Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 22:15   #21
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кай!
__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:39   #22
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бля, ку7 500сил и 1000(в рот мне ноги!) момента а разгон как у турбы дорестайл

как так? вес? аэродинамика? коробка?
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:48   #23
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
бля, ку7 500сил и 1000(в рот мне ноги!) момента а разгон как у турбы дорестайл

как так? вес? аэродинамика? коробка?

наверное все вместе
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 00:52   #24
DenFm
Новичок
 
Аватар для DenFm
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DenFm   Посмотреть альбомы DenFm   Добавить DenFm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
я в ку7 не вижу ничего крутого чем в движке а он будет дымить через пару месяцев точно движок не с нашим топливом...

2 года езжу на дизеле 4.2---полёт нормальный. Никакого дыма и в помине. Очень неприхотливое двигло.



Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
багажник там вааааще мизерный...

О_О!!! Ничего не перепутал? Самый большой багажник среди этих трёх авто!


Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
салон что мл что ку7 сверчов хватает там и там. это как повезёт со сборкой

Докладаю, в ауди сверчков нет в панели. Не первый хорьх у меня. Единственный поселился в заднем подлокотнике, но это подстаканник сложенный гремит.
Посетил сегодня ауди-Таганку, предложили рестайл! 6.0 дизель, белый на чёрной с 21-ми колёсьями, чёрным потолком, Банк энд Олафсон, двд, тв, и т.д. за 5 900 000. Для примера АМГ в похожей комплектации 7 500 000. Турба где-то рядом. Разница немаленькая. Кароч, надо тестить Турбу.
DenFm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 01:59   #25
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenFmПосмотреть сообщение
2 года езжу на дизеле 4.2---полёт нормальный. Никакого дыма и в помине. Очень неприхотливое двигло.



О_О!!! Ничего не перепутал? Самый большой багажник среди этих трёх авто!



Докладаю, в ауди сверчков нет в панели. Не первый хорьх у меня. Единственный поселился в заднем подлокотнике, но это подстаканник сложенный гремит.
Посетил сегодня ауди-Таганку, предложили рестайл! 6.0 дизель, белый на чёрной с 21-ми колёсьями, чёрным потолком, Банк энд Олафсон, двд, тв, и т.д. за 5 900 000. Для примера АМГ в похожей комплектации 7 500 000. Турба где-то рядом. Разница немаленькая. Кароч, надо тестить Турбу.

ну фиг знает... дымят они может просто пока везёт с топливом)))
то что багажник маленький это зуб даю... он длинне чем на кае... но очень высокий пол и тем самым есть ограничения по высоте... большой багажник на GL там просто огромный по сравненю со всеми... ну а по сверчкам повторюсь это как соберут товарищи немцы... раз на раз не приходиться. вон у брата бывшая машина был форд экспедишн 2005 года... в салоне ниодного сверчка... всё завсисит от того как соберут
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 02:19   #26
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenFmПосмотреть сообщение
2 года езжу на дизеле 4.2---полёт нормальный. Никакого дыма и в помине. Очень неприхотливое двигло.



О_О!!! Ничего не перепутал? Самый большой багажник среди этих трёх авто!



Докладаю, в ауди сверчков нет в панели. Не первый хорьх у меня. Единственный поселился в заднем подлокотнике, но это подстаканник сложенный гремит.
Посетил сегодня ауди-Таганку, предложили рестайл! 6.0 дизель, белый на чёрной с 21-ми колёсьями, чёрным потолком, Банк энд Олафсон, двд, тв, и т.д. за 5 900 000. Для примера АМГ в похожей комплектации 7 500 000. Турба где-то рядом. Разница немаленькая. Кароч, надо тестить Турбу.

Белый Ку7 6-и литровый TDI - красавец авто!!!
Если честно то меня впечатляет высокий крутящий момент, а если вдруг имеется желание улучшить динамику этого авто то чип-тюн и все дела. Получаем прибавку в 50 л.с. и 50 Нм крутящего. При этом динамика разгона уже будет в рамках 5- сек до сотни.
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 02:28   #27
Нисаленый коржык
Корректор
 
Аватар для Нисаленый коржык
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 1,838
Адрес: Массква

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Нисаленый коржык   Посмотреть альбомы Нисаленый коржык   Добавить Нисаленый коржык в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да какая на фиг разница, что у кукушки заипательский крутящий? вы наблюдали его динамику? да он как утюг, прости господи. разгон...ну да, по прямой ))) попробуйте на нем попрыгать на дороге так же, как на турбе.
если б у меня стоял выбор (а он бы и не стоял ), турба С была бы уже заказана )))

Последний раз редактировалось Нисаленый коржык; 20.08.2009 в 02:52.
Нисаленый коржык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 02:36   #28
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нисаленый коржыкПосмотреть сообщение
да какая на фиг разница, что у кукушки заипательский крутящий? вы наблюдали его динамику? да он как утюг, прости господи. разгон...ну да, по прямой ))) попробуйте на нем попрыгать на дороге так же, как на турбе.
если б у меня стоял выбор (а он бы и не стоял ), турба с была бы уже заказана )))

я на 6- литровом Ку7 не тест-драйвил...поэтому мне сложно рассказать какие впечатления...а чисто теоретически то чем выше крутящий момент у двигателя то максимальный съем лошадиного табуна происходит на более меньших оборотах двигателя чем у одноклассников бензиновых...
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 02:51   #29
Нисаленый коржык
Корректор
 
Аватар для Нисаленый коржык
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 1,838
Адрес: Массква

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Нисаленый коржык   Посмотреть альбомы Нисаленый коржык   Добавить Нисаленый коржык в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

...что совершенно не гарантирует спортивной маневренности, как у кайена
ИМХО.
Нисаленый коржык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 03:14   #30
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нисаленый коржыкПосмотреть сообщение
...что совершенно не гарантирует спортивной маневренности, как у кайена
ИМХО.

Согласен на все 100%.
Порше Каенн задумывался и воплощался именно как премиум класса внедорожник с сохранением истинно спортивного характера.
А Ку7 больше подходит под определение комфортабельного премиум кроссовера.
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, tdi, turbo, выбор


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов joyrider Выбор Porsche Cayenne 55 15.10.2018 22:00
Выбор сервиса Лера Обмен опытом 10 27.10.2009 14:39
выбор прически mynameis Ни о чем и обо всем 54 06.05.2009 16:07
Мучительный выбор бубусик Ни о чем и обо всем 46 21.05.2008 14:26
Эксплуатация Turbo в сибири выбор Nick Выбор Porsche Cayenne 2 31.10.2007 18:31


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub