Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 15:15   #61
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modern-carПосмотреть сообщение
Это анекдот "И вы говорите" дубль два. Проблему унификации никто не снимал. Долго выпускать 113 мотор специально для G-klass никто не будет. Овальные противотуманки на гелене тоже не просто так появились.

Ну а Вы, уважаемый, конечно все знаете сам по себе

По крайней мере я больше верю немцам чем вам, поэтому давайте останемся каждый при своем мнении
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 16:09   #62
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Ну а Вы, уважаемый, конечно все знаете сам по себе

Я это знаю потому, что я занимаюсь ремонтом и тюнингом Гелендвагенов.
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 16:22   #63
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modern-carПосмотреть сообщение
Я это знаю потому, что я занимаюсь ремонтом и тюнингом Гелендвагенов.

С этого и надо было начинать. Так по вашему, можно ли адаптировать именно АМГ мотор и АМГ коробку передач, в данном случае именно автомат к специфике Гелена? Просто немцы, которым я доверяю на 99% утверждают что нет. И ваша правда, если 5.5 компрессор не будут использовать на Pagani C9, а скорее всего все таки не будут, то с уходом SLRа у этого мотора кроме Гелена нет другого применения, хотя если АМГ 9 лет строил мелкими сериями моторы для Пагани Зонда на базе старого шестилитрового блока, то я не вижу причин почему АМГ не может продолжать выпускать 5.5 компрессор для Гелена.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 16:30   #64
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Так по вашему, можно ли адаптировать именно АМГ мотор и АМГ коробку передач

А что там нужно адаптировать? Берем тех инфо и смотрим внешнюю скоростную хар-ку двигателя. Потом думаем и не задаем больше глупых вопросов. Еще раз для танкистов- с 2009 модельного года на G550 установлен двигатель 273 серии от мотора АМГ он отличается меньшим на 700 см3 рабочим объемом и соответственно меньшей тягой на низах. При этом на нем стоит коробка 7G-tronik та же что и на МЛ63. При этом машина просто летит по сравнению с G500 со 113-м мотором, и совсем немного уступает G55 с компрессором. Какие еще нужны доказательства?? Если АМГ сделало коробку с "мокрым" сцеплением, то это не значит что мотор 63 АМГ не сможет работать с другой коробкой.
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 21:58   #65
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modern-carПосмотреть сообщение
А что там нужно адаптировать? Берем тех инфо и смотрим внешнюю скоростную хар-ку двигателя. Потом думаем и не задаем больше глупых вопросов. Еще раз для танкистов- с 2009 модельного года на G550 установлен двигатель 273 серии от мотора АМГ он отличается меньшим на 700 см3 рабочим объемом и соответственно меньшей тягой на низах. При этом на нем стоит коробка 7G-tronik та же что и на МЛ63. При этом машина просто летит по сравнению с G500 со 113-м мотором, и совсем немного уступает G55 с компрессором. Какие еще нужны доказательства?? Если АМГ сделало коробку с "мокрым" сцеплением, то это не значит что мотор 63 АМГ не сможет работать

Здорово написал. Со знанием дела. В журналах много невычетаеш.

Добавлено через 14 часов 44 минуты
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
По крайней мере я больше верю немцам чем вам, поэтому давайте останемся каждый при своем мнении

уважаемый если вы так хорошо знаете немцов, то должны знать что они большие пИз....Ны

Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:52   #66
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
с уходом SLRа у этого мотора кроме Гелена нет другого применения

На SLR стоит 6.5 V12 БиТурбо, А не 55 с компрессором
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 21:09   #67
Raistlin
Joker
 
Аватар для Raistlin
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 403
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Raistlin   Посмотреть альбомы Raistlin   Добавить Raistlin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
На SLR стоит 6.5 V12 БиТурбо, А не 55 с компрессором

прямо даже не знаю )
"О силе 5,5-литрового двигателя AMG V8 с механическим нагнетателем можно уже судить по одному только его характерному голосу."

Mercedes-Benz в России - Обзор - Динамика
__________________
Why so serious?
Raistlin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 21:54   #68
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а вообще откуда инфа что кай2 выйдет в следующем году .. офицальный источник можно почитать ?
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 22:25   #69
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaistlinПосмотреть сообщение
прямо даже не знаю )
"О силе 5,5-литрового двигателя AMG V8 с механическим нагнетателем можно уже судить по одному только его характерному голосу."

Mercedes-Benz в России - Обзор - Динамика

Не спорю, 55 с компрессором- действительно очень мощный агрегат и работает очень надежно, запал на гелен из-за звука
Всегда думал что 6.5 на слр, значит у меня высокий слр и на 126 л.с. меньше

Последний раз редактировалось V8Kompressor; 18.09.2009 в 22:30.
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 23:09   #70
Raistlin
Joker
 
Аватар для Raistlin
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 403
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Raistlin   Посмотреть альбомы Raistlin   Добавить Raistlin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
высокий слр

эт как?
__________________
Why so serious?
Raistlin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, tdi, turbo, выбор


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов joyrider Выбор Porsche Cayenne 55 15.10.2018 22:00
Выбор сервиса Лера Обмен опытом 10 27.10.2009 14:39
выбор прически mynameis Ни о чем и обо всем 54 06.05.2009 16:07
Мучительный выбор бубусик Ни о чем и обо всем 46 21.05.2008 14:26
Эксплуатация Turbo в сибири выбор Nick Выбор Porsche Cayenne 2 31.10.2007 18:31


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub