Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 01:04   #41
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ты успокойся уже со своим СРТ.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 01:24   #42
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я абсолютно согласен с товарищем Azlp если так уж приспичело найти СУВ под драги то соотношение цена/динамика у СРТ8 лучша, опять же повторюсь если цель драги. Если цель это максималько динамичный, комфортный, престижный СУВ который будет использоваться как повседневная имиджевая машина, за которую не стыдно никогда и нигда то это Кайенн. Причем не обязательно чипованый Турбо С, это может быть любой нормальный Кай по вкусу.

А нападать по личным соображениям я смысла не вижу, у каждого есть свое мнение.

Я например сегодня прокатился на Туареге W12 6.0 и мне просто охренительно понравилось. Такого запаса мощности и тяги и такого необычного ощущения на СУВе я лично не испытытвал. Абсолютно перфектный аппарат для моих городских и трассовых нужд.

Цитата:
Сообщение от KZ666ZLOПосмотреть сообщение
Америку с Немцами еще куда не шло, но не надо Немецкие авто ставить в один ряд с Итальянскими. Тот же самый Порше не стоит рядом с Феррари.

Ну так и Корветт не надо ставить в ряд с драговыми обрубками, все таки это легендарный авто, а в версии ZR1 он еще и рулится перфектно. Но все равно это не Ламбо и не Ферра. Да что там Корветт, возьмем хоть тот же компьютерно-идеальный Ниссан ГТР, все перфектно, но не Ламбо как ни крути. Тоже самое и с СУВами, как ни крути, а все равно не Кайенн.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 23:12   #43
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KZ666ZLOПосмотреть сообщение
Тема называется SRT8 против Cayenne Turbo, она здесь такая одна. Клубы ты не перепутал, если сидеть в этой теме и на другие не обращать внимания то про срт ты будешь слышать не реже чем про кай. Кай турбо и Икс5 разные по мощности и не надо их сравнивать. Если не можешь спокойно обсудить другие машины то лучше воздержаться от комментов. Салон хуже это я знаю, но прет срт на много лучше и это не оспоримый факт. Разве нельзя спокойно обсудить все плюсы и минусы авто, зачем так реагировать? А насчет Тайсона то из всех джипов это Гелен, дизаин почтового ящика и кто скажет что он дерьмо? Кто нить из вас ездил на 55амг? Так что не надо тут такой акцент на дизаине ставить, ведь не тока в этом дело. Я спросил что на срт на ваш взгляд можно сделать лучше, нормальных предложений я не услышал

Кубик только сзади и без запаски урод, а с боку и передок отлично выглядит , после 2000 года И всередине уже не уазик.
ПО поводу Мерсов то у меня их два было.

Кубик тачанка для охраны хороша, а я люблю:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 641.jpg
Просмотров: 223
Размер:	98.1 Кб
ID:	10455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 642.jpg
Просмотров: 225
Размер:	99.0 Кб
ID:	10456  

Последний раз редактировалось y.p; 30.09.2009 в 23:44.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 23:46   #44
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KZ666ZLOПосмотреть сообщение
Тот же самый Порше не стоит рядом с Феррари.

По этому поводу можно поспорить.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 10:06   #45
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Кубик тачанка для охраны хороша, а я люблю:

охуенный аппарат
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:01   #46
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Простите за оффтоп. Чего то настырные стали СРТ-воды. Искал инфу по рестайлу МЛ-ки на Бенц Клабе, так теперь там пиписьками меряются и заблокированый здесь дрифткинг и зло о трех шестерках, и еще целая толпа СРТ-рейсеров, видать нашли новую поживу в лице ML63 AMG и теперь доказывают эти больные люди что СРТ лучше.

Так что Кай был лишь один из коварной цепочки наездов
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:07   #47
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Простите за оффтоп. Чего то настырные стали СРТ-воды. Искал инфу по рестайлу МЛ-ки на Бенц Клабе, так теперь там пиписьками меряются и заблокированый здесь дрифткинг и зло о трех шестерках, и еще целая толпа СРТ-рейсеров, видать нашли новую поживу в лице ML63 AMG и теперь доказывают эти больные люди что СРТ лучше.

Так что Кай был лишь один из коварной цепочки наездов

интересно, у кого-нибудь из них реально есть срт? или это так, сочувствующие
помню был тут один доказывал что хаммер на бездорожье лучше кая, а сам оказался тазоводом. просто хаммеры любит
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 13:10   #48
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
А что такое джип гранд чироки изначально? Правильно - неедущее американское ведро. И что ты на него не налепи, ведром он и останется. Изза этого факта некоторые владельцы готовы порвать зад чтобы в очередной раз доказать что они быстрее турбокаена в старте со светофора ну или как минимум что он ничем не хуже.

Парни, давайте не передергивать насчет неедущего (относительно ведра спорить не буду) гранды даже предыдущей модели с двиглом 4.7л. могли надрать задницу очень многим, особенно со старта. Другой вопрос, что крайне ненадёжный автомобиль, особенно по ходовой и трансмиссии, у новой модели салон голимый пластик, и т.д....
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 13:27   #49
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Парни, давайте не передергивать насчет неедущего (относительно ведра спорить не буду) гранды даже предыдущей модели с двиглом 4.7л. могли надрать задницу очень многим, особенно со старта. Другой вопрос, что крайне ненадёжный автомобиль, особенно по ходовой и трансмиссии, у новой модели салон голимый пластик, и т.д....

вы не понимаете. я говорю про общее впечатление. а вы про двигло 4.7л это разные вещи.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 16:53   #50
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
вы не понимаете. я говорю про общее впечатление. а вы про двигло 4.7л это разные вещи.

Именно, мы все таки не на отдельно взятом двигле передвигаемся, а на автомобиле.

4.7 Гранд вообще какашка на колесах по всем показателям какие только могут быть.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гранд, кайен, СРТ8, Турбо, Черокки


Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub