Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Land Rover
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 18:43   #41
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
интересное мнение! главное, честное, персональное. не хватает, впечатлений на бездорожье, не про картинг разговариваем. причём лучше сравнительного. сел проехал на этом, сел проехал на том. по другому голова мылится Собственными мнениями и проэкциями.
из обьективных недостатков ЛР как компании, система сервисов. но у кайена что, ОД лучше что ли??

Если честно, меня бездорожье вообще не привлекает, имо для этого есть Патрол Крузак и прочая хардкор техника для покорения оного. В СУВе меня лично интересует комфорт на хреновых дорогах, динамика в городе и на трассе, при этом возможность получить удовольствие от вождение насколько это возможно при такой массе и клиренсе, а так же возможность преодолевания бордюров, сугробов и прочей городской лажи без особого напряга и вреда для техники. Мои впечатления базировались именно на этих основных для меня ценностях.

С местным ОД Порше у меня особый контакт, поэтому для меня все остальные сервисы не очень привлекательны в плане внимания, отношения и качества. Поэтому здесь я не обьективен.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 18:47   #42
Roman
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 322
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Roman   Посмотреть альбомы Roman   Добавить Roman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Закину и я сюда свое мнение. Я как раз покатался на МЛ63 АМГ, РР Суперчарджд и РР Спорт Суперчарджд для сравнения. Думаю если Кай II скоро выходит переездить годик на чем нибудь другом до появления первых новых Каев по хорошей цене, так как свои принципы покупки авто давно уже озвучивал.

Ну вот, мотор у Суперчарджда корявый, много жрет - тупо едет, не на свои лошади и не на свой расход, я на Кае С обхожу его спокойно на типтронике. Салон высокий как аквариум, но какой то неуютный, тесноватый. Это я про РР. Про РР Спорт то же самое, только он ниже, еще теснее и с ужасно говняной передней панелью и явным дефецитом кожи и избытком пластика. РР Спорт тупо едет, не слишком валкий для спортивной езды по сравнению с Каем, слишком тряский для комфортной езды по сравнению с ГЛом, общее впечатление управляемость хреновее по сравнению с обоими. А вот у РР ход мягкий, плавный, для неспешной езды приятный. Короче, если уж и брать РР, то имо большой РР, Спорт очень и очень корявый.

Но я бы вообще не стал брать Суперчарджд именно из за дерьмового мотора, который к счастью клиентов и самого Лэнд Ровера таки заменили на нормальный, соответствующий времени и требованиям клиентов мотор. У батиного друга скоро приходит новый РР Суперчарджд с новым мотором, поэтому скоро будет тест очерк моего сообственного исполнения.

Короче, поездив на РР и РР Спорт, я решил, ну его нах, не мое, причем абсолютно. Да и поменять уже почти прошлое поколения Кая когда выйдет Кай II на уже прошлое поколения, так новая линейка уже вышла для себя счел дебильной переменой.

Теперь осталось два варианта, или забить на смену моделей и кататься до тех пор пока не пересяду на новый Кай на своем или таки взять МЛ63 АМГ, который мне вообщем и целом очень даже понравился.

Очень интересен будет твой "тест очерк" насчет нового РРS(большой).
Уж очень понравились мне заявленные тех. данные производителем. Присматриваюсь к нему...Несмотря на не очень достойное своих денег качество салона итп, нравится посадка в нем..обзор лучше... за 2 года езды на Кае, не могу найти оптимальную позицию сиденья-руля. устаешь в Кае в московских пробках...часто езжу на РРS нынешнего, вернее уже прошого поколения, в нем такого минуса нет..
Во всем остальном Кай нравится больше..
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 19:21   #43
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanПосмотреть сообщение
Если честно, меня бездорожье вообще не привлекает

верно! кто то любит горбатых, а кто то сисястых.. это я про то, что адаптивная эл. подвеска на РР, РРС С, ЛР3 становится драматически мягкой и упругой на пездорожье, при пользовании функциями Terrain Response и разница в поведении машины даже на лёгком пездорожье заметное. для грубого сравнения, можно привести пример пользования спортивной ручной коробкой race car без синхронизатора и гражданской машиной. и в сравнении с пневмой кайя при езде по асфальту ощущается жёстче. для более комфортной езды подбирается более мягкая резина, и мягче спускаются колёса /без фанатизма!/, что работает на любой машине.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Патрол Крузак

что касается этих, мне кажется, что можно наслаждаться пищей и с вставными протезами (с силиконовой грудью)), но если в голове есть выбор.. есть модели со стилем, философией и традициями. к примеру, Wrangler, Defender, FJ Cruiser. ездил сам и по многу.

Последний раз редактировалось Ulrich; 12.08.2009 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 23:14   #44
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
что касается этих, мне кажется, что можно наслаждаться пищей и с вставными протезами (с силиконовой грудью)), но если в голове есть выбор.. есть модели со стилем, философией и традициями. к примеру, Wrangler, Defender, FJ Cruiser. ездил сам и по многу.

Уважаю твой выбор. Я так понял офф-роуд тебе очень по душе. Да, я здесь не спец. Но FJ Cruiser видел и меня катали на нем по импровизированной внедорожной трассе с препятствиями и трамплинами, прикольный аппарат, преодолевает играючи препятствия.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 23:36   #45
Fermer
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 276
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Fermer   Посмотреть альбомы Fermer   Добавить Fermer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PitПосмотреть сообщение
Уважаемые коллеги!
Изучая ценники я обнаружил, что для 2006-08 годов Кай с двигателем 4,5 и мощностью 350 лс (Как правильно называется модель?) оказывается в той же ценовой нише, что и RRS Supercharged. Кто-нибудь проводил сравнительные тест-драйвы? И вообще, каково мнение уважаемой публики? Вот только прошу поделиться РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ сравнения или\и эксплуатации, а то "теоретиков кунфу" (thanks to Ulrich - Шевчук) немало последнее время повстречалось.
Кроме того, для меня важно то, что машина берётся для дальних заездов по родной стране, так что дизель не предлагать, да и вопрос с требовательностью к бензину высокофорсированных турбированного (Кай) и наддутого нагнетателем - RRS S\C, двигателей, остаётся открытым.
(Свой аппарат менять не собираюсь но, возможно, возьмем в семью)

Лучше всего самому лично протестить RRS И Каенн.
Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
я бы на РР далеко от сервиса не стал отъезжать.

Согласен, вот тут вычитал историю про RRS
Fermer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 16:00   #46
Pit
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 29
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Pit   Посмотреть альбомы Pit   Добавить Pit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FermerПосмотреть сообщение
Лучше всего самому лично протестить RRS И Каенн.

Согласен, вот тут вычитал историю про RRS

Дилерский тест не показывает ничего толком. Просто не выехать на такие дороги за пол-часа. Речь не о болоте, а о банальной грунтовке с лужами, колее. Понятно, что Кай проедет,вопрос был в том, насколько ненапряжно.
А историй много и относиться к ним можно по-разному. К примеру, приключения А.Лебедева внимательному читателю показывают невероятную надёжность RR.
Pit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 16:52   #47
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

про каены неменьше историй кстати
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 22:08   #48
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кроме дефа 90, там машин нет
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 02:03   #49
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PitПосмотреть сообщение
К примеру, приключения А.Лебедева внимательному читателю показывают невероятную надёжность RR.

a что за история? выложи почитаем.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Уважаю твой выбор. Я так понял офф-роуд тебе очень по душе. Да, я здесь не спец

мы как раз и пытаемся построить диалог где есть и голова, и сердце ; )..
мой аргумент в том, что к сожалению в нашем обществе, как ни где, стереотипы и их инерция просто уже не хроническая болезнь.. а инвалидность какая то! ты был в штатах и не дашь соврать, что стремление к новому там течёт в жилах самой системы ( хотя в то же время своих стереотипов не меньше чем где либо). я говорю про открытость общества к новому.
поэтому предлагаю не опираться на услышанное от "кого то", или прочитанное "где то", а иметь свой собственный опыт и постоянно его обновлять.
кай, я думаю лучший аппарат на рынке по совокупности качеств (его верхняя линейка), но есть и другие не менее, на мой взгляд, достойные экземпляры. и если говорить про соотношение не только цена/качество, но ещё дизайн, стиль вождения, приоритеты использования и т.д. то в сегменте "кай эс" vs ррс с/ч, на мой взгляд это очень сравнимые машины. то что ррс больше ломается, сказки прошлого. для кого это главное, у них есть свои боги (тойота кемри, хонда аккорд...) и своя окуительная корпоративная жиснь с пузом и лысинкой.
но есть другой мир, который лежит под самой ломкой машиной (из западных) ЛР2, всё свободное время. который покупает убитый 911й, иногда на последние деньги и делает из него снова болид.. для кого жизнь это не гульба по кабакам на папины деньги, а новый опыт. пускай через сбитые коленки, помятые диски..
выходит новый гелик PUR, кто слышал, где электроники "0", сидения из дермантина, багажник выложен фанерой и т.д., ясный перец, пацаны такой квадрат не оценят, сделан для другого мира, "corporate mind free".
но это лирика..
слава богу нет "идеальной машины для всех", щас бы тошнили на вазе и спорили бы, что лучше классика или восьмёрка..

Последний раз редактировалось Ulrich; 14.08.2009 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:08   #50
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UlrichПосмотреть сообщение
мы как раз и пытаемся построить диалог где есть и голова, и сердце ; )..мой аргумент в том, что к сожалению в нашем обществе, как ни где, стереотипы и их инерция просто уже не хроническая болезнь.. а инвалидность какая то! ты был в штатах и не дашь соврать, что стремление к новому там течёт в жилах самой системы ( хотя в то же время своих стереотипов не меньше чем где либо). я говорю про открытость общества к новому.
поэтому предлагаю не опираться на услышанное от "кого то", или прочитанное "где то", а иметь свой собственный опыт и постоянно его обновлять.
кай, я думаю лучший аппарат на рынке по совокупности качеств (его верхняя линейка), но есть и другие не менее, на мой взгляд, достойные экземпляры. и если говорить про соотношение не только цена/качество, но ещё дизайн, стиль вождения, приоритеты использования и т.д. то в сегменте "кай эс" vs ррс с/ч, на мой взгляд это очень сравнимые машины. то что ррс больше ломается, сказки прошлого. для кого это главное, у них есть свои боги (тойота кемри, хонда аккорд...) и своя окуительная корпоративная жиснь с пузом и лысинкой.
но есть другой мир, который лежит под самой ломкой машиной (из западных) ЛР2, всё свободное время. который покупает убитый 911й, иногда на последние деньги и делает из него снова болид.. для кого жизнь это не гульба по кабакам на папины деньги, а новый опыт. пускай через сбитые коленки, помятые диски..
выходит новый гелик PUR, кто слышал, где электроники "0", сидения из дермантина, багажник выложен фанерой и т.д., ясный перец, пацаны такой квадрат не оценят, сделан для другого мира, "corporate mind free".
но это лирика..
слава богу нет "идеальной машины для всех", щас бы тошнили на вазе и спорили бы, что лучше классика или восьмёрка..

Хорошо пофилософствовал

Про Штаты - у них там странно, если креативная идея превращается в тренд, то последователей куча, а если нет, то на последователей как на чудаков смотрят и тихо посмеиваются за углом, в открытую не принято, толерантность, мля.

Я поэтому сразу и сказал, что по офф-роуду не силен и не ставлю это в приоритет.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayennee, range, rover, sport, supercharged, turbo


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обновленные Range Rover Roman Land Rover 8 15.07.2010 17:14
Range Rover Sport /// Кто, что скажет? Zima Ни о чем и обо всем 25 27.04.2009 21:28
Range Rover Westminster D55L Land Rover 46 18.03.2009 13:14
Range Rover Sport S/C или Touareg V8 ? Lotexs Land Rover 63 07.10.2008 10:56
LSE Design сделали из Range Rover Sport внедорожное купе Galiardo111 Land Rover 0 07.12.2007 19:15


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub