177, 2179. Причем всё время лямбда на втором блоке зажигает чек.

Возможные неисправности:
1. подсос воздуха
2. низкое давление в топливной системе
3. дефект датчика расхода воздуха
4. механический дефект топливных форсунок
5. нарушение работы системы вторичного надува воздуха
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель, неровно, работает

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет двигатель Вячеслав из Хабаровска Советы профессионала 8 10.01.2012 10:38
Куплю двигатель HVR Покупка/продажа 9 09.09.2010 21:03
Б/У Двигатель Артур_45 Покупка/продажа 5 24.11.2009 23:22
трясет двигатель))) Максим Советы профессионала 11 06.02.2009 14:36
Двигатель захлёбывается gmb Советы профессионала 32 03.12.2008 19:28


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub