Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Audi
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 20:46   #31
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_ALEXПосмотреть сообщение
Только что с тест драйва... Ни разу она не тупит после 80-ти, может после 120-ти? Просто выше на улице разогнать не удалось НО из под задницы не прыгает... Короче я думаю

....чую Санек всеж душа лежит к 4,2 у тя!.еси чес 6 литров дизелЯ это крута!, но имхо чет как то не таво при расходе в 25 л соляры, как ты указал...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:47   #32
Итальянец
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Итальянец
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 263
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Итальянец   Посмотреть альбомы Итальянец   Добавить Итальянец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_ALEXПосмотреть сообщение
Только что с тест драйва... Ни разу она не тупит после 80-ти, может после 120-ти? Просто выше на улице разогнать не удалось НО из под задницы не прыгает... Короче я думаю

Я когда ездил на 4,2TDI первое впечатление было зверюга рвет из под жопы лучше некоторых бензиновых, но потом заметил эту особенность если интенсивно разгоняться с места, то до 80 разгон идет одинаково плавно а потом резко интенсивность разгона падает, он набирает, но только совсем не так как поначалу. Это помоему называется эластичность, если не ошибаюсь. Но стоит оговориться, что во первых это мои субъективные впечатления, во вторых это было год назад может они уже че доработали, могу узнать у меня на таганке друг хороший работает. И в третьих самое главное ты берешь машину - поэтому главное чтоб тебе нравилось. Я просто хотел обратить твое внимание на это.
Итальянец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 22:24   #33
urban777
Porsche-монстр
 
Аватар для urban777
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,001
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль urban777   Посмотреть альбомы urban777   Добавить urban777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поздравляю!!! Теперь будешь раздвигать мелкие машинки!!! Удачи на дорогах!!!
__________________
Don't hate the player, hate the game!!!
urban777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 02:01   #34
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поздравляю!!!!!!!
__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 02:33   #35
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_ALEXПосмотреть сообщение
Быть трактористом почетно и славно,
И от доярок отбоя нет!
Шлю тебе Сима с бутылкой Агдама,
С крайнего поля огромный привет!




Собственно приобретение состоялось. Цвет – мокрый асфальт, почти черный. Салон черный/алюминий/комбинированная кожа (черный-серый)/вставки какого то черного дерева. Как только тронулся, и первый раз нажал на педаль – дал прозвище коню «Сумасшедший автобус». ДА. Это больше похоже на управление гоночным автобусом. Длинный (почти 6 метров), хищный (одна решетка радиатора чего стоит), ненасытный (25 литров дизеля, однако, на сотню…), и в меру быстрый (после порша немного вялый).
1. Вождение: здорово отличается от кайена. Реакции руля более плавные, работа подвески ватная, разгон с места менее зверский. НО комфорта больше, и уже не так сильно долбит по ягодицам кресло.
2. Вид: в агрессивности явно проигрывает поршу. Но на дороге заметен и уважаем. Многие «креветки» пытаются соревноваться на скорость и со светофора, ну это я сейчас попривыкну, и… А пока наслаждайтесь видимыми победами
3. Салон: ДА! Удобный, комфортный, множество новых и приятных функций. Салон мне понравился больше чем в порше. Можете плюнуть в меня, но только не в лицо Единственное : торпеда слегка пустовата, может для того, что бы не отвлекаться от дороги? Система MMI – это вообще произведение искусства и технического гения. ОЧЕНЬ удобно и подсознательно понятно.
4. Багажник: хе-хе Багажник вызывает уважение, только если разложен второй ряд сидений. До того – багажник как багажник. Порадовали «корыта» под поликом. Расстроило, что в таком огромном автомобиле не предусмотрели отделения под зонт-трость и оружейный ящик. В лексусе есть, а он заметно меньше.
5. Авто свет и датчик дождя: НАКОНЕЦ ТО! Все работает, даже лучше чем я ожидал. Датчик света работает крайне предсказуемо, а не включает фары уже на выезде из тоннеля, датчик дождя просто работает
6. Тормоза: можно и лучше, но похоже не так просто остановить автомобиль весом в три тонны при просто сумасшедшей для него динамике… Так что тормоза есть, и на том спасибо!
7. Ностальгия: присутствует. Самое смешное, что настолько быстро привыкаешь к отточенным реакциям автомобиля и потрясающей динамике, что ждешь от новой машины большего. А когда получаешь немного меньше, становится обидно, и накатывает грусть. Нет, я не жалею об обмене, просто понимаю, что мне здорово будет не хватать всех тех функций, которыми щедро награжден порш…
Основным недостатком данного автомобиля считаю… ИЗБЫТОЧНУЮ МОЩЬНОСТЬ Серьезно подумываю о замене на 4.2, ибо все так же и то же, а вот мощности там поменьше, и как следствие комфорта больше. В субботу прокатился на 4.2 – не плохо Во всяком случае, на 4,2 решена следующая проблемная сетка: торможение, «прыжки» из за огромного крутящего момента (они то меня и раздражают сильнее всего), более пластичный двигатель – и как следствие предрасположенность к менее агрессивной езде. Но это пока мысли, мысли…

К фотографии: Короче - оно там, в далеке

Мои поздравления, Александр!!! Отличное авто!
Не спеши менять на 4,2 TDI.
Момент у твоей "Кукушки" просто уникальный, насчет вялости двигателя, то необходимо дизелек раскатать, после 30 тыс пробега, ты почувствуешь изменение в динамике авто.
Не забывай о том что на Q7, так же как и у родственников группы VW (имеется ввиду Porshe Cayenne и VW Touareg) установлена адаптивная АКПП, так что заставляй водителя испытывать свое авто в разных режимах работы АККП.

Последний раз редактировалось Fermer; 08.09.2009 в 02:58.
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 02:51   #36
Felixfx
На "авке" жена
 
Аватар для Felixfx
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 622
Адрес: Нерезиновск

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Felixfx   Посмотреть альбомы Felixfx   Добавить Felixfx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поздравляю!!!
Felixfx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 09:58   #37
ALEX_ALEX
Человек загадка
 
Аватар для ALEX_ALEX
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль ALEX_ALEX   Посмотреть альбомы ALEX_ALEX   Добавить ALEX_ALEX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИтальянецПосмотреть сообщение
Я когда ездил на 4,2TDI первое впечатление было зверюга рвет из под жопы лучше некоторых бензиновых, но потом заметил эту особенность если интенсивно разгоняться с места, то до 80 разгон идет одинаково плавно а потом резко интенсивность разгона падает, он набирает, но только совсем не так как поначалу. Это помоему называется эластичность, если не ошибаюсь. Но стоит оговориться, что во первых это мои субъективные впечатления, во вторых это было год назад может они уже че доработали, могу узнать у меня на таганке друг хороший работает. И в третьих самое главное ты берешь машину - поэтому главное чтоб тебе нравилось. Я просто хотел обратить твое внимание на это.

Спасибо большое за инфо, для меня важно каждое мнение. Ведь именно количество мнений определяет точность выбора... И отмечу:
1. Рвет 6,0 из под задницы что пипец, ибо стартует с первой передачи. Что бы понять в чем прикол, попробуй постоянно стартовать с первой передачи на кае А теперь умножь эффект на 1,5 Ибо крутящего момента у машины 1000. У 4.2 крутящего момента несколько поменьше 760 (у нового Turbo если не ошибаюсь 700, и все равно он стартует со второй передачи), замеченный мной незачет в 6,0 пропадает практически полностью на 4,2, позволяя ехать более плавно. Сегодня заеду еще раз и проверю разгон с 80 до 120 км. Но, не думаю, что будет плохо, ибо вчера разница между динамикой до 70-80 километров была незначительно выше за 6,0 (хотя признаться «топить по черному» я пока очкую ).
2. В салоне 4,2 немного проще чем в 6,0 НО все то же самое есть. Исключение составляет рычаг коробки передач, немного видоизмененные «крутилочки» (это жена обозвала ), фары, тыловые фонари, кнопочки и кресла. К слову: кресла можно заменить, да и фары с задними фонарями тоже. Короче если брать за комфорт в пользу 6,0 – 5 баллов, то у 4,2 будет около 4,7 балла.
3. Здорово грызет совесть, ибо Ваша правда – автомобиль исключительный в своем классе, да и вообще один из лучших дизельных автомобилей… НО: елки палки нельзя было не оставить без внимания просто таки избыточную мощность двигателя. Как оказалось, для машины на каждый день, с этим просто перебор… Меня изначально предупреждали, но я не слушался (аки ребенок), успокаивает только одно, что поменяться можно абсолютно безболезненно
Однако решение до сих пор не принято

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от urban777Посмотреть сообщение
Поздравляю!!! Теперь будешь раздвигать мелкие машинки!!! Удачи на дорогах!!!

Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Станислав МихайловичПосмотреть сообщение
поздравляю!!!!!!!

Спасибо!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от FermerПосмотреть сообщение
Мои поздравления, Александр!!! Отличное авто!
Не спеши менять на 4,2 TDI.
Момент у твоей "Кукушки" просто уникальный, насчет вялости двигателя, то необходимо дизелек раскатать, после 30 тыс пробега, ты почувствуешь изменение в динамике авто.
Не забывай о том что на Q7, так же как и у родственников группы VW (имеется ввиду Porshe Cayenne и VW Touareg) установлена адаптивная АКПП, так что заставляй водителя испытывать свое авто в разных режимах работы АККП.

Да дело в том, блин, что в пробке ей управлять становится просто опасно Она рвет, если даже просто отпускать педаль Сетуация напоминает вождение ламбы – весело и стремно Может у нее что то еще не доделано? Короче это "очко" меня в могилу сведет, или здорово подорвет мое здоровье

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от FelixfxПосмотреть сообщение
Поздравляю!!!

Спасибо!
__________________
Случайности не случайны!

Последний раз редактировалось ALEX_ALEX; 08.09.2009 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
ALEX_ALEX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 13:14   #38
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
секс-инструктор
 
Аватар для СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 3,291
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 321 раз(а) в 156 сообщениях
Посмотреть профиль СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Посмотреть альбомы СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Добавить СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

саныч поздравляю!!!

большому кораблю большое плавание
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:24   #39
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поздравления !!!
теперь если что - пару заглохших фур даже в горку можно.....
1000нм цифра не "легковая"
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:40   #40
Surveyor
ту дабл трипл
 
Аватар для Surveyor
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига

Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
Посмотреть профиль Surveyor   Посмотреть альбомы Surveyor   Добавить Surveyor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мои поздравления! от старого властелина колец! какой-никакой автобус, но ауди - значит отличный авто! ещё раз гладкой дороги!
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с)
Surveyor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi, tdi, v12, ощущения, первые, пользования


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne S - первые впечатления м непонятки Kurator Поздравляем с покупкой! 33 01.09.2011 20:45
В Россию привезли первые Porsche Panamera maximuses Основной форум 40 23.08.2009 23:30
Мои первые шаги на форуме GOR-ARM Основной форум 30 16.04.2009 14:00
Panamera - первые фотографии салона Filin Все модели кроме Cayenne и Panamera 21 21.08.2008 19:25


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub