Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Land Rover
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 14:12   #1
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Range Rover Sport Supercharged vs Cayennee Turbo

Уважаемые коллеги!
Изучая ценники я обнаружил, что для 2006-08 годов Кай с двигателем 4,5 и мощностью 350 лс (Как правильно называется модель?) оказывается в той же ценовой нише, что и RRS Supercharged. Кто-нибудь проводил сравнительные тест-драйвы? И вообще, каково мнение уважаемой публики? Вот только прошу поделиться РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ сравнения или\и эксплуатации, а то "теоретиков кунфу" (thanks to Ulrich - Шевчук) немало последнее время повстречалось.
Кроме того, для меня важно то, что машина берётся для дальних заездов по родной стране, так что дизель не предлагать, да и вопрос с требовательностью к бензину высокофорсированных турбированного (Кай) и наддутого нагнетателем - RRS S\C, двигателей, остаётся открытым.
(Свой аппарат менять не собираюсь но, возможно, возьмем в семью)
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 14:25   #2
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

турбо он никогда не порвёет

есть свой кайф и в турбах и РР, мне оба нравяться
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 14:35   #3
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Никого рвать не собираюсь ни одной секунды. И кайф есть, разумеется. Вот и не могли бы Вы поделиться, в чем он состоит, в чем разница, в чем особенности? Этого не понять и не почувствовать за получасовой тест-драйв!
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 15:17   #4
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну 350 это скорее всего предыдущий (каен S)но там 340сил, у новго (каенS) 385сил. вы сравнивали ценовую категорию машин какого года выпуска? ибо в конце 2007 уже порш получил мотор 4.8 и рестайлинг!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 16:40   #5
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
ну 350 это скорее всего предыдущий (каен S)но там 340сил, у новго (каенS) 385сил. вы сравнивали ценовую категорию машин какого года выпуска? ибо в конце 2007 уже порш получил мотор 4.8 и рестайлинг!

Galliardo, спасибо!
Стало понятно, что меня запутало. Внимательно смотрел 06-07 гг, 08 уже немного не по деньгам. Ясно, что рестайлинговая машина существенно дороже получается.
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 17:03   #6
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я бы на РР далеко от сервиса не стал отъезжать.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 17:31   #7
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
я бы на РР далеко от сервиса не стал отъезжать.

и вообще куда нибудь выезжать)) пусть лучше дома стоит так дешевле
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 17:41   #8
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
я бы на РР далеко от сервиса не стал отъезжать.

14 000 км - без проблем, ТО правда 20 000 руб)
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 21:32   #9
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
я бы на РР далеко от сервиса не стал отъезжать.

а я бы вообще с таким настроением.. на слоне каtалса

Последний раз редактировалось Ulrich; 10.08.2009 в 22:11.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 21:40   #10
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

.........."уж скока раз твердили миру"(с).ну разные это машины, абсолютно разные...Кай он всеж более резвый, дерзкий...ездил на РР, правда пассажиром, салон несмотря на габариты тесный и передняя панель бэээ...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 22:01   #11
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

..а если по существу.. возьмём для образца 06 год "кайен С" и сопоставимую комплектацию /т.к. кай м.б. лысый ; ) или голый, да и РРС С всякие бывают)RRS S/H. ещё должна быть сопоставимая кондиция и к примеру цена /цены на ту же кондицию уж больно разняца/.
вообщем при всех равных составляющих, включая диски и резину, кай более предсказуем на асфальте, крен в повороте и тд. (РР немного больше кренит, но не критично и вполне привыкабельно) разница без пересадки с одного на другой не сильно большая. но внедорожная разница, уже остаётся за РРС С, по причине колосального удовольствия пользования электронными присэтами. в кайене адекватная проходимость достигается за счёт внедорожного мастерства /в первую очередь/ и использования ручных режимов коробки /есть известное видео/. уточним ещё раз проходимость адекватная и там, и там. если говорят 'один порвёт другого' полная лажа дилетантов всё зависит от 'прокладки'!
что касается дизайна, хотя я имею кай, на мой персональный взгляд, RRS S/H намного интересней в своих решениях /я говорю про верхнюю комплектацию/ и мой выбор кайя основывался на совершенно не сравнимом аппарате с RRS S/H.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
Кай он всеж более резвый, дерзкий

при нашем многодневном, сравнительном тестировании: динамика сопоставима, одно не уедет от другого на трэке! про город или поток воще чё говорить. более дерзкий да! персонально, визуально! но не более быстрый. тэстили новые после обкатки машины в 2006г.
ещё раз, речь шла о кай С VS RRS S/H, поэтому тема заявлена немного некоректно, более быстрый это кай турбо и турбо с. (или подготовленный FX35)

Последний раз редактировалось Ulrich; 10.08.2009 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:19   #12
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо, коллеги!
В общем, получается, что в сопоставимой кондиции-годе, с пневмой и внедорожным пакетом, Кай 4,5 л атмосферник в цене >500тр, чем RRS S/C, турбированный Кай уходит по цене в недоступность. Да и само по себе, найти с нужными опциями в подходящем состоянии - непросто.
Как я понимаю, трех-литровый Кай - деньги на ветер.
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:24   #13
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PitПосмотреть сообщение
трех-литровый Кай - деньги на ветер.

трёх литровый кай называется: сосите сами! ( это я про турбину ))
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:29   #14
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
трёх литровый кай называется: сосите сами! ( это я про турбину ))

там нет турбины-с...

Последний раз редактировалось наоми911; 11.08.2009 в 00:41.
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:40   #15
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поэтому и сосите сами.. без турбины!
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:43   #16
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ЧЮ покинуло меня сегодня...
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:49   #17
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наоми911Посмотреть сообщение
ЧЮ покинуло меня сегодня...

кода есть такие сиськаны.. ЧЮ нах не нуно!!!
(шутка)
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:50   #18
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
кода есть такие сиськаны..

где посмотреть?
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:52   #19
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
где посмотреть?

титьки.ру


Леш,не провоцируй..тока предупреждение сняли за флуд в информац.ветке
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 00:57   #20
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наоми911Посмотреть сообщение
флуд в информац.ветке

с вами не расслабишся!!

Добавлено через 10 минут
нащёт габоритов.. для моей опы РРС С/Ч более удобен по сидениям, подголовник опять же есть, подлокотники, в отличие от кайя. холодильник под рукой, в отличие от бардачковского в кайе. Я к стате мысль вынашиваю, инсталлировать на кай удобный РРшный подлокотник. Может кто делал уже, подскажите, pls.

Последний раз редактировалось Ulrich; 11.08.2009 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:14   #21
alver
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 372
Адрес: анапа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль alver   Посмотреть альбомы alver   Добавить alver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть старая добрая поговорка, не раз произносимая на данном форуме: - Куда бы не ехал РР, один хрен он претца на сервис. Сам чуть не купился , Бог отвел (и добрые люди).
alver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:20   #22
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alverПосмотреть сообщение
Сам чуть не купился

у меня, кстати, тоже есть охриненое мнение о запорах.. в сортире F22. ну просто.. они не закрываюца! жопа..
самолёт, поэтому, херовый!!
кому интересно, могу отписаться в личку..
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:30   #23
alver
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 372
Адрес: анапа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль alver   Посмотреть альбомы alver   Добавить alver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
у меня, кстати, тоже есть охриненое мнение о запорах.. в сортире F22. ну просто.. они не закрываюца! жопа..
самолёт, поэтому, херовый!!
кому интересно, могу отписаться в личку..

Чет я наверно сегодня перекупался в море, а в чем прикол?
alver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:36   #24
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да нет, шутим, тут, просто шутим!
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:45   #25
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_221.jpg
Просмотров: 157
Размер:	79.7 Кб
ID:	9045
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 01:46   #26
alver
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 372
Адрес: анапа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль alver   Посмотреть альбомы alver   Добавить alver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
да нет, шутим, тут, просто шутим!

О'Кне понял, пардоню!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от наоми911Посмотреть сообщение
Вложение 9045

Харе издеваться!!!

Последний раз редактировалось alver; 11.08.2009 в 01:50. Причина: Добавлено сообщение
alver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 02:38   #27
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

недавно брату купили РРС СЧ и он вполне доволен. пуляет очень хорошо. но не стоит забывать там не турбина стоит а компрессор и это совершенно разные вещи. да он навенряка шустрее Эски дорест. но не шустрее Эски рестайл. у меня у самого 3.2 поэтому судить по скорости трудно. т.к. я толком на Эске не ездил и на турбаке тоже но могу сказать одно что в РРС всё находиться близко и никуда тянуться не надо. очень удобно лично мне было по сравнению с кайеном. В РРС сидишь явно выше. Там даже можно сказать немного тесно и немного храмает качество отделки даже в отличии от РР Вог. там всё намного лучше. хотя моё мнение что РРС и Кай не стоит сравнивать... совершенно разные машины. По поводу сервисов и качества то это как повезёт. И каи бракованные бывают. Так что дело вкуса. Я лично кай не променяю на РРС даже если это будет белый на белом в обвесе штормер
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 02:46   #28
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
Я лично кай не променяю на РРС даже если это будет белый на белом в обвесе штормер

..а сейчас??
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 03:24   #29
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так и сейчас тоже пятилетний стаж бокса даёт о себе знать
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 04:28   #30
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну тада, сам буду кататса на ведре..
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:35   #31
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Катайся
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 01:34   #32
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

..ксати, если уж эту тему затронули.. есть приятель в москоу както на ленинградке выскочил с второстепенной чел с мигалкой на 7ой серии биммере, перед ррс приятеля. по наглому, без пердупреждения, водитель в той ситуации был полностью прав и как мы знаем, даже поезд мгновенно не остановить. засадил он кремлёвскому как следует. биммер под списание, сильный удар был, а ррс поехал дальше в еропорт. там помоему заменой бампера всё обошлось. крепкие, они гады, рамы делают. моего опыта, по счастию не было, ударного. но историй таких, был очевидцем пару раз, деталь под замену, поехали дальше. кстати новая тема отсюда выплывает, про кай. всем вэлком. "про удары"
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 02:41   #33
Эльдар
ЭГОИСТ!
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 842
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 126 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль Эльдар   Посмотреть альбомы Эльдар   Добавить Эльдар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alverПосмотреть сообщение
Есть старая добрая поговорка, не раз произносимая на данном форуме: - Куда бы не ехал РР, один хрен он претца на сервис. Сам чуть не купился , Бог отвел (и добрые люди).

английская поговорка : если хочешь всю жизнь провести на сервисе - купи себе РР

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
..ксати, если уж эту тему затронули.. есть приятель в москоу както на ленинградке выскочил с второстепенной чел с мигалкой на 7ой серии биммере, перед ррс приятеля. по наглому, без пердупреждения, водитель в той ситуации был полностью прав и как мы знаем, даже поезд мгновенно не остановить. засадил он кремлёвскому как следует. биммер под списание, сильный удар был, а ррс поехал дальше в еропорт. там помоему заменой бампера всё обошлось. крепкие, они гады, рамы делают. моего опыта, по счастию не было, ударного. но историй таких, был очевидцем пару раз, деталь под замену, поехали дальше. кстати новая тема отсюда выплывает, про кай. всем вэлком. "про удары"

в TOP GEAR английская версия тесты проводили на лобовой удар.. так РР самый "жидкий" среди джипов оказался.. они долго над ним глумились! хоть и англичане!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
недавно брату купили РРС СЧ и он вполне доволен. пуляет очень хорошо. но не стоит забывать там не турбина стоит а компрессор и это совершенно разные вещи. да он навенряка шустрее Эски дорест. но не шустрее Эски рестайл. у меня у самого 3.2 поэтому судить по скорости трудно. т.к. я толком на Эске не ездил и на турбаке тоже но могу сказать одно что в РРС всё находиться близко и никуда тянуться не надо. очень удобно лично мне было по сравнению с кайеном. В РРС сидишь явно выше. Там даже можно сказать немного тесно и немного храмает качество отделки даже в отличии от РР Вог. там всё намного лучше. хотя моё мнение что РРС и Кай не стоит сравнивать... совершенно разные машины. По поводу сервисов и качества то это как повезёт. И каи бракованные бывают. Так что дело вкуса. Я лично кай не променяю на РРС даже если это будет белый на белом в обвесе штормер

Сравнивать Кай и РР ... равносильно тому, что сравнивать в общем подачу БМВ (КАЙ) и Мерседес (РР). КАЙ сливается с водителем.. а РР какой-то отстраненный.. сам по себе..
__________________
instagram: Malakut911

Последний раз редактировалось Эльдар; 12.08.2009 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
Эльдар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 02:55   #34
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭльдарПосмотреть сообщение
английская поговорка

русский опыт: хожу пешком, прав никогда не имел, но всё знаю про машины..
теория кунфу: работаю водопроводчиком в местном жеке, но точно знаю как поднимать "Курск" ('книга перемен', глава 17).

Добавлено через 38 минут
люблю кай безумно, со всеми его недостатками.. ни кому не навязываю..

Добавлено через 40 минут
немного не по теме,
..а ещё, есть суровая, мужская работа..
http://www.tvigle.ru/category/auto/elbrus?video=424987

Добавлено через 1 час 8 минут
или эта..
YouTube - Who said Range Rovers were good off road!!*-

Последний раз редактировалось Ulrich; 12.08.2009 в 04:04. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 10:32   #35
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
или эта..
YouTube - Who said Range Rovers were good off road!!*-

тупица заехал в грязь на шоссейной резине. сдуру можно и хуй сломать.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 11:28   #36
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
YouTube - Who said Range Rovers were good off road!!*-

Ужасная машина....
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 12:00   #37
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да не в машине дело то... системы то все работают просто лысая резина для такой местности... выпусти даже уазик на такой резина он тоже будет как корова на льду.
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:45   #38
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Закину и я сюда свое мнение. Я как раз покатался на МЛ63 АМГ, РР Суперчарджд и РР Спорт Суперчарджд для сравнения. Думаю если Кай II скоро выходит переездить годик на чем нибудь другом до появления первых новых Каев по хорошей цене, так как свои принципы покупки авто давно уже озвучивал.

Ну вот, мотор у Суперчарджда корявый, много жрет - тупо едет, не на свои лошади и не на свой расход, я на Кае С обхожу его спокойно на типтронике. Салон высокий как аквариум, но какой то неуютный, тесноватый. Это я про РР. Про РР Спорт то же самое, только он ниже, еще теснее и с ужасно говняной передней панелью и явным дефецитом кожи и избытком пластика. РР Спорт тупо едет, не слишком валкий для спортивной езды по сравнению с Каем, слишком тряский для комфортной езды по сравнению с ГЛом, общее впечатление управляемость хреновее по сравнению с обоими. А вот у РР ход мягкий, плавный, для неспешной езды приятный. Короче, если уж и брать РР, то имо большой РР, Спорт очень и очень корявый.

Но я бы вообще не стал брать Суперчарджд именно из за дерьмового мотора, который к счастью клиентов и самого Лэнд Ровера таки заменили на нормальный, соответствующий времени и требованиям клиентов мотор. У батиного друга скоро приходит новый РР Суперчарджд с новым мотором, поэтому скоро будет тест очерк моего сообственного исполнения.

Короче, поездив на РР и РР Спорт, я решил, ну его нах, не мое, причем абсолютно. Да и поменять уже почти прошлое поколения Кая когда выйдет Кай II на уже прошлое поколения, так новая линейка уже вышла для себя счел дебильной переменой.

Теперь осталось два варианта, или забить на смену моделей и кататься до тех пор пока не пересяду на новый Кай на своем или таки взять МЛ63 АМГ, который мне вообщем и целом очень даже понравился.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:54   #39
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
Я к стате мысль вынашиваю, инсталлировать на кай удобный РРшный подлокотник. Может кто делал уже, подскажите, pls.

да все уже давно сделали, тема "Очумелые ручки"
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 18:12   #40
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
D55L

интересное мнение! главное, честное, персональное. не хватает, впечатлений на бездорожье, не про картинг разговариваем. причём лучше сравнительного. сел проехал на этом, сел проехал на том. по другому голова мылится Собственными мнениями и проэкциями.
из обьективных недостатков ЛР как компании, система сервисов. но у кайена что, ОД лучше что ли??
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 18:43   #41
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
интересное мнение! главное, честное, персональное. не хватает, впечатлений на бездорожье, не про картинг разговариваем. причём лучше сравнительного. сел проехал на этом, сел проехал на том. по другому голова мылится Собственными мнениями и проэкциями.
из обьективных недостатков ЛР как компании, система сервисов. но у кайена что, ОД лучше что ли??

Если честно, меня бездорожье вообще не привлекает, имо для этого есть Патрол Крузак и прочая хардкор техника для покорения оного. В СУВе меня лично интересует комфорт на хреновых дорогах, динамика в городе и на трассе, при этом возможность получить удовольствие от вождение насколько это возможно при такой массе и клиренсе, а так же возможность преодолевания бордюров, сугробов и прочей городской лажи без особого напряга и вреда для техники. Мои впечатления базировались именно на этих основных для меня ценностях.

С местным ОД Порше у меня особый контакт, поэтому для меня все остальные сервисы не очень привлекательны в плане внимания, отношения и качества. Поэтому здесь я не обьективен.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 18:47   #42
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Закину и я сюда свое мнение. Я как раз покатался на МЛ63 АМГ, РР Суперчарджд и РР Спорт Суперчарджд для сравнения. Думаю если Кай II скоро выходит переездить годик на чем нибудь другом до появления первых новых Каев по хорошей цене, так как свои принципы покупки авто давно уже озвучивал.

Ну вот, мотор у Суперчарджда корявый, много жрет - тупо едет, не на свои лошади и не на свой расход, я на Кае С обхожу его спокойно на типтронике. Салон высокий как аквариум, но какой то неуютный, тесноватый. Это я про РР. Про РР Спорт то же самое, только он ниже, еще теснее и с ужасно говняной передней панелью и явным дефецитом кожи и избытком пластика. РР Спорт тупо едет, не слишком валкий для спортивной езды по сравнению с Каем, слишком тряский для комфортной езды по сравнению с ГЛом, общее впечатление управляемость хреновее по сравнению с обоими. А вот у РР ход мягкий, плавный, для неспешной езды приятный. Короче, если уж и брать РР, то имо большой РР, Спорт очень и очень корявый.

Но я бы вообще не стал брать Суперчарджд именно из за дерьмового мотора, который к счастью клиентов и самого Лэнд Ровера таки заменили на нормальный, соответствующий времени и требованиям клиентов мотор. У батиного друга скоро приходит новый РР Суперчарджд с новым мотором, поэтому скоро будет тест очерк моего сообственного исполнения.

Короче, поездив на РР и РР Спорт, я решил, ну его нах, не мое, причем абсолютно. Да и поменять уже почти прошлое поколения Кая когда выйдет Кай II на уже прошлое поколения, так новая линейка уже вышла для себя счел дебильной переменой.

Теперь осталось два варианта, или забить на смену моделей и кататься до тех пор пока не пересяду на новый Кай на своем или таки взять МЛ63 АМГ, который мне вообщем и целом очень даже понравился.

Очень интересен будет твой "тест очерк" насчет нового РРS(большой).
Уж очень понравились мне заявленные тех. данные производителем. Присматриваюсь к нему...Несмотря на не очень достойное своих денег качество салона итп, нравится посадка в нем..обзор лучше... за 2 года езды на Кае, не могу найти оптимальную позицию сиденья-руля. устаешь в Кае в московских пробках...часто езжу на РРS нынешнего, вернее уже прошого поколения, в нем такого минуса нет..
Во всем остальном Кай нравится больше..
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 19:21   #43
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanПосмотреть сообщение
Если честно, меня бездорожье вообще не привлекает

верно! кто то любит горбатых, а кто то сисястых.. это я про то, что адаптивная эл. подвеска на РР, РРС С, ЛР3 становится драматически мягкой и упругой на пездорожье, при пользовании функциями Terrain Response и разница в поведении машины даже на лёгком пездорожье заметное. для грубого сравнения, можно привести пример пользования спортивной ручной коробкой race car без синхронизатора и гражданской машиной. и в сравнении с пневмой кайя при езде по асфальту ощущается жёстче. для более комфортной езды подбирается более мягкая резина, и мягче спускаются колёса /без фанатизма!/, что работает на любой машине.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Патрол Крузак

что касается этих, мне кажется, что можно наслаждаться пищей и с вставными протезами (с силиконовой грудью)), но если в голове есть выбор.. есть модели со стилем, философией и традициями. к примеру, Wrangler, Defender, FJ Cruiser. ездил сам и по многу.

Последний раз редактировалось Ulrich; 12.08.2009 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 23:14   #44
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
что касается этих, мне кажется, что можно наслаждаться пищей и с вставными протезами (с силиконовой грудью)), но если в голове есть выбор.. есть модели со стилем, философией и традициями. к примеру, Wrangler, Defender, FJ Cruiser. ездил сам и по многу.

Уважаю твой выбор. Я так понял офф-роуд тебе очень по душе. Да, я здесь не спец. Но FJ Cruiser видел и меня катали на нем по импровизированной внедорожной трассе с препятствиями и трамплинами, прикольный аппарат, преодолевает играючи препятствия.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 23:36   #45
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PitПосмотреть сообщение
Уважаемые коллеги!
Изучая ценники я обнаружил, что для 2006-08 годов Кай с двигателем 4,5 и мощностью 350 лс (Как правильно называется модель?) оказывается в той же ценовой нише, что и RRS Supercharged. Кто-нибудь проводил сравнительные тест-драйвы? И вообще, каково мнение уважаемой публики? Вот только прошу поделиться РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ сравнения или\и эксплуатации, а то "теоретиков кунфу" (thanks to Ulrich - Шевчук) немало последнее время повстречалось.
Кроме того, для меня важно то, что машина берётся для дальних заездов по родной стране, так что дизель не предлагать, да и вопрос с требовательностью к бензину высокофорсированных турбированного (Кай) и наддутого нагнетателем - RRS S\C, двигателей, остаётся открытым.
(Свой аппарат менять не собираюсь но, возможно, возьмем в семью)

Лучше всего самому лично протестить RRS И Каенн.
Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
я бы на РР далеко от сервиса не стал отъезжать.

Согласен, вот тут вычитал историю про RRS
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 16:00   #46
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FermerПосмотреть сообщение
Лучше всего самому лично протестить RRS И Каенн.

Согласен, вот тут вычитал историю про RRS

Дилерский тест не показывает ничего толком. Просто не выехать на такие дороги за пол-часа. Речь не о болоте, а о банальной грунтовке с лужами, колее. Понятно, что Кай проедет,вопрос был в том, насколько ненапряжно.
А историй много и относиться к ним можно по-разному. К примеру, приключения А.Лебедева внимательному читателю показывают невероятную надёжность RR.
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 16:52   #47
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

про каены неменьше историй кстати
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 22:08   #48
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кроме дефа 90, там машин нет
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 02:03   #49
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PitПосмотреть сообщение
К примеру, приключения А.Лебедева внимательному читателю показывают невероятную надёжность RR.

a что за история? выложи почитаем.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Уважаю твой выбор. Я так понял офф-роуд тебе очень по душе. Да, я здесь не спец

мы как раз и пытаемся построить диалог где есть и голова, и сердце ; )..
мой аргумент в том, что к сожалению в нашем обществе, как ни где, стереотипы и их инерция просто уже не хроническая болезнь.. а инвалидность какая то! ты был в штатах и не дашь соврать, что стремление к новому там течёт в жилах самой системы ( хотя в то же время своих стереотипов не меньше чем где либо). я говорю про открытость общества к новому.
поэтому предлагаю не опираться на услышанное от "кого то", или прочитанное "где то", а иметь свой собственный опыт и постоянно его обновлять.
кай, я думаю лучший аппарат на рынке по совокупности качеств (его верхняя линейка), но есть и другие не менее, на мой взгляд, достойные экземпляры. и если говорить про соотношение не только цена/качество, но ещё дизайн, стиль вождения, приоритеты использования и т.д. то в сегменте "кай эс" vs ррс с/ч, на мой взгляд это очень сравнимые машины. то что ррс больше ломается, сказки прошлого. для кого это главное, у них есть свои боги (тойота кемри, хонда аккорд...) и своя окуительная корпоративная жиснь с пузом и лысинкой.
но есть другой мир, который лежит под самой ломкой машиной (из западных) ЛР2, всё свободное время. который покупает убитый 911й, иногда на последние деньги и делает из него снова болид.. для кого жизнь это не гульба по кабакам на папины деньги, а новый опыт. пускай через сбитые коленки, помятые диски..
выходит новый гелик PUR, кто слышал, где электроники "0", сидения из дермантина, багажник выложен фанерой и т.д., ясный перец, пацаны такой квадрат не оценят, сделан для другого мира, "corporate mind free".
но это лирика..
слава богу нет "идеальной машины для всех", щас бы тошнили на вазе и спорили бы, что лучше классика или восьмёрка..

Последний раз редактировалось Ulrich; 14.08.2009 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:08   #50
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
мы как раз и пытаемся построить диалог где есть и голова, и сердце ; )..мой аргумент в том, что к сожалению в нашем обществе, как ни где, стереотипы и их инерция просто уже не хроническая болезнь.. а инвалидность какая то! ты был в штатах и не дашь соврать, что стремление к новому там течёт в жилах самой системы ( хотя в то же время своих стереотипов не меньше чем где либо). я говорю про открытость общества к новому.
поэтому предлагаю не опираться на услышанное от "кого то", или прочитанное "где то", а иметь свой собственный опыт и постоянно его обновлять.
кай, я думаю лучший аппарат на рынке по совокупности качеств (его верхняя линейка), но есть и другие не менее, на мой взгляд, достойные экземпляры. и если говорить про соотношение не только цена/качество, но ещё дизайн, стиль вождения, приоритеты использования и т.д. то в сегменте "кай эс" vs ррс с/ч, на мой взгляд это очень сравнимые машины. то что ррс больше ломается, сказки прошлого. для кого это главное, у них есть свои боги (тойота кемри, хонда аккорд...) и своя окуительная корпоративная жиснь с пузом и лысинкой.
но есть другой мир, который лежит под самой ломкой машиной (из западных) ЛР2, всё свободное время. который покупает убитый 911й, иногда на последние деньги и делает из него снова болид.. для кого жизнь это не гульба по кабакам на папины деньги, а новый опыт. пускай через сбитые коленки, помятые диски..
выходит новый гелик PUR, кто слышал, где электроники "0", сидения из дермантина, багажник выложен фанерой и т.д., ясный перец, пацаны такой квадрат не оценят, сделан для другого мира, "corporate mind free".
но это лирика..
слава богу нет "идеальной машины для всех", щас бы тошнили на вазе и спорили бы, что лучше классика или восьмёрка..

Хорошо пофилософствовал

Про Штаты - у них там странно, если креативная идея превращается в тренд, то последователей куча, а если нет, то на последователей как на чудаков смотрят и тихо посмеиваются за углом, в открытую не принято, толерантность, мля.

Я поэтому сразу и сказал, что по офф-роуду не силен и не ставлю это в приоритет.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 00:51   #51
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
a что за история? выложи почитаем.

Вот так они ехали

Как мы :-) понимаем, ни к этнографии ни к экспедиционному стилю езды это не имело никакого отношения. Но убиваемые машины поливались участниками говном со страшной силой
Страница Тёмы об этом
Цитата: "Состав экспедиции менялся в силу разных обстоятельств — то какой-нибудь экипаж застрянет в каком-нибудь городе, то догонит. Две машины перевернулись и выбыли из строя, одна машина сбила корову. У «Мумусика» четыре раза отваливалась опора двигателя (два раза срезало болты, два раза ломалась сама опора). В результате двигатель не выдержал и сломался окончательно, перемешав антифриз с моторным маслом (два раза).
В течение лета 2008 года «Мумусик» стал самым известным «Рендж Ровером» в России."

... вот такая езда...

http://advertorial.ru/comment.php?view=314

Последний раз редактировалось Pit; 15.08.2009 в 01:17.
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 23:42   #52
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может кому пригодится (http://auto.utro.ru/news/2009/06/04/211234.shtml), хотя у меня о рендже только хорошие впечатления остались
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 02:35   #53
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Может кому пригодится (http://auto.utro.ru/news/2009/06/04/211234.shtml), хотя у меня о рендже только хорошие впечатления остались

очень хитро...но рискованно..
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 03:04   #54
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
тупица заехал в грязь на шоссейной резине. сдуру можно и хуй сломать.


+ 100 Согласен
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 03:37   #55
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Может кому пригодится (http://auto.utro.ru/news/2009/06/04/211234.shtml), хотя у меня о рендже только хорошие впечатления остались


Читай здесь
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 11:45   #56
S S
Иногда заходит
 
Аватар для S S
 
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 181
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль S S   Посмотреть альбомы S S   Добавить S S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

о! нашёл таки тему)))
поиском чёт не получалось.

менжуюсь между старыми турбо и чачей как раз.
S S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayennee, range, rover, sport, supercharged, turbo


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обновленные Range Rover Roman Land Rover 8 15.07.2010 17:14
Range Rover Sport /// Кто, что скажет? Zima Ни о чем и обо всем 25 27.04.2009 21:28
Range Rover Westminster D55L Land Rover 46 18.03.2009 13:14
Range Rover Sport S/C или Touareg V8 ? Lotexs Land Rover 63 07.10.2008 10:56
LSE Design сделали из Range Rover Sport внедорожное купе Galiardo111 Land Rover 0 07.12.2007 19:15


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub