|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2009, 07:56 | #1 |
Новичок
|
Поменять масляный фильтр при замене масла
Здравствуйте. Меняю масло в движке, заодно и фильтр хотел поменять. Каенн S 2004, американец, 90 000 км. Не могу понять где находиться масляный фильтр?
|
14.08.2009, 10:32 | #2 |
Заблокирован
|
Ölfilter aus- und einbauen - ab MJ 2003
Предварительно снять нижний пыльник (защиту) двигателя...
|
14.08.2009, 13:49 | #3 |
Новичок
|
Огромное спасибо)
|
14.08.2009, 14:15 | #4 |
Заблокирован
|
при смене маслянного фильтра новое уплотнительное кольцо не одевай...оставь старое...но обязательно все промой хорошо...
|
14.08.2009, 14:27 | #5 |
Заблокирован
|
|
14.08.2009, 14:36 | #6 |
Заблокирован
|
Новое еще не разбухло от масла и могет пропускать..а со старым будет все ок...С новым иногда день после смены поялвляются капли по фильтру пока кольцо не набухнет от масла и не расшириться.
Последний раз редактировалось dixi; 14.08.2009 в 14:39. |
14.08.2009, 14:46 | #7 |
В сказке
|
Первый раз слышу о подобной теории или практике. Знаю что действительно один раз можно рез кольцо не поменять, но применять постоянно ? Меняю всегда и вам советую
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
14.08.2009, 14:56 | #8 |
Заблокирован
|
совет из личного опыта...два раза меняли и такая хрень была..день после смены были капли по фильтру...на третье ТО раз все промыли и поставили старое...и все ок...
|
14.08.2009, 15:31 | #9 |
Новичок
|
век живи век учись
|
14.08.2009, 15:31 | #10 |
Заблокирован
|
|
14.08.2009, 16:04 | #11 |
Porsche-монстр
|
это жигулями попахивает
|
14.08.2009, 16:37 | #12 |
Porsche-монстр
|
почему оно должно разбухать? там ведь специальный состав резины. меняю кольцо при каждой замене фильтра проблем не когда не было
|
17.08.2009, 00:04 | #13 |
Гость
|
Два раза менял масло у Маркина (ТО), всегда ставили новую резинку... Проблем не было и нет...
Гош, может у тебя резьба там скрутилась... |
17.08.2009, 04:03 | #14 |
Заблокирован
|
да вроде нет..я там не лазил....и то если бы не приехал к Маркину на диагностику подвески, то так бы и не узнал...Это его ребята мне сказали..и конечно все сразу исправили...сняли , промыли и поставили обратно..и все ок..
|
17.08.2009, 11:24 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
наверное при замене фильтра, корпус не закрутили до упора |
|||||||||||||||||||||||
07.08.2010, 09:38 | #16 |
Иногда заходит
|
отличается ли масляный фильтр на рестайловой Ски от дорестайла?
|
07.08.2010, 09:41 | #17 |
Гуру.
|
|
15.08.2010, 12:35 | #18 |
Иногда заходит
|
В-общем, товарищи, позавчера поменяли мне масло с горем пополам! Залили 10 литров, вместо 8,5, обосновали что по щупу не набирает и какое-то кол-во масла ушло на фильтр и тд!
Вчера проверил уровень, оказался выше положенного на мм5, поехал слил 1 литр. Проверили по щупу ниже макс. на 3мм, долили грамм 300. Вечером снова проверяю, та же история, снова выше макс. уровня! Чем это чревато? Завтра еду снова сливать масло. Может стоит после этого двигло продиагностировать? |
17.08.2010, 14:03 | #19 |
Porsche-монстр
|
меряеш при одной температуре двигателя? масло при нагреве расширяется...
|
17.08.2010, 15:41 | #20 |
Любитель
|
|
20.08.2010, 01:40 | #21 |
Porsche-монстр
|
смешно на 10%? Сабыржан, 10 литров это очень много. масло меряется либо на холодном либо не раньше 2 мин после остановки двигателя (на горизонтальной площадке понятно). 1-2мм выше-ниже ничего не будет, 5 я бы подумал. однозначно лучше ниже макс чем выше |
20.08.2010, 19:12 | #22 |
Porsche-монстр
|
совсем несмешно. неготов точно сказать на сколько конкретно, но факт есть, и по щупу разница холодное/горячее влехкую сантиметр. на некоторых авто (непомню где я видел) на щупе вместо min-max стоит 20° - 80° и между ними сантиметра полтора. с коробочным маслом та же ерунда. |
01.07.2014, 14:44 | #23 |
Иногда заходит
|
Хочу поменять масло, откатал 10000 с прошлого залива (год назад).
купил: 8л 50w-50 mobil 1 что еще нужно докупить?: фильтры маслянные? уплотнители? p/s в прошлый раз еще меняли помимо масл фильтра воздушный фильтр 2 шт.. для чего? его тоже следует поменять? |
01.07.2014, 15:59 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
03.07.2014, 19:54 | #25 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Фильтр маслянный само собой под замену.
Пробка(и) регламентно одноразовые, с колечком. Воздушные- по состоянию. Posted via Mobile Device |
10.05.2019, 17:03 | #26 |
Turbo forever
|
турбо 955 фильтр масляный с корпусом 99610702055
а это что за номера , вставки? 99610722553 99610722560
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
замене, масла, масляный, поменять, фильтр |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оригинальный ли это масляный фильтр? | Rwmdc | Обмен опытом | 14 | 26.05.2016 10:39 |
Подскажите как поменять воздушный фильтр? | Ramil | Обмен опытом | 5 | 15.05.2008 14:51 |