Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 10:04   #31
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну вот и дошли до истины
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 10:28   #32
DenFm
Новичок
 
Аватар для DenFm
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DenFm   Посмотреть альбомы DenFm   Добавить DenFm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нисаленый коржыкПосмотреть сообщение
да он как утюг, прости господи. разгон...ну да, по прямой ))) попробуйте на нем попрыгать на дороге так же, как на турбе.

Цитата:
Сообщение от Нисаленый коржыкПосмотреть сообщение
...что совершенно не гарантирует спортивной маневренности, как у кайена

У аудюшной пневмы 5 положений. В самом нижнем положении Dinamic машина ведёт себя совсем по другому, нежели на Comfort. Никаких кренов и завалов, собранно и жёстко. Но опять же не могу сравнивать с Каем, так как не тестил, ещё, по этому мнение чисто субъективное...
ПыСы: Всем спасибо за мнения, пока в поиске, как грица
DenFm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 13:35   #33
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FermerПосмотреть сообщение
Из трех рассматриваемых автомобилей на мой взгляд заслуживает более пристального внимания все таки Q7 6.0 TDI!
Для сравнения ниже характеристики трех моделей:


Audi Q7 6.0.TDI
Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 5934
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 12
Количество клапанов: 48
Система питания: Непосредственный впрыск Турбонаддув
Мощность, л.с.: 500
Крутящий момент, н*м при об/мин: 1000/1750-3250
Тип топлива: Дизель
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 250
Время разгона (0-100 км/ч), с: 5.5
Расход топлива (городской цикл): 14.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный цикл): 11.3 л/100 км
Расход топлива (загородный цикл): 9.3 л/100 км


Mercedes-Benz ML 63 AMG
Двигатель: Бензин
Объем двигателя: 6208 куб.см.
Мощность: 510 л.с. при 6800 об./мин.
Крутящий момент: 630 Нм при 5200 об./мин.
Разгон 0-100 км/ч: 5 с
Максимальная скорость: 250 км/ч*
Тип двигателя: V8
Привод: постоянный полный
КПП: Автоматическая 7 ступеней
Расход топлива в городе: 21,5 л/100 км
Расход топлива за городом: 16,9 л/100 км


Porsche Cayenne Turbo S

Двигатель: Бензин
тип двигателя: V8
рабочий объем: 4806 куб.см
мощность: 550 л.с. при 6000 об/мин
макс. крутящий момент: 750 Нм
привод: полный
КПП: 6-и ступ. Tiptronic S
максимальная скорость: 280 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
Расход (городской цикл): 22,5 л/100 км
Расход (загородный цикл): 10,5 л/100 км
Средний расход (смешанный): 14,9 л/100 км

цены забыл. а они разные
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 02:23   #34
fr0st_R
мечты сбываются=)
 
Аватар для fr0st_R
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль fr0st_R   Посмотреть альбомы fr0st_R   Добавить fr0st_R в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

имеет смысл ждать новый кай 2011?
просто по фоткам нового особо желания покупки не вызывает. 2009г по лучше будет)
я про турбо с
fr0st_R вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:47   #35
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fr0st_RПосмотреть сообщение
имеет смысл ждать новый кай 2011?
просто по фоткам нового особо желания покупки не вызывает. 2009г по лучше будет)
я про турбо с

ждем фотки без камуфляжа, тогда будет понятно окончательно
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:17   #36
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ку 7 автобус, МЛ вата, Кай самое оно!....имхо
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:38   #37
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fr0st_RПосмотреть сообщение
имеет смысл ждать новый кай 2011?
просто по фоткам нового особо желания покупки не вызывает. 2009г по лучше будет)
я про турбо с

Когда выходит новая модель так говорят всегда, сколько помню не было практически ни одного случая что бы все сказали новая модель это хорошо. Мне напомнило как спорил с батей по поводу Мерса W221, батя первые два месяца после выхода новой модели говорил тоже самое про W220, а потом быренько рванул в ОД за новой моделью

Цитата:
Сообщение от DoraПосмотреть сообщение
Ку 7 автобус, МЛ вата, Кай самое оно!....имхо

Золотые слова (с)

Абсолютно поддерживаю - Ку7 неплох, но как и ГЛ похож на автобус, МЛ какой то ватный и пластмассовый внутри, а Кай это самое то
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 19:20   #38
DenFm
Новичок
 
Аватар для DenFm
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DenFm   Посмотреть альбомы DenFm   Добавить DenFm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoraПосмотреть сообщение
Ку 7 автобус

Зато аццкий
DenFm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 14:15   #39
Нисаленый коржык
Корректор
 
Аватар для Нисаленый коржык
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 1,838
Адрес: Массква

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Нисаленый коржык   Посмотреть альбомы Нисаленый коржык   Добавить Нисаленый коржык в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В аналогичной теме, открытой DenFm в АудиКлубе http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3438225 есть интересные мнения. Приведу одно из них:
Цитата:
Стоял перед тем же выбором год назад Тестил Каена турбо не понравилось - подвеска излише жесткая во всех режимах , места спереди немного , задний пассажир сидит неудобно (у спинки наклон странноватый ) багажник опять же небольшой , тормоза требуют привыкания , на водительском месте неприятный сквозняк от дефлектора на стойке ( понятно что закрыть можно но .. ) неруссифицирован комп из плюсов двигло ураган .

не, ну я все понимаю, ауди рулит и все такое, но это что за фигня? багажник маленький? у мну не турба, а С-ка, багажник одинаковый, и он МАЛЕНЬКИЙ??? ну да, для маленького слона какой такой наклон у спинки? и чо там где дует???
Нисаленый коржык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 14:21   #40
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

думаю все споры закончатся с выходом нового кая2011, т,к. ауди фольц и кай будут соплатформники и размеры багажника и наклон спинки будет одинаковый, в кае если последуют ПАНАМЕРЕ, то еще и регулируемый(сам пробывал, хорошая штука)
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, tdi, turbo, выбор


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов joyrider Выбор Porsche Cayenne 55 15.10.2018 22:00
Выбор сервиса Лера Обмен опытом 10 27.10.2009 14:39
выбор прически mynameis Ни о чем и обо всем 54 06.05.2009 16:07
Мучительный выбор бубусик Ни о чем и обо всем 46 21.05.2008 14:26
Эксплуатация Turbo в сибири выбор Nick Выбор Porsche Cayenne 2 31.10.2007 18:31


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub