Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 17:00   #31
Cayencheg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 115
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Cayencheg   Посмотреть альбомы Cayencheg   Добавить Cayencheg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тут наше болото тут каены зачем нам индейцы
Cayencheg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 17:07   #32
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Извиняюсь если кто понял не правильно, не хочу уронить каен просто хочу сделать в срт все чтоб никто не мог назвать его убогим.
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:31   #33
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
Извиняюсь если кто понял не правильно, не хочу уронить каен просто хочу сделать в срт все чтоб никто не мог назвать его убогим.

не воспринемай как личную обиду, речь шла о дизайне салона и качестве исполнения
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 11:26   #34
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
Извиняюсь если кто понял не правильно, не хочу уронить каен просто хочу сделать в срт все чтоб никто не мог назвать его убогим

Думаю так сделать неполучиться. Все самопеределки выглядят кустарно.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 11:42   #35
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
Например едет каен на встречу и полоса горит деодовая под фарами и думаешь значит это либо GTS, Turbo, TurboS, отличий я не вижу.

Разница в том, что первым каеном был именно турбо. И вышел он в мир, как самый заряженый SUV. Именно так его все и знают. Это позже появились всякие модификации - S,GTS и т.д. Неважно отличают их или нет, но в мозге обывателя каен - это дорогой очень быстрый кроссовер. А что такое SRT8? Это тюнинг джипа гранд чироки. А что такое джип гранд чироки изначально? Правильно - неедущее американское ведро. И что ты на него не налепи, ведром он и останется. Изза этого факта некоторые владельцы готовы порвать зад чтобы в очередной раз доказать что они быстрее турбокаена в старте со светофора ну или как минимум что он ничем не хуже.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:08   #36
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
Разница в том, что первым каеном был именно турбо. И вышел он в мир, как самый заряженый SUV. Именно так его все и знают. Это позже появились всякие модификации - S,GTS и т.д. Неважно отличают их или нет, но в мозге обывателя каен - это дорогой очень быстрый кроссовер. А что такое SRT8? Это тюнинг джипа гранд чироки. А что такое джип гранд чироки изначально? Правильно - неедущее американское ведро. И что ты на него не налепи, ведром он и останется. Изза этого факта некоторые владельцы готовы порвать зад чтобы в очередной раз доказать что они быстрее турбокаена в старте со светофора ну или как минимум что он ничем не хуже

Молодец . Нравиться Посылочный ящик на колесах купите СРТ. Создайте сайт Любителей и восхищайтесь.
Я уже и непойму МОЖЕТ Я клубы перепутал. Это клуб любителей УНИТАЗОВ американских или ПОРШЕ

Когда появился Турбо все знакомые Х поменяли на Каены и с восхищением говорили Каен делает Х как стоячего. О Чероках и разговоров слышно небыло. ПОРШ родоначальник. Скажут была эпоха ПОРШЕ КАЕНА ТУРБО . КАЕН как ТАЙСОН в боксе.

Последний раз редактировалось y.p; 24.09.2009 в 12:20.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:16   #37
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Молодец . Нравиться Посылочный ящик на колесах купите СРТ. Создайте сайт Любителей и восхищайтесь.

Сайтов любителей СРТ по всему миру хренова туча, наверно есть и русскоязычные ресурсы. Но факт остается фактом - никогда Корветт не будет равно Ламборгини, даже если у Корвета 1200 коней, а Гран Чероки никогда не будет равно Порше Кайенн, даже если это СРТ8. И не по времени квортера, а по позиции в автомобильной градации вообще.

Хотя, надо признать что не все модификации СРТ8 выглядят кустарно, когда я на заводе Брабус был, там в соседнем цехе Стартек переделывали СРТ8 европейскому клиенту. Салон, диски, выхлоп, подвеска и немного по двигателю. Так вот с таким салоном в карбоне, полной коже и алькантаре при абсолютном качестве Стартек (Брабус для Крайслеров) он выглядел достойно как снаружи, так и внутри. Возможно если у заказчика было только желание быть первым со светофора на СУВе то он и не ошибся в выборе, хотя калькуляция переделок добавила 35 килоевров как мне сказал менеджер.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:37   #38
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

давайте признаем, СРТ8 самый лучший сув если речь идет о драге (неважно 1/4 или миля). его цена и стоимость тюнинга намного ниже аналогов. Это его единственный плюс. Если это есть самое важное требование к авто - БестБай это СРТ8. А в остальном ....
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 13:34   #39
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
давайте признаем

самый лучший SUV - Porsche Cayenne
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 00:30   #40
KZ666ZLO
Заблокирован
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 13
Адрес: Алмата

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль KZ666ZLO   Посмотреть альбомы KZ666ZLO   Добавить KZ666ZLO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Молодец . Нравиться Посылочный ящик на колесах купите СРТ. Создайте сайт Любителей и восхищайтесь.
Я уже и непойму МОЖЕТ Я клубы перепутал. Это клуб любителей УНИТАЗОВ американских или ПОРШЕ

Когда появился Турбо все знакомые Х поменяли на Каены и с восхищением говорили Каен делает Х как стоячего. О Чероках и разговоров слышно небыло. ПОРШ родоначальник. Скажут была эпоха ПОРШЕ КАЕНА ТУРБО . КАЕН как ТАЙСОН в боксе.

Тема называется SRT8 против Cayenne Turbo, она здесь такая одна. Клубы ты не перепутал, если сидеть в этой теме и на другие не обращать внимания то про срт ты будешь слышать не реже чем про кай. Кай турбо и Икс5 разные по мощности и не надо их сравнивать. Если не можешь спокойно обсудить другие машины то лучше воздержаться от комментов. Салон хуже это я знаю, но прет срт на много лучше и это не оспоримый факт. Разве нельзя спокойно обсудить все плюсы и минусы авто, зачем так реагировать? А насчет Тайсона то из всех джипов это Гелен, дизаин почтового ящика и кто скажет что он дерьмо? Кто нить из вас ездил на 55амг? Так что не надо тут такой акцент на дизаине ставить, ведь не тока в этом дело. Я спросил что на срт на ваш взгляд можно сделать лучше, нормальных предложений я не услышал

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Корветт не будет равно Ламборгини

Америку с Немцами еще куда не шло, но не надо Немецкие авто ставить в один ряд с Итальянскими. Тот же самый Порше не стоит рядом с Феррари.

Последний раз редактировалось KZ666ZLO; 25.09.2009 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
KZ666ZLO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гранд, кайен, СРТ8, Турбо, Черокки


Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub