Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2009, 02:30   #51
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg!Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, из окна в Кае дует, если открыто одно окно, а не два (с противоположной стороны). И дует очень сильно. Ездить так невозможно((

По мне, так дизель намного интересней в плане езды (перестроения, обгоны...), именно, в городе, где много машин, т.к. вся мощь идет уже с низких оборотов. Затем, экономически дизель оправдывает себя только в поездках на дальние расстояния (при российской цене на дизель). Также, дизельные двигатели меньше наносят вред экологии.

Если авто для России, то мой выбор пал бы на бензиновый двигатель в любом случае - цена на бензин невысока, приятней гонять.

Единственное что ты упустил так это то, что цены на бензин и соляру отличаются, а вот расход у бензиновых двигателей в 1,3-1,5 раза выше чем у дизельного.
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:08   #52
ALEX_ALEX
Человек загадка
 
Аватар для ALEX_ALEX
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль ALEX_ALEX   Посмотреть альбомы ALEX_ALEX   Добавить ALEX_ALEX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Q7 6.0 TDV лучше чем ML AMG 63
Это я Вам как "эксперт" говорю
В прошлом году чуть не поменял кайен на ML63, а в этом все таки сменил на Q7 6.0 TDV
p.s. ДА, багажник у кукушки больше чем у ML63
__________________
Случайности не случайны!
ALEX_ALEX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 22:05   #53
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ЭТО МОЙ ОТВЕТ ЗНАТОКАМ ГЕЛЕНДЕВАГЕНОВ И ОСТАЛЬНЫХ МАШИН
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2cz27gi.jpg
Просмотров: 136
Размер:	53.5 Кб
ID:	9793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 561.jpg
Просмотров: 161
Размер:	92.6 Кб
ID:	9794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 733304063.jpg
Просмотров: 186
Размер:	67.8 Кб
ID:	9795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 562.jpg
Просмотров: 186
Размер:	134.7 Кб
ID:	9796  

Последний раз редактировалось y.p; 09.09.2009 в 22:21.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 22:12   #54
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
ни спортивная 7-ми ступенчатая коробка не сочетаются с системой полного привода Гелена, а так же с его философией и необходимостью крутящего момента на низах. Радикальная переделка потребует огромных вложений и не имеет смысла, так как есть великолепно подходящий Гелену 55-й АМГ, кто ездил, тот поймет.

Ну да конечно, именно поэтому сейчас продаётся G550 с 273-м двигуном и коробкой 722.9
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 02:43   #55
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modern-carПосмотреть сообщение
Ну да конечно, именно поэтому сейчас продаётся G550 с 273-м двигуном и коробкой 722.9

Што-то знатоки всех авто молчат.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 10:24   #56
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modern-carПосмотреть сообщение
Ну да конечно, именно поэтому сейчас продаётся G550 с 273-м двигуном и коробкой 722.9

И кому надо удивиться? Я говорил исключительно про 63-й мотор АМГ и коробку передач AMG Speedshift, как классический автомат, так и новую коробку MCT.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 12:56   #57
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
И кому надо удивиться? Я говорил исключительно про 63-й мотор АМГ и коробку передач AMG Speedshift, как классический автомат, так и новую коробку MCT

Вообще-то на МЛ63 стоит 722.9 и если в ней и есть какие-то доработки, то не настолько серьезные чтобы считать ее другим агрегатом. Так что вот эта фраза:


Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Ни высокооборотный мотор, ни спортивная 7-ми ступенчатая коробка не сочетаются с системой полного привода Гелена,

Это пальцем в небо. Т.к. мотор АМГ сдела именно на базе 273 двигла.
А учитывая что Гелен будут выпускать вечно, то и установка этого мотора в варианте АМГ 63 уже не за горами.
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:34   #58
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modern-carПосмотреть сообщение
Вообще-то на МЛ63 стоит 722.9 и если в ней и есть какие-то доработки, то не настолько серьезные чтобы считать ее другим агрегатом. Так что вот эта фраза:

Это пальцем в небо. Т.к. мотор АМГ сдела именно на базе 273 двигла.
А учитывая что Гелен будут выпускать вечно, то и установка этого мотора в варианте АМГ 63 уже не за горами.

Я это не из попы вынул, а лишь передал то что сказали сами немцы во время посещения МБ центра в Штутгарте. Там сказали что вопросы про G63 AMG задают каждую неделю по несколько раз.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:00   #59
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На скока я знаю то 55amg kompressor быстрее чем 63amg, 63 он экономичнее и практичнее чем 55с копрессором. А гелен наскока я знаю славится тем что прет хорошо, а если же 63 двигатель поставят то будет намного хуже? Я говорю что 55 быстрее на примере Е классов и СиЭльЭс, а еще Эс класс 55 220 вырвал 221 63. Все очень удивились что новое поколение проиграло старому
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:19   #60
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Я это не из попы вынул, а лишь передал то что сказали сами немцы во время посещения МБ центра в Штутгарте. Там сказали что вопросы про G63 AMG задают каждую неделю по несколько раз.

Это анекдот "И вы говорите" дубль два. Проблему унификации никто не снимал. Долго выпускать 113 мотор специально для G-klass никто не будет. Овальные противотуманки на гелене тоже не просто так появились.
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, tdi, turbo, выбор


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов joyrider Выбор Porsche Cayenne 55 15.10.2018 22:00
Выбор сервиса Лера Обмен опытом 10 27.10.2009 14:39
выбор прически mynameis Ни о чем и обо всем 54 06.05.2009 16:07
Мучительный выбор бубусик Ни о чем и обо всем 46 21.05.2008 14:26
Эксплуатация Turbo в сибири выбор Nick Выбор Porsche Cayenne 2 31.10.2007 18:31


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub