Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2007, 00:20   #1
frion
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль frion   Посмотреть альбомы frion   Добавить frion в список контактов   Посмотреть социальные группы
Восклицание Дам совет по ремонту...

Вопросы сюда...

Последний раз редактировалось frion; 12.02.2009 в 06:05.
frion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:22   #2
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ремень или цепь, не знаю что там, надо вообще менять.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:25   #3
frion
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль frion   Посмотреть альбомы frion   Добавить frion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в смысле ремень приводной мотор цепной))
frion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:35   #4
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вопрос: машина новая турбо, после 2-3 срабатываний турбина отключается и машина больше 200 не едит, мотор просто надрывается (когда турбина работает то стрелка зашкаливает, а потом больше 0,3-0,4 не поднимается). Если остановиться выключить зажигание и снова включить то все повторяется, т.е. нагрев двигателя не причем. Бензин был разный, все заправки одни из лучших в Москве.
Второй прикол: заводишь машину руль практически невозможно повернуть из-за гидравлики, выключаешь-включаешь все работает идеально.
По первой проблеме запрашивали даже завод, пришли к выводу, что мозги сошли с ума и машину надо перепрограмировать. В принципе 2 ноября поеду в сервис и потом отпишу что и как? Говорят, что немцы ждут диагностику так как у них это первый случай.
Наверное сглазили завистники, как отремонтирую поеду освещу.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:40   #5
frion
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль frion   Посмотреть альбомы frion   Добавить frion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

машина рестайлинговая??
frion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:44   #6
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frionПосмотреть сообщение
машина рестайлинговая??

Да, машина именно такая новая турба
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:51   #7
frion
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль frion   Посмотреть альбомы frion   Добавить frion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Да, машина именно такая новая турба

странно единственная проблема у новых кайенов это ТНВД ))) о такой проблеме я щё не слышал))
frion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:54   #8
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frionПосмотреть сообщение
странно единственная проблема у новых кайенов это ТНВД ))) о такой проблеме я щё не слышал))

Немцы тоже в трансе, а что такое ТНВД
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 00:59   #9
frion
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль frion   Посмотреть альбомы frion   Добавить frion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Топливный насос высокого давления ещё бывают проблемы с насосом гур который отвечает за PDCC
frion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 01:02   #10
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ок!, спасибо
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Дам, ремонту


Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub