Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 15:08   #1
garrys
Иногда заходит
 
Аватар для garrys
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 77
Адрес: москва-одинцово

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль garrys   Посмотреть альбомы garrys   Добавить garrys в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Тюнинг Дизельного Кайена от Карграфик и СпидАрт-читали?

http://www.huyandex.com/blog/215/71.html
http://www.huyandex.com/blog/214/21.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 89
Размер:	21.4 Кб
ID:	9231  
garrys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:34   #2
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

читал в последнем Клаксоне за июль-август..но там про Techart и Cargrafic
нахожусь не дома и ксерокса нету под рукой чтобы отсканировать статейку, прийдеться перепечатать из журнала...но сразу извинюсь за ошибки...

Одной из первых на новую модель обратила внимание фирма Techart. программа переделки под индексом TA 055\D1, спец. разработанная для турбодизелея 3.0 v6. включает в себя замену электронного блока управления и установку спортивного воздушного фильтра. После этой процедцры двигатель приобрел дополнительные 50 лощедей и его мощность составляет 290 л.с. но еще больше впечатляет крутящий момент, который вырос с 550 до 630 Нм. Динамика тожу ощутимо изменилась на разгон с мета до 100км\ч он теперь тратит 7.7с вместо 8.3с. как возрастает максимальная скорость, производитель не сообщает....но известно, что она ограниченна электроникой на отметке 250 км\ч. Для модификаций с пневмоподвеской Techart предлагает свой вариант шасси, где из обычного положения клиренс можно повысить на 83 мм и понизить на 90мм..
Про Cargrafic не буду вроде уже она есть..

Последний раз редактировалось dixi; 19.08.2009 в 16:57.
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:47   #3
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А мне не нравится,колхоз,имхо,особе но губа на бампере,как электричка
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:59   #4
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мне Techart понравился...жаль, что не могу фотки выложить..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
А мне не нравится,колхоз,имхо,особе но губа на бампере,как электричка

И здесь скорее всего имхо не внешний тюнинг, а показатели в динамике...а внешним тюнингом много кто занимается....а речь в этой теме скорее всего больше на динамических показателях акцентированнаи говориться в ней о тех компаниях кто улучшает дизельные показатели внедорожника

Добавлено через 1 час 13 минут
мне Techart понравился...жаль, что не могу фотки выложить..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
А мне не нравится,колхоз,имхо,особе но губа на бампере,как электричка

И здесь скорее всего имхо не внешний тюнинг, а показатели в динамике...а внешним тюнингом много кто занимается....а речь в этой теме скорее всего больше на динамических показателях акцентированнаи говориться в ней о тех компаниях кто улучшает дизельные показатели внедорожника

Последний раз редактировалось dixi; 19.08.2009 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:28   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

техарт едет после чипа очень бодро, популярная доработка. Максималка 217
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:35   #6
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
А мне не нравится,колхоз,имхо,особе но губа на бампере,как электричка

И здесь скорее всего имхо не внешний тюнинг, а показатели в динамике...а внешним тюнингом много кто занимается....а речь в этой теме скорее всего больше на динамических показателях акцентированнаи говориться в ней о тех компаниях кто улучшает дизельные показатели внедорожника

Последний раз редактировалось dixi; 20.08.2009 в 16:29.
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:45   #7
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
А мне не нравится,колхоз,имхо,особе но губа на бампере,как электричка

И здесь скорее всего имхо не внешний тюнинг, а показатели в динамике...а внешним тюнингом много кто занимается....а речь в этой теме скорее всего больше на динамических показателях акцентированнаи говориться в ней о тех компаниях кто улучшает дизельные показатели внедорожника




вот сделал фотку
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04513.jpg
Просмотров: 106
Размер:	56.8 Кб
ID:	9261  

Последний раз редактировалось dixi; 19.08.2009 в 21:58.
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:26   #8
mandarin
кай fan
 
Аватар для mandarin
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 380
Адрес: Обухов

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль mandarin   Посмотреть альбомы mandarin   Добавить mandarin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Общался как-то с продавцом-консультантом Ауди...

Расказывал он про Q7 что чипуют они ее. Чипует прямо офф.дилер, без потери гарантии...После чипа дизельный 3.0 едет на ровне с 4.2 бензин.(говорит мол ставиль паралельно 4.2 бензин и 3.0 жизель + чип и идут в ровень) Говоит мол с завода идут ограничения по защите окружающей среды....они их снимают и машина нормально ездить начинает...

С кайеном я думаю тоже самое можно сделать...
__________________
Impossible is nothing
mandarin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 15:26   #9
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mandarinПосмотреть сообщение
ограничения по защите окружающей среды....они их снимают и машина нормально ездить начинает...

а зеленые не против?
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 16:30   #10
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
А мне не нравится,колхоз,имхо,особе но губа на бампере,как электричка

И здесь скорее всего имхо не внешний тюнинг, а показатели в динамике...а внешним тюнингом много кто занимается....а речь в этой теме скорее всего больше на динамических показателях акцентированнаи говориться в ней о тех компаниях кто улучшает дизельные показатели внедорожника
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизельного, кайена, Карграфик, тюнинг


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить дизельного. За и против. Andrew_jr Выбор Porsche Cayenne 49 18.04.2009 20:47
Обслуживание Кайена S максим 99 Основной форум 14 25.03.2009 18:34
Веселая фотка дизельного Cayenne D55L Основной форум 8 23.02.2009 13:13
Читали? :) miron Ни о чем и обо всем 4 16.05.2008 08:12


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub